adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4 http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=13373 |
Страница 13 из 17 |
Автор: | SlavaP [ 20 сен, 2018, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4 |
chervonec писал(а): Придурок несётся по очень перегруженной дороге и не соблюдает дистанцию..... однозначно соберёт 2-3 машины впереди, а если ещё и прицеп развернёт (неравномерность тормозов, износа шин на прицепе и т.д.), что собственно так и будет, то прицепит по ходу ещё и соседний ряд соберёт, а там как получится. Думал об этом придурок или нет? Я думаю что нет. Именно так и происходит, как ни печально. Если почитать новости М4 только за август 2018 - там достаточно аварий с большегрузами и автобусами....потому что по М4 идут как правило груженые фуры и полные автобусы, и у них длинный тормозной путь, и они собирают всех в кучу........ |
Автор: | /Alex/ [ 20 сен, 2018, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4 |
Автор: | SlavaP [ 20 сен, 2018, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4 |
вывод написан в расчетах ; Видно, что если масса прицепа будет равна половине массы автомобиля, то тормозной путь увеличится наполовину, то есть станет в полтора раза длиннее. А если масса прицепа равна массе автомобиля - то в два раза. Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды: расчеты это конечно хорошо......но почему то только груженые фуры лежат на обочине.....Кто нибудь пустые видел??? |
Автор: | /Alex/ [ 20 сен, 2018, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4 |
А то, что речь про " с прицепом, не оборудованным тормозами,", вы не заметили? Или у грузовиков нет тормозов на прицепах? Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: SlavaP писал(а): но почему то только груженые фуры лежат на обочине.....Кто нибудь пустые видел??? Всякие лежат. У груженой машины выше центр тяжести, она легче переворачивается на повороте. Впрочем, здесь снова физика... |
Автор: | SlavaP [ 20 сен, 2018, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4 |
А если на самом деле - то расчеты - это чушь....так как это теория!! А на практике происходит следующее: плохо закрепленный груз, не равномерно изношенная резина, асфальт с выбоинами, износ тормозной системы, скользкое покрытие, не равномерное торможение колес и т.д.и т.п....поэтому мы всегда видим на обочине и в авариях груженые машины, так как 40 тонн труднее остановить....попробуйте сами..на даче, загрузить тележку с землей и с горки остановится.....или с пустой?..... Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд: Физики считают по формуле....а у фуры тормозят колеса по износу шин, тормозов, отсюда при резком торможении, прицеп разворачивает, так же как Вас с тележкой земли с горки на даче......... |
Автор: | /Alex/ [ 20 сен, 2018, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4 |
SlavaP писал(а): А если на самом деле - то расчеты - это чушь. Чем и дорог форум. Тележка у меня с тормозами будет, или как тот прицеп? Или у попа была собака? |
Автор: | SlavaP [ 20 сен, 2018, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4 |
В расчетах получается правильно - если пустить по прямой дороге машинку груженую и не груженую....то тогда расчеты.... Почитайте журнал "за рулем", у них полно тестов, когда они испытывали машину на тормозной путь с грузом.....с абс и без абс.....зачем? если по формуле, которую Вы прислали - все ясно... ... Почитайте журнал "авторевю"....что у них разные формулы?...или разные линейки?...может разные планеты? А с тележкой на даче, Вы правильно заметили, тормозов нет, так попросите друга он будет держать телегу, ведь законы физики рассчитаны и на человека (кстати и в формуле тоже)....однако, Вам все равно будет сложнее ее остановить с весом. Так же есть формула трения...которая переходит в энергию....как раз про то что Вы говорите...: Что происходит при замедлении машины? Тормозные колодки с усилием прижимаются к диску или барабану — и в процессе трения энергия движения обращается в тепло. Да-да, фундаментальный закон сохранения энергии! В конечном итоге эта энергия пойдет, увы, на нагрев атмосферы, но сначала — и в контексте нашего разговора это главное! — произойдет нагрев, а то и перегрев тормозов. Основной источник — энергия поступательного движения, которая определяется известной формулой: E= m*V в квадрате / 2 В таком виде формула применима, если речь идет о полной остановке автомобиля со скорости V, а иначе нужно умножать массу машины на разность квадратов скоростей до и после торможения. Самое главное — помнить про вторую степень, про квадрат! То есть если до полной остановки тормозить не с 50, а со 100 км/ч, в тепло обернется вчетверо больше энергии! В тепло придется превратить и энергию вращающихся масс, а это колеса (включая сами тормозные диски или барабаны) плюс связанные с ними элементы привода, вращение которых тоже прекращается тормозами. Например, если торможение полуторатонного автомобиля со скорости 100 км/ч (27,8 м/с) на горизонтальной дороге означает переход в тепло 580 килоджоулей энергии (а с учетом энергии вращающихся масс — примерно 610 кДж), то в случае, когда торможение сопровождалось спуском на десять метров, это еще 147 кДж, то есть тепловой удар по тормозам увеличивается на четверть! Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: как и стележкой на даче, будет зависить от ваших сильных ног, так и при торможении авто - будет зависеть от тормозов, их нагрева, силе рения, скорости, массы, исправности, и тд..и т.п.. |
Автор: | /Alex/ [ 20 сен, 2018, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4 |
Крутой текст. Выдаёт отсутствие в нём многоточий. Не плагиат ли? Про тележку своё, здесь вопросов нет. Суть то в чём? Больше энергии перейдёт в тепло, вопросов нет, но на это и рассчитано. Поднимали когда ни будь тормозной диск например от DAF 95? Не поднимали? И я не поднимал. Сил не хватило, не смог. |
Автор: | SlavaP [ 20 сен, 2018, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4 |
конечно плагиат....я не физик....читал авторевю...)) я и у Туарега не с легкостью поднимаю..)) |
Автор: | chervonec [ 21 сен, 2018, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4 |
/Alex/ писал(а): За что люблю этот форум - специалистов много. По всем вопросам. ))))))))))))) Одна из заповедей троля - отрицать очевидное и увести обсуждение от сути вопроса, то есть создать холивар.Ну как же ты мог пройти мимо такой булки с маслом? Я тебя ждал. )))) Кинуть гомница на вентилятор - это ж для тебя святое. )))) Прелесть этого форума в том, что любой троль чувствует себя здесь безнаказанно. Всё ты правильно сделал и видео зачётное сунул и вроде статью опровергающую земные законы тоже, только забыл учесть реальную ситуацию. По поводу видео: Замер делается со скорости 90 км/ч, а мы говорим о тормозном пути и остановочном со скорости 140 км/ч Сравнивается с каким то Транспортером, у которого не самая эффективная тормозная система. Что касается статьи: Всё правильно написано, только забыли упомянуть про инерцию и кинетическую энергию которая напрямую зависит от массы тела и чем выше масса, тем сложнее остановить авто. Плюс сила удара о препятствие у фуры просто в разы выше чем у легковушки, даже если не хватило 10 см, удар может быть просто фатальным. 40 тонн, намного сильней бьёт, чем две, это ж дураку понятно. На счёт груженый/не груженый: Видео с 1:20 и особенно слушать - вопли водителя, "Ты что творишь, я же груженый" .... То есть даже тупой дальнобой понимает, что груженую фуру намного сложней остановить чем пустую. Зачем отрицать очевидное? А для особо одарённых физиков и математиков есть калькулятор расчёта тормозного и остановочного пути. Из которого следует, что при равных условиях и торможении со 140 км/ч У ПУСТОГО большегруза с прицепом: тормозной путь - 143м, остановочный - 182м У легковушки с АБС: тормозной путь - 93м, остановочный - 130м. Как не крути, а 50 метров не хватает, а в эти 50 метров могут уложится с десяток машин. Вот и делай выводы кто быстрей остановится легковая или грузовая, а если фура ещё и груженая, то тормозной путь ещё увеличится, так как здесь вступают в силу такие факторы, как износ тормозной системы, качество и состояние шин и т.д. |
Автор: | /Alex/ [ 21 сен, 2018, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4 |
chervonec писал(а): Как тут правильно заметили, тормозной путь у этой шаланды в разы длиннее чем у самой дохлой легковушки chervonec писал(а): У ПУСТОГО большегруза с прицепом: тормозной путь - 143м, остановочный - 182м У легковушки с АБС: тормозной путь - 93м, остановочный - 130м. Во сколько раз 182 больше 130? Остальное лирика, мне не интересно. ЗЫ. У MAN TGA ABS тоже есть. |
Автор: | chervonec [ 21 сен, 2018, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4 |
/Alex/ писал(а): Во сколько раз 182 больше 130? )))) Ну конечно лирика и не интересно когда ссаными тряпками гоняют. Остальное лирика, мне не интересно. ЗЫ. У MAN TGA ABS тоже есть. Тормозной путь Тойоты (не самые лучшие тормоза) - 17 метров Тормозной путь Фуры, с 90 км/ч, в среднем 45 метров (со сдвоенной задней тележкой и ленивцем, то есть площадь контакта увеличена) Во сколько раз тормозной путь легковушки меньше фуры? Сам посчитаешь или подсказать? ))) Демагог. |
Автор: | SlavaP [ 21 сен, 2018, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4 |
Для физиков и математиков.... ...Да у многих современных фур есть АБС....только АБС не всегда сокращает тормозной путь, АБС делает машину управляемой, держит авто прямолинейно, не позволяет пусть авто в занос... Антиблокировочная система (АБС, ABS; нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы — сохранение устойчивости и управляемости автомобиля (тормозной путь в некоторых случаях может быть больше, чем без системы ABS). Поэтому груженая фура с АБС при резком торможении со 140 км/час снесет впереди себя, как выше писали метров 50...если дистанция будет метров 100-130...а если меньше, то 100 метров железного месева.... ......а без АБС сносит еще соседние полосы и обочину.... Добавлено спустя 8 минут 4 секунды: Видео Вы прислали хорошее, но замеры проводились со скоростью 140 км/час????........или 80?.... а первая фура с дополнительным прицепом оборудованным тормозами....как у поезда..)))...кстати поезд едет по идеальной ровной поверхности, но груженый состав не остановить...хотя идеально работают Ваши формулы, и трение идеальное, равномерное.... |
Автор: | /Alex/ [ 21 сен, 2018, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4 |
chervonec писал(а): Тормозной путь Тойоты (не самые лучшие тормоза) - 17 метров Если вы не понимаете самого элементарного, зачем вступать в эти дискуссии? Чтобы потом, после доказательств своей неправоты, объявить что вы ДАртаньян, а ваши оппоненты теперь обтекают? Так это совсем глупо же смотрится. Зачем? У меня только один вопрос: Если тормозной путь, со скорости 100км/ч машины с не самыми лучшими тормозами, 17м., то каков тормозной путь машины с хорошими тормозами? Например Bugatti Veyron. |
Автор: | SlavaP [ 21 сен, 2018, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4 |
любой автомобиль достаточно прогнозируемо остановится со скорости 90 км/час, плюс-минус в зависимости от веса, марки, и т.д...... Но совершенно другая картина будет на скорости 120 км....и совсем другая на скорости 140 км/час....когда уже и температура тормозных механизмов будет запредельная (я ранее писал), будет влиять эффективность тормозной системы, скорость, вес авто, состояние резины, дорожного покрытия, с горки, или в горку, распределения груза, как груз закреплен, мокрый или сухой асфальт и т.д.... |
Автор: | /Alex/ [ 21 сен, 2018, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4 |
SlavaP писал(а): Но совершенно другая картина будет на скорости 120 км Конечно другая. А на скорости 200 будет ещё лучше. В чём суть? Видео червонец выложил интересное, я посмотрел потом. У фуры с прицепом, общей массой 21 тонну, тормозной путь 45м. А у лесовоза с прицепом, общей массой 76 тонн (почти в 4 раза больше), тормозной путь 49м. Интересно. |
Автор: | adybov [ 21 сен, 2018, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4 |
chervonec, повежливее. /Alex/ совершенно не давал вам поводов писать в таком тоне. А ещё напоминаю, что на ты здесь можно, если собеседник согласился. Иначе только на вы. В следующий раз вам предупреждение. И не только за эту ветку. По совокупности заслуг, так сказать. Если вам не делают замечание на каждый подобный пост, это не значит, что он прошёл незамеченным. |
Автор: | SlavaP [ 21 сен, 2018, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4 |
/Alex/ писал(а): Конечно другая. А на скорости 200 будет ещё лучше. В чём суть? Ну вот...наконец то....вот Вам и говорят, что надо быть дебилом, чтобы на фуре с грузом или на автобусе с людьми ехать 140 км/час......... Потому что тормозного пути как на видео - не будет...... |
Автор: | /Alex/ [ 21 сен, 2018, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4 |
SlavaP писал(а): /Alex/ писал(а): Конечно другая. А на скорости 200 будет ещё лучше. В чём суть? Ну вот...наконец то....вот Вам и говорят, что надо быть дебилом, чтобы на фуре с грузом или на автобусе с людьми ехать 140 км/час......... Потому что тормозного пути как на видео - не будет...... А я ни где и не говорил, что так делать хорошо. У нас разговор о физике и математике для 4 класса. |
Автор: | chervonec [ 21 сен, 2018, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4 |
adybov писал(а): chervonec, повежливее. Да куда ж ещё вежлевее?Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: adybov писал(а): /Alex/ совершенно не давал вам поводов писать в таком тоне. То есть откровенно тролить и глумится это не повод? И не только в этой ветке.
|
Страница 13 из 17 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |