adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

М4 vs М2
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=3990
Страница 62 из 75

Автор:  chervonec [ 15 авг, 2013, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

adybov писал(а):
chervonec писал(а):
Все хотят в очереди постаять и с украинскими мусорами в прятки да отгадалочки типа пил/не пил поиграть.

Нет, все хотят проехать наиболее прямым и коротким маршрутом с приемлемым качеством дорог.

Ок! :)

Автор:  Александр К [ 15 авг, 2013, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

adybov писал(а):
chervonec писал(а):
Нет никаких очередей на М4 и до Воронежа пробок тоже нет

Их нет потому, что лично Вы в них не стояли?
Я вот стоял пару раз. Плотненько так, минут 40.


В общем - да. В режиме как писал chelovek действительно не попадаешь в очереди. А вот когда время иное, то на Воронежской платной начинаются проблемы. И действительно пару раз стоял от 20 до 40 минут. В МО, считаю молодцы, сделали возможность "реверсивных" пунктов взимания что позволяет им пропускать большое кол-во автомобилей и не создавать очереди.

Fausteno4ek писал(а):
Да что за бред, не будет никакого увеличения скорости движения, не будет!

Слышал мнение, что знаки уже установлены, но еще заклеены. Речь как минимум о первом от Москвы платном участке.

Вообще логично, чтобы повысить привлекательность платных дорог сделать там такое ограничение.

Автор:  cowboy19 [ 15 авг, 2013, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

прямой и короткий маршрут - не всегда таковым является. :)

Автор:  dimsand [ 16 авг, 2013, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

М2 исправляется, НО эта дорога для активной рулежки! проверил 15 августа

Автор:  санек66 [ 18 авг, 2013, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Прокатился до 210 км в пятницу вечером и обратно сегодня в обед.
Туда - тошниловка километров 10 от МКАДа. Потом поехали нормально. На платном участке очередь на 2-3 минуты. От 190 км до 210 при движении в область активно идёт ремонт всего. Мосты, асфальт...Но пробок не было (абсолютно).
В мск - тошниловка километра за 1,5 до МКАД (почти пробка. 5 км в час).
В остальном - ни чего фатального.

Автор:  chaika [ 19 авг, 2013, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

В этом июле проехался до границы по М4.
Мое мнение для тех у кого остался вопрос выбора между М2 и М4. Трасса подходит нескольким категориям путешественников.
1) Тем кому привычна скорость +20 км/ч от максимально разрешенной. При наличии соответствующего по мощности авто можно выиграть во времени.
2) Тем кто нарушает скоростной режим не часто, ни спешат, не жалко денег (на платные участки и 200 км), но любят комфортную езду (на круиз-контроле).

О безопасности М4 в сравнении с М2 судить не берусь, потому что и на М4 камни летают. На выезде из Московской области мне царапнуло водительскую дверь. А встречка бывает и на М4 (пример в другой ветке см. http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4843&p=311591#311591). Что говорит статистика ДТП - не знаю.

Автор:  2medic [ 19 авг, 2013, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

vkforum писал(а):
Включил радиостанцию и никакой боли

И чем поможет радиостанция, когда начнут считать среднюю скорость от камеры до камеры?

Автор:  Matvey [ 19 авг, 2013, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

2medic писал(а):
vkforum писал(а):
Включил радиостанцию и никакой боли

И чем поможет радиостанция, когда начнут считать среднюю скорость от камеры до камеры?

В этом случае ничем. Я не знаю, как это будет реализовано в России. Удалось потренироваться в Италии, где такие участи на магистрали обозначены знаками, на 100 км трассы их 3-4 по 5 км, где можно ехать 130 км/ч. Местные идут строго 130 на таких участках, а между ними едут на все деньги.
Но я бы сделал акцент на второй части предложения. Когда начнут считать? Думаю, несколько лет нормальной жизни нам еще гарантированы

Автор:  RAV-24 [ 21 авг, 2013, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Уже писал в этой или в похожей ветке, что от Речного вокзала столицы до въезда в Белгород 16 апреля на дорогу потратил ровно 7 часов. При этом шел не более 110 км/ч, но почти везде, в том числе на участках с ремонтом дорожного полотна и знаками ограничения скорости. В населенных пунктах не более 70-80 км/ч. Но было это ночью, да и ремонтов активных на М2 в то время не затеяли еще. На майские праздники прошел уже за 8 часов, но из них час потерял в пробках на МКАДе.
17 августа возвращался с Украины фактически днем, потому как простоял в Нехотеевке 4 часа. Из Белгорода вышел в 05.00, на Речной приехал аж в 14.30, из этих 9,5 часов 30 минут потратили на перекус. Так что днем по М2 не разогнаться :(
В Украину шел по М4 через Бугаевку-Просяное, там время на переход границы не превышает 1 часа.
Шли двумя машинами не более 110 км/ч, вторая была УАЗ "Патриот", поэтому сразу оговорились, что 110 км/ч для нас предел. Прошли до Кантемировки в таком режиме более 800 км за 11 часов без единой запинки, ни на одном ПВП не стояли долго, объездную Воронежа не заметили, равно как и участок от Лосево до Павловска. Было это все в ночь с пятницы на субботу 26-27 июля.
М2 прямая дорога в Крым, М4 с перепробегами.
Не обратил внимания в "+" и "-" про время ночных поездок: для обеих трасс без ремонтов время прохождения по ним будет примерно одинаковым, М2 не проиграет М4 только по причине отсутствия ДПС ночью в населенных пунктах. Качество дорожного полотна на М2 с каждым годом все лучше, ей не хватает только 2+2 после Тулы.

Автор:  grem [ 21 авг, 2013, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

RAV-24, так что добавить в 1-й пост, напишите конкретно + или -. Я так понимаю что надо добавить в ПРИМ. про время движения ночью, но как я понимаю по М2 не соблюдая ПДД, а по М4, соблюдая?, так мой опыт ночных поездок по этим дорогом говорит, про качество М2 добавляю.

Автор:  Александр К [ 21 авг, 2013, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

2+2 с разделителем априори безопаснее чем 1+1 без. Если верить статистике Автодора, то они говорят о значительном снижении аварийности.

Автор:  RAV-24 [ 21 авг, 2013, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

grem Ваш опыт говорит совершенно верно: на М2 больше населенных пунктов, чем на М4. Но езда ночью по М2 нивелирует этот недостаток, потому как и мой многолетний опыт поездок по М2 ночью подтверждает практику - ночью движение практически ГИБДД не контролируется и в населенных пунктах без опаски можно идти +20 км/ч, многие валят и того больше.

Автор:  Matvey [ 22 авг, 2013, 7:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

RAV-24 писал(а):
М2 прямая дорога в Крым, М4 с перепробегами.
Не обратил внимания в "+" и "-" про время ночных поездок: для обеих трасс без ремонтов время прохождения по ним будет примерно одинаковым, М2 не проиграет М4 только по причине отсутствия ДПС ночью в населенных пунктах. Качество дорожного полотна на М2 с каждым годом все лучше, ей не хватает только 2+2 после Тулы.

А если сравнить М2 + Нехотеевка с М4+ Валуйки?

Автор:  chervonec [ 22 авг, 2013, 8:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

vkforum писал(а):
А если сравнить М2 + Нехотеевка с М4+ Валуйки?

+100 :)

Автор:  RAV-24 [ 22 авг, 2013, 9:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

vkforum писал(а):
А если сравнить М2 + Нехотеевка с М4+ Валуйки?

Ночью не уверен, что будет быстрее. До Воронежа по М4 однозначно быстрее, если только не в сезон и не в выходные, чтобы не встрять на ПВП в очередях. А вот после Воронежа до Валуек трасса хоть и похожа на М2, но она не такая однозначная, со множеством отворотов. М2 тоже с населенкой, но на ней не надо думать, где поворачивать, она везде главная и прямая. Разумеется, кто часто ходит от Воронежа на Валуйки, у того на "автомате" дорога, он едет не задумываясь на развилках.
Я в своих поездках в Украину использую М4 по максимуму до Богучара, с которого потом ухожу на Кантемировку. Субъективно кажется, что ночью до нее проходишь быстрее. На самом деле скорость 110 км/ч можно беспрепятсвенно держать на обеих дорогах и в итоге 700 км по М2 до Белгорода или 800 с небольшими копейками по М4 до Кантемировки проходятся за 7 или 8 часов соответственно. Можно по обеим трассам валить и 130 км/ч и более, но я так не езжу, тем паче что по М4 это еще и наказуемо в автоматическом режиме до Воронежа и после него и не один раз (радары с камерами стационарные).
А вот как ехать в Крым после Гоптовки или Валуек, тут однозначно все же лучше выбирать Е-105.
По нужде, чтобы не торчать в очереди в Нехотеевке в сезон, сам езжу по луганским тропам, но на них нет такого трафика отпускников, все же это дороги для тех, кто их хорошо изучил и знает.

Автор:  Matvey [ 22 авг, 2013, 9:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

RAV-24, я просто прочитал, как вы стояли в Нехотеевке сколько-то часов, и задал этот вопрос. Я не вижу смысла быстро и коротко доехать до границы и терять 5 часов на переходе, тем более, что вам не в Крым ;)
Изучить и знать дороги нельзя, не испытав их самому. Поэтому только эксперименты ))

Автор:  RAV-24 [ 22 авг, 2013, 9:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Нужно было завезти подарок Василичу в Белгород, а езжу я только по ночам, вот и не стал рисковать с луганскими тропами и пошел обратно напрямую в Гоптовку.
Надеялся проскочить за час с небольшим - не вышло :)
В Плетеневку даже не пытался уйти, думаю, там тоже было не лучше.

Автор:  bc---- [ 23 авг, 2013, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

vkforum писал(а):
2medic писал(а):
vkforum писал(а):
Включил радиостанцию и никакой боли

И чем поможет радиостанция, когда начнут считать среднюю скорость от камеры до камеры?

В этом случае ничем. Я не знаю, как это будет реализовано в России.


Думаю, недолго осталось ждать. В Казани после универсиады весь город уже обвешан этими камерами.

ПС А при чем тут радиостанция?

Автор:  Аллегатор [ 26 авг, 2013, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Всем привет. В сентябре, числа после 8, планирую из Москвы в сторону Джугбы, может Бетты, вряд ли Абхазия, хотя нельзя и её исключать. Какой построить маршрут? Рядом с домом М-2, чуть дальше М-4. Выезд в рабочий день. Интересует состояние дороги, трафик. Стоит ехать по платным участкам, или их объехать? Стоит ли ехать по М-2 до Тулы и потом уходить на М-4, или это сделать лучше сразу? Буду рад всем советам. А так же не откажусь от места отдыха))) В Абхазию ездил в 2005 г. Но щас думается тупо доехать до моря и делать минимум езды по побережью.

Автор:  санек66 [ 26 авг, 2013, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

сразу уходите на М4.
платные участки - а смысл их объезжать ? ну Богородицкий (когда откроют) можно объехать по прямой мимо города. там прямая нормальная дорога и трафика нет. а вот Ефремов и Елец - однозначно по платке.

Страница 62 из 75 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/