Текущее время: 29 мар, 2024, 11:24






 Страница 14 из 17 [ Сообщений: 327 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 21 сен, 2018, 15:34     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 15229
Изображения: 657
Откуда: Москва
chervonec писал(а):
То есть откровенно тролить и глумится это не повод? И не только в этой ветке.

Это ваше личное восприятие текстов собеседника.
Выражаясь юридическим языком, оценочное суждение, без ориентиров, внятных для остальных.
А вот от вас идут вполне конкретные слова, начиная с обращения на "ты" и заканчивая раздачей ярлыков, вроде "тролль" (с двумя л, кстати).
Отвечать не надо - сочту обсуждением действий модератора.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 сен, 2018, 15:36     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.06.2016
Сообщения: 609
Откуда: Пенза
Вот я лично очень боюсь таких водителей, которые свое умение управлять автомобилем - основывают на физике 4 класса....не учитывая, особенности автомобиля, дороги, дорожной ситуации, и т.д......а физики рассчитывают формулы не выходя из кабинета, а потом мы смотрим новости, про автобусы........кстати наверняка он увидел другой автобус метров за 30-50.....но было поздно...и видео, которое я выложил выше, тоже автобус попытался затормозить......и таких видео миллион..))
Поэтому таких физиков я сразу обгоняю, хоть по обочине, хоть слева, хоть справа....лучше держаться от них подальше.... :wink:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 сен, 2018, 15:39     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
adybov писал(а):
А ещё напоминаю, что на ты здесь можно, если собеседник согласился. Иначе только на вы.
Если его коробит на ты, пусть сделает пометку, что к нему только на ВЫ. Разве он выражал протест, по поводу ТЫ?
И ещё такой момент:
http://www.lookatme.ru/mag/how-to/etiquette/207763-etiquette-you
Зачем усложнять, ты или вы, если это не несёт никакой смысловой нагрузки?
Если что, это не обсуждение действий модератора. :)

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
/Alex/ писал(а):
У меня только один вопрос:
Если тормозной путь, со скорости 100км/ч машины с не самыми лучшими тормозами, 17м., то каков тормозной путь машины с хорошими тормозами? Например Bugatti Veyron.
Время остановки Бугатти Вейрон со скорости 407 км/ч - 10 секунд.
При желании можно путь до полной остановки и тормозной путь вычислить самому (физика 6 класс) И со 100 км/ч в том числе. :)



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 сен, 2018, 15:49     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 15229
Изображения: 657
Откуда: Москва
chervonec писал(а):
Зачем усложнять, ты или вы, если это не несёт никакой смысловой нагрузки?

Сочту вопрос риторическим.
И напомню пословицу об уставе и монастыре.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 сен, 2018, 15:53     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
adybov писал(а):
Сочту вопрос риторическим.
И напомню пословицу об уставе и монастыре.
Ок!
Нет вопросов.
Пусть тогда скажет, как к нему обращаться на ты или вы.
З.Ы. А ещё Тула и самовар. ))))



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 сен, 2018, 16:44     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети

С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 2155
Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
chervonec писал(а):
Время остановки Бугатти Вейрон со скорости 407 км/ч - 10 секунд.


Отличный ответ!
Сравниваем тормозной путь не самой лучшей машины в 17 метров и фуры в 45метров, со скорости 100км/ч.
На простой вопрос, такой бредовый ответ.
При чём здесь 400км/ч и секунды?
А демагог я, это понятно. И обтекать тоже буду естественно я. :)
Спрошу ещё раз, предельно внятно:
Какой тормозной путь в метрах, машины с очень хорошими тормозами, со скорости 100км/ч?


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 сен, 2018, 17:05     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23836
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Тема о пробках неспешно перешла в тему фур :)

Изображение



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 сен, 2018, 18:34     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 16.05.2013
Сообщения: 655
Изображения: 5
Откуда: Московская область
/Alex/ писал(а):
А демагог я, это понятно. И обтекать тоже буду естественно я. :)

Да-да! И ещё махать обхезанными трусами )))


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 сен, 2018, 18:54     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
/Alex/ писал(а):
Отличный ответ!
Сравниваем тормозной путь не самой лучшей машины в 17 метров и фуры в 45метров, со скорости 100км/ч.
На простой вопрос, такой бредовый ответ.
При чём здесь 400км/ч и секунды?
А демагог я, это понятно. И обтекать тоже буду естественно я. :)
Спрошу ещё раз, предельно внятно:
Какой тормозной путь в метрах, машины с очень хорошими тормозами, со скорости 100км/ч?
Ответ отличный! ))))
И обтекать всё таки придётся. )))))
Фуру кстати останавливали не со 100 км/ч, а с 86 км/ч, если уж быть точным, так что завязываем передёргивать и уводить тему в холивар.
В чём проблема?
Есть 3 параметра: с какой скорости торможение - 407 км/ч, есть время торможения - 10 сек, и есть конец торможения - 0
Берётся формула из учебника 6 класса и вычисляется расстояние. Когда будем знать расстояние пройденное за 10 сек с 407км/ч до 0, не сложно будет вычислить и остальные интересующие параметры.
Что не так? )))) Или только других учить умеем, а сами с математикой вместе с физикой не дружим? )))
Ну да ладно, так уж и быть, для тех кто в танке:
Цитата:
Технические характеристики Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Общие
Длина: 4462 мм
Ширина: 1998 мм
Высота: 1190 мм
Колесная база: 2710 мм
Снаряженная масса: 1838 кг
Полная масса: 2200 кг
Емкость топливного бака: 100 л

Двигатель
Кол-во и расположение цилиндров: W16
Объем: 7993 см3
Мощность: 1200 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент: 1500 Нм при 3000-5000 об/мин
КПП: 7-ступенчатая DSG
Привод: полный

Динамика
Макс. скорость: 415 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 2.5 сек
Разгон 0-200 км/ч: 7.3 сек
Разгон 0-300 км/ч: 16.7 сек
Боковое ускорение: 1.4G
Торможение 100-0 км/ч: 31.4 м

Расход топлива
Городской цикл: 37.2 л / 100 км
Шоссе: 14.5 л / 100 км
Комбинированный: 23.1 л / 100 км
Выбросы CO2
Городской цикл: 867 г/км
Шоссе: 348 г /км
Комбинированный: 539 г/км
Тип топлива: super lead free 98 RON/ROZ

Аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления Cw в разных режимах:
Стандарт: 0.39
Управляемость: 0.42
Максимальная скорость: 0.36
Воздушный тормоз: 0.68

Подвеска и шины
Тип: на двойных поперечных рычагах
Шины передние: 265-280 ZR 500A (99Y)
Шины задние: 365-710 ZR 540A (108Y)
Высота подвески в разных режимах (передняя/задняя)
Стандарт: 115/115 мм
Управляемость: 80/95 мм
Макс. скорость: 65/70 мм

Тормоза
Карбоново-керамические
Диаметр дисков: передние 400 мм, задние 380 мм

Число тормозных цилиндров: спереди 8, сзади 6

Что бы исключить лишние инсинуации основные параметры пометил красным.
Тойотка на том видео весит чуть больше тонны, против 2200 кг у Вейрона
Что ещё? )))

И кстати сударь, как изволите к вам обращаться, на ты или на вы.
Объявите во всеуслышание пожалуйста, а то как бы непонятка получается. ))))))

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
SlavaP писал(а):
Поэтому таких физиков я сразу обгоняю, хоть по обочине, хоть слева, хоть справа....лучше держаться от них подальше.... :wink:
Золотые слова Юрий Венедиктович. ))))))
Не даром бытует мнение - от дурака надо держаться подальше. ))))
Поддержу однозначно.



