Текущее время: 22 июл, 2019, 22:13






 Страница 13 из 17 [ Сообщений: 327 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 20 сен, 2018, 13:10     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.06.2016
Сообщения: 229
Откуда: Пенза
chervonec писал(а):
Придурок несётся по очень перегруженной дороге и не соблюдает дистанцию..... однозначно соберёт 2-3 машины впереди, а если ещё и прицеп развернёт (неравномерность тормозов, износа шин на прицепе и т.д.), что собственно так и будет, то прицепит по ходу ещё и соседний ряд соберёт, а там как получится. Думал об этом придурок или нет? Я думаю что нет.

Именно так и происходит, как ни печально. Если почитать новости М4 только за август 2018 - там достаточно аварий с большегрузами и автобусами....потому что по М4 идут как правило груженые фуры и полные автобусы, и у них длинный тормозной путь, и они собирают всех в кучу........
http://m4don.info/avarii/m4-don-dtp-s-uchastiem-avtobusa.htm#more-238674


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 сен, 2018, 13:16     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети

С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 1925
Изображения: 0
Откуда: Москва - Феодосiя
http://wiki.zr.ru/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C_%D0%B8_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 сен, 2018, 13:19     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.06.2016
Сообщения: 229
Откуда: Пенза
вывод написан в расчетах ;
Видно, что если масса прицепа будет равна половине массы автомобиля, то тормозной путь увеличится наполовину, то есть станет в полтора раза длиннее. А если масса прицепа равна массе автомобиля - то в два раза.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
расчеты это конечно хорошо......но почему то только груженые фуры лежат на обочине.....Кто нибудь пустые видел???


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 сен, 2018, 13:23     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети

С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 1925
Изображения: 0
Откуда: Москва - Феодосiя
А то, что речь про " с прицепом, не оборудованным тормозами,", вы не заметили?
Или у грузовиков нет тормозов на прицепах?

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
SlavaP писал(а):
но почему то только груженые фуры лежат на обочине.....Кто нибудь пустые видел???


Всякие лежат. У груженой машины выше центр тяжести, она легче переворачивается на повороте. Впрочем, здесь снова физика...


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 сен, 2018, 13:26     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.06.2016
Сообщения: 229
Откуда: Пенза
А если на самом деле - то расчеты - это чушь....так как это теория!! А на практике происходит следующее: плохо закрепленный груз, не равномерно изношенная резина, асфальт с выбоинами, износ тормозной системы, скользкое покрытие, не равномерное торможение колес и т.д.и т.п....поэтому мы всегда видим на обочине и в авариях груженые машины, так как 40 тонн труднее остановить....попробуйте сами..на даче, загрузить тележку с землей и с горки остановится.....или с пустой?.....

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Физики считают по формуле....а у фуры тормозят колеса по износу шин, тормозов, отсюда при резком торможении, прицеп разворачивает, так же как Вас с тележкой земли с горки на даче.........


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 сен, 2018, 13:41     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети

С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 1925
Изображения: 0
Откуда: Москва - Феодосiя
SlavaP писал(а):
А если на самом деле - то расчеты - это чушь.


Чем и дорог форум.

Тележка у меня с тормозами будет, или как тот прицеп?
Или у попа была собака?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 сен, 2018, 13:55     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.06.2016
Сообщения: 229
Откуда: Пенза
В расчетах получается правильно - если пустить по прямой дороге машинку груженую и не груженую....то тогда расчеты....
Почитайте журнал "за рулем", у них полно тестов, когда они испытывали машину на тормозной путь с грузом.....с абс и без абс.....зачем? если по формуле, которую Вы прислали - все ясно... :lol: ...
Почитайте журнал "авторевю"....что у них разные формулы?...или разные линейки?...может разные планеты?
А с тележкой на даче, Вы правильно заметили, тормозов нет, так попросите друга он будет держать телегу, ведь законы физики рассчитаны и на человека (кстати и в формуле тоже)....однако, Вам все равно будет сложнее ее остановить с весом.
Так же есть формула трения...которая переходит в энергию....как раз про то что Вы говорите...:
Что происходит при замедлении машины? Тормозные колодки с усилием прижимаются к диску или барабану — и в процессе трения энергия движения обращается в тепло. ­Да-да, фундаментальный закон сохранения энергии! В конечном итоге эта энергия пойдет, увы, на нагрев атмосферы, но сначала — и в контексте нашего разговора это главное! — произойдет нагрев, а то и перегрев тормозов.
Основной источник — энергия поступательного движения, которая определяется известной формулой: E= m*V в квадрате / 2
В таком виде формула применима, если речь идет о полной остановке автомобиля со скорости V, а иначе нужно умножать массу машины на разность квадратов скоростей до и после торможения. Самое главное — помнить про вторую степень, про квадрат! То есть если до полной остановки тормозить не с 50, а со 100 км/ч, в тепло обернется вчетверо больше энергии!
В тепло придется превратить и энергию вращающихся масс, а это колеса (включая сами тормозные диски или барабаны) плюс связанные с ними элементы привода, вращение которых тоже прекращается тормозами. Например, если торможение полуторатонного автомобиля со скорости 100 км/ч (27,8 м/с) на горизонтальной дороге означает переход в тепло 580 килоджоулей энергии (а с учетом энергии вращающихся масс — примерно 610 кДж), то в случае, когда торможение сопровождалось спуском на десять метров, это еще 147 кДж, то есть тепловой удар по тормозам увеличивается на четверть!

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
как и стележкой на даче, будет зависить от ваших сильных ног, так и при торможении авто - будет зависеть от тормозов, их нагрева, силе рения, скорости, массы, исправности, и тд..и т.п..


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 сен, 2018, 14:09     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети

С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 1925
Изображения: 0
Откуда: Москва - Феодосiя
Крутой текст.
Выдаёт отсутствие в нём многоточий. Не плагиат ли? :)

Про тележку своё, здесь вопросов нет.

Суть то в чём? Больше энергии перейдёт в тепло, вопросов нет, но на это и рассчитано.
Поднимали когда ни будь тормозной диск например от DAF 95? Не поднимали?
И я не поднимал. Сил не хватило, не смог.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 сен, 2018, 14:17     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.06.2016
Сообщения: 229
Откуда: Пенза
конечно плагиат....я не физик....читал авторевю...))
я и у Туарега не с легкостью поднимаю..))


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 сен, 2018, 10:35     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 2486
Изображения: 29
Откуда: Москва
/Alex/ писал(а):
За что люблю этот форум - специалистов много. По всем вопросам.
))))))))))))) Одна из заповедей троля - отрицать очевидное и увести обсуждение от сути вопроса, то есть создать холивар.
Ну как же ты мог пройти мимо такой булки с маслом?
Я тебя ждал. ))))
Кинуть гомница на вентилятор - это ж для тебя святое. ))))
Прелесть этого форума в том, что любой троль чувствует себя здесь безнаказанно.
Всё ты правильно сделал и видео зачётное сунул и вроде статью опровергающую земные законы тоже, только забыл учесть реальную ситуацию.
По поводу видео:
Замер делается со скорости 90 км/ч, а мы говорим о тормозном пути и остановочном со скорости 140 км/ч
Сравнивается с каким то Транспортером, у которого не самая эффективная тормозная система.
Что касается статьи:
Всё правильно написано, только забыли упомянуть про инерцию и кинетическую энергию которая напрямую зависит от массы тела и чем выше масса, тем сложнее остановить авто.
Плюс сила удара о препятствие у фуры просто в разы выше чем у легковушки, даже если не хватило 10 см, удар может быть просто фатальным. 40 тонн, намного сильней бьёт, чем две, это ж дураку понятно.
На счёт груженый/не груженый:
Видео с 1:20 и особенно слушать - вопли водителя, "Ты что творишь, я же груженый" ....



То есть даже тупой дальнобой понимает, что груженую фуру намного сложней остановить чем пустую.
Зачем отрицать очевидное?

А для особо одарённых физиков и математиков есть калькулятор расчёта тормозного и остановочного пути.
http://transspot.ru/calculators/raschet-tormoznogo-i-ostanovochnogo-puti/
Из которого следует, что при равных условиях и торможении со 140 км/ч
У ПУСТОГО большегруза с прицепом: тормозной путь - 143м, остановочный - 182м
У легковушки с АБС: тормозной путь - 93м, остановочный - 130м.
Как не крути, а 50 метров не хватает, а в эти 50 метров могут уложится с десяток машин.

Вот и делай выводы кто быстрей остановится легковая или грузовая, а если фура ещё и груженая, то тормозной путь ещё увеличится, так как здесь вступают в силу такие факторы, как износ тормозной системы, качество и состояние шин и т.д.


Последний раз редактировалось chervonec 21 сен, 2018, 13:48, всего редактировалось 1 раз.


_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 сен, 2018, 11:46     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети

С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 1925
Изображения: 0
Откуда: Москва - Феодосiя
chervonec писал(а):
Как тут правильно заметили, тормозной путь у этой шаланды в разы длиннее чем у самой дохлой легковушки


chervonec писал(а):
У ПУСТОГО большегруза с прицепом: тормозной путь - 143м, остановочный - 182м
У легковушки с АБС: тормозной путь - 93м, остановочный - 130м.


Во сколько раз 182 больше 130?
Остальное лирика, мне не интересно.

ЗЫ. У MAN TGA ABS тоже есть.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 сен, 2018, 13:40     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 2486
Изображения: 29
Откуда: Москва
/Alex/ писал(а):
Во сколько раз 182 больше 130?
Остальное лирика, мне не интересно.
ЗЫ. У MAN TGA ABS тоже есть.
)))) Ну конечно лирика и не интересно когда ссаными тряпками гоняют.

Тормозной путь Тойоты (не самые лучшие тормоза) - 17 метров


Тормозной путь Фуры, с 90 км/ч, в среднем 45 метров (со сдвоенной задней тележкой и ленивцем, то есть площадь контакта увеличена)


Во сколько раз тормозной путь легковушки меньше фуры?
Сам посчитаешь или подсказать? )))
Демагог.


Последний раз редактировалось chervonec 21 сен, 2018, 13:45, всего редактировалось 2 раз(а).


_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 сен, 2018, 13:43     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.06.2016
Сообщения: 229
Откуда: Пенза
Для физиков и математиков.... :wink: ...Да у многих современных фур есть АБС....только АБС не всегда сокращает тормозной путь, АБС делает машину управляемой, держит авто прямолинейно, не позволяет пусть авто в занос...
Антиблокировочная система (АБС, ABS; нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы — сохранение устойчивости и управляемости автомобиля (тормозной путь в некоторых случаях может быть больше, чем без системы ABS).
Поэтому груженая фура с АБС при резком торможении со 140 км/час снесет впереди себя, как выше писали метров 50...если дистанция будет метров 100-130...а если меньше, то 100 метров железного месева.... :oops: ......а без АБС сносит еще соседние полосы и обочину....

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
Видео Вы прислали хорошее, но замеры проводились со скоростью 140 км/час????........или 80?....
а первая фура с дополнительным прицепом оборудованным тормозами....как у поезда..)))...кстати поезд едет по идеальной ровной поверхности, но груженый состав не остановить...хотя идеально работают Ваши формулы, и трение идеальное, равномерное....


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 сен, 2018, 14:01     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети

С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 1925
Изображения: 0
Откуда: Москва - Феодосiя
chervonec писал(а):
Тормозной путь Тойоты (не самые лучшие тормоза) - 17 метров


Если вы не понимаете самого элементарного, зачем вступать в эти дискуссии? Чтобы потом, после доказательств своей неправоты, объявить что вы ДАртаньян, а ваши оппоненты теперь обтекают? Так это совсем глупо же смотрится. Зачем?

У меня только один вопрос:
Если тормозной путь, со скорости 100км/ч машины с не самыми лучшими тормозами, 17м., то каков тормозной путь машины с хорошими тормозами? Например Bugatti Veyron.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 сен, 2018, 14:28     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.06.2016
Сообщения: 229
Откуда: Пенза
любой автомобиль достаточно прогнозируемо остановится со скорости 90 км/час, плюс-минус в зависимости от веса, марки, и т.д......
Но совершенно другая картина будет на скорости 120 км....и совсем другая на скорости 140 км/час....когда уже и температура тормозных механизмов будет запредельная (я ранее писал), будет влиять эффективность тормозной системы, скорость, вес авто, состояние резины, дорожного покрытия, с горки, или в горку, распределения груза, как груз закреплен, мокрый или сухой асфальт и т.д....


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 сен, 2018, 14:41     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети

С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 1925
Изображения: 0
Откуда: Москва - Феодосiя
SlavaP писал(а):
Но совершенно другая картина будет на скорости 120 км


Конечно другая. А на скорости 200 будет ещё лучше. В чём суть?
Видео червонец выложил интересное, я посмотрел потом.
У фуры с прицепом, общей массой 21 тонну, тормозной путь 45м.
А у лесовоза с прицепом, общей массой 76 тонн (почти в 4 раза больше), тормозной путь 49м.
Интересно.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 сен, 2018, 14:49     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 14914
Изображения: 657
Откуда: Москва
chervonec, повежливее.
/Alex/ совершенно не давал вам поводов писать в таком тоне.
А ещё напоминаю, что на ты здесь можно, если собеседник согласился. Иначе только на вы.
В следующий раз вам предупреждение. И не только за эту ветку. По совокупности заслуг, так сказать.
Если вам не делают замечание на каждый подобный пост, это не значит, что он прошёл незамеченным.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 сен, 2018, 14:56     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.06.2016
Сообщения: 229
Откуда: Пенза
/Alex/ писал(а):
Конечно другая. А на скорости 200 будет ещё лучше. В чём суть?

Ну вот...наконец то....вот Вам и говорят, что надо быть дебилом, чтобы на фуре с грузом или на автобусе с людьми ехать 140 км/час.........
Потому что тормозного пути как на видео - не будет...... :wink:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 сен, 2018, 15:22     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети

С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 1925
Изображения: 0
Откуда: Москва - Феодосiя
SlavaP писал(а):
/Alex/ писал(а):
Конечно другая. А на скорости 200 будет ещё лучше. В чём суть?

Ну вот...наконец то....вот Вам и говорят, что надо быть дебилом, чтобы на фуре с грузом или на автобусе с людьми ехать 140 км/час.........
Потому что тормозного пути как на видео - не будет...... :wink:


А я ни где и не говорил, что так делать хорошо.
У нас разговор о физике и математике для 4 класса.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 сен, 2018, 15:29     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 2486
Изображения: 29
Откуда: Москва
adybov писал(а):
chervonec, повежливее.
Да куда ж ещё вежлевее?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
adybov писал(а):
/Alex/ совершенно не давал вам поводов писать в таком тоне.
То есть откровенно тролить и глумится это не повод? И не только в этой ветке.



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 13 из 17 [ Сообщений: 327 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru