adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
М4 vs М2 http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=3990 |
Страница 66 из 75 |
Автор: | санек66 [ 12 дек, 2013, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
не нужен вам проводник. там блуждать просто не где. до Воронежа, далее на въезде в Воронеж уходим на окружную. до Горшечного. в общем у меня в отчёте всё разжёвано. везде есть указатели и дорога нормальная. |
Автор: | вилич [ 12 дек, 2013, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
Совершенно согласен. Ехал в ноябре Москва-Воронеж-Белгород. Заблудиться очень трудно. Хотя ехал таким маршрутом первый раз на навигатор смотрел больше из интереса чем по необходимости. Вот прочитал про такой вариант - выезжать на М2 через Прохоровку - что бы не проезжать через Белгород. Думаю неплохо-участок от Прохоровки до М2 очень приличный и машин мало( ехал сам в прошлом году , заезжали посмотрть мемориал). Посмотрел километраж - через Прохоровку всего +10 км. |
Автор: | bc---- [ 13 дек, 2013, 9:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
RAV-24 писал(а): bc---- писал(а): Стесняюсь спросить, а чем навигатор не нравится? Да не складывается у меня дружба с ними, частенько ведут туда, куда мне не хочется . Я больше атласам верю и своей памяти. А навигатор так, для разговора с ним в ночи, когда он предлагает свернуть резко вправо или развернуться на прямой протяженностью более 100 км. По этим словам складывается ощущение, что вы даже не пробовали. |
Автор: | RAV-24 [ 13 дек, 2013, 9:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
bc---- писал(а): По этим словам складывается ощущение, что вы даже не пробовали. Да нет, почему же. У меня их в каждой машине по два: в СИДоре штатный с Навтеком и дополнительный на лобовом с Автоспутником. В Старексе установил новое ГУ с iGO и дополнительный с Навителом. Но врут все безбожно. Поэтому перед поездкой тщательно изучаю маршрут по атласам и другим картам, купленным еще в 90-х годах, на навигаторах выстраиваю маршрут и стартую, ржу и ругаюсь с мужиками и бабами, что озвучивают маршруты |
Автор: | НП [ 13 дек, 2013, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
RAV-24 Могу для хохмы добавить ещё два варианта: 1. При проезде с Новой Каховки до Никополя, в скорости после проезда Берислава (он остаётся справа), на чистой прямой моя Лена с навигатора IGO (карты обновлены в 2012 г.) вдруг подаёт команду "Поверните вправо на следующем повороте через 800 метров", такое впечатление, что когда-то там был проезд с разворотом\проездом по правой дуге от основной трассы. 2. При выезде с Днепропетровска (насколько помню, там где дачи слева в Юбилейном), та же Лена спокойно, заводит на дачные участки. Ошибки есть всегда, и "нет таких программ в которых нельззя исправить хотя бы одну ошибку" (с) Эдсгер Вибе Дейкстра. Смиренный гений программирования. |
Автор: | bc---- [ 13 дек, 2013, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
RAV-24 писал(а): bc---- писал(а): По этим словам складывается ощущение, что вы даже не пробовали. Да нет, почему же. У меня их в каждой машине по два: в СИДоре штатный с Навтеком и дополнительный на лобовом с Автоспутником. В Старексе установил новое ГУ с iGO и дополнительный с Навителом. Но врут все безбожно. Поэтому перед поездкой тщательно изучаю маршрут по атласам и другим картам, купленным еще в 90-х годах, на навигаторах выстраиваю маршрут и стартую, ржу и ругаюсь с мужиками и бабами, что озвучивают маршруты Даже не представляю, как на дальняк могут быть проблемы. Ладно если еще в городе с включенным сервисом пробок. Там да, бывает, что показывает поворот там, где его нет, или меняет маршрут в зависимости от обновленной информации о пробках. Но на дальняк-то??? Построил маршрут, тут же его просмотрел, если есть сомнения, и все, поехал. Если пробки не учитываются, изменений маршрута никаких. И на трассе М4 точно не будет разворотов. |
Автор: | санек66 [ 13 дек, 2013, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
со старыми картами развороты могут быть и на М4. помню открыли Елецкую окружную, а карты в навигаторе были старые. как его (нав) колбасило ! )))) |
Автор: | вилич [ 15 дек, 2013, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
Скоро можно будет почетный знак выдавать : "Водителю доехавшему до Крыма без навигатора". И как раньше люди передвигались ? Белинсгаузены разные, колумбы . А теперь все как матрос Железняк: "Он шел на Одессу , а вышел к Херсону. В засаду попался отряд !". |
Автор: | санек66 [ 15 дек, 2013, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
на самом деле я в этом году до границы доехал с навигатором (хотя на этом участке он мне как раз не нужен) а вот после границы он отказался работать. прошивку обновил, а карту Украины обновить - забыл. в Волчанске попытался залить новую карту - не получилось. плюнул на всё и поехал по памяти. единственное - не через Днепропетровск. спокойно доехал. навигатор нужен в больших городах. на трассе вполне хватает указателей. |
Автор: | andboro [ 16 дек, 2013, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
Добрый вечер всем! Я езжу в Севастополь по М4 до Ростова (точнее до его северного объезда) и далее мимо Таганрога, через Мариуполь, по объездной Мелитополя выезжаю на трассу в Крым. Если сравнивать с поездкой, например, через район Луганска, Донецка, то по километрам примерно одинаково. Но зато прямая дорога хорошего и приличного качества. Границу перехожу в Новоазовске. Время поездки - конец августа, начало сентября. |
Автор: | miisterii [ 23 дек, 2013, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
Господа, подскажите, какую трассу все-таки лучше выбрать: М2 или М4? Ехать через 6 дней Едем в Харьков |
Автор: | Куляб [ 23 дек, 2013, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
Я бы поМ4 до Воронежа и на Белгород через Корочу или Прохоровку, в зависимости от того зокончен или нет ремонт между Корочей и Белгородом. |
Автор: | Александр К [ 23 дек, 2013, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
Мы выезжаем в Белгород 27 и без вариантов едем по М4. Я для себя этот выбор давно сделал. |
Автор: | olegtas [ 24 дек, 2013, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
Мы выезжаем в Белгород 27 и без вариантов едем по М4 в Севастополь. Летом ездил по м4 очень понравилось. Поеду Москва - Воронеж - Белгород - Гоптивка ну и т.д. |
Автор: | miisterii [ 24 дек, 2013, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
Мне кажется зимой стремновато ехать по 2-х полоске. Много комфортнее по 4-х. Остается загадкой дорога между Воронежем и Белгородом. Плюс кто-нибудь пробовал идти не на Белгород, а сразу на границу (Валуйки, Шебекино)? Имеет ли смысл или там стоять еще дольше или дорога на Харьков только для танков? |
Автор: | Matvey [ 24 дек, 2013, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
С такой погодой можно и по М2 ехать |
Автор: | francuz [ 24 дек, 2013, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
miisterii писал(а): Мне кажется зимой стремновато ехать по 2-х полоске. Много комфортнее по 4-х. Остается загадкой дорога между Воронежем и Белгородом. Плюс кто-нибудь пробовал идтине на Белгород, а сразу на границу? Я ездил так,Москва-Воронеж-Новобелая-Крым и Москва-Воронеж-Логачевка-Харьков-Крым,оба маршрута зимой не рекомендую,после границы дорога на 3,а где-то и на 2,это летом,а зимой наверняка полный атас. |
Автор: | bc---- [ 24 дек, 2013, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
miisterii писал(а): Мне кажется зимой стремновато ехать по 2-х полоске. Много комфортнее по 4-х. Остается загадкой дорога между Воронежем и Белгородом. Ремонт между Белгородом и Старым Осколом закончили, состояние полотна везде хорошее. 2- полосная часть занимает чуть меньше 100км, фур много, легковушек по сравнению с летом мало. Если намело снежный бруствер между полосами, лично я бы рисковал обгонять через него только грузовики, которые около 40 км/ч едут. На скорости от 70 и выше уже однозначно тащиться за фурой. Ну разве что если там на километр впереди все чисто. |
Автор: | Filden [ 26 дек, 2013, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
Кто может подсказать а по М2 и по М4 время в пути до Белгорода одно и тоже ? |
Автор: | RAV-24 [ 26 дек, 2013, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М4 vs М2 |
Filden писал(а): Кто может подсказать а по М2 и по М4 время в пути до Белгорода одно и тоже ? По М4 примерно на 100 км больше. Не уверен, что за одно и то же время получится пройти. Хотя, если ночью, при минимальном трафике, то по М4 можно попытаться сравняться по времени с дневной поездкой по М2. Ночью от МКАД до въезда в Белгород у меня получается ровно 7 часов в пути, днем в среднем на 2 часа больше. По М4 до Воронежа опять же ночью выходило 4,5-5 часов (при двух ПВП, сейчас их уже пять), но ведь от Воронежа еще почти 300 км. |
Страница 66 из 75 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |