Текущее время: 29 апр, 2024, 12:49






 Страница 59 из 75 [ Сообщений: 1485 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 75  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 01 авг, 2013, 11:48     Re: М4 vs М2
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 15229
Изображения: 657
Откуда: Москва
Fausteno4ek писал(а):
Может закрепим в первом сообщении темы?

Закрепим, когда все пункты не будут вызывать сомнений


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 01 авг, 2013, 11:49     Re: М4 vs М2
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.04.2011
Сообщения: 1175
Откуда: Электросталь
den_s писал(а):
Fausteno4ek писал(а):
+ Возможность ехать на круиз контроле почти всю трассу, минимальная усталость и утомляемость


Это же и недостаток - в уставшем состоянии легко заснуть.

Я думаю, что это все-же плюс. Экономия топлива, не затекают ноги. Нет возможности "чуть поддать"))))
Каждый может для себя проставить коэфициент у каждого из пунктов и в целом сделать оценку об обоих трассах ;)
Для меня, например, круиз и возможность легко обходить фуры прям 100/100 и сразу перетирают все минусы М4 и плюсы М2 =)

Добавлено спустя 34 секунды:
adybov писал(а):
Fausteno4ek писал(а):
Может закрепим в первом сообщении темы?

Закрепим, когда все пункты не будут вызывать сомнений

Встречное предложение - закрепить покамесь те пункты, что сомнений не вызывают ;)



_________________
Мои отчеты
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 01 авг, 2013, 11:51     Re: М4 vs М2
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.06.2011
Сообщения: 260
Изображения: 8
Откуда: Moscow
den_s писал(а):
Fausteno4ek писал(а):
+ Возможность ехать на круиз контроле почти всю трассу, минимальная усталость и утомляемость


Это же и недостаток - в уставшем состоянии легко заснуть.


Ну вроде же решили, что субъективно, каждый пишет для себя, надо только общее сообщение сделать,... для меня круиз контроль плюс а устаю я от бесконечных обгонов фур :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Fausteno4ek писал(а):
Встречное предложение - закрепить покамесь те пункты, что сомнений не вызывают ;)


Да пусть каждый за себя напишет, пусть сомнения будут :)



_________________
набор туриста = 2хBMW+Android и iOS (Igo,Yandex,ПроГород)+ShoMe520+...
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 01 авг, 2013, 11:55     Re: М4 vs М2
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 15229
Изображения: 657
Откуда: Москва
grem, теперь Вы - автор первого сообщения темы и можете переносить туда "за" и "против".
Мне, кстати, понравилось выделение цветом от Fausteno4ka.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 01 авг, 2013, 11:58     Re: М4 vs М2
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.04.2011
Сообщения: 1175
Откуда: Электросталь
grem писал(а):
Да пусть каждый за себя напишет, пусть сомнения будут :)

59 страниц каждый пишет))
А ещё и в отчетах у многих просматриваются плюсы и минусы
Хотелось бы, наконец, обощить список + и - и уже по весовым коэфициентам определять что существенно, а что нет.
Я, например, по круизу еду 120, меня радары и засады не очень волнуют, а кто-то привык жарить 150, поэтому ему критично наличие радаров и их "крутость". Поэтому у меня коэфициент 0, а у другого 10 =)
П.С. Я Ваше сообщение тоже вписал кстати ;) Свои добавил чуток просто =)
П.П.С. Давайте, занимайтесь своей темой! :lol: шучу) Не сочтите за наглость и грубость)))))



_________________
Мои отчеты
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 01 авг, 2013, 12:03     Re: М4 vs М2
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.06.2011
Сообщения: 260
Изображения: 8
Откуда: Moscow
adybov писал(а):
grem, теперь Вы - автор первого сообщения темы и можете переносить туда "за" и "против".
Мне, кстати, понравилось выделение цветом от Fausteno4ka.


Понял, цвет тоже оценил!, буду редактировать.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Fausteno4ek писал(а):
grem писал(а):
Да пусть каждый за себя напишет, пусть сомнения будут :)

59 страниц каждый пишет))
А ещё и в отчетах у многих просматриваются плюсы и минусы
Хотелось бы, наконец, обощить список + и - и уже по весовым коэфициентам определять что существенно, а что нет.
Я, например, по круизу еду 120, меня радары и засады не очень волнуют, а кто-то привык жарить 150, поэтому ему критично наличие радаров и их "крутость". Поэтому у меня коэфициент 0, а у другого 10 =)
П.С. Я Ваше сообщение тоже вписал кстати ;) Свои добавил чуток просто =)
П.П.С. Давайте, занимайтесь своей темой! :lol: шучу) Не сочтите за наглость и грубость)))))


я за обобщить!!!

Добавлено спустя 57 минут 50 секунд:
grem писал(а):
Обобщаем плюсы и минусы каждой трассы по обощенному субъективному мнению:

М4 (до Воронежа)
+ Тем, кто едет с востока от Москвы
+ Нет проблем с обгонами тихоходных грузовиков
+ Дорожное полотно хорошего качества
+ Возможность ехать на круиз контроле почти всю трассу, минимальная усталость и утомляемость
+ Возможна высокая средняя скорость без нарушения ПДД


- Езда на круиз-контроле может притуплять бдительность и вгонять в сон
- Большее расстояние до ПП Нехотеевка-Гоптовка +~100км (как основной ПП, которым пользуются большинство)
- Возможны локальные заторы из-за ремонта мостов или ДТП
- Возможны заторы перед пунктами въезда/выезда платных участков
- Строительство как минимум ещё 2-ух платных участков
- Проезд Воронежа (пробки утро-вечер)
- Нет указателей на Белгород или Харьков (?)
- После проезда Воронежа 80км участок с двухполосной дорогой
- Большое количество городов и сел на пути от Воронежа до Белгорода
- Встречаются радарные комплексы с автоматической фиксацией правонарушения (включая стрелки, которые видят далеко не все радар-детекторы, следует пользоваться GPS девайсами с нанесенными метками камер видеофиксации), большое количество стационарных радаров в Воронеже и въезде-выезде в город.
- Однообразность пейзажа
- Слабо развита инфраструктура вдоль дороги, и мало съездов "в кусты"
- Плохое состояние туалетов на АЗС и вдоль трассы



М2
+ Тем, кто едет с запада от Москвы
+ Езда ночью (очень малый трафик), днем как правило трафик умеренный
+ Меньшее расстояние до ПП Нехотеевка-Гоптовка (как основной ПП, которым пользуются большинство)
+ Указатели на Белгород и Харьков превалируют (на М4 таких знаков нет вообще)
+ Разнообразный пейзаж и рельеф по дороге
+ Поддержка ЕДС АВЕРС по всей трассе


- Высокая утомляемость при плотном движении и не высокая безопасность в силу отсутствия разделительной на большом протяжении трассы
- Большое количество НП
- Невысокая средняя скорость при соблюдении ПДД
- Дорога на большом протяжении двухполосная, как следствие проблемы с обгоном тихоходных грузовиков
- Засады ДПС (обгон в зоне знака "Обгон запрещен", сплошная, превышение скорости) в основном Орловская и Курская области
- Пешеходы на обочинах в городах и селах
- Дорожное полотно местами не очень хорошего качества и в целом хуже чем на М4



_________________
набор туриста = 2хBMW+Android и iOS (Igo,Yandex,ПроГород)+ShoMe520+...
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 01 авг, 2013, 13:09     Re: М4 vs М2
 
Не в сети

С нами с: 19.04.2013
Сообщения: 157
Откуда: Иваново
Цитата:
М4 - Слабо развита инфраструктура вдоль дороги, и мало съездов "в кусты"

С инфраструктурой соглашусь. Но съездов более, чем достаточно. Как и остановок, так и мест для отдыха.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 01 авг, 2013, 13:15     Re: М4 vs М2
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.06.2011
Сообщения: 260
Изображения: 8
Откуда: Moscow
Прошу всех заинтересованных лиц дополнить плюсы и минусы здесь, а я перенесу в первое сообщение темы.

Про "кусты")) - переформулирую сейчас



_________________
набор туриста = 2хBMW+Android и iOS (Igo,Yandex,ПроГород)+ShoMe520+...
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 01 авг, 2013, 13:24     Re: М4 vs М2
 
Не в сети

С нами с: 31.03.2008
Сообщения: 967
Откуда: Поднерезиновск
vkforum писал(а):
Пока вы сомневаетесь, я прохожу 1080 км с границей за 12 часов. На М2 так не получалось никогда, даже в межсезонье. Что касается Штопора, то он, видимо, решил поехать в овощном режиме так, чтобы собрать все заторы на своем пути.

В чём Вы меня пытаетесь убедить? В чём я сомневаюсь? Я ни в чём не сомневаюсь, т.к. я езжу вна Украину по 3-4 раза в год и не только в курортный сезон, но и зимой в снегопады и обледенения. Так вот я до сих пор для себя не могу сказать: однозначно М2 или однозначно М4. Нет такого. Дорогу выбираю в зависимости от многих факторов. Так же лично мой опыт показывает, что никакого выигрыша в скорости по М4 не получаешь. Еду одинаково по времени, но проезжаю большее расстояние.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 01 авг, 2013, 14:38     Re: М4 vs М2
 
Не в сети

С нами с: 01.04.2010
Сообщения: 241
Откуда: город-герой Москва
Позвольте вставить свои три копейки в эту ветку......
В Крым езжу с 2007 года на авто,границу всегда прохожу в Нехотеевки-Гоптивки, последние года три за лето мотаюсь по два раза, отвожу и забираю детей, всегда ездил по М2....
Выезжал в основном ночью или уже после работы вечером......От дома до границы 695км(проверено), это расстояние прохожу за 10-10,5 часов.....Стиль езды не гонщик, скорость зависит от потока, но стараюсь держать от 90 до 130км/ч, в населенных пунктах 70км/ч, за весь путь до границы обязательно остановка на сон, в среднем от 1 часа до 3-х часов, плюс утренний завтрак минут на 40-45, как правило в Белгородской обл, дети ножки разомнут, ну и зарядка для всех однозначна полезна......
А в этом году хочу поехать по М4, до Воронежа, а дальше на Белгород. Разница по километражу получается 90км.....
По поводу съездов в кустики, так их достаточна, что на М2 и М4......это для меня не аргумент для "+" и "-".
Безопасность, возможно М4 лучше, но до Воронежа, дальше не ездил...увы.....( 2+2)
Очень мало населенных пунктов.....за это плюсану.....
Вот сгоняю и отпишу.....чтобы лирику не писать.....хотя М2 меня по качеству езды не утомляла......
Просто хочется мальца разбавить маршрут.....хотя обратно возможно поеду по М2.....а так кто знает....как карта ляжет....
Всем зеленый......


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 01 авг, 2013, 14:55     Re: М4 vs М2
 
Не в сети

С нами с: 19.04.2013
Сообщения: 157
Откуда: Иваново
kym писал(а):
но до Воронежа, дальше не ездил...увы.....

Дальше А144. 1+1, но есть обгонные полосы. У Горшечного сворачиваете налево. Проезжаете через Горшечное. На объездную лезть не нужно. Там фуры. Далее по Р190 до Старого Оскола. Далее Р189. Она уже опять 2+2. Причём освещена. Я аж обалдел. Трафика нету, а иллюминации полно.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 01 авг, 2013, 15:00     Re: М4 vs М2
 
Не в сети

С нами с: 01.04.2010
Сообщения: 241
Откуда: город-герой Москва
если ночью, то фур должно быть меньше по идее......а через сам городок Горшечное проехать, там не заплутаешь?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 01 авг, 2013, 15:28     Re: М4 vs М2
 
Не в сети

С нами с: 19.04.2013
Сообщения: 157
Откуда: Иваново
kym писал(а):
а через сам городок Горшечное проехать, там не заплутаешь?

Да там практически прямая. Всего один значимый перекрёсток. Но вот не помню, куда главная смотрит. По уму должна туда, где трафик превалирует, т.е. в нужном направлении, но в жизни всё бывает.

Вы посмотрите яндекс-карты. Там видно этот значимый перекрёсток. Можно на спутник переключиться.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 01 авг, 2013, 15:31     Re: М4 vs М2
 
Не в сети

С нами с: 01.04.2010
Сообщения: 241
Откуда: город-герой Москва
Спасибо....

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
получается сразу уходить на поворот после поста ДПС?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 02 авг, 2013, 8:00     Re: М4 vs М2
 
Не в сети

С нами с: 19.04.2013
Сообщения: 157
Откуда: Иваново
kym писал(а):
получается сразу уходить на поворот после поста ДПС?

Про пост ДПС не помню. Шёл по навигатору. Он меня провёл без проблем.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 02 авг, 2013, 13:09     Re: М4 vs М2
 
Не в сети

С нами с: 06.06.2009
Сообщения: 459
Откуда: "Собяниново"
Очень полезная выборка по +.- вот думаю в будни ( вторник) в ночь как лучше ехать ?! Уже всеь мозг вскрыл всю жизнь ездил по м2, тут второй год всё хочу по м4. В том году остановило то что на мкаде ( с запада) до м4 тупо на час дольше ехать было...


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 02 авг, 2013, 13:32     Re: М4 vs М2
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
2medic писал(а):
съездов более, чем достаточно. Как и остановок, так и мест для отдыха.


Не-не-не. Про съезды - подтверждаю. Место для обеда я начал присматривать сразу после проезда Воронежа, а пообедал только в Тульской области. Ну или надо было сваливать с трассы на первом попавшемся повороте и искать съезды уже с тех, местных дорог.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 авг, 2013, 14:00     Re: М4 vs М2
 
Не в сети

С нами с: 19.04.2013
Сообщения: 157
Откуда: Иваново
Штопор писал(а):
Не-не-не. Про съезды - подтверждаю. Место для обеда я начал присматривать сразу после проезда Воронежа, а пообедал только в Тульской области. Ну или надо было сваливать с трассы на первом попавшемся повороте и искать съезды уже с тех, местных дорог.


Не так давно я пересматривал 6 минутный ролик с регистратора, с ДТП на М4. Там "гонщег" умудрился разбиться в левом ряду, потому, что газелька не учла, что можно так низко летать.

За эти 6 минут было два места для отдыха, отмеченных знаками Изображение

А так же пара остановок транспорта.

И в местах для отдыха, и на остановках присутствуют туалеты. А перекусить можно в ближайшей лесополосе.

Я уже не напоминаю про заправки. На территории которых даже стоят беседки, под сенью которых можно перекусить.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 02 авг, 2013, 14:02     Re: М4 vs М2
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
2medic писал(а):
За эти 6 минут было два места для отдыха, отмеченных знаками


Это - да. Площадки для отдыха там есть. Но отдыхать в солнечную погоду на солнечной площадке... Да ещё асфальтированной... Вот бы эти горе-проектировщики всю жизнь так отдыхали.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 авг, 2013, 14:10     Re: М4 vs М2
 
Не в сети

С нами с: 19.04.2013
Сообщения: 157
Откуда: Иваново
Штопор писал(а):
Это - да. Площадки для отдыха там есть. Но отдыхать в солнечную погоду на солнечной площадке... Да ещё асфальтированной... Вот бы эти горе-проектировщики всю жизнь так отдыхали.


Ну а как проектировать? Дорога претендует на звание автомагистрали. Просто встать на обочину в любом месте - не получится. Если очень солнечно -- отходим в лесополосу. Или прячемся в тень от остановки.

Мне вот честно, очень лениво вырезать кусочек из ролика и кидать его на ютуб, чтобы показать, как можно прекрасно встать в тени, в одном шаге от лесополосы.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 59 из 75 [ Сообщений: 1485 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 75  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru