adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

М4 vs М2
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=3990
Страница 58 из 75

Автор:  cyclone [ 01 авг, 2013, 9:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

vkforum писал(а):
Я опровергаю ваше утверждение личным примером прохождения участка Москва-Воронеж-Валуйки-Кременная-Славянск-Доброполье длиной 1080 км за 12 часов, выбрав его как альтернативу стояния 3-6 часов (очередь по оценке Аверса в тот момент на полтора километра) в Нехотеевке.
К комфорту готов добавить безопасность, что зимой ощущается еще острее, т.к. не надо преодолевать снежный бруствер для обгона.

Ничего Вы не опровергаете. Альтернативных колхозных ПП и на М2 достаточно, примерно с таким же состоянием дорог, как и на колхозных ПП со стороны М4. А учитывая высокую загрузку, ремонты и постройку пунктов оплаты на М4 поездка по ней становится сомнительной. Если я втыкался несколько раз на 40 минут на пункте на объездной Задонска, то что будет, когда введут в строй пункты оплаты на объездных Ельца, Ефремова, Богородицка? Стоит даже на одном из них встрять на 40 минут и всё, никакого даже теоретического выигрыша по времени на М4 нет.

Автор:  2medic [ 01 авг, 2013, 9:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Листригон писал(а):
Штопор писал(а):
Ещё раз для всех: Не ищите на М4 выгоду по времени! Там выгода только по удобству обгона фур!

Ну так это субъективное мнение Штопора. Айртон Сенна, был бы жив, прошёл бы М2 ещё быстрее. Давайте объективно трассы сравнивать. На М4 вообще нет обгона фур.

Цитата:
Почитайте,как долго ехал Штопор по М4 с соблюдением всех правил.

Я правильно понимаю, что на М2 Штопор ехал без соблюдения всех правил? Ну так не все люди правовые нигилисты. Некоторые по ПДД ездят. И, таких, надеюсь, будет всё больше. Камеры научат. А для самых хитрых уже измеряют среднюю скорость между двух камер. Чтобы от камеры до камеры летать не хотелось.

Автор:  Anatolievich [ 01 авг, 2013, 9:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Друзья :friends: , не сортесь. :beer:
Каждый выбирает ту дорогу которая ему нравится. Кому то М2, а кому то М4. Сколько людей, столько и мнений будет.

Автор:  OK [ 01 авг, 2013, 9:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

2medic писал(а):
Два вопроса:
1. Штопор соблюдает ПДД?
2. Каким автомобилем владеет Штопор?

Соблюдает, всегда. Ховер :)

Листригон писал(а):
Почитайте,как долго ехал Штопор по М4 с соблюдением всех правил.

1,5 часа на обед, 1,5 часа на туалеты, если бы ещё и поспать часиков 5, то выгоды точно не будет :)

Сравнивать надо конкретные участки, к примеру, Москва-Нехотеевка, тогда и оценка будет объективной и выгода видна.

Автор:  2medic [ 01 авг, 2013, 9:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

OK писал(а):
Соблюдает, всегда.

Респект и уважение!

Цитата:
Ховер :)

Я так понимаю, движок, объёмом 2,5 литра? С таким движком действительно, фуры обгонять удобнее, чем с 1,4.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
OK писал(а):
Сравнивать надо конкретные участки, к примеру, Москва-Нехотеевка, тогда и оценка будет объективной и выгода видна.


Можно и дальше брать. Не все свой путь от Москвы начинают. Тогда и первый пункт оплаты в стороне остаётся.

Автор:  adybov [ 01 авг, 2013, 9:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Anatolievich писал(а):
Сколько людей, столько и мнений будет

Я об этом уже битый час толкую. Но 2medic, похоже, добивается полного признания лидерства М4. Причём, основываясь только на своих личных впечатлениях. Понятно, что при таких вводных цель недостижима, но зато поговорить можно всласть :)

Автор:  2medic [ 01 авг, 2013, 9:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Anatolievich писал(а):
Друзья :friends: , не сортесь. :beer:


Да мы и не ссоримся. Водитель водителю, особенно на дороге, всегда друг, товарищ, и брат. Я раньше вообще огородами ездил. После Рязани на P126, Ряжск, Александро-Невский, Чаплыгин, Липецк, Воронеж... Но время идёт, трафик растёт. За фурами таскаться не охота... От "гонщегов" шарахаться тоже надоело. Приходится присматриваться к иным маршрутам. Более комфортным, безопасным и быстрым.

Автор:  Matvey [ 01 авг, 2013, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

cyclone писал(а):
vkforum писал(а):
Я опровергаю ваше утверждение личным примером прохождения участка Москва-Воронеж-Валуйки-Кременная-Славянск-Доброполье длиной 1080 км за 12 часов, выбрав его как альтернативу стояния 3-6 часов (очередь по оценке Аверса в тот момент на полтора километра) в Нехотеевке.
К комфорту готов добавить безопасность, что зимой ощущается еще острее, т.к. не надо преодолевать снежный бруствер для обгона.

Ничего Вы не опровергаете. Альтернативных колхозных ПП и на М2 достаточно, примерно с таким же состоянием дорог, как и на колхозных ПП со стороны М4. А учитывая высокую загрузку, ремонты и постройку пунктов оплаты на М4 поездка по ней становится сомнительной. Если я втыкался несколько раз на 40 минут на пункте на объездной Задонска, то что будет, когда введут в строй пункты оплаты на объездных Ельца, Ефремова, Богородицка? Стоит даже на одном из них встрять на 40 минут и всё, никакого даже теоретического выигрыша по времени на М4 нет.

Пока вы сомневаетесь, я прохожу 1080 км с границей за 12 часов. На М2 так не получалось никогда, даже в межсезонье. Что касается Штопора, то он, видимо, решил поехать в овощном режиме так, чтобы собрать все заторы на своем пути.

Автор:  2medic [ 01 авг, 2013, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

adybov писал(а):
Но 2medic, похоже, добивается полного признания лидерства М4. Причём, основываясь только на своих личныхвпечатлениях.

Почему на личных? Я же вполне объективную табличку начертал по обеим трассам. Даже учёл удобство развязок на МКАДе. По табличке возражения есть?

Автор:  adybov [ 01 авг, 2013, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

2medic писал(а):
Я же вполне объективную табличку

Дьявол кроется в слове "объективную". Кто эту объективность оценил, как не Вы? Особенно мне понравилось, что Вы никогда не вставали в заторы на М4. Отсюда следует, что их не бывает? :D

2medic писал(а):
По табличке возражения есть?

Их и без моих доводов предостаточно уже высказали.

2medic, я не горячий сторонник М2 и не ярый противник М4. Я за то, что единственно лучшей трассы пока нет и спор насчёт этого - классический холивар без конца и края.

Автор:  2medic [ 01 авг, 2013, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

adybov писал(а):
Дьявол кроется в слове "объективную". Кто эту объективность оценил, как не Вы?

Но оценил то я её с помощью объективных критериев, и объективными методами :)

Цитата:
Особенно мне понравилось, что Вы никогда не вставали в заторы на М4. Отсюда следует, что их не бывает? :D

Нет, не следует. Так же как и из обратного частного опыта, что заторы на М4 присутствуют всегда. Но провести анализ, собрать статистику, и высчитать вероятность попадания в затор, я увы, не могу. Нет доступа к информации.

Цитата:
Я за то, что единственно лучшей трассы пока нет и спор насчёт этого - классический холивар без конца и края.

И я за это же самое! Поэтому я всегда описываю характеристики дорог, а там, где присутствует моё субъективное мнение, всегда приписываю: "я так думаю", "по моему мнению", "мне кажется".

Т.е. я не давлю на читателя. А в холивар ввязываюсь, когда, на мой взгляд, оппоненты занимаются неверным обобщением своего опыта, либо забывают аргументировать свою позицию.

Но если моё участие в теме приводит к негативным последствиям, то я покину тему.

Автор:  adybov [ 01 авг, 2013, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

2medic писал(а):
Но если моё участие в теме приводит к негативным последствиям, то я покину тему.

Нет, нет, ничего такого я не имел в виду.
Если это показалось из моих слов, прошу прощения.

Автор:  grem [ 01 авг, 2013, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

"Увж кроты...", может быть есть смысл подвести итог бесконечному холивару, создав сводную табличку
M2
Плюсы
1-
2-
.
.
n-

Минусы
1-
2-
.
.
n-

и также по М4

Каждый может свое мнение вписать, кратко, в паре слов, и ник свой оставить.
А кто захочет разобраться в субъективных оценках - велкам читать всю ветку, чтобы понять пристрастия и антипатии каждого участника. ?

Автор:  adybov [ 01 авг, 2013, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

grem писал(а):
может быть есть смысл подвести итог бесконечному холивару

Конечно есть!

grem писал(а):
создав сводную табличку

Создавайте :)
Если возьмётесь, назначим Вас автором первого сообщения темы и в него всё перенесём.

Автор:  2medic [ 01 авг, 2013, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Не, так не пойдёт. Нужно, для начала, выбрать объективные критерии. И уже их сравнивать. А для сравнения нужно написать небольшой скриптик, на том же самом PHP, на котором форум работает. Чтобы учитывал оценки объективных критериев, и сохранял пояснения пользователей.

Ну и показывать эти пояснения по запросу. Например, выбрал пользователь некий критерий. И может пояснения читать.

Если скриптик будет реентерабельным, его и для прочих сравнений можно будет использовать.

Автор:  grem [ 01 авг, 2013, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

M2 Москва-Белгород

Плюсы:
-разнообразный пейзаж и рельеф по дороге
-расстояние по пути в Крым минимальное, по сравнению с поездкой по М4, есть шанс сэкономить время, если ехать быстро.
-не очень сильно загружена транспортом, особенно ночью
-много съездов в поля, инфраструктура НП также рядом.
-АВЕРС по всей трассе

(grem)

Минусы:
-среднее качество покрытия
-обгоны фур
-много НП
-возможные засады в НП, патрулирование и пр. ГИБДД особенно в Орловской и Курской областях
-низкая средняя скорость движения при соблюдении ПДД
-высокая утомляемость при плотном движении и не высокая безопасность в силу отсутствия разделительной на большом протяжении трассы.

(grem)


М4 Москва-Воронеж

Плюсы:
-отличное качество покрытия и безопасность, 2 полосы с разделительной в каждом направлении
-высокая средняя скорость передвижения
-платные участки с освещением ночью и экстренной связью
-возможность ехать на круиз контроле почти всю трассу, минимальная усталость и утомляемость
-мало случайных засад ГИБДД, стационарные все есть на картах

(grem)

Минусы:
-однообразность пейзажа, от которой иногда клонит в сон
-слабо развита инфраструктура вдоль дороги, и мало съездов "в кусты"))
-платность отдельных участков и замеделние проезда ПВП (возможны пробки при трафике)
-отвратительного состояния WC вдоль трассы
-дополнительные 100-200 км(от маршрута и ПП) при движении в Крым
-пробки утро-вечер в Воронеже и огромное количество ограничений скорости и камер в городе и на подъездах к нему
-ощутимый трафик в выходные дни и днем в любые дни
-сравнительно большое расстояние между проверенными АЗС по трассе, но не критично в принципе, т.к. вообще АЗС достаточно.

(grem)

попробовал...
а зачем объективные критерии,? сложные какие то условия... все субъективно же на самом деле, мы не по скриптикам живем а по субъективной оценке реально-меняющихся во времени обстоятельств, никакой скриптик пока наше субъективное описать не в состоянии в трех строках кода)))

Автор:  Matvey [ 01 авг, 2013, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Все критерии убиваются аргументом, что Штопор ехал 20 часов.

Автор:  KendEr [ 01 авг, 2013, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

gowa503 писал(а):
Ну так а что насчет света ночьЮ? освещается она?

скажу так - на порядок лучше, чем М2, где ещё и дорога петляет - очень доставляет, когда в темноте на тебя из-за поворота дороге какой-то пентюх летит с одной работающей габариткой, фиг поймёшь - по какой полосе и стороне он едет. Или стоящие на обочине и не всегда полностью за пределами полотна...
А один раз на меня из темноты, усугубленной туманом выехал, как в кино, какой-то древний автобус, его габаритки я разглядел только через секунд 10 - мозг так долго осознавал такое преподнесение информации :)
На М4 до Воронежа я лишён практически таких "радостей"...

Автор:  Fausteno4ek [ 01 авг, 2013, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

М4 (до Воронежа)
+ Тем, кто едет с востока от Москвы
+ Нет проблем с обгонами тихоходных грузовиков
+ Дорожное полотно хорошего качества
+ Возможность ехать на круиз контроле почти всю трассу, минимальная усталость и утомляемость

- Езда на круиз-контроле может притуплять бдительность и вгонять в сон
- Большее расстояние до ПП Нехотеевка-Гоптовка +~100км (как основной ПП, которым пользуются большинство)
- Возможны локальные заторы из-за ремонта мостов или ДТП
- Возможны заторы перед пунктами въезда/выезда платных участков
- Строительство как минимум ещё 2-ух платных участков
- Проезд Воронежа (пробки)
- Нет указателей на Белгород или Харьков
- После проезда Воронежа 80км участок с двухполосной дорогой
- Большое количество городов и сел на пути от Воронежа до Белгорода
- Встречаются радарные комплексы с автоматической фиксацией правонарушения (включая стрелки, которые видят далеко не все радар-детекторы)
- Однообразность пейзажа
- Слабо развита инфраструктура вдоль дороги, и мало съездов "в кусты"
- Плохое состояние туалетов на АЗС


М2
+ Тем, кто едет с запада от Москвы
+ Езда ночью (очень малый трафик)
+ Меньшее расстояние до ПП Нехотеевка-Гоптовка (как основной ПП, которым пользуются большинство)
+ Указатели на Белгород и Харьков превалируют (на М4 таких знаков нет вообще)
+ Разнообразный пейзаж и рельеф по дороге

- Высокая утомляемость при плотном движении и не высокая безопасность в силу отсутствия разделительной на большом протяжении трассы
- Большое количество городов и сел
- Дорога двухполосная, как следствие возможны проблемы с обгоном тихоходных грузовиков
- Засады ДПС (обгон в зоне знака "Обгон запрещен", сплошная, превышение скорости)
- Пешеходы на обочинах в городах и селах
- Дорожное полотно местами не очень хорошего качества


Может закрепим в первом сообщении темы?

Автор:  den_s [ 01 авг, 2013, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Fausteno4ek писал(а):
+ Возможность ехать на круиз контроле почти всю трассу, минимальная усталость и утомляемость


Это же и недостаток - в уставшем состоянии легко заснуть.

Страница 58 из 75 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/