Про очередь... В субботу приехали на паром и встали в очередь в половине пятого вечера (время украинское). На российской стороне оказались около 5 утра по российскому времени... Было жестко, но и здорово (сам паром). Встретили рассвет на палубе. Признаюсь, был момент, когда сдали нервы - когда нас запустили под 3-часовой паром, собрали документы. Ждали, когда их принесут обратно. И смотрели на полупустой паром, нас ожидавший... В итоге, нам принесли документы в тот самый момент, когда этот паром забрал канаты и включил движки... Пришлось ждать до 4.30 утра... Глупо и обидно...
проехать украинцев со стороны Крыма, сдав при этом миграционки, затем немного перевести дух на нейтралке
Беда в том, что нейтралка там - в море. Дух переведёте, но вернуться врядли получится.
Спасибо, но вопрос про билеты на паром не раскрыт Очень интересно, буду ли я допущен пред светлые очи пограничника и таможенника БЕЗ билетов, и далее к нейтралке, которая, как оказалось, имеет форму моря
Не допустят. Просто не пустят на территорию погранперехода без билетов на паром.
С нами с: 12.11.2011 Сообщения: 1708
Откуда: Екатеринбург
28 сентября, сб. Со стороны Керчи. 04.40 - свободный въезд под шлагбаум. Машин перед шлагбаумом не было. 06.30 (время укр.) - выезд с российской стороны за ворота пп. 1ч. 50 минут. На пароме было 15 машин. Со стороны России перед шлагбаумом тоже не было ни одной машины.
С нами с: 21.01.2010 Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
Говорят, через несколько лет там мост будет. По крайней мере в соглашениях 17 декабря мост фигурировал. Учитывая, что России очень выгодно иметь сухопутное сообщение с главным пророссийским регионом Украины, есть надежда, что РФ его и построит, а значит проект реален
С нами с: 14.03.2012 Сообщения: 1901 Изображения: 97
Откуда: Москва-Тула
Phoenix18 писал(а):
Говорят, через несколько лет там мост будет. По крайней мере в соглашениях 17 декабря мост фигурировал. Учитывая, что России очень выгодно иметь сухопутное сообщение с главным пророссийским регионом Украины, есть надежда, что РФ его и построит, а значит проект реален
косвенное тому подтверждение http://www.kerch.com.ua/articleview.aspx?id=34073 "...Во время пресс-конференции журналисты не могли не поинтересоваться, как повлияет на Керченский отряд морской охраны строительство моста через пролив, на что командир сообщил, что работа прибавится только у сухопутных пограничников, а задачи морских останутся прежними..."
С нами с: 19.06.2011 Сообщения: 121
Откуда: Москва-Рязань
Правительство Украины утвердило соглашение с РФ по переходу через Керченский пролив
Экономика и бизнес 30 января, 15:39 UTC+4
КИЕВ, 30 января. /ИТАР-ТАСС/. Правительство Украины утвердило соглашение с правительством Российской Федерации о совместных действиях по строительству транспортного перехода через Керченский пролив, подписанное 17 декабря 2013 года в Москве. Об этом сообщила в четверг пресс-служба украинского правительства со ссылкой на и. о. вице-премьера Александра Вилкула.
По его словам, документом предусмотрено, что "стороны в 2014 году после проведения инженерно-геологических исследований совместно разработают технико-экономическое обоснование (ТЭО)". "В ТЭО будут проанализированы существующие и просчитаны перспективные потоки грузов и пассажиров, определены будущий тип транспортного перехода (тоннель или мост), варианты проектирования и строительства", - отметил Вилкул. На основании ТЭО будет рассматриваться решение о перспективах строительства транспортного перехода.
Координировать работу будет министерство инфраструктуры Украины и Минтранспорта РФ. Непосредственную реализацию проекта будет обеспечивать Государственное агентство автомобильных дорог Украины и Федеральное дорожное агентство Российской Федерации.
Ранее компания "Украинские железные дороги" ("Укрзализныця") обнародовала расчеты, согласно которым объемы перевозок железными дорогами Украины через Керченский пролив ориентировочно могут составить около 6 млн тонн грузов (из них экспорт - 1 млн тонн, импорт - 1,4 млн тонн, транзит - 3,6 млн тонн). При этом ожидаемое увеличение доходных поступлений может составить $16,8 млн. Создание транспортного перехода, который соединит Крым и российский полуостров Тамань, позволит увеличить грузопотоки железных дорог и оптимизировать время поездов в пути. Переход должен существенно сократить путь транспорта в проектах автодороги и железной дороги вокруг Черного моря, ускорить прохождение транспорта по линии Евросоюз - Кавказ. Строительство перехода поможет направить через Украину основные транспортные потоки Евразии и обеспечит дополнительные доходы.
Положительными эффектами строительства перехода в "Украинских железных дорогах" также называют увеличение пропускной способности, сокращение сроков доставки грузов и снижение стоимости перевозок в связи с тем, что появится возможность исключить из транспортной логистики используемую сейчас паромную переправу. Создание перехода также приведет к увеличению туристических потоков.
Специалисты рассчитали, что, например, расстояние по маршруту Одесса - Баку станет короче на 400 км, Сочи - Симферополь - на 700 км. Реализация проекта позволит соединить курортные зоны Западной Украины, Одессу, Николаев, Херсон, Крым, Сочи с выходом на Баку. Как заявило министерство инфраструктуры Украины, строительство Керченского транспортного перехода "позволит создать новый международный транспортный коридор из Европы в Азию".
С нами с: 18.07.2008 Сообщения: 2262 Изображения: 120
Откуда: .
Любопытно, предполагается, что транзит составит 60%. Т.е. половина грузов\пассажиров будет следовать Керчь-Джанкой-Перекоп-Херсон и далее (или Керчь-Симферополь-Перекоп). По моим ощущениям обе эти дороги совсем не готовы к такой нагрузке, особенно в районе Перекопа, там, где долго пилим вдоль Северо-Крымского канала. Т.е., очередное "спасибо партии родной": восток полуострова задышит легче, а северо-запад начнет тихо материться.
С нами с: 10.06.2011 Сообщения: 6261 Изображения: 200
Откуда: СССР, Одинцово
Если всё срастётся и построят, то ли туннель, то ли мост - это здорово! Наконец то людям станет проще приезжать в Крым, но... Я поеду через Чонгар, боюсь я этих мостов, а тем более туннелей, я лучше с Гайцами пообщаюсь, ну на х.
_________________ Жил в Крыму во второй половине прошлого века...
С нами с: 14.03.2012 Сообщения: 1901 Изображения: 97
Откуда: Москва-Тула
http://www.kerch.com.ua/articleview.aspx?id=34913 решают - что таки строить? авто, или "гулять - так гулять!" "...В настоящее время рассматривается несколько вариантов строительства перехода. Первый — строительство автомобильного моста, второй — автострады и железнодорожной магистрали, третий предполагает еще и газопровод. Четвертый вариант включает все перечисленное, а также прокладку высоковольтной электросети. .."
и ещё два аспекта. цена проезда по мосту (сейчас через паром не езжу в частности из-за дороговизны) и какая будет очередь на границе. понимаю, что меньше чем на паром, но если больше чем в Нехотеевке - смысл (для отдыхающих. особенно на ЮБК и западней) и вовсе теряется.
Из-за штормового ветра и волнения на море принято решение остановить движение паромов. Всем пассажирам, планирующим воспользоваться этим видом транспорта, необходимо узнавать ситуацию по телефону 6-95-59.
Временно паромная переправа прекратила рейсы. Диспетчер сообщил, что до 19 часов вечера их возобновление не планируется. В дальнейшем ситуацию нужно мониторить по телефонам переправы. Расписание, цены и другая информация тут. Веб-камера переправы..."
С нами с: 02.02.2014 Сообщения: 6
Откуда: Севастополь
Паром начал ходить, но на каждый день свое расписание и пока совсем мало рейсов. Вчера плавали туда-обратно. На украинской стороне все быстро и спокойно, на российской же оооочень медленно, около 50 минут досматривали 3 машины с русскими номерами, европейскими и украинскими еще медленнее. Разобрали чуть ли не пол машины, в каждый пакет заглянули, все поперелапали, хотя ведется видеонаблюдение. На паспортный контроль тоже были огромные очереди. Из-з них в итоге задержали отправку парома из порта Кавказ в порт Крым.
С нами с: 12.08.2009 Сообщения: 4633 Изображения: 9
Откуда: Московская обл.
ДмитрийZ писал(а):
на российской же оооочень медленно, около 50 минут досматривали 3 машины с русскими номерами, европейскими и украинскими еще медленнее. Разобрали чуть ли не пол машины, в каждый пакет заглянули, все поперелапали, хотя ведется видеонаблюдение. На паспортный контроль тоже были огромные очереди.
Ну, дык Олимпиада у нас. Понимать надо.
_________________ Можна все на світі вибирати, сину, Вибрати не можна тільки Батьківщину. (В. Симоненко)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения