adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

М4 vs М2
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=3990
Страница 6 из 75

Автор:  Мотузок [ 21 мар, 2011, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

TonyBuran писал(а):
Это так?


Не видел. Возможно при открытии нового платного участка такой знак и был. Но сейчас нет. Или есть, но закрыт пленкой. Такие встречаются по этому отрезку.

Автор:  bitty [ 21 мар, 2011, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Не суть важно в общем, где там кончается 2+2, полет моей мысли был в том, что когда пустят(доделают, откроют), первое объезд Ельца, и второе, когда доделают участок 2+2 от Ельца и до Тульской области, то совсем все на м4 будет замечательно. Первый пункт, надеюсь откроется уже в этом году, по второму хз, но там довольно бодренько все идет, по крайней мере, когда едешь по мосту через строящуюся трассу, степень готовности внушает оптимизм. Просто почему я про Ефремов-то все... те две лукойловских заправки имеют адрес, Тульская область, Ефремовский район, 329 км автодроги "Дон", с сайта Лукойла.

Не спорю, нюансы с платной дорогой имеют место быть. Но решается они оптимальным планированием по времени. Лично я, стараюсь проезжать Липецкую область 22:00-7:00. Это летом. Мы так двух зайцев убиваем, и тот участок минуем про который мы говорили, вместе с Ельцом с минимальными временными затратами на трафик, и к окошкам на платной дороге в очереди не стоим. Вчера же, возвращаясь в Мск, в районе 15:00-16:00, очереди к касам не было.

Автор:  Мотузок [ 21 мар, 2011, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

bitty писал(а):
в районе 15:00-16:00, очереди к касам не было.


А что , уже лето? :wink:

Автор:  Jurrchik [ 13 май, 2011, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Я частный ездок по м4 до воронежа, так как в воронежской области живет теща и летом там ребенок.
Открыл сезон поездок по м4 8 мая из Воронежа до Москвы- впечатления следующие:
Платный участок в Липецкой области облагородили окончательно, правда было несколько ремонтируемых участков сразу после выезда из Воронежской.
Время стояния в очереди перед кассой увеличилось, так как кассиру необходимо передать большой чек на проезд водителю со словами - не потеряйте до конца поездки. но самое неприятное, что из-за того, что чек приходится предъявлять в таких же кассах на выезде (чего раньше не было) там тоже образуется небольшая очередь, что в сезон превратится в большую. Очень порадовало, что уже видны активные работы по объездной вокруг Ельца и кусочек 2полосной дороги теперь совсем небольшой, от поворота на Липецк до поворота на Ефремов. И от Ефремова-красота до Москвы, правда его обещают сделать скоро платным, хотя следов этой деятельности пока не заметно. С учетом что мы 2 раз останавливались, заправлялись и один раз вполне полноценно поели в придорожном кафе в Тульской области мы доехали от поста на выезде от Воронежа до МКАДа за 4:35 :) Правда мы выехали в 6 утра ровно и Гайцов по сравнению с сезоном было не очень много, камеры стоят во всех прошлогодних типичных местах, радарчик исправно на все пищит, угол у них все равно большой к дороги, в отличии от Тверской области, где угол очень маленький и радарчик пищит иногда слишком поздно. Да, еще на платном участке в Липецкой на каждой металлическом щите над дорогой со светящимися табло работают камеры, радарчик пищал на каждый щит, аккуратнее. Как то так :)

Автор:  dimsand [ 13 май, 2011, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Мотузок писал(а):
Не видел. Возможно при открытии нового платного участка такой знак и был. Но сейчас нет. Или есть, но закрыт пленкой. Такие встречаются по этому отрезку.

прошу внести ясность по данному вопросу, про 130 км\ч :)

и кстати знак автомагистраль стоит от самой мОСКВЫ Т.Е. 110 КМ\Ч ЕСЛИ ЧТО. :)

Автор:  Jurrchik [ 13 май, 2011, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

dimsand писал(а):
Мотузок писал(а):
Не видел. Возможно при открытии нового платного участка такой знак и был. Но сейчас нет. Или есть, но закрыт пленкой. Такие встречаются по этому отрезку.

прошу внести ясность по данному вопросу, про 130 км\ч :)

и кстати знак автомагистраль стоит от самой мОСКВЫ Т.Е. 110 КМ\Ч ЕСЛИ ЧТО. :)


Знака 130 на платном участке 8 мая не было. по ПДД в РФ максимальная скорость движения по дорогам - на автомагистралях - 110 км.ч.

От Москвы около 110 км идет автомагистраль, после поста за Окой она заканчивается, чем и пользуются Тульские Гайцы, стоящие от самой границы с московской областью

Автор:  dimsand [ 13 май, 2011, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Jurrchik писал(а):
От Москвы около 110 км идет автомагистраль, после поста за Окой она заканчивается, чем и пользуются Тульские Гайцы, стоящие от самой границы с московской областью

ну гайцев я на пути не встречал , дело было ночером, а вот про знак удивили не скрою, ну лан буду ждать., всё таки интересно. хотя признаюсь на данной трассе безопасно можно идти 130 легко, уж очень хороша дорога получилась

Автор:  Matvey [ 13 май, 2011, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Ну все равно не убедили давать крюк и стоять в пробках против плохого покрытия на М2. Поеду по-старинке

Автор:  cyclone [ 16 май, 2011, 9:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

vkforum писал(а):
Ну все равно не убедили давать крюк и стоять в пробках против плохого покрытия на М2. Поеду по-старинке

Бог в помощь.

Автор:  ivan_o [ 18 май, 2011, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Добрый день, уважаемые форумчане!
Планирую выезжать в Крым из Черноголовки (восток МО) 8 июня (среда) часов в 4-5 утра. На машине в Крым еду первый раз.
После изучения материалов форума маршрут сложился примерно такой:
МКАД - М4 - Воронеж (или на Новоживотинное) - Горшечное - Губкин - Белгород - далее как все.
Не М2 в связи с многочисленными сообщениями на форуме о подвергшейся бомбардировке дорожной сети Курской области.
Но вопросы имеются. С учетом дня недели и времени старта:
Насколько велика вероятность встрять в районе Ельца?
Как лучше проехать Воронеж - насквозь или в объезд? И если насквозь - где можно остановиться отдохнуть, перекусить?
Каково состояние дел в районе Губкина, и вообще масштаб проблемы, если вообще есть проблема?
Во сколько можно расчитывать на промежуточный финиш на границе? Манера езды адекватная - не лечу и не тошню. На борту двое детей 11 и 2 лет.
После границы в районе Харькова планирую заночевать, а с утра уже бросок к морю.
Или может с Воронежа идти на переходы в районе Россоши? Но тогда неясен вопрос с ночлегом. Насколько я понял, в этом случае крупные населенные пункты не скоро, да и с качеством дорог непонятно.
В общем буду рад услышать Ваше мнение и свежую информацию.

Автор:  Дёма [ 26 май, 2011, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

ivan_o писал(а):
После изучения материалов форума маршрут сложился примерно такой:
МКАД - М4 - Воронеж (или на Новоживотинное) - Горшечное - Губкин - Белгород - далее как все.
Не М2 в связи с многочисленными сообщениями на форуме о подвергшейся бомбардировке дорожной сети Курской области.
Но вопросы имеются. С учетом дня недели и времени старта:
Насколько велика вероятность встрять в районе Ельца?
Как лучше проехать Воронеж - насквозь или в объезд?


ИМХО:
1. зачем через Воронеж? уходите на Новоживотинное
2. к чему пилить на Белгород? Новоживотинное - Россошь - граница...
3. встрять в Ельце шансы 50 на 50 - можно встрять, а можно не встрять :) но первое гораздо вероятнее

Автор:  Audiobahn [ 27 май, 2011, 0:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Всем привет, примите к себе новенького :beer:
Намедни ездил в Днепр, Харьков по друзьям и родственникам. Туда по-старинке по М2, обратно решил по М4, дабы развеять для себя все сомнения и выбрать маршрут для поездки в Крым в августе. Машин Аудь А3, т.е. качество покрытия передает на пятую точку достаточно подробно.

Выехал 16.05 из Москвы в 15.30 проехал пересечение с МКАД. До Тульской области отлично, в Тульской области начинается стиральная доска, первые пол часа непривычно, потом не обращаешь внимания. В Орловской области покрытие на 4, на обьездной Орла местами ремонт, местами прошел грейдер, но ремонт идет полным ходом. На обьездной Кром куча аккуратных прямоугольных ям (до сих пор не засыпали, хотя срезали уже давно), Курская область - сначала вроде ничего, а вот потом... :evil: Правда куча строительной техники и горы щебня с песком на обочинах дают некоторую надежду, что к августу сделают хоть что-то. В Белгородской области дорога очень испортилась, 4 с жирным минусом! Обьездная Белгорода как всегда - автобан. В Нехотеевке был в 23.56 (пол часа потратил на посту ДПС после обьездной Белгорода, обнаружился неоплаченный штраф двухлетней давности и на покупку страховки) т.е. можно сказать, что доехал за 8 часов. Учитывая, что от МКАД, до шлагбаума в Нехотеевке ровно 700 км - очень неплохо.

Обратно поехал 25.05 на Воронеж, хотел по прямой через Губкин, но там ремонт и ДПС всех неместных заворачивало на обьезд через Чернянку и Старый Оскол. Дорога достаточно хреновая, колея такая, что один раз выпрыгнул и чуть не курдюкнулся в кювет, средняя скорость 70-80, траффик небольшой, но с учетом покрытия... Не ожидал от Белгородской области такого. В Воронежской области расслабился, покрытие хорошее но много подъемов и знаков "Обгон запрещен", в сторону Воронежа много едешь с горки, а вот в сторону Белгорода видел много "паровозиков" тащущихся за Камазом в горку. Один раз насчитал за одним Камазом на подъеме около 40 машин. На М4 на обьездной Ельца встал в пробку (время было 22.40). Простоял полтора часа! вообще без движения (Ремонт моста). В обратную сторону пробка растянулась примерно километров на 15! Далее, до Ефремова, "узкоколейка" с постоянным "Обгон запрещен" и нескончаемыми Камазами %)

Как итог обратная дорога заняла 14! часов (с учетом полуторачасового отдыха на обьездной Ельца, можно было через город, но я решил передохнуть) и с учетом того, что от Ефремова и, до самой Москвы, топил 140-150 притомаживая только перед постами. Устал жутко и, субьективно, траффик на М4 раза в 3 больше, чем на М2.

Я однозначно за М2, ни ралли Кромы - Обоянь, ни большее количество нас. пунктов и засад, даже ГАИ Мценского уезда теперь не заставят меня ехать по М4.

Автор:  zelyal [ 27 май, 2011, 8:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Отчет что надо! Информативно и без лишних эмоций. И сразу по двум основным трассам. Спасибо.

Автор:  Audiobahn [ 27 май, 2011, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

zelyal писал(а):
Отчет что надо! Информативно и без лишних эмоций. И сразу по двум основным трассам. Спасибо.


Всегда пожалуйста, заходите еще :beer:

Еще плюс в копилку М2, на мой взгляд то, что если в Нехотеевке-Гоптивке начнут кошмарить очередь (о состоянии дел можно узнать по рации у дальнобоев на стоянке, если нет своей), то можно в пос. Строитель свернуть на Р-186 на Грайворон, перейти там границу и уйти на Богодухов, Харьков. Крюч получится км. 80, но оно того стоит, это в любом случае короче и быстрее, чем Шебекино или тем более Новобелая, если плюс М4 в том, что можно обьехать Нехотеевку и перейти границу в данных н/п.

Автор:  AND31 [ 27 май, 2011, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Audiobahn писал(а):
сли в Нехотеевке-Гоптивке начнут кошмарить очередь (о состоянии дел можно узнать по рации у дальнобоев на стоянке, если нет своей), то можно в пос. Строитель свернуть на Р-186 на Грайворон, перейти там границу и уйти на Богодухов, Харьков. Крюч получится км. 80, но оно того стоит, это в любом случае короче и быстрее, чем Шебекино или тем более Новобелая, если плюс М4 в том, что можно обьехать Нехотеевку и перейти границу в данных н/п.


сейчас начнется %) ....

Автор:  Audiobahn [ 27 май, 2011, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

SLAVIk писал(а):
Audiobahn писал(а):
или тем более Новобелая

с Нехотеевки уехать на Новобелую - это сильно! :)


Извиняюсь, если не так выразился... Не закидывайте яйцами, я тут новенький :sorry:

Просто те, кто ратуют за М4, советуют ехать через Россошь и Новобелую, как я понял.

Автор:  Igor_rzn [ 27 май, 2011, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: М4 vs М2

Спасибо! А то уж я было надумал тоже через Воронеж ехать. Все-таки М2 для меня лучше

Страница 6 из 75 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/