С нами с: 05.07.2009 Сообщения: 1312 Изображения: 4
Откуда: Усмань-Днепрорудный
Savalainen писал(а):
ага, решили человека на разведку заслать?
Человек самоуверен. Не все темы читает. Вот пусть попробует там пройти.
_________________ Хорошая жена, хороший дом: что еще надо человеку, чтобы встретить старость?
Юрист_1
11 июл, 2012, 19:18 Re: М4 vs М2
С нами с: 11.07.2012 Сообщения: 464 Изображения: 261
Откуда: Звенигород
Savalainen писал(а):
Можете около Белгорода позвонить в АВЕРС и поинтересоваться куда податься - в Нехотеевку аль Шебекино
Спасибо! Обязательно им позвоню!
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Мотузок писал(а):
Человек самоуверен.
С чего такой вывод?
Мотузок писал(а):
Не все темы читает.
Сомневаюсь, что каждый здесь прочел ВСЕ темы! Просто выезд уже скоро, а информации - мало!
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды: И еще вопрос: а Суджа? Есть смысл туда ехать?
francuz
11 июл, 2012, 19:26 Re: М4 vs М2
С нами с: 26.04.2012 Сообщения: 723 Изображения: 0
Откуда: Бродяга
Я сам перед выбором между ПП Шебекино ,Тишанка ,Вериговка ,Логачевка, надеюсь у АВЕРСА будет информация по всем этим ПП,а не только Нехотеевка и Шебекино...Ну а за дорогу,так там не очень много плохой,в районе Волчанска в основном,да и до Харькова рукой подать.так что в сравнении с Луганской волостью-это мелочи.
_________________ Все, что мне нравится, либоаморальноили противозаконно, либо от этого толстеют...
Savalainen
11 июл, 2012, 19:29 Re: М4 vs М2
С нами с: 14.04.2010 Сообщения: 885 Изображения: 4
Откуда: Москва, Битцевский лесопарк...
Юрист_1 писал(а):
И еще вопрос: а Суджа? Есть смысл туда ехать?
Если в Крым, то это "огородами", но наверное есть любители, которые напишут про отсутствие траффика и красивый пейзаж за бортом. Вам сюда нажмите ctrl-F и поищите "Суджа" - там есть пару тем живых. Карта МАППов
_________________
Скрытый текст
Мотузок
11 июл, 2012, 19:36 Re: М4 vs М2
С нами с: 05.07.2009 Сообщения: 1312 Изображения: 4
Откуда: Усмань-Днепрорудный
Юрист_1 viewtopic.php?t=1495 Хотя, возможно, что-то изменилось в реестре погранпереходов за последние пол-года.
_________________ Хорошая жена, хороший дом: что еще надо человеку, чтобы встретить старость?
francuz
11 июл, 2012, 20:22 Re: М4 vs М2
С нами с: 26.04.2012 Сообщения: 723 Изображения: 0
Откуда: Бродяга
Юрист_1 писал(а):
Savalainen писал(а):
Можете около Белгорода позвонить в АВЕРС и поинтересоваться куда податься - в Нехотеевку аль Шебекино
А вот ответ Василь Василича на мой вопрос по поводу ПП: Расклад примерно такой: на МАПП "Нехотеевка" прошла большая реконструкция на украиской стороне. Там сейчас очень неплохо все изменилось, прохождение границы достаточно быстрое. Это уже НЕ та Нехтеевка, что была раньше! Во всяком случае, в этом сезоне особого аншлага, как ранеьше еще не было. Да, пару часов люди тратили, было. Зато... там дороги нормальные . Тишанка, Вериговка, Логачевка - сельские переходы. Да, само - собой, там будет прохождение очень быстрое. А дороги? После этих переходов, насколько я знаю - битье подвески по почти сельским дорогам. Лично мое мнение, что лучше стоять два часа (максимум) на Нехотеевке и потом на Днепропетровск махнуть по более короткой, и что самое главное нормальной дороге, нежели кружить по деревням! Выигрыш по времени весьма призрачен, а вот то что для машины не айс эт-точно! Предлагаю другой вариант. От КСП-12, или КСП-89, или просто в пути на подъезде к Шебекинскому повороту набрать диспетчера, запросить оперативную информацию по очередям на всех переходах ОСНОВНЫХ и прогноз времени прохождения. Диспетчеры сейчас почти ежедневно это делают. Стандартная процедура. Никаких секретов тут нет. Но, сегодня легенды о гигантских очередях уходят в прошлое. По 8-10 часов Нехотеевка уже давно не стоит! Там же была куча возмущений и вынужденная реакция руководства переходов последовала. А плюс еще ЕВРО-21012 подмогнул... Так, что и пробовать нечего, за час до выбора точки поворота, наберите диспетчера и запросите нужную информацию или даже закажите дискретность выдачи таковой в пути. Это значит, что если Вы попросите каждые полчаса Вам звонить и сообщать как там дела на границе, мы готовы и это делать
_________________ Все, что мне нравится, либоаморальноили противозаконно, либо от этого толстеют...
Юрист_1
11 июл, 2012, 20:31 Re: М4 vs М2
С нами с: 11.07.2012 Сообщения: 464 Изображения: 261
Откуда: Звенигород
fffrancuz писал(а):
Юрист_1 писал(а):
Savalainen писал(а):
Можете около Белгорода позвонить в АВЕРС и поинтересоваться куда податься - в Нехотеевку аль Шебекино
А вот ответ Василь Василича на мой вопрос по поводу ПП: Расклад примерно такой: на МАПП "Нехотеевка" прошла большая реконструкция на украиской стороне. Там сейчас очень неплохо все изменилось, прохождение границы достаточно быстрое. Это уже НЕ та Нехтеевка, что была раньше! Во всяком случае, в этом сезоне особого аншлага, как ранеьше еще не было. Да, пару часов люди тратили, было. Зато... там дороги нормальные . Тишанка, Вериговка, Логачевка - сельские переходы. Да, само - собой, там будет прохождение очень быстрое. А дороги? После этих переходов, насколько я знаю - битье подвески по почти сельским дорогам. Лично мое мнение, что лучше стоять два часа (максимум) на Нехотеевке и потом на Днепропетровск махнуть по более короткой, и что самое главное нормальной дороге, нежели кружить по деревням! Выигрыш по времени весьма призрачен, а вот то что для машины не айс эт-точно! Предлагаю другой вариант. От КСП-12, или КСП-89, или просто в пути на подъезде к Шебекинскому повороту набрать диспетчера, запросить оперативную информацию по очередям на всех переходах ОСНОВНЫХ и прогноз времени прохождения. Диспетчеры сейчас почти ежедневно это делают. Стандартная процедура. Никаких секретов тут нет. Но, сегодня легенды о гигантских очередях уходят в прошлое. По 8-10 часов Нехотеевка уже давно не стоит! Там же была куча возмущений и вынужденная реакция руководства переходов последовала. А плюс еще ЕВРО-21012 подмогнул... Так, что и пробовать нечего, за час до выбора точки поворота, наберите диспетчера и запросите нужную информацию или даже закажите дискретность выдачи таковой в пути. Это значит, что если Вы попросите каждые полчаса Вам звонить и сообщать как там дела на границе, мы готовы и это делать
Спасибо! Для меня очень ценная информация! На 95% маршрут уже созрел: М-4 - Воронеж - Белгород - Нехотеевка (Шебекино). А где лучше приткнуться заночевать? Предположительно Харьков или уже после него?
санек66
11 июл, 2012, 20:38 Re: М4 vs М2
С нами с: 14.03.2012 Сообщения: 1901 Изображения: 97
Откуда: Москва-Тула
Юрист_1 писал(а):
А где лучше приткнуться заночевать? Предположительно Харьков или уже после него?
где ночь застанет ))) тут что-то прогнозировать- бессмысленно.
Fausteno4ek
11 июл, 2012, 21:38 Re: М4 vs М2
С нами с: 05.04.2011 Сообщения: 1175
Откуда: Электросталь
Заночевать можно на Р51, это магистраль от Песочина до Новомосковска. Там довольно много карманов. Сколько ездили, только весной там пусто, а летом в них народу тьма ночует. Как вариант - был на Р51 и поста ДАИ, рядом с заправками, безопасней.
С нами с: 19.08.2010 Сообщения: 679
Откуда: Москва
Fausteno4ek писал(а):
Что вы всех так пугаете "страшными" перегонами от М4 к Нехотеевке?:) 3 поворота - с Воронежа на Курск на А144, с А144 в Горшечном на Белгород/Губкин и в Короче на Белгород)) С учетом 80-90% дороги в 4 полосы - это ж круто!)
А где это поворот в Короче на Белгород? Там трасса идет мимо типа как в объезд и Короча остается слева
Savalainen
12 июл, 2012, 6:44 Re: М4 vs М2
С нами с: 14.04.2010 Сообщения: 885 Изображения: 4
Откуда: Москва, Битцевский лесопарк...
Sergmi16 писал(а):
А где это поворот в Короче на Белгород? Там трасса идет мимо типа как в объезд и Короча остается слева
Через город не проезжаешь, да там всё "прозрачно", едешь по главное и всё, указатели опять таки есть
_________________
Скрытый текст
Fausteno4ek
12 июл, 2012, 7:42 Re: М4 vs М2
С нами с: 05.04.2011 Сообщения: 1175
Откуда: Электросталь
Sergmi16 писал(а):
Fausteno4ek писал(а):
Что вы всех так пугаете "страшными" перегонами от М4 к Нехотеевке?:) 3 поворота - с Воронежа на Курск на А144, с А144 в Горшечном на Белгород/Губкин и в Короче на Белгород)) С учетом 80-90% дороги в 4 полосы - это ж круто!)
А где это поворот в Короче на Белгород? Там трасса идет мимо типа как в объезд и Короча остается слева
Помню по памяти, что после поворота с А144 почти сразу Т-образный перекресток, глянул карту - вроде Короча))) Там ещё заправка ТНК, вроде.
С нами с: 31.03.2008 Сообщения: 967
Откуда: Поднерезиновск
fffrancuz писал(а):
Это уже НЕ та Нехтеевка, что была раньше!
Девку можно вывезти из села, а вот село из девки - никогда. Ну реконструировали они переход, и что? Персонал-то остался прежний. Я через Гопстоповку не езжу именно из-за персонала: наглые зажравшиеся твари. Что с нашей, что с украинской стороны. Деньги вымогали нагло и открыто, ничего не боясь и не стесняясь.
Savalainen
12 июл, 2012, 9:23 Re: М4 vs М2
С нами с: 14.04.2010 Сообщения: 885 Изображения: 4
Откуда: Москва, Битцевский лесопарк...
С нами с: 09.04.2012 Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Я несколькими страницами выше писал про своего сотрудника, что в прошлые выходные вернулся с Белгорода. Похоже, никто не поверил, что покрытие М2 ремонтируется полным ходом. Видимо, из-за того, что нет фотографий. Но днем на М2 ехать сложнее, потому как она всего в две полосы и грузовой трафик большой. Оно и по времени в пути от столицы до Нехотеевки у cartmendum видно, что 700 км заняли почти 11 часов. Я ночью это расстояние прохожу за 9 часов, двигаясь при этом постоянно не более 100-110 км/ч.
_________________ "Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
Fausteno4ek
12 июл, 2012, 10:38 Re: М4 vs М2
С нами с: 05.04.2011 Сообщения: 1175
Откуда: Электросталь
Ага, особенно пост, что они едут 90 по правой полосе, а обогнавшую их ГАЗель тут же остановили работники ГАИ. По М4 шпилишь себе 120 и никому не нужен. При расстояниях в сотни км, это довольно неплохой выигрыш по времени. Полотно поменяли - круто, но 2 полосы - беее)
С нами с: 14.04.2010 Сообщения: 885 Изображения: 4
Откуда: Москва, Битцевский лесопарк...
Fausteno4ek писал(а):
Ага, особенно пост, что они едут 90 по правой полосе, а обогнавшую их ГАЗель тут же остановили работники ГАИ.
Чё то напутали, про ГАЗель там ни слова, а останавливали ДАИ и просто так, а за превышение Крузак остановили, а про 70, 90 это уже вна Украине - чё курили? не, ну сорри, если это я курил
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения