adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связано. http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=12887 |
Страница 34 из 116 |
Автор: | SlavaP [ 02 авг, 2017, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связа |
hika писал(а): ну вот как не ехать,если рано выехать из Жуковского(часов в 5),то в Воронеже-примерно 10-00,а в Лосево 12,так что пробка уже будет перед Воронежом посмотрите пробку и сверните на альтернативную дорогу...там вроде хороший асфальт....но я думаю, что 13.08 в обед не будет большой пробки.......... |
Автор: | AND31 [ 02 авг, 2017, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связа |
Шел в Крым 23-го июля. Планировал маршрут таким образом,чтобы проехать Каменск и Ростов до 8 утра.От моего дома (самый запад Белгородской области ~ 500 км до Богучара) выезд был в 12 часов ночи с 21-го на 22е.Перед Ростовом был около восьми,как и планировал.Ни одной пробки.От Ростова ушел на Азов-Староминскую-Поды-Славянск-Голубицкую.В Голубицкой был в 16 часов.Т.е. 1300 км была пройдена за 16 часов.С остановками на заправках и обедом в кафешке с НЛО.В общем ни одной пробки.С Голубицкой за час переплыл на следующий день и был в Семидворье 23-го. Шел из Крыма 1-го августа. Выехал в час ночи 1-го с Семидворья.На паромной переправе был в 5 утра.Вся переправа от подъезда к порту Крым до выезда в порте Кавказ - 1 час.Паром шел на половину пустой.В порту же Кавказ выяснилась причина полупустого парома - площадка перед паромом под завяз.Очередь на въезд к этой же площадке.Спросил у мужика что ждал в очереди сколько ждет,ответил что уже 3,5 часа.Накопитель так же под завяз,машин полно.Поток в Крым - очень большой. По маршруту - чуть блуканули по станицам по маршруту Славянск-Полтавская-Брюховецкая,жена рулила,я дремал и въехал уже сам в Ростов с южной стороны,проехал поворот.Из Ростова свернул направо мимо строящегося стадиона вдоль левого берега (??? может правого,короче тот берег что со стороны юга) и поднялся на мост с последующим въездом в Аксай. После выезда потолкались на выезде из Ростова (дорожники монтировали разделители на новом асфальте) и с ветерком доехали ~ 25 км до Каменск-шахтинского,там стали надолго,где то на 1,5 часа.Пластиком выгорожена площадка для монтажа тех же разделителей,но ни одного дорожника-монтажника не видел.Причем такая же шляпа была и со стороны Каменска,отгороженная площадка и ни одного дорожника.Добрый им привет и наилучшие пожелания....В Каменске был в 18 часов. Т.е. Семидворье-Каменск-шахтинский - 17 часов и ~1100 км. Несколько советов - жара днем дикая,поэтому любителям езды с бензином в баке меньше половины советую не рисковать.В пробках температура за бортом +35 плюс солнце,поэтому кондиционер жизненно необходим,как и вода.Ну и девайсы типа полотенец на сидухах и светозащитных самопальных девайсов от солнца (шторки,отражатели что на лобовое лепим на присосках,да и просто футболки под стекла) только приветствуются.Понимаю что колхоз,но в пробке не до жиру,особенно когда два спиногрыза за спиной. |
Автор: | WikNik [ 03 авг, 2017, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связа |
AND31 писал(а): любителям езды с бензином в баке меньше половины советую не рисковать. А что будет? Или есть случаи нехорошие? |
Автор: | AND31 [ 03 авг, 2017, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связа |
WikNik писал(а): А что будет? Будет отключенный в пробке кондер с жарой в салоне и поиск АЗС. |
Автор: | Dvoryannikov [ 03 авг, 2017, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связа |
AND31 писал(а): Будет отключенный в пробке кондер с жарой в салоне Это же сколько надо в пробке простоять, чтобы истратить полбака? Среднестатистическая машина при работе двигателя на ХХ даже с включенным кондеем вряд ли расходует больше 2 литров в час. |
Автор: | sig2 [ 03 авг, 2017, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связа |
Dvoryannikov писал(а): AND31 писал(а): Будет отключенный в пробке кондер с жарой в салоне Это же сколько надо в пробке простоять, чтобы истратить полбака? Среднестатистическая машина при работе двигателя на ХХ даже с включенным кондеем вряд ли расходует больше 2 литров в час. Да, Андрей забыл предупредить что купил нового американского монстра V8 с 6 литрами или около того AND31 Останавливались на ночевку в Голубицкой в каком то мини отеле, как там условия и цены? сам хочу по ближе к переправе где-то. Тимашевск надоедать стал. |
Автор: | AND31 [ 03 авг, 2017, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связа |
vag2 писал(а): Да, Андрей забыл предупредить что купил нового американского монстра V8 с 6 литрами или около того Ну не такого сурового парня ,но машину,точнее обе семейные,прошлой осенью сменил,на одну повыше и побольше . Я про бак и бензин именно по себе и писал.А что и как кому решать,то тут братцы каждый сам решение примет.В прошлом году выезжал с паромной переправы из порта Кавказ.И стал в жесткую пробку до поста ДПС.Причина банальна - земляк на камазе с 31-м регионом просто перекрыл полосу и стал мертво.Поэтому получили типичную пробку.Именно из целей заправиться качественным (в моем понимании) бензинчиком на Лукойле в Голубицкой выехал из Крыма с бензином в баке меньше половины,ближе наверное к трети бака.На цц бак был 70 л,ну в общем прикинуть третью часть легко.Короче,выехал и стал до поста,ну и стоим молотим кондерчиком,сидим болтаем,водичку попиваем,все ок короче...Пробку то позже конечно проехали,но до Лукойла в Голубицкой,что то около 50 км по моему,и соответственно полное тошнилово,т.к. поток был очень плотный.В общем желтый сигнализатор заправки загорелся задолго до Голубицкой,а к Голубицкой подъезжал когда сигнализатор не горел,а моргал и пикал зуммер.Доезжал с выключенным климатом и открытыми окнами,т.к. пекло здорово и в одном месте крутилось хватит или нет,крякнет топливник или доживет до заправки,а на TFSI он космических денег стоит,и до дома 1300... В общем мужики я рад,что у всех все в этом плане хорошо но свой пример написал,а решать тому кто едет,я дома уже ) vag2 писал(а): AND31 Останавливались на ночевку в Голубицкой в каком то мини отеле, как там условия и цены? сам хочу по ближе к переправе где-то. Тимашевск надоедать стал. Да,останавливались в "Три моря".Бронировал дома,за пару недель до выезда,через Букинг.Никакой предоплаты не требовали,но для успокоения я созванивался накануне выезда,бронь сохранили,все ок.Отель новый,есть пара бассейнов - детский и взрослый.Номер с отличной новой мебелью,телевизор и двухспалка с двухместным диваном.Санузел чистый,горячая холодная вода,в общем мне очень понравился отельчик.Три рубля за сутки на 4-х человек.Есть столовая,в нем же,еда вкусная,мы ели. Едется к нему очень легко-правее лукойла по прямой с километр,7 дорог его нашли легко.В общем рекомендую Назад останавливался в Каменск-шахтинске,отель Благодатный.4000 с завтраком,отель новьё,хозяйка-милая женщина,дай ей Бог здоровья.Тоже через Букинг без предоплаты брони. |
Автор: | den_s [ 05 авг, 2017, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связа |
Сейчас от Анастасиевской до Коржевского - красная пробка, красота... |
Автор: | RAV-24 [ 05 авг, 2017, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связа |
В 22.30 вышел с Тимашевска на М4 у Кореновска 3 августа и свернул на Новомосковск с нее же около 10.00 следующего дня. Ни одной пробки, ни одного затора не встретил. ПВП с транспондером проходил не останавливаясь, только снижая скорость. Встречных много было в Тамани и в Ростовской области в ночи. В сторону столицы трафик был меньше. Ехал не напрягаясь не более 120 на платных участках. Ночью иногда за бортом было до 17, но в основном держалось 26, потеплело |
Автор: | adybov [ 10 авг, 2017, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связа |
Обсуждение качества топлива |
Автор: | adybov [ 14 авг, 2017, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связа |
Миниотчёт Семья съездила в Крым и вернулась. У меня с полуостровом в этот год не сложилось, я участвовал только в обратном пробеге Краснодар - Москва с 15:00 субботы, 12 августа, по 9:30 воскресенья, 13 августа. Супруга с отцом и детьми выехали из Армянска в 19:30 пятницы, 11 августа. Нигде не стояли и в 7 утра уже были около аэропорта Краснодара, где принялись ждать меня. А вот возвращался Верин папа из кубанской столицы автобусом куда тяжелее, сплошная тянучка до самого парома и дальше. В Краснодар я долетел за два часа самолётом авиакомпании Nord Wind из Шереметьева. Если не считать задержки рейса на полчаса, всё было на уровне. В 15:00 мы выдвинулись из краснодарского аэропорта в Москву уже на автомобиле. Понадеялись, что М-4 будет более или менее свободной. Всё же не конец августа и суббота, едем не на море, а от него. Надежда оказалась напрасной. По трассе сплошной поток в обе стороны. Не ослабевал почти ни на час. На отрезке Краснодар - Воронеж на всех брендовых АЗС очереди по шесть - семь машин к колонке. Причина - плотный трафик, помноженный на наплевательское отношение людей друг к другу. Водитель ставит пистолет в бак и уходит по своим делам: дожидается в очереди в туалет, покупает еду-питьё, а то и потребляет всё это там же. В итоге бак давно заправлен, а машина стоит. Вместе с ней стоит и очередь. Но самое печальное, что когда автомобиль таки отъезжает и его место занимает новый, история повторяется. В первую пробку около 12 часов ночи встали после Верхнего Мамона и перед сужением трассы до двух полос. Эффект бутылочного горлышка и ездунов по обочине усугубила пара мелких ДТП. Протолкались где-то с час. На двухполоске дело пошло веселее, но после Павловска опять встали, причём наглухо. Думал из-за Лосева, но нет, - крупная авария с участием автобуса и двух легковых автомобилей. Один был сильно помят. Преодолели затор за час - полтора. Собственно в Лосеве и около него глубокой ночью пробки не было: ни по направлению из Москвы, ни в обратном, куда ехали мы. Опробовали свежекупленный транспондер - понравилось. Бог с ней, со скидкой, но возможность проехать через пункт оплаты почти не останавливаясь бесценна в долгой дороге. Крупные ремонты на отрезке Краснодар - Москва не встречали. Итого: 1400 км за 18.5 часов с четырьмя остановками. Две для заправки, две - перевести дух с чаем, кофе, нехитрой едой и выгулом собаки. В своё время сопоставимое расстояние по преимущественно двухполосной М-2, да с переходом границы, мы проезжали быстрее. Но это так, наблюдение без претензий на что-либо значимое. Личный вывод: нечего делать на М-4 в выходные в августе. Только будни. |
Автор: | letyurij [ 14 авг, 2017, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связа |
adybov писал(а): Итого: 1400 км за 18.5 часов с четырьмя остановками. 1400 / 18.5 = 75 км/ч. По-моему вполне нормальная средняя скорость для выходного дня. |
Автор: | adybov [ 14 авг, 2017, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связа |
letyurij писал(а): 1400 / 18.5 = 75 км/ч. По-моему вполне нормальная средняя скорость для выходного дня. Может быть, может быть. Но мне не нравится ехать в таком режиме по автомагистрали. На двух- и трёхполосках с населёнкой ещё куда ни шло. |
Автор: | den_s [ 14 авг, 2017, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связа |
Вот-вот, и я опять с 2-мя ночевками возвращался по М4. Потому что с утра в самую жару на паром ну никак не хотелось, беру билеты к вечеру, ночую где-то в Тимашевске или около поначалу. 10-11-го августа на М4 было относительно средне забито (середина недели), но в целом с годами забитость плавно растет неумолимо Водители фур с каждым годом все больше звереют и хулиганят, все плотнее забивают левые ряды - оттого и тянучки на М4, потому что теперь стали они лезть на обгоны в гору, причем порой даже начинают отставать от правого ряда. Где у них голова? Платон съел, видимо Насчет заправок - согласен, кассиры заправок превратились в филиал макдональдса, основная их работа стала - подогрев сосисок, пирожков и выдача продуктов. Отпуск бензина с заправки для них вторичен, и толпы водителей, ждущих очередь в кассу, пока все нажрутся - с каждым годом все больше. Действительно, теперь приходится, заправившись, съезжать с колонки и искать место для парковки (а еще поди найди), чтобы потом в кассе забрать сдачу - ибо стоять еще 10-15 минут у кассы, пока кассир наготовит всем пирожки - это еще то занятие Лосево 11-го после обеда - объезжал все же. Тянучки от парома и до Тимашевска - как обычно, ну как без них? Но в моем случае был уже вечер, темнело, грузовиков все меньше, что радует |
Автор: | adybov [ 14 авг, 2017, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связа |
den_s писал(а): 10-11-го августа на М4 было относительно средне забито (середина недели), но в целом с годами забитость плавно растет неумолимо Есть такое ощущение, да. Ещё лет пять и четырёх полос будет не хватать. А то и раньше. den_s писал(а): Водители фур с каждым годом все больше звереют и хулиганят, все плотнее забивают левые ряды - оттого и тянучки на М4, потому что теперь стали они лезть на обгоны в гору, причем порой даже начинают отставать от правого ряда. Тоже заметил сие во время пробега. Мало того, иногда грузовик или автобус тупо прёт по левому ряду, даже не пытаясь вернуться в правый, хотя скоростью не блещет и правый ряд свободен. den_s писал(а): Насчет заправок - согласен, кассиры заправок превратились в филиал макдональдса, основная их работа стала - подогрев сосисок, пирожков и выдача продуктов. Вот, вот. |
Автор: | RAV-24 [ 14 авг, 2017, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связа |
den_s писал(а): Водители фур с каждым годом все больше звереют и хулиганят, все плотнее забивают левые ряды - оттого и тянучки на М4, потому что теперь стали они лезть на обгоны в гору, причем порой даже начинают отставать от правого ряда. Где у них голова? Платон съел, видимо Я это заметил при поездке в Крым и обратно по М4 исключительно в Ростовской области. При объезде фуры или автобуса понял, почему они не уступают левый ряд: в нем трясет изрядно при внешне чистом, без заплат и ям покрытии, просто стиральная доска. Аналогичное состояние покрытия было на М2 в правом ряду от Тулы до границы с МО. Местами в Ростовской области М4 в правом ряду была ровная и фуры спокойно шли там |
Автор: | adybov [ 14 авг, 2017, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связа |
RAV-24 писал(а): Я это заметил при поездке в Крым и обратно по М4 исключительно в Ростовской области. А и правда, именно в Ростовской области это наблюдал и я. В Воронежской и далее не припомню. |
Автор: | letyurij [ 14 авг, 2017, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связа |
Левый поворотник включите. Нормальные водилы уступают. |
Автор: | sig2 [ 15 авг, 2017, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связа |
letyurij писал(а): Левый поворотник включите. Нормальные водилы уступают. Это не важно особо, можно и с права объехать было бы место, хуже когда просто едут слева когда с такой же скоростью как ипотом справа и так забивают трассу. ЗАправки тож напрягают. Откуда берется столько пофигистов. Колонки все заняты но ни кто не заправляется. скоро надо будет переходить на ночной режим езды |
Автор: | RAV-24 [ 15 авг, 2017, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связа |
vag2 писал(а): ЗАправки тож напрягают. Откуда берется столько пофигистов. Колонки все заняты но ни кто не заправляется. скоро надо будет переходить на ночной режим езды В ночи все больше становится ездоков и тенденция оставлять машину у колонки, а самому шастать по туалетам и заказывать кофе или колбасу жарить остается, к сожалению, и в темное время суток. Наблюдал это явление в отпуске при поездке в июле в Крым и в августе обратно. Причем есть нюанс, подобное разгильдяйство прослеживается на АЗС, что на М4 стоят. Я заправляюсь на Лукойле всегда, так вот, например, на М7, на М8 летом в ночи пофигистов таких нет, а на М4 где ни встану на дозаправку, обязательно будут раздолбаи, что приехали на заправку и думают, что они там одни. Может, отпускное настроение так срабатывает? |
Страница 34 из 116 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |