adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

М4 vs М2
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=3990
Страница 28 из 75

Автор:  francuz [ 17 июл, 2012, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

adybov писал(а):
fffrancuz, я всё понимаю. Но правила форума есть правила форума.

звиняй батьку,сотри что не поправилам,что-то у меня перед отъездом уже нервишки шалят,быстрее бы в Крым из этой Москвы!

Автор:  Штопор [ 17 июл, 2012, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

fffrancuz писал(а):
быстрее бы в Крым из этой Москвы

Вот если бы ещё и навсегда!..

Автор:  francuz [ 17 июл, 2012, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Штопор писал(а):
fffrancuz писал(а):
быстрее бы в Крым из этой Москвы

Вот если бы ещё и навсегда!..

Ну если до пенсии пару лет выдержу,то и насовсем.Ну или если мост построят.

Автор:  Savalainen [ 17 июл, 2012, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

fffrancuz писал(а):
Ну если до пенсии пару лет выдержу,то и насовсем.Ну или если мост построят.
"Жаль, что в эту пору прекрасную..." :( Да никогда, по политическим соображениям.

Автор:  oleg1 [ 17 июл, 2012, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

rus писал(а):
малая скорость между Ст.Осколом и Воронежем (ремонт моста где то в низине, не помню нас.пункт) напомнили М2 в Курской обл.
единственный отрезок, который напоминает М2 это дорога от Воронежа до Горшечного ~ 90км. Сейчас там ремонтируют дорогу, могут быть задержки. Хотя у меня не было. Один раз правда, на обратном пути тормознул гаишник за неправильный, по его мнению, обгон. Как раз в этом месте, в низине (место точно не помню), был положен новый асфальт, разметки не было. Но было странных четыре знака, следовавшие почти друг за другом. Запрещающие и разрешающие обгон. Я после второго разрешающего совершил обгон, за грузовиком гаишника не было видно, он меня и тормознул. Я предложил составить протокол и сказал, что в объяснении укажу, что у меня есть видеозапись с регистратора, он меня отпустил.

Автор:  rus [ 17 июл, 2012, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

oleg1 писал(а):
единственный отрезок, который напоминает М2 это дорога от Воронежа до Горшечного ~ 90км

Ну так это 3/4 пути от Ст.оскола до Воронежа)))
В общем не суть в этом. Надо правильно выбирать время движения по маршруту, я ехал просто так, потому что ехал, вот и не почуял разницу особо. М4 конечно прельщает больше чем М2, но есть минус при пути оттуда из за которого я сделаю выбор все же в пользу М2. Я еду всегда практически в один присест и крайние 500 км (Воронеж-Москва) по монотонной трассе становятся весьма скучными и усыпляют.

Автор:  павел1980 [ 23 июл, 2012, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Ехал в крым по М4 оттуда по М2. Так вот если бы не необходимость попасть в г.Чекалин Тульской области то НИКОГДА БЫ я по М2 не поехал. Курская объездная полный АБЗАЦ!!! Теперь в Крым только по М4!!!

Автор:  Vagant [ 24 июл, 2012, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Въезжал на Украину по М4. Поддался на разговоры, что М2 стало лучше, возвращался по М2. Средняя скорость движения (с одной заправкой) по М4 + Р194 - 97 км/час, по М2 (с той же заправкой) - 74. ИМХО, перепробег по М4 повеселее будет, да и не так выматывает, большая часть на круизе. Такие дела.

Автор:  grem [ 24 июл, 2012, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Еще пару слов за М4. Да - круиз на ней рулит и как следствие реальная экономия топлива, даже невзирая на перепробег. По БК средний расход Москва- Бердянск ниже примерно на литр у меня, если по М4 и на круизе. Правда на малолитражках разница будет наверное поменьше.

Автор:  banzay [ 30 июл, 2012, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Ходил в Крым (Николаевка) по М4
- туда до Миллерово, далее Луганск и т.д. (6,2 л/100км от дома до пансионата)
- обратно через Новоазовск, от Ростова (6,5 л/100км; ср.скорость 80 км/ч от пансионата до дома)
Проблемными можно считать только 100-150 км, да и то относительно. Остальное: 110-115 км/ч, круиз контроль, думы о жизни и т.д.
"Перебег" в 200-250 км относительно М2 мне по-фигу, у меня дизель.
Мой выбор М4 :good:

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
grem писал(а):
...Правда на малолитражках разница будет наверное поменьше.

Да как сказать... при обгонах моторы 1,4...1,6 выкручиваются до звона и жрут они в таких режимах - ого! Да и 110...115 км/ч таким моторам потруднее поддерживать.

Автор:  Maximych [ 30 июл, 2012, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

banzay писал(а):
Ходил в Крым (Николаевка) по М4
- туда до Миллерово, далее Луганск и т.д. (6,2 л/100км от дома до пансионата)
- обратно через Новоазовск, от Ростова (6,5 л/100км; ср.скорость 80 км/ч от пансионата до дома)
Проблемными можно считать только 100-150 км, да и то относительно. Остальное: 110-115 км/ч, круиз контроль, думы о жизни и т.д.
"Перебег" в 200-250 км относительно М2 мне по-фигу, у меня дизель.
Мой выбор М4 :good:
Да как сказать... при обгонах моторы 1,4...1,6 выкручиваются до звона и жрут они в таких режимах - ого! Да и 110...115 км/ч таким моторам потруднее поддерживать.


Для меня минимальное время в пути важнее расхода топлива и расстояния, т.к. всегда еду без длительных остановок и ночевок.
Пять лет ездил по М2, Москва-Феодосия через Нехотеевку, вместе с таможней (2-4 часа) получалось 17-20 часов, но почитав отзывы форумчан решил в этом году попробовать по М4, выезд 8 августа в 4 утра - проверим, правда в этом году добавился еще один пассажир 1.5 года.

Автор:  км ур [ 30 июл, 2012, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Цитата:
Пять лет ездил по М2, Москва-Феодосия через Нехотеевку, вместе с таможней (2-4 часа) получалось 17-20 часов, но почитав отзывы форумчан решил в этом году попробовать по М4, выезд 8 августа в 4 утра - проверим, правда в этом году добавился еще один пассажир 1.5 года.

с нетерпением подожду отзыва

Автор:  banzay [ 31 июл, 2012, 7:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Maximych писал(а):
...но почитав отзывы форумчан решил в этом году попробовать по М4, выезд 8 августа в 4 утра - проверим, правда в этом году добавился еще один пассажир 1.5 года.

Вот фото с трассы, за качество извиняюсь... снимал видеорегистратором + покоцанное лобовое + специально обученные мухи-камикадзе.
http://fotki.yandex.ru/users/victor-banzay/album/189050/
Фото от 11-12.07.12 туда, 26-27.07.12 обратно.

Автор:  Maximych [ 31 июл, 2012, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

banzay писал(а):
Maximych писал(а):
Вот фото с трассы, за качество извиняюсь... снимал видеорегистратором + покоцанное лобовое + специально обученные мухи-камикадзе.
http://fotki.yandex.ru/users/victor-banzay/album/189050/
Фото от 11-12.07.12 туда, 26-27.07.12 обратно.

Спасибо! Много ли стационарных камер (Стрелок) на М4?

Автор:  санек66 [ 31 июл, 2012, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Maximych писал(а):
banzay писал(а):
Maximych писал(а):
Вот фото с трассы, за качество извиняюсь... снимал видеорегистратором + покоцанное лобовое + специально обученные мухи-камикадзе.
http://fotki.yandex.ru/users/victor-banzay/album/189050/
Фото от 11-12.07.12 туда, 26-27.07.12 обратно.

Спасибо! Много ли стационарных камер (Стрелок) на М4?

меньше, чем на М2 ))) на М2 стрелки после МКАДа висят. штуки две или три. на первых 50 километрах. а на М4 стрелок нет. есть триноги. но их любой радар детектор берёт за километр )))

Автор:  banzay [ 01 авг, 2012, 7:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Maximych писал(а):
Спасибо! Много ли стационарных камер (Стрелок) на М4?

Меня они не касались, 110-115 км/ч на круиз-контроле.

Автор:  vimaks [ 01 авг, 2012, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

санек66 писал(а):
Maximych писал(а):
Спасибо! Много ли стационарных камер (Стрелок) на М4?

меньше, чем на М2 ))) на М2 стрелки после МКАДа висят. штуки две или три. на первых 50 километрах. а на М4 стрелок нет. есть триноги. но их любой радар детектор берёт за километр )))



Как это нету?
На М4 в районе пересечения со старой каширкой перед домодедово есть стрелка, и сразу после домодедово у перечесения с каширкой тоже есть.

Автор:  санек66 [ 01 авг, 2012, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

vimaks писал(а):
санек66 писал(а):
Maximych писал(а):
Спасибо! Много ли стационарных камер (Стрелок) на М4?

меньше, чем на М2 ))) на М2 стрелки после МКАДа висят. штуки две или три. на первых 50 километрах. а на М4 стрелок нет. есть триноги. но их любой радар детектор берёт за километр )))



Как это нету?
На М4 в районе пересечения со старой каширкой перед домодедово есть стрелка, и сразу после домодедово у перечесения с каширкой тоже есть.

что то не могу припомнить. поеду домой - гляну.

Автор:  Юрист_1 [ 02 авг, 2012, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

У меня такой вопрос: вроде бы получается с работы завтра, в пятницу, срулить в 2 часа. Еду по М-4. Обязательный пункт - Короча, забираю там страховой полис. Приблизительно буду на Границе ночью в 1-2. Какой лучше МАПП выбрать? Нехотеевку? Шебекино? Или что-то другое?

Автор:  санек66 [ 02 авг, 2012, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Юрист_1 писал(а):
У меня такой вопрос: вроде бы получается с работы завтра, в пятницу, срулить в 2 часа. Еду по М-4. Обязательный пункт - Короча, забираю там страховой полис. Приблизительно буду на Границе ночью в 1-2. Какой лучше МАПП выбрать? Нехотеевку? Шебекино? Или что-то другое?

из Узловой выезжал в 15-00, не нарушая ПДД, с остановкой после Воронежа на перекус, с заправкой, с пробкой на окружной Воронежа - на границе в Шебекино был в 22-00. От мск до Узловой - около двух часов езды не нарушая ПДД (210 км М4).
В 22-00 в Шебекино было не более 3-х машин. Проходил от и до за 30 минут.

Страница 28 из 75 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/