adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

М4 vs М2
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=3990
Страница 40 из 75

Автор:  RAV-24 [ 26 июн, 2013, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Штопор
До эксперта мне еще далеко.
На форуме делюсь той информацией, которой владею, правда, иногда бывают проколы. :oops: Но, не ошибается тот, кто не ездит :)
Маршрут по М4 на Белгород итак на 95-100 км длиннее, а вы к нему еще одну петлю добавили, стартуя с М2 и возвращаясь на М4 через Ефремов. Видимо, есть нужда посетить или навестить кого-то в тех краях?
На Белгород от столицы из всех существующих трасс самая короткая М2. Не буду агитировать за ночные поездки по ней, я сам сова и люблю спокойно передвигаться без надобности постоянно пытаться объехать грузовой состав. Но днем на ней в сезон тяжеловато, с М4 не сравнить.
Поскольку езжу по ночам, мне не было нужды открыть для себя маршрут на Белгород по М4, все вот думаю, с кем бы его пройти для пополнения опыта, опять же в сумерках.
А так с вашим скоростным режимом вы по М4 ничего не выиграете, особенно если стартовать утром и днем собрать пробки на ПВП возле Задонска и на объездной Воронежа.
Много лет сравниваю М2 и М4 в июле-августе, когда еду в Украину: езжу в ночь, казалось бы, по М2 ведь короче и быстрее должно получаться до ПП в Нехотеевке, но по М4 в итоге прихожу в Бугаевку-Просяное по времени одинаково, хотя по расстоянию почти на 200 км больше.
16 апреля этого года ездил в Белгород по делам на служебном пежо 308. Стартовал с Речного вокзала в 24.00 и в 07.00 въехал в Белгород, шел постоянно 110 км/ч, не быстрее, нужды не было, ни обгонять ни тормозить не приходилось. на своем Гран Старексе уже в мае прошел от МКАД за 7.15, час потерял в пробке на кольцевой.
За те же 7 часов ночью по М4 доезжаю почти до Богучара, днем в лучшем случае до Воронежа. Так что вот вам простая арифметика. Да, в районе Горшечного до Белгорода вроде как покрытие обновляют, это еще потеря во времени из-за сужения полос.

Автор:  Штопор [ 26 июн, 2013, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

RAV-24 писал(а):
За те же 7 часов ночью по М4 доезжаю почти до Богучара, днем в лучшем случае до Воронежа.


Отчасти в том-то и был смысл выехать на М4 аж в Ефремове: объезд подмосковных пробок. Как я понимаю, основная масса затруднений притянута к Москве. Или я ошибаюсь?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
RAV-24 писал(а):
на объездной Воронежа.


А почему там пробка? Никак не достроят или уже ремонтируют?

Автор:  олег.к [ 26 июн, 2013, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

RAV-24 спасибо за ответ,по скорости передвижения наверное близок к скорости Штопора,а вообще напрягает ситуация с ремонтом двух мостов в Курске,поэтому хотел узнать будет ли выигрыш во времени по м-4,последние 3 года ездил по м-2,до этого лет 7 назад по м-4

Автор:  RAV-24 [ 26 июн, 2013, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Штопор писал(а):

Отчасти в том-то и был смысл выехать на М4 аж в Ефремове: объезд подмосковных пробок. Как я понимаю, основная масса затруднений притянута к Москве. Или я ошибаюсь?

Ну как притянута к Москве? Выехать из столицы в пятницу вечером в конце июля в любом направлении сложно. :P
В прошлом году до Михнево с Речного вокзала толкался более 4-х часов (выехал в 17.00 и прошел ПВП в тестовом режиме аж в 21.40), а потом ехал без проблем с остановкой на одну заправку на объездной Задонска.
Меня лично на М4 толкает только очередища в Нехотеевке. А так ездил бы по М2 - ночью по ней передвигаешься тоже быстро, особенно после Тулы, много времени уходит на отрезок от р.Ока до объездной Тулы, я там крадусь практически не быстрее 70-80 км/ч.

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
олег.к писал(а):
RAV-24 спасибо за ответ,по скорости передвижения наверное близок к скорости Штопора,а вообще напрягает ситуация с ремонтом двух мостов в Курске,поэтому хотел узнать будет ли выигрыш во времени по м-4,последние 3 года ездил по м-2,до этого лет 7 назад по м-4

Днем однозначно проблемы с мостом на объездной Курска будут. Ночью - нет. Это мне и подтвердили местные: http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=913&start=100. :)
На М4 не забывайте про ПВП, объезд Воронежа в дневное время, а также ремонт покрытия в районе Горшечного. Не исключаю, что в ночи по М4 с этим проблем не будет. Но зачем тогда ехать на 100 км больше, если по ночи и по М2 быстро передвигаться можно. Выигрыш по М4 днем будет, если стартовать часов в 03.00 от МКАД, большая часть заторов из перечисленных выше просто не успеет оформиться.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Штопор писал(а):
А почему там пробка? Никак не достроят или уже ремонтируют?

Объездная Воронежа имеет два направления: одно по М4 в сторону Ростова, а второе по А-144 в сторону Курска.
Если на первом до сих пор строится развязка на выходе из Воронежа перед Новой Усманью (там круговое движение и светофор) и все еще ведутся работы по расширению дорожного полотна, то на втором просто нереально много светофоров и авторынок, что и замедляет движение.

Автор:  _Serg_ [ 26 июн, 2013, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

У меня нет такого опыта, как у RAV-24, езды по обеим магистралям. По М2 я ездил и ночью и днём. Ночью, конечно, М2 свободнее, чем днём... Ну никак не могу понять людей, которые говорят о том, что им невыносимо тащиться за грузовиками. Да, бывают такие участки. Но у меня это не вызывает какого-то неприятия. Может все, которых не устраивает периодическая езда с несколько меньшей максимально разрешённой скорости, такие нетерпеливые??? :)

Автор:  den_s [ 26 июн, 2013, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

_Serg_ писал(а):
Ну никак не могу понять людей, которые говорят о том, что им невыносимо тащиться за грузовиками.


Как я уже отмечал, это индивидуально, и зависит от темперамента человека, возможностей его машины, опыта и ощущения своих возможностей, привычной скорости.

К примеру, когда я ездил на Таврии, обгонял лишь грузовики, что едут 80 км/ч и менее, так как фуру, что едет на 100 км/ч, на Таврии обогнать не так просто. Для нее 90 км/ч - "крейсерская скорость".
Сейчас на Аутлендере "щелкаю как семечки" с их обгоном, где это можно, и когда разметка или "встречники" тому мешают, мягко говоря, дискомфорт.
Полноприводные машины обладают независимой задней подвеской, что дает дополнительную уверенность при обгонах и маневрах, что позволяет держать бОльшую скорость. Там, где на Пассате уже с опаской еду 120, на Аутлендере даже не замечаю 140 :) И потому езда 80-100 действительно ощущается "черепашьим шагом".

И третье - при езде в Крым только такая динамическая езда с обгонами позволяет мне приехать на место прибытия до полуночи, иначе приеду часа в три - смысл?
Причина - сова, встаю поздно, рано не выеду никогда :)

Автор:  Matvey [ 26 июн, 2013, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Штопор писал(а):
Маршрут такой: стартую по М2, проезжаю Тулу, Щёкино, по Р-141 сваливаю через Тёплое на Ефремов,

А зачем такие сложности?

Автор:  bc---- [ 26 июн, 2013, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Штопор писал(а):
RAV-24, я так понимаю, что Вы практически на пузе излазили обе трассы: и М2, и М4, поэтому вопрос Вам, как к эксперту:
При прокладке маршрута у меня по М4 получается путь на 200 километров длиннее, чем по М2. Маршрут такой: стартую по М2, проезжаю Тулу, Щёкино, по Р-141 сваливаю через Тёплое на Ефремов, пилю по М4 до Воронежа, ну и дальше - "как учили" - в Воронеже ухожу на Белгород через Горшечное. Вот хотите верьте, хотите нет, а IGO даёт разницу в 200 километров. Так вот у меня вопрос: если я не лётчик, бысрее 100 км/ч почти не езжу, имеет ли мне смысл связываться с М4? Получу ли я какой-то выигрыш по времени или эти 200 лишних километров при моём скоростном режиме сожрут все плюсы М4?


Как-то вы хитро заворачиваете. Я в Белгород катаюсь по М4. Сразу съезжаю на нее со МКАДа, и до Воронежа, потом через Старый Оскол на Белгород. Разница почти ровно 100 км. По М2 ездил 1 раз, мне этого за глаза хватило, чтобы не повторять. По времени где-то плюс-минус то же самое, если повезет на М2. Если не повезет, то на М2 дольше. Но помимо времени тут еще есть существенный момент - комфорт и безопасность. Все же 4-полосная трасса с отбойником, или разделителем - это куда приятнее 2-полосной.

Автор:  NM [ 26 июн, 2013, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Хочу положить свои "две копейки" в копилку. Езжу из Серпухова в Бердянск на авто с 98-го года. Всё время ездил по М2. В этом году, в связи с ремонтами на М2 решил разведать путь по М4. Вывод: по М2 в Бердянск больше не поеду ни когда! По М4 путь длиннее примерно на 100 км но, по времени, суммарно дороги с таможней, получился на 3 часа меньше. Средняя скорость выше, по М2~71км/ч, по М4 почти 95 км/ч. Расход бензина по компьютеру я такой не видел на своей машине никогда-7.1 л/100км. Обычно 8-9. Еще один плюс, правда актуален в большей степени для Бердянска, нежели для Крыма: от ПП Весело-Вознесенка - Новоазовск до конечного пункта 150 км. т.е. если авто на отдыхе не много пользовать, то на территории Украины можно не заправляться вообще! Я заправился перед ПП туда, а следующая заправка у меня была уже на дороге обратно, аж за Ростовом-на-Дону. Ну трафик и рядность М2 с М4 вообще сравнивать нельзя.

Автор:  _Serg_ [ 26 июн, 2013, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

NM,
а как Вы выезжаете на М4 из Серпухова?

Автор:  NM [ 26 июн, 2013, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

_Serg_ писал(а):
NM,
а как Вы выезжаете на М4 из Серпухова?


По А108.

Автор:  RAV-24 [ 26 июн, 2013, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

_Serg_ писал(а):
У меня нет такого опыта, как у RAV-24, езды по обеим магистралям. По М2 я ездил и ночью и днём. Ночью, конечно, М2 свободнее, чем днём... Ну никак не могу понять людей, которые говорят о том, что им невыносимо тащиться за грузовиками. Да, бывают такие участки. Но у меня это не вызывает какого-то неприятия. Может все, которых не устраивает периодическая езда с несколько меньшей максимально разрешённой скорости, такие нетерпеливые??? :)

Проблема М2 только в одном - она для такой магистрали и возросшего трафика стала узкой и это заметно особенно в Орловской и Курской областях, где и приходится в дневное время заниматься скоростным слаломом. Обидно бывает, что дети попросят на пис-стоп притормозить и потом ты снова ввязываешься в гонку, потому как все ранее пройденные фуры снова тебя обошли. Да и мне всегда попадались такие дни, что фуры казались сплошным ж/д товарным составом :shock:
А поскольку все познается в сравнении, попробовав один раз проехать ночью и сравнив комфорт по езде я выбрал ночной вариант передвижения по М2.
М4 до реконструкции тоже была узкой, кстати. Просто привычка ездить в ночи перешла и на эту трассу, хотя сейчас она 2+2 и днем на ней гораздо проще ездить, чем по 2.

Автор:  _Serg_ [ 26 июн, 2013, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

NM писал(а):
По А108.


А вариант выезда на М4 по Р141 не рассматривали?
Мне нужно из Крыма заехать а ваши края. Вот думаю, как поехать.

Автор:  NM [ 26 июн, 2013, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

_Serg_ писал(а):
NM писал(а):
По А108.


А вариант выезда на М4 по Р141 не рассматривали?
Мне нужно из Крыма заехать а ваши края. Вот думаю, как поехать.


Обратно ехал как раз по Р141. От М4 до Ефремова дорога по пяти бальной шкале на 5, въезд и сам Ефремов на 2 с минусом. Дальше твердая четверка. Далее М2-Щекино, объездная Тулы с их трафиком, после Тулы убитая М2, правда с двумя рядами в одном направлении. Больше там не поеду, по А108 мне кажется, быстрее.

Автор:  Штопор [ 26 июн, 2013, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

vkforum писал(а):
Штопор писал(а):
Маршрут такой: стартую по М2, проезжаю Тулу, Щёкино, по Р-141 сваливаю через Тёплое на Ефремов,

А зачем такие сложности?


Только чтоб Курск объехать.

Автор:  Quorthon [ 27 июн, 2013, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Курские известия.

Вложение:
Screen Shot 2013-06-27 at 11.39.48 AM.png

Автор:  Anatolievich [ 27 июн, 2013, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Ну,что же. Теперь точно по М4 пойду, после таких известий.

Автор:  _Serg_ [ 27 июн, 2013, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Ремонт моста на объездной Курска - уже не новость. Можно и через Курск проехать.
Гораздо интереснее, успеют ли отремонтировать к 1 июля просевший мост в самом Курске.

Автор:  RAV-24 [ 27 июн, 2013, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

А вечером на легковой можно по объездной в обе стороны.
И не заходить в Курск, не бить дороги в городе дальше до хлябей :)

Автор:  санек66 [ 27 июн, 2013, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

через Тулу на М4...
если еду (без пробок) по М4 до дома - в среднем 1 час 50 минут.
если еду по М2 через Тулу - больше 3 часов (3.10-3.20). тоже без пробок.
вот и думайте. а от Тулы до Ефремова - тоже вовсе не автобан.

Страница 40 из 75 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/