adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

М4 vs М2
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=3990
Страница 67 из 75

Автор:  Filden [ 26 дек, 2013, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Не выдумывать как и летом и ехать по М2 ))) Выдвигаюсь в 7-8 утра 1ого посему трафик будет меньше чем ночью летом )))

Автор:  RAV-24 [ 26 дек, 2013, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Filden писал(а):
Не выдумывать как и летом и ехать по М2 ))) Выдвигаюсь в 7-8 утра 1ого посему трафик будет меньше чем ночью летом )))

С утра от МКАД трафик будет если не нулевой, то чуть выше оного.
А вот за Орлом и Курском уже может прийти к обычному.
Хорошо, если все же народ будет отдыхать ВЕСЬ первый день Нового года!
Удачной поездки!
Я в тот же день пойду, но из Владимирской области на М4 и в ночь. Буду искать горшки и осколки в потемках до Белгорода от Воронежа:lol:

Автор:  Lers46 [ 26 дек, 2013, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Думаю, что и за Орлом и Курском все будет пусто. :beer:

Автор:  Filden [ 26 дек, 2013, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

:) :beer:

Автор:  Александр К [ 26 дек, 2013, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Смотрел статистику по М4 Москва - Белгород. Если с ребенком, с частыми остановками, то это около 9 с половиной часов от МКАД.
Когда ехал один, то быстрее на час - полтора.
Это дневные поездки.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
+ приятный бонус в виде комфортного передвижения и большей, по сравнению с М2, безопасностью.

Автор:  francuz [ 26 дек, 2013, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

RAV-24 писал(а):
Filden писал(а):
Кто может подсказать а по М2 и по М4 время в пути до Белгорода одно и тоже ?

По М4 примерно на 100 км больше. Не уверен, что за одно и то же время получится пройти.
Хотя, если ночью, при минимальном трафике, то по М4 можно попытаться сравняться по времени с дневной поездкой по М2.
Ночью от МКАД до въезда в Белгород у меня получается ровно 7 часов в пути, днем в среднем на 2 часа больше.
По М4 до Воронежа опять же ночью выходило 4,5-5 часов (при двух ПВП, сейчас их уже пять), но ведь от Воронежа еще почти 300 км.

По М4 в этом году,начало августа,от центра Москвы,до Аверса 8 часов ,в 8.30 выехал в 16.30 был там.Ни одна камера не сфоткала,следовательно не летел,а ехал...

Автор:  Александр К [ 27 дек, 2013, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Сегодня путь до Белгорода через Воронеж занял 8.40. Из них чистого времени в пути 7.40. На пунктах оплаты задержек не было.
По МО много участков с ограничением 130 т.е. не только по сущ платному участку.

Автор:  Kichigin [ 06 янв, 2014, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Приветствую! Всего в Крым я ездил 5 туда-обратно за последние 3 года. 4 раза в минувшем 2013. M2 я пробовал один раз осенью 2011 глубокой на обратном пути. Мне очень не понравилось. В Белгороде очередь. А дальше понимаешь почему на дорогах каждый год гибнет столько народу. До Москвы было в основном две полосы. И паравозы фур. И все обгоняют. И по встречке через сплошную. И ты уворачиваешься на обочину от самых безумных. Сейчас, говорят, её "сделали", но пробовать не рискую. Ну выиграю я 100 км... М4 с переходом в Шебекино делает дорогу на 100 км длиннее. Но эти 100 км компенсируются отсутствием очереди. В июне 2013 в Крым стоял час. В конце июля в Крым стоял 40 минут, в сентябре 2013 стоял 2 машины, минут 15. Обратно ещё быстрей. Во всей Белгородской области дороги 2 полосы туда - две обратно. Небольшой участок от Воронежа до неё ситуации не портит. Москва-Воронеж-Короча-Шебекино занимают не больше 10 часов. Да, после Шебекино до Старого Салтова не очень. Не рекомендую этот участок для проезда ночью. Ужасны ночью развязки на Харьковской окружной. Ничего не освещено, разметки нет местами, ямы. Это ужас. Но даже зимой, если выехать из Москвы часа в 3 ночи можно успеть засветло доехать, начиная дорогу на пустой освещённой M4 с отбойниками, двумя полосами и полотном отличным. Хотя перед поездкой проверяйте и её. Летом в сторону Москвы там был ремонт 8 мостов. И жутки пробки от Воронежа по всей трассе. Да, 28 декабря мне в одну сторону платные участки обошлись на легковушке в 260 р. Но очередей на пункта оплат я не видел. За то видел как ГИБДД тормозит граждан игнорирующих знаки, предписывающие подъезжать к ним со скоростью 30 км/ч. И подъезжающих красиво. На 90. Так что для тех кто хочет безопасной и спокойной езды с минимум травм для подвески и риском для здоровья - М4.

Автор:  ocherk59 [ 07 янв, 2014, 0:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Kichigin писал(а):
Так что для тех кто хочет безопасной и спокойной езды с минимум травм для подвески и риском для здоровья - М4.

Здесь принято добавлять - "на Ваш взгляд", или как пишут в сети ИМХО (не люблю это выражение)
А я и не только, думаем по другому - М2 самая крутая дорожка на Крым, как грится кому чего.
В августе ехал, в будний день, много грузовиков, но ни каких отрицательных эмоций, сейчас там обгоняешь, даже не выезжая на встречку, её расширили, почти всю. Вот такое вот ИМХО. :)

Автор:  Александр К [ 08 янв, 2014, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Ну тут уже 100 раз разложили на + и - оба варианта. Я лично тоже считаю М4 лучшим маршрутом, с новым объездом Белгорода - еще меньше.
Кстати, вчера возвращался в сильнейший туман на 70 процентах маршрута, даже не представляю как ехал бы по м2.

Автор:  вилич [ 09 янв, 2014, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

А что это за новый объезд Белгорода ?

Автор:  Александр К [ 09 янв, 2014, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

вилич, как-то так http://maps.yandex.ru/-/CVfEmLpM
Актуально для тех, кто едет со стороны Воронежа.

Автор:  вилич [ 09 янв, 2014, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Понятно. А вот еще был совет объзжать Белгород через Прохоровку. Мне кажется через Прохоровку попроще.

Автор:  Fausteno4ek [ 10 янв, 2014, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

вилич писал(а):
Понятно. А вот еще был совет объзжать Белгород через Прохоровку. Мне кажется через Прохоровку попроще.

Через Прохоровку вряд ли проще - Белгород все равно проезжать, но дорога там хорошая. 2-х полосная, трафик низкий. Можно посмотреть монумент битве танковой.

Автор:  Matvey [ 10 янв, 2014, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Александр К писал(а):
вилич, как-то так http://maps.yandex.ru/-/CVfEmLpM
Актуально для тех, кто едет со стороны Воронежа.

А скоростной режим там какой? Если как в городе, то заметный крюк выходит по сравнению с прежним вариантом

Автор:  метеор [ 11 янв, 2014, 2:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Ув. Александр К, Вы погорячились с этой объездной Белгорода: крюк и потеря времени.

Самый близкий проезд возле памятника этому гаишнику на мотоцикле.
Самый удобный: выезд на М2 перед Стрелецким.
Вариант Вилича конкурентен.

Автор:  Александр К [ 11 янв, 2014, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

vkforum, в основном 90. Есть около 5-6 нас пунктов. Проходятся легко, короткие.
метеор, возможно, нужно попробовать. С другой стороны путь показался удобным, трафика мало. Кстати, по времени получилось + - одинаково, сравнивал со статистикой прошлых проездов через город.
Попробую в следующий раз, почему нет.

Автор:  axd [ 13 янв, 2014, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Александр К писал(а):
Кстати, вчера возвращался в сильнейший туман на 70 процентах маршрута, даже не представляю как ехал бы по м2.

А я вот именно в этот туман поехал по М2, поэтому хорошо представляю. Даже слишком.

Начну с истории, дабы не обвинили в предвзятости:
по М2 на Украину ездил с 2005-го почти каждый год. На разных машинах: мощных и слабых, с правым рулем и с левым, днем и глубокой ночью.
Всегда был дорогой доволен. Да, в Курской области потерпеть двухполоску, но это не так уж долго.
Тем более, что после введения лишения за встречку, количество "летунов" существенно сократилось. Это очень хорошо было заметно как-раз в 2005-м, когда в РФ все ползли до прерывистой, а на Украине на сплошную разметку вообще никто не смотрел ввиду символического штрафа за данное нарушение.

Так вот, летом прошлого года впервые съездил туда и обратно через обновленную М4.
Дорога понравилась, но участок от Воронежа до Белгородской области расстроил: всё та же двухполоска с большим трафиком, редкой прерывистой и гайцами с биноклями, что и по Курской области. Впрочем, обратно вернулся также по М4.
Впечатления были неоднозначные и дополнительные 100км по данному маршруту нашептывали о потерянном времени.

И вот, 28-го декабря я повторно выдвигаюсь в сторону Украины. Выбор пал на М4. На дороге было пусто, очень скучно, но надежно.
На обратном пути шепоток про "лишние" 100км и "как же ты сравниваешь воспоминания об одной дороге с реальностью на другой" добился своего и я решил возвращаться по М2, чтобы сравнение было честным.

Сравнил. Туман, местами гололед, куча "населенки", занесенные снегом обочины, полно сплошных и камер с гаи вперемешку...
В общем, если летом еще куда ни шло, но зимой больше ни за что.

Для себя сделал вывод, что на будущее приоритет для меня будет за М4.
Да, перед выездом обязательно смотреть, что с ремонтами и пробками, но М4 - первым выбором.

Хотя... знаю, что летом на М2 я еще обязательно вернусь. Года через 2-3.
Сравнить еще разок.

Автор:  Александр К [ 13 янв, 2014, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Да, про лишние 100 км мне тоже каждый раз мысли приходят и в этот раз тоже. Но, разум берет свое.

Автор:  Штопор [ 14 янв, 2014, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Александр К писал(а):
Да, про лишние 100 км мне тоже каждый раз мысли приходят и в этот раз тоже. Но, разум берет свое.


Да там не только 100 км лишние. Там и пункты оплаты лишние. А уж какая лишняя была 8-километровая пробка!.. Брррр... А что, М2 зимой неухоженная? Я просто зимой не ездил никогда.

Страница 67 из 75 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/