adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

М4 vs М2
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=3990
Страница 63 из 75

Автор:  2medic [ 28 авг, 2013, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

vkforum писал(а):
Но я бы сделал акцент на второй части предложения. Когда начнут считать? Думаю, несколько лет нормальной жизни нам еще гарантированы

В Татарстане уже начали.

Автор:  Matvey [ 28 авг, 2013, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

2medic писал(а):
В Татарстане уже начали.

И как это реализовано в татарской действительности?

Автор:  Fausteno4ek [ 28 авг, 2013, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Зачем Татарстан, на Горьковском шоссе с октября на 3 месяца уже купили тест 2 участков автодории =)

Автор:  bc---- [ 28 авг, 2013, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

vkforum писал(а):
2medic писал(а):
В Татарстане уже начали.

И как это реализовано в татарской действительности?


Обычно. На прямых участках висят камеры, и определяют среднюю скорость машины по времени проезда от одной до другой.

Автор:  Matvey [ 28 авг, 2013, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

bc---- писал(а):
vkforum писал(а):
2medic писал(а):
В Татарстане уже начали.

И как это реализовано в татарской действительности?


Обычно. На прямых участках висят камеры, и определяют среднюю скорость машины по времени проезда от одной до другой.

Это участки по 1 ,2, 5, 7 , 10 км? Сколько их?

Автор:  Fausteno4ek [ 28 авг, 2013, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

На Горьковском шоссе знаю о двух таких участках. Комплексы висят уже с весны.
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?p=313744#p313744
Обновил свою тему.
Оба участка - между МКАДом и Малым бетонным кольцом А107

Автор:  bc---- [ 28 авг, 2013, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Сколько - понятия не имею. На прошлой неделе был в командировке в Казани, там этих участков довольно много. Длина навскидку от 1 до 3 км.

Автор:  Stealth [ 28 авг, 2013, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Камрады !
Ставьте свой автос на учет в Беларуси. Несложно найти родственника- знакомого там. Транспортного налога там нет, штрафы из РФ не приходят. Вперед, по доверенности ! )))

Сам езжу уже три года (с момента активации таможенного союза). Что могу сказать ? Клал я на все видео- аудио- фото- мото- вело... В общем, только живАго гайца боюсь.

кстати, в Мск, автобусные полосы существенно облегчают жизнь ))) Правда, спинным мозгом чувствую летящую вслед негативную энергию- Понаехали тут... )))))))))))))

Автор:  den_s [ 28 авг, 2013, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Stealth писал(а):
Несложно найти родственника- знакомого там


Найдешь, а он потом СВОЮ машину забрать захочет и объявит в розыск, например. Не каждому родственнику-знакомому можно настолько доверять...

Автор:  санек66 [ 28 авг, 2013, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

поздно. хотят прикрыть эту лавочку. машины с литовскими номерами - таможня будет передавать ГАИ сведения - кто на данной машине въехал. с белорусскими номерами - и того проще. белорусские ГАИшники по запросу наших пришлют все данные хозяина. а он вас сам быстро разыщет :roll:

Автор:  2medic [ 29 авг, 2013, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

vkforum писал(а):
2medic писал(а):
В Татарстане уже начали.

И как это реализовано в татарской действительности?

Очень просто. Стоит камера №1. Считывает номер, передаёт в центр обработки. Следующая камера, к примеру, стоит через 10 километров. Она тоже считывает номер. Далее компьютер смотрит на время, затраченное для того, чтобы пройти от камеры до камеры, и рассчитывает среднюю скорость.

Если скорость выше, чем положено, приходит постановление.

Автор:  denis1009 [ 29 авг, 2013, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

У нас Автодория стоит на мосту через Волгу.

Автор:  Matvey [ 29 авг, 2013, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

2medic писал(а):
vkforum писал(а):
2medic писал(а):
В Татарстане уже начали.

И как это реализовано в татарской действительности?

Очень просто. Стоит камера №1. Считывает номер, передаёт в центр обработки. Следующая камера, к примеру, стоит через 10 километров. Она тоже считывает номер. Далее компьютер смотрит на время, затраченное для того, чтобы пройти от камеры до камеры, и рассчитывает среднюю скорость.

Если скорость выше, чем положено, приходит постановление.

Это справедливо, наверное, для закрытых участков без съездов, ведь все дороги не измерить.

Автор:  санек66 [ 29 авг, 2013, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

vkforum писал(а):
Это справедливо, наверное, для закрытых участков без съездов, ведь все дороги не измерить.
ну если кто и съедет - несколько процентов "потеряют". это не беда.

Автор:  2medic [ 30 авг, 2013, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

vkforum писал(а):
Это справедливо, наверное, для закрытых участков без съездов, ведь все дороги не измерить.

Здесь цель не измерить все дороги, а научить летунов держаться лимита скорости. Ибо радар-детектор в этой схеме бесполезен. На безопасности это сказывается только положительно.

Автор:  gowa503 [ 30 авг, 2013, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Съездил я таки по маршруту Серпухов-М4-Нехотеевка. Честно сказать: понравилось. Спокойно едешь. Летунов, как не странно, почти нет (В отличии от М2 до Серпухова, там асфальт нормальный, летчиков полно). Такая спокойная, размеренная езда. Правда до границы на час дольше получился путь, чем в том году по М2, зато усталости почти ни какой.
Из минусов: на обратном пути проехал 3 пункта оплаты на участке Воронеж-Тула. 2 из них пока в тестовом режиме, бесплатные. Но все равно, как то не интересно.... Так они ее вообще, всю платную сделают когда нибудь.
Ну вот как то так.

Автор:  chervonec [ 30 авг, 2013, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

gowa503 писал(а):
Из минусов: на обратном пути проехал 3 пункта оплаты на участке Воронеж-Тула. 2 из них пока в тестовом режиме, бесплатные. Но все равно, как то не интересно.... Так они ее вообще, всю платную сделают когда нибудь.
Ну вот как то так.

Ну я бы не сказал, что это минусы.
Думаю, что рано или поздно, М2 приведут в порядок и она тоже станет платной.

Автор:  Александр К [ 31 авг, 2013, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

chervonec писал(а):
Ну я бы не сказал, что это минусы

Согласен, особенно учитывая будущие скоростные лимиты 130/110.

chervonec писал(а):
М2 приведут в порядок и она тоже станет платной

А вот этого, мне кажется, в обозримом будущем не случится. Для этого ее как минимум всю нужно сделать 2+2, если только до Тулы...

Автор:  Matvey [ 02 сен, 2013, 7:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

chervonec писал(а):
М2 приведут в порядок и она тоже станет платной.

Должна быть альтернативная дорога

Автор:  chervonec [ 02 сен, 2013, 8:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

vkforum писал(а):
Должна быть альтернативная дорога

Ну я не говорю, что вся будет платной, но там где позволяет, однозначно сделают платной.
До Тулы однозначно пару участков можно сделать, т. к. там альтернатива есть (старая симферополька, которая через Чехов и Серпухов и после моста через Оку)

Страница 63 из 75 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/