adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=13373
Страница 13 из 17

Автор:  SlavaP [ 20 сен, 2018, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4

chervonec писал(а):
Придурок несётся по очень перегруженной дороге и не соблюдает дистанцию..... однозначно соберёт 2-3 машины впереди, а если ещё и прицеп развернёт (неравномерность тормозов, износа шин на прицепе и т.д.), что собственно так и будет, то прицепит по ходу ещё и соседний ряд соберёт, а там как получится. Думал об этом придурок или нет? Я думаю что нет.

Именно так и происходит, как ни печально. Если почитать новости М4 только за август 2018 - там достаточно аварий с большегрузами и автобусами....потому что по М4 идут как правило груженые фуры и полные автобусы, и у них длинный тормозной путь, и они собирают всех в кучу........
http://m4don.info/avarii/m4-don-dtp-s-uchastiem-avtobusa.htm#more-238674

Автор:  /Alex/ [ 20 сен, 2018, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4

http://wiki.zr.ru/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C_%D0%B8_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0

Автор:  SlavaP [ 20 сен, 2018, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4

вывод написан в расчетах ;
Видно, что если масса прицепа будет равна половине массы автомобиля, то тормозной путь увеличится наполовину, то есть станет в полтора раза длиннее. А если масса прицепа равна массе автомобиля - то в два раза.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
расчеты это конечно хорошо......но почему то только груженые фуры лежат на обочине.....Кто нибудь пустые видел???

Автор:  /Alex/ [ 20 сен, 2018, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4

А то, что речь про " с прицепом, не оборудованным тормозами,", вы не заметили?
Или у грузовиков нет тормозов на прицепах?

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
SlavaP писал(а):
но почему то только груженые фуры лежат на обочине.....Кто нибудь пустые видел???


Всякие лежат. У груженой машины выше центр тяжести, она легче переворачивается на повороте. Впрочем, здесь снова физика...

Автор:  SlavaP [ 20 сен, 2018, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4

А если на самом деле - то расчеты - это чушь....так как это теория!! А на практике происходит следующее: плохо закрепленный груз, не равномерно изношенная резина, асфальт с выбоинами, износ тормозной системы, скользкое покрытие, не равномерное торможение колес и т.д.и т.п....поэтому мы всегда видим на обочине и в авариях груженые машины, так как 40 тонн труднее остановить....попробуйте сами..на даче, загрузить тележку с землей и с горки остановится.....или с пустой?.....

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Физики считают по формуле....а у фуры тормозят колеса по износу шин, тормозов, отсюда при резком торможении, прицеп разворачивает, так же как Вас с тележкой земли с горки на даче.........

Автор:  /Alex/ [ 20 сен, 2018, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4

SlavaP писал(а):
А если на самом деле - то расчеты - это чушь.


Чем и дорог форум.

Тележка у меня с тормозами будет, или как тот прицеп?
Или у попа была собака?

Автор:  SlavaP [ 20 сен, 2018, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4

В расчетах получается правильно - если пустить по прямой дороге машинку груженую и не груженую....то тогда расчеты....
Почитайте журнал "за рулем", у них полно тестов, когда они испытывали машину на тормозной путь с грузом.....с абс и без абс.....зачем? если по формуле, которую Вы прислали - все ясно... :lol: ...
Почитайте журнал "авторевю"....что у них разные формулы?...или разные линейки?...может разные планеты?
А с тележкой на даче, Вы правильно заметили, тормозов нет, так попросите друга он будет держать телегу, ведь законы физики рассчитаны и на человека (кстати и в формуле тоже)....однако, Вам все равно будет сложнее ее остановить с весом.
Так же есть формула трения...которая переходит в энергию....как раз про то что Вы говорите...:
Что происходит при замедлении машины? Тормозные колодки с усилием прижимаются к диску или барабану — и в процессе трения энергия движения обращается в тепло. ­Да-да, фундаментальный закон сохранения энергии! В конечном итоге эта энергия пойдет, увы, на нагрев атмосферы, но сначала — и в контексте нашего разговора это главное! — произойдет нагрев, а то и перегрев тормозов.
Основной источник — энергия поступательного движения, которая определяется известной формулой: E= m*V в квадрате / 2
В таком виде формула применима, если речь идет о полной остановке автомобиля со скорости V, а иначе нужно умножать массу машины на разность квадратов скоростей до и после торможения. Самое главное — помнить про вторую степень, про квадрат! То есть если до полной остановки тормозить не с 50, а со 100 км/ч, в тепло обернется вчетверо больше энергии!
В тепло придется превратить и энергию вращающихся масс, а это колеса (включая сами тормозные диски или барабаны) плюс связанные с ними элементы привода, вращение которых тоже прекращается тормозами. Например, если торможение полуторатонного автомобиля со скорости 100 км/ч (27,8 м/с) на горизонтальной дороге означает переход в тепло 580 килоджоулей энергии (а с учетом энергии вращающихся масс — примерно 610 кДж), то в случае, когда торможение сопровождалось спуском на десять метров, это еще 147 кДж, то есть тепловой удар по тормозам увеличивается на четверть!

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
как и стележкой на даче, будет зависить от ваших сильных ног, так и при торможении авто - будет зависеть от тормозов, их нагрева, силе рения, скорости, массы, исправности, и тд..и т.п..

Автор:  /Alex/ [ 20 сен, 2018, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4

Крутой текст.
Выдаёт отсутствие в нём многоточий. Не плагиат ли? :)

Про тележку своё, здесь вопросов нет.

Суть то в чём? Больше энергии перейдёт в тепло, вопросов нет, но на это и рассчитано.
Поднимали когда ни будь тормозной диск например от DAF 95? Не поднимали?
И я не поднимал. Сил не хватило, не смог.

Автор:  SlavaP [ 20 сен, 2018, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4

конечно плагиат....я не физик....читал авторевю...))
я и у Туарега не с легкостью поднимаю..))

Автор:  chervonec [ 21 сен, 2018, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4

/Alex/ писал(а):
За что люблю этот форум - специалистов много. По всем вопросам.
))))))))))))) Одна из заповедей троля - отрицать очевидное и увести обсуждение от сути вопроса, то есть создать холивар.
Ну как же ты мог пройти мимо такой булки с маслом?
Я тебя ждал. ))))
Кинуть гомница на вентилятор - это ж для тебя святое. ))))
Прелесть этого форума в том, что любой троль чувствует себя здесь безнаказанно.
Всё ты правильно сделал и видео зачётное сунул и вроде статью опровергающую земные законы тоже, только забыл учесть реальную ситуацию.
По поводу видео:
Замер делается со скорости 90 км/ч, а мы говорим о тормозном пути и остановочном со скорости 140 км/ч
Сравнивается с каким то Транспортером, у которого не самая эффективная тормозная система.
Что касается статьи:
Всё правильно написано, только забыли упомянуть про инерцию и кинетическую энергию которая напрямую зависит от массы тела и чем выше масса, тем сложнее остановить авто.
Плюс сила удара о препятствие у фуры просто в разы выше чем у легковушки, даже если не хватило 10 см, удар может быть просто фатальным. 40 тонн, намного сильней бьёт, чем две, это ж дураку понятно.
На счёт груженый/не груженый:
Видео с 1:20 и особенно слушать - вопли водителя, "Ты что творишь, я же груженый" ....



То есть даже тупой дальнобой понимает, что груженую фуру намного сложней остановить чем пустую.
Зачем отрицать очевидное?

А для особо одарённых физиков и математиков есть калькулятор расчёта тормозного и остановочного пути.
http://transspot.ru/calculators/raschet-tormoznogo-i-ostanovochnogo-puti/
Из которого следует, что при равных условиях и торможении со 140 км/ч
У ПУСТОГО большегруза с прицепом: тормозной путь - 143м, остановочный - 182м
У легковушки с АБС: тормозной путь - 93м, остановочный - 130м.
Как не крути, а 50 метров не хватает, а в эти 50 метров могут уложится с десяток машин.

Вот и делай выводы кто быстрей остановится легковая или грузовая, а если фура ещё и груженая, то тормозной путь ещё увеличится, так как здесь вступают в силу такие факторы, как износ тормозной системы, качество и состояние шин и т.д.

Автор:  /Alex/ [ 21 сен, 2018, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4

chervonec писал(а):
Как тут правильно заметили, тормозной путь у этой шаланды в разы длиннее чем у самой дохлой легковушки


chervonec писал(а):
У ПУСТОГО большегруза с прицепом: тормозной путь - 143м, остановочный - 182м
У легковушки с АБС: тормозной путь - 93м, остановочный - 130м.


Во сколько раз 182 больше 130?
Остальное лирика, мне не интересно.

ЗЫ. У MAN TGA ABS тоже есть.

Автор:  chervonec [ 21 сен, 2018, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4

/Alex/ писал(а):
Во сколько раз 182 больше 130?
Остальное лирика, мне не интересно.
ЗЫ. У MAN TGA ABS тоже есть.
)))) Ну конечно лирика и не интересно когда ссаными тряпками гоняют.

Тормозной путь Тойоты (не самые лучшие тормоза) - 17 метров


Тормозной путь Фуры, с 90 км/ч, в среднем 45 метров (со сдвоенной задней тележкой и ленивцем, то есть площадь контакта увеличена)


Во сколько раз тормозной путь легковушки меньше фуры?
Сам посчитаешь или подсказать? )))
Демагог.

Автор:  SlavaP [ 21 сен, 2018, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4

Для физиков и математиков.... :wink: ...Да у многих современных фур есть АБС....только АБС не всегда сокращает тормозной путь, АБС делает машину управляемой, держит авто прямолинейно, не позволяет пусть авто в занос...
Антиблокировочная система (АБС, ABS; нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы — сохранение устойчивости и управляемости автомобиля (тормозной путь в некоторых случаях может быть больше, чем без системы ABS).
Поэтому груженая фура с АБС при резком торможении со 140 км/час снесет впереди себя, как выше писали метров 50...если дистанция будет метров 100-130...а если меньше, то 100 метров железного месева.... :oops: ......а без АБС сносит еще соседние полосы и обочину....

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
Видео Вы прислали хорошее, но замеры проводились со скоростью 140 км/час????........или 80?....
а первая фура с дополнительным прицепом оборудованным тормозами....как у поезда..)))...кстати поезд едет по идеальной ровной поверхности, но груженый состав не остановить...хотя идеально работают Ваши формулы, и трение идеальное, равномерное....

Автор:  /Alex/ [ 21 сен, 2018, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4

chervonec писал(а):
Тормозной путь Тойоты (не самые лучшие тормоза) - 17 метров


Если вы не понимаете самого элементарного, зачем вступать в эти дискуссии? Чтобы потом, после доказательств своей неправоты, объявить что вы ДАртаньян, а ваши оппоненты теперь обтекают? Так это совсем глупо же смотрится. Зачем?

У меня только один вопрос:
Если тормозной путь, со скорости 100км/ч машины с не самыми лучшими тормозами, 17м., то каков тормозной путь машины с хорошими тормозами? Например Bugatti Veyron.

Автор:  SlavaP [ 21 сен, 2018, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4

любой автомобиль достаточно прогнозируемо остановится со скорости 90 км/час, плюс-минус в зависимости от веса, марки, и т.д......
Но совершенно другая картина будет на скорости 120 км....и совсем другая на скорости 140 км/час....когда уже и температура тормозных механизмов будет запредельная (я ранее писал), будет влиять эффективность тормозной системы, скорость, вес авто, состояние резины, дорожного покрытия, с горки, или в горку, распределения груза, как груз закреплен, мокрый или сухой асфальт и т.д....

Автор:  /Alex/ [ 21 сен, 2018, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4

SlavaP писал(а):
Но совершенно другая картина будет на скорости 120 км


Конечно другая. А на скорости 200 будет ещё лучше. В чём суть?
Видео червонец выложил интересное, я посмотрел потом.
У фуры с прицепом, общей массой 21 тонну, тормозной путь 45м.
А у лесовоза с прицепом, общей массой 76 тонн (почти в 4 раза больше), тормозной путь 49м.
Интересно.

Автор:  adybov [ 21 сен, 2018, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4

chervonec, повежливее.
/Alex/ совершенно не давал вам поводов писать в таком тоне.
А ещё напоминаю, что на ты здесь можно, если собеседник согласился. Иначе только на вы.
В следующий раз вам предупреждение. И не только за эту ветку. По совокупности заслуг, так сказать.
Если вам не делают замечание на каждый подобный пост, это не значит, что он прошёл незамеченным.

Автор:  SlavaP [ 21 сен, 2018, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4

/Alex/ писал(а):
Конечно другая. А на скорости 200 будет ещё лучше. В чём суть?

Ну вот...наконец то....вот Вам и говорят, что надо быть дебилом, чтобы на фуре с грузом или на автобусе с людьми ехать 140 км/час.........
Потому что тормозного пути как на видео - не будет...... :wink:

Автор:  /Alex/ [ 21 сен, 2018, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4

SlavaP писал(а):
/Alex/ писал(а):
Конечно другая. А на скорости 200 будет ещё лучше. В чём суть?

Ну вот...наконец то....вот Вам и говорят, что надо быть дебилом, чтобы на фуре с грузом или на автобусе с людьми ехать 140 км/час.........
Потому что тормозного пути как на видео - не будет...... :wink:


А я ни где и не говорил, что так делать хорошо.
У нас разговор о физике и математике для 4 класса.

Автор:  chervonec [ 21 сен, 2018, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4

adybov писал(а):
chervonec, повежливее.
Да куда ж ещё вежлевее?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
adybov писал(а):
/Alex/ совершенно не давал вам поводов писать в таком тоне.
То есть откровенно тролить и глумится это не повод? И не только в этой ветке.

Страница 13 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/