adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Важные поправки в ПДД Украины
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=985
Страница 3 из 4

Автор:  adybov [ 10 май, 2009, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Alex_I писал(а):
почему же, вот текст изменений из ссылки выше

Текст Конвенции по этой ссылке: http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m ... eg=995_041 вот этих изменений: http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m ... eg=995_h13 не учитывает. Потому я продублировал.

Автор:  Allock [ 11 май, 2009, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

bagimot писал(а):
А какой смысл выпендриваться с этой наклейкой? Стоит она пятак. Наклеил и все. Вид не портит. Вам проще попререкаться с ДАИцем какждый раз на каждом посту? Она стоит того?

ИМХО.
Клеить - по мне так машину жалко.
Иметь или не иметь наклейку? Я предпочитаю иметь, потому как отсюда (на правах рекламы): http://adybov.ru/dnld/auto/RUS-label.doc ее можно просто напечатать на принтере и сунуть в атлас дорог в качестве закладки.
В 2006-м сделал аж 2 знака, первые поездки подцеплял крошечными кусочками скотча изнутри на заднее стекло. С некоторых пор валяются в файлике с бумагами "для поездки за кордон".
Проблем не было, но на случай, коли остановит милиционер, не слишком продвинутый в плане Конвенции - есть выбор: прицепить это счастье кусочками изоленты и поехать дальше, или пободаться с инспектором.
А может в ином порядке - пободаться и, устав, нацепить.
По мне так и 20 рублей жалко отдавать за то, что элементарно делается самостоятельно (все ж таки ощущение, что ты хоть что-то можешь сделать самостоятельно - дорогого стоит).
:)

Автор:  Alex_I [ 11 май, 2009, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

возвращаясь к теме исходного сообщения.
согласно принятых поправок украинских ПДД, изобразил максимальные ограничения скорости вне населенных пунктов в виде наглядного пособия.

Изображение Изображение
Изображение Изображение[/img]

Автор:  Zwetkoff [ 12 май, 2009, 0:02 ]
Заголовок сообщения: 

Собираюсь с семьёй в Крым на недельку где-то в июле, машина тонирована, что называется, "наглухо". По разным источникам данные разные - от штрафа в 300-500 грн. до запрещения эксплуатации со всеми вытекающими... Теперь в раздумьях - в России-то штраф 100р. - редкий гаишник на него позарится, а ну как в Незалэжной на каждом углу начнут тормозить?.... Как обстоит дело на самом деле, подскажите, пожалуйста!..

Автор:  Alex_I [ 12 май, 2009, 0:15 ]
Заголовок сообщения: 

ответ содержится в этой же теме, где вы задали вопрос.

Цитата:
любая проверка техсостояния на дороге (включая проверку светопропускной способности стёкол, содержания вредных веществ в отработавших газах и т.п.) незаконна.

Автор:  adybov [ 12 май, 2009, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

2 Alex_I
Спасибо за картинку! При случае привинчу к сайту, с Вашего позволения :)

Автор:  Alex_I [ 12 май, 2009, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

нема за що :)
специально для сайта и рисовал.

Автор:  adybov [ 12 май, 2009, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Alex_I, а Вы не могли бы четыре картинки в одну объединить и мне на почту прислать? У меня просто с такими вещами беда, не владею :)

Автор:  Zwetkoff [ 12 май, 2009, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

Alex_I писал(а):
ответ содержится в этой же теме, где вы задали вопрос.

Цитата:
любая проверка техсостояния на дороге (включая проверку светопропускной способности стёкол, содержания вредных веществ в отработавших газах и т.п.) незаконна.


Это я читал, спасибо. Однако, как я понял, правомочно и то, что
Цитата:
3.2 Правда, нельзя не сказать, что наряду с новой редакцией ПДД продолжает действовать Порядок контроля технического состояния ТС, утвержденный МВД Украины. Этот документ предполагает, что проверка возможна "при наличии явных признаков неисправности транспортного средства либо загрязнения им окружающей среды".
"Глухая" тонировка - это не "явный признак неисправности транспортного средства"? Хотелось бы практических примеров из жизни... Или практических рекомендаций, как вести диалог...

Автор:  Alex_I [ 22 май, 2009, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Кабинет Министров Украины отменил талоны предупреждений

Еще небольшое изменение для участников дорожного движения вчера принял Кабинет Министров Украины. КМ отменил талоны предупреждений, выдаваемые к водительским удостоверениям.

http://www.rbc.ua/rus/newsline/2009/05/21/546356.shtml

На сайте Рады пока ни слова.

Автор:  adybov [ 22 май, 2009, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Zwetkoff писал(а):
Глухая" тонировка - это не "явный признак неисправности транспортного средства"?

Как по мне, то явный.

Zwetkoff писал(а):
Или практических рекомендаций, как вести диалог...

1. Выслушать вопрос насчёт тонировки. Ответить, что она соответствует ГОСТ 5727-88.
2. Если ИДПС упорствует, предложить проверить светопропускание стёкол с соблюдением ГОСТ 27902-88, потому что на глаз это сделать нельзя. Напомнить также, что в ходе проверки техсостояния иностранных машин обязательна видеосъемка.
3. Если ИДПС намерен воспользоваться прибором "Блик", напомнить, что использование этого прибора ГОСТ 27902-88 не предусмотрено. К тому же, обратите внимание, что ваш аккумулятор не выдаёт напряжение, достаточное для питания "Блика" (12 вольт +/- 0,6 вольта), а стёкла грязные и будут искажать показания прибора.
4. В связи со всем перечисленным, проверка невозможна.

Автор:  Александр К [ 22 май, 2009, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Антон, спасибо за инструкцию и от меня в том числе!

Что касается тонировки, то я начал замечать на дорогах Москвы картину, когда помимо тонировки "наглухо" боковых и заднего стекол на машине также затонировано и лобовое!
Я не противник тонировки, у самого есть пленка на стеклах примерно как у нашего глубокоуважаемого НП. Но чтобы лобовое стекло, это перебор...

Автор:  НП [ 22 май, 2009, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

Любителям тонировать лобовое стекло необходимо использовать вот этот материал:

Изображение

Основным нормативным документом,
регламентирующим выпуск тонировочного
материала для лобового стекла легковых автомобилей,
является ГОСТ 10923-93.

Автор:  Ник10 [ 22 май, 2009, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Александр К писал(а):
Антон, спасибо за инструкцию и от меня в том числе!


Доброе время суток ВСЕМ. ;-)
В связи с предстоящими массовыми поездками на авто как в Украину так и в Россию, может стоит сделать отдельную ветку под названием "Типовые ответы при стандартных ситуациях" или что то в этом роде. В которой можно будет посмотреть и при желании распечатать шаблоны ответов и примерный сценарий общения с ГИБДД,таможней и т.д. ? Было бы очень полезно и удобно получить такую инфу в одном месте форума.

Автор:  Zwetkoff [ 22 май, 2009, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

adybov писал(а):
1. Выслушать вопрос насчёт тонировки. Ответить, что она соответствует ГОСТ 5727-88.
2. Если ИДПС упорствует, предложить проверить светопропускание стёкол с соблюдением ГОСТ 27902-88, потому что на глаз это сделать нельзя. Напомнить также, что в ходе проверки техсостояния иностранных машин обязательна видеосъемка.
3. Если ИДПС намерен воспользоваться прибором "Блик", напомнить, что использование этого прибора ГОСТ 27902-88 не предусмотрено. К тому же, обратите внимание, что ваш аккумулятор не выдаёт напряжение, достаточное для питания "Блика" (12 вольт +/- 0,6 вольта), а стёкла грязные и будут искажать показания прибора.
4. В связи со всем перечисленным, проверка невозможна.
Вот это-то мне и надо было! Спасибо огромное!!! Теперь точно еду в Крым! Ура!!!

Автор:  adybov [ 24 май, 2009, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Ник10 писал(а):
может стоит сделать отдельную ветку под названием "Типовые ответы при стандартных ситуациях"

САЙТА мало? ;)

Автор:  Бродяга [ 24 май, 2009, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

adybov писал(а):
Выслушать вопрос насчёт тонировки. Ответить, что она соответствует ГОСТ 5727-88.

А ГОСТ Украины и РФ Разный, или нет? Меня, года полтора назад, тоже останавливали по поводу тонировки и СО, машану проверять не дал, сославшись на Российские номера и наличие талона СО РФ.Промурыжили 30-40 минут и отпустили. В то же время, года полтора назад, без наклейки RUS через границу не пускали. А сейчас,три раза уже, ездил, ничего, не слова не говарят. Но на всякий случай вожу её в бордачке.

Автор:  adybov [ 25 май, 2009, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Бродяга писал(а):
А ГОСТ Украины и РФ Разный, или нет?

Скажем так, номер и название одинаковые. Содержание не совсем. Просто в ГОСТ, применяющийся в России, вносились поправки, внятно указавшие, какие стёкла можно тонировать, а какие нет. В ГОСТ, действующий в / на Украине, сказано, по сути, то же самое, но уж очень витиевато.

Автор:  sl-spb [ 24 июл, 2009, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

adybov писал(а):
сказано, по сути, то же самое, но уж очень витиевато.

Не соглашусь с Вами, Антон.
Если "выкинуть" внесённые поправки из РФ ГОСТа то получится, что заднее стекло и задние боковые должны обладать таким же светопропусканием, как и передние боковые. Т.е. УКР ГОСТ тем самым (в нём нет этих "русских" изменений) запрещает любую тонировку, т.к. какая бы незначительная она не была, 70% светопропускания она уже не обеспечит.

Автор:  adybov [ 24 июл, 2009, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

sl-spb писал(а):
Если "выкинуть" внесённые поправки из РФ ГОСТа то получится, что заднее стекло и задние боковые должны обладать таким же светопропусканием

Вы текстом, текстом меня пожалуйста :)
Я пока при своём мнении.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/