adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Тонировка стекол - Россия (общая тема)
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=972
Страница 2 из 43

Автор:  NatM2008 [ 07 май, 2009, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

adybov писал(а):
Для справки. Право контроля техсостояния авто предоставлено сотруднику милиции Законом о милиции и Положением о ГАИ (тоже, между прочим, Постановление Кабмина). Порядок принят во исполнение Закона и Положения. Поэтому речь надо вести о коллизии нормативных правовых актов (и то с натяжкой). Плюс, в теме о поправках ПДД я пояснил, почему исключение обязанности ВОДИТЕЛЯ предоставить авто для проверки техсостояния не означает лишения права МИЛИЦИОНЕРА провести такую проверку.

Угу. Читаем Порядок:
Цитата:
I. Загальні положення

1. Цей Порядок визначає процедуру проведення працівниками
Державтоінспекції (далі - ДАІ) перевірок технічного стану колісних
транспортних засобів (далі - КТЗ) під час їх експлуатації в період між державними технічними оглядами, які здійснюються у випадку наявних ознак, що свідчать про технічну несправність КТЗ або забруднення ним навколишнього середовища, відповідно до вимог абзацу першого пункту 21 статті 11 Закону України "Про міліцію" ( 565-12 ).

Далее, не забываем посмотреть форму Акта проверки ТС в том же Порядке. Тонировка не входит в перечень явных технических неисправностей. Да, в акте есть ссылка на п. 31.4.7 ПДД, но в этом же пункте есть ссылка на ГОСТ, в свою очередь в указанном ГОСТе есть ссылка на другой ГОСТ, из которого явно следует, что светопроницаемость стекол проверить в условиях дороги нет никакой возможности. Если тонировка не "нулевая" (или близкая к этому), никто вас трогать не будет по этому поводу.

Вы. часом, не юрист? :twisted:

Автор:  adybov [ 07 май, 2009, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

NatM2008 писал(а):
Тонировка не входит в перечень явных технических неисправностей

Это откуда следует? :)

NatM2008 писал(а):
но в этом же пункте есть ссылка на ГОСТ, в свою очередь в указанном ГОСТе есть ссылка на другой ГОСТ, из которого явно следует, что светопроницаемость стекол проверить в условиях дороги нет никакой возможности

Стоп, стоп NatM2008, речи о ПРОЦЕДУРЕ проверки светопропускной способности стёкол пока не шло. Мы говорим о самой ВОЗМОЖНОСТИ её проведения на дороге. Разговор начался