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 сен, 2018, 20:52     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 16.05.2013
Сообщения: 655
Изображения: 5
Откуда: Московская область
Вот же ржака с вас )))

Изображение


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 сен, 2018, 21:51     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети

С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 2155
Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
chervonec писал(а):
/Alex/ писал(а):
Отличный ответ!
Сравниваем тормозной путь не самой лучшей машины в 17 метров и фуры в 45метров, со скорости 100км/ч.
На простой вопрос, такой бредовый ответ.
При чём здесь 400км/ч и секунды?
А демагог я, это понятно. И обтекать тоже буду естественно я. :)
Спрошу ещё раз, предельно внятно:
Какой тормозной путь в метрах, машины с очень хорошими тормозами, со скорости 100км/ч?
Ответ отличный! ))))
И обтекать всё таки придётся. )))))
Фуру кстати останавливали не со 100 км/ч, а с 86 км/ч, если уж быть точным, так что завязываем передёргивать и уводить тему в холивар.
В чём проблема?
Есть 3 параметра: с какой скорости торможение - 407 км/ч, есть время торможения - 10 сек, и есть конец торможения - 0
Берётся формула из учебника 6 класса и вычисляется расстояние. Когда будем знать расстояние пройденное за 10 сек с 407км/ч до 0, не сложно будет вычислить и остальные интересующие параметры.
Что не так? )))) Или только других учить умеем, а сами с математикой вместе с физикой не дружим? )))
Ну да ладно, так уж и быть, для тех кто в танке:
Цитата:
Технические характеристики Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Общие
Длина: 4462 мм
Ширина: 1998 мм
Высота: 1190 мм
Колесная база: 2710 мм
Снаряженная масса: 1838 кг
Полная масса: 2200 кг
Емкость топливного бака: 100 л

Двигатель
Кол-во и расположение цилиндров: W16
Объем: 7993 см3
Мощность: 1200 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент: 1500 Нм при 3000-5000 об/мин
КПП: 7-ступенчатая DSG
Привод: полный

Динамика
Макс. скорость: 415 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 2.5 сек
Разгон 0-200 км/ч: 7.3 сек
Разгон 0-300 км/ч: 16.7 сек
Боковое ускорение: 1.4G
Торможение 100-0 км/ч: 31.4 м

Расход топлива
Городской цикл: 37.2 л / 100 км
Шоссе: 14.5 л / 100 км
Комбинированный: 23.1 л / 100 км
Выбросы CO2
Городской цикл: 867 г/км
Шоссе: 348 г /км
Комбинированный: 539 г/км
Тип топлива: super lead free 98 RON/ROZ

Аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления Cw в разных режимах:
Стандарт: 0.39
Управляемость: 0.42
Максимальная скорость: 0.36
Воздушный тормоз: 0.68

Подвеска и шины
Тип: на двойных поперечных рычагах
Шины передние: 265-280 ZR 500A (99Y)
Шины задние: 365-710 ZR 540A (108Y)
Высота подвески в разных режимах (передняя/задняя)
Стандарт: 115/115 мм
Управляемость: 80/95 мм
Макс. скорость: 65/70 мм

Тормоза
Карбоново-керамические
Диаметр дисков: передние 400 мм, задние 380 мм

Число тормозных цилиндров: спереди 8, сзади 6

Что бы исключить лишние инсинуации основные параметры пометил красным.
Тойотка на том видео весит чуть больше тонны, против 2200 кг у Вейрона
Что ещё? )))

И кстати сударь, как изволите к вам обращаться, на ты или на вы.
Объявите во всеуслышание пожалуйста, а то как бы непонятка получается. ))))))

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
SlavaP писал(а):
Поэтому таких физиков я сразу обгоняю, хоть по обочине, хоть слева, хоть справа....лучше держаться от них подальше.... :wink:
Золотые слова Юрий Венедиктович. ))))))
Не даром бытует мнение - от дурака надо держаться подальше. ))))
Поддержу однозначно.


Тоетка легковата, ясно. Собака у попа таки была. Вам вроде выше объяснили, что масса не при чём. Не поняли? Это уже другая проблема, здтесь её не решим, это в школе надо было, или хоть в ДОСААФ, на худой конец.
Вы снова не посмотрели ролик, который сами же выложили? Посмотрите, там очень познавательно. Машины с разницей по массе в 4 раза, останавливаются практически одинаково, с разницей 10%. Может это наведёт вас на какую ни будь мысль.
Найдите пожалуйста любую легковую машину, любой массы, если она для вас важна то пумть будет, которая останавливается со скорости 100, через 17 метров. Или через 20, и хотя бы через 25. После этого, можно будет говорить о разнице в разы. А пока, собственно, сами все понимаете.
А обращаться ко мне можете как угодно, как вам кажется натболее для меня унизительно, так и обращайтесь. Вы меня не сможете оскорбить, так что, как угодно.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 сен, 2018, 23:39     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23836
Изображения: 24
Откуда: Moscow
И о нелюбви к "физикам"

Я, как старый физик, не могу принять, что масса тут не причем.
Из определений физики:

Масса - мера инертности тела

Из академического учебника физики:

Инертность - (инерция) - в механике - свойство тела сохранять состояние равномерного прямолинейного движения или покоя, когда действующие на него силы отсутствуют или взаимно уравновешены. При действии неуравновешенной системы сил инерция проявляется в том, что тело изменяет свое движение постепенно и тем медленнее, чем больше его масса, являющаяся мерой инерции тела.

А "физики" думают, что компенсировать инерцию могут силой трения, только, как верно выше указали, они просто не знают, какой коэффициент трения на данном участке дороги. А он может меняться в разы... Потому нельзя надеяться на шершавость дороги, никогда
Аннушка всегда найдет, где пролить масло, как доступно объяснил товарищ Набоков...

Все



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 сен, 2018, 0:41     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.02.2016
Сообщения: 178
Откуда: Воронеж
den_s писал(а):
И о нелюбви к "физикам"

Я, как старый физик, не могу принять, что масса тут не причем.
Из определений физики:

Масса - мера инертности тела

Один момент из физики. Сила трения тоже напрямую зависит от тяжести. Больше масса- больше сила трения (читай торможения)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 сен, 2018, 1:35     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23836
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Да, но сила трения только из-за массы будет значительно меньшей величиной, чем инертность, из-за малого коэффициента трения. Из открытых источников для контакта резины-дороги (сухой), он 0.4-0.6, то есть влияние массы на силу трения будет вдвое меньшей, чем на инертность. А если дождь-лед, то эта разница растет еще заметнее. К сожалению, методами классической физики сила трения напрямую не измеряется, потому и ввели эти приблизительные рассчитанные коэффициенты...



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 сен, 2018, 8:57     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети

С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 2155
Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
den_s писал(а):
И о нелюбви к "физикам"

Я, как старый физик, не могу принять, что масса тут не причем.
Из определений физики:

Масса - мера инертности тела

Из академического учебника физики:

Инертность - (инерция) - в механике - свойство тела сохранять состояние равномерного прямолинейного движения или покоя, когда действующие на него силы отсутствуют или взаимно уравновешены. При действии неуравновешенной системы сил инерция проявляется в том, что тело изменяет свое движение постепенно и тем медленнее, чем больше его масса, являющаяся мерой инерции тела.

А "физики" думают, что компенсировать инерцию могут силой трения, только, как верно выше указали, они просто не знают, какой коэффициент трения на данном участке дороги. А он может меняться в разы... Потому нельзя надеяться на шершавость дороги, никогда
Аннушка всегда найдет, где пролить масло, как доступно объяснил товарищ Набоков...

Все


Как Аннушка связана с Набоковым? Вы вроде называли себя литератором. Теперь вы физик... Уникальный форум.
Посмотрите ешё раз ролик червонца, там никаких формул, просто наглядные примеры. 21тонна путь 45м. 60т. путь 46м, 71т. руть 49м. Дайте физическое объяснение этому феномену.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 сен, 2018, 10:01     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.06.2016
Сообщения: 609
Откуда: Пенза
Теперь этим видео как флагом махать будет (е)....
Ну там у фуры 60 тонн тормозной путь есть 87 метров...(а это в 2 раза больше чем у пустой) это при идеальном асфальте, и подготовленной машине к тесту! при скорости 86 км/час....как при 140 будет метров 150..))) Ваша формула трещит по швам...)))
Вообще любой автопроизводитель разрабатывает тормозную систему, которая бы эффективно тормозила автомобиль с 80-90 км/час, только спортивные и премиальные автомобили имеют разработки с более высокими показателями. Поэтому у грузовиков разных автопроизводителей, будет разный тормозной путь...и автопроизводитель испытывает автомобиль с допустимой нагрузкой, поэтому груженый или пустой на скорости 80-90 км/час он остановится возможно примерно одинаково (хотя лично я сомневаюсь), на видео мы видели, что есть тормозной путь и 87 метров, против 47....что уже как минимум 5 машин соберет впереди! ....
А теперь рассчитайте вес груза, как изменяется при торможении с высокой скорости! По моему у ЖД состава запрещено экстренное торможение со 160 км/час...Потому что здесь уже совсем другие формулы, и величина груза во сколько раз увеличивается при торможении со скорости 120 или 140 км/час?..Если вес человека на скорости 40 увеличивается до тонны вроде, то можно представить, как увеличивается 20 тонн груза в прицепе......и уповать, что вес не имеет значение, потому что Физики рассчитали все - глупо!


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 сен, 2018, 11:01     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 16.05.2013
Сообщения: 655
Изображения: 5
Откуда: Московская область
SlavaP писал(а):
Теперь этим видео как флагом махать будет (е)....

Не флагом, а трусами)))
Вот вам ещё видео или мало?)))



 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 сен, 2018, 11:14     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети

С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 2155
Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
http://www.1gai.ru/autonews/517476-nemeckoe-issledovanie-nazvany-avtomobili-s-samym-korotkim-tormoznym-putem.html
[url]
https://kaminsky.su/blog/fizika-tormozheniya-neuzheli-tormoznoj-put-ne-zavisit-ot-massy-avto
[/url]
Первая ссылка червонцу, вторая Славе.

Помню, ешё Пушкин говорил- " есть многое на свете друг Горацио...", или это Лермонтов, впрочем, это не важно.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 сен, 2018, 20:13     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
))))))))))) Теоретики.
То есть Гугл другого варианта не дал значит будем говорить, что порожняя и груженая фуры остановятся одинаково. ))))
Я ж давал вам подсказку про инерцию и кинетичесую энергию, даже не заметили.
Ещё раз:
Тормозной путь не зависит от массы только для сферических коней в вакууме, тормозящих с полной блокировкой копыт.
Тема тормозного пути груженого/порожнего авто мусолится на форумах не один год, теоретики, физики, практики, ничего не меняется.
Просто не хочется погружаться в теорию и бесполезный трёп.
Любой опытный водила на практике знает, что увеличение массы ведет к увеличению тормозного пути.
Выкладки "теоретиков и "физиков" обсчитывают так называемого "коня в вакууме", то есть модель непомерно грубая.
До сих пор ни один теоретик не увидел того факта, что подвеска реальной машины стоит на упругих элементах, и имеет амортизаторы, а тормозная система рассчитана на определённую эффективность или усилие которая работай эффективно до определённого момента.
1. При торможении машина типа "клюет носом", передние колеса загружаются намного сильней. Передние тормоза обеспечивают до 75-80% тормозного усилия, и передние колодки истираются много быстрее задних, соответственно при торможении идёт сильный нагрев механизмов, так как кинетическую энергию надо осадить, а при нагреве падает эффективность, соответственно чем больше масса тем сильнее нагрев и менее эффективны тормоза, плюс к этому нужно время на гашение кинетической энергии. "Физики" этого не знают, потому как дальше школьных теорий не лазят. Степень "клевания носом" меняется от загрузки машины, от изменения центра масс. И передние тормоза конструктивно мощнее задних.
2. При торможении важно обеспечить постоянное усилие прижима колеса к поверхности. Малейшая неровность - и колесо отрывается от поверхности полотна дороги, нарушается трение и вся конструкция или формулы про трение/скольжение летят к коту под хвост. Амортизаторы борются с этим, но далеко не на 100%.
3. Вся "теория трения/скольжения" из школьной программы - профанация. Линейная модель, описанная в ней (некий постоянный "коэффициент трения") очень грубая. Это сойдёт для школьников 6 класса, в котором и преподается эта модель.
Если "физик" не понимает границ применения используемой модели то он бОльший дурак, нежели чем обыватель, который с физикой на ВЫ.

Что бы прекратить этот дурацкий флуд, предлагаю ярым апологетам физических выкладок и данных из Гугла, вместе с Яндексом, подойти к любому водиле большегруза (это не сложно, стоянок полно) и спросить: что проще остановить порожнюю, или груженую фуру, или легковушку и какой будет тормозной путь и особенно со скорости 140 км/ч (изначальный разговор именно об этом)?
Вот и посмотрим что ответят водилы (предвижу однозначный ответ со 100% вероятностью). )))) Желательно конечно ещё на видео записать ответ. И всё встанет на свои места.

Лёх ну ладно этот теоритик, ему простительно, лишь бы холивар устроить, но ты то вроде умный мужик, учился при Совке в Автошколе ДОСААФ и вроде как имеешь проф, права, забыл что ли, что одна из заповедей БД про которую должен помнить любой водила грузовика, что 1 тонна груза добавляет 1 метр тормозного пути? Любой препод по БД об этом говорил.

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Поршень писал(а):
Не флагом, а трусами)))
Вот вам ещё видео или мало?)))
А что не так? Пускай хотя бы с 90 км/ч остановят и мы посмотрим. )))
А на скорости 60 км/ч любые тормоза эффективны. Плюс кран давления в системе стоит, который повышает мощность тормозов от загрузки, но ведь бесконечно то он повышать не сможет - есть же придел.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
/Alex/ писал(а):
А обращаться ко мне можете как угодно, как вам кажется натболее для меня унизительно, так и обращайтесь. Вы меня не сможете оскорбить, так что, как угодно.
Тогда на ты, для меня это менее оскорбительно, а для тебя всё равно. )))))



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 сен, 2018, 21:38     Re: Очередной разноплановый флуд из темы о пробках на М-4
 
Не в сети

С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 2155
Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
Вы конечно останетесь правы, никто ничего другого и не ждал. Глазам верить не надо, на вашем собственном видео всё враньё, если фура массой 20 тонн остановилась через 45м, то добавляя по метру на тонну, 60 тонн остановилась через 85м., а 76 тонн через 101м. Там правда по другому, но мы глазам верить не будем, здравый смысл отбросим, и пойдём спрашивать каких то людей. Научный подход, как обычно. Потом спросим других ребят, у которых Тоёта останавливается в 2 раза быстрее, чес самая лучшая по этому показателю машина, и запишем на видео их ответ. Вот это и будет доказательством вашей правоты. Вы же ни в чём не можете быть не правы по определению, так что, доказательства будут. Как с жёлтой полосой, история всегда одинаковая.
Относительно скорости 86 км/ ч. Это отностся к бронетранспортёру, он конструктивно не может разогнаться быстрее.
Денс выше рассуждал о коэффициенте сцепления, что на мокрой дороге он меньше, а на льду ещё меньше, это очевидно. Но не менее очевидно и то, что он меньше для всех машин. Не только для грузовых. А разговор здесь о том, что тормозной путь у одних машин в разы больше чем у других. Это является неправдой, и на асфальте и на льду. Почему зимой лучше ставить более узкую резину? Именно для увеличения давления на поверхность дороги.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 14 из 17 [ Сообщений: 327 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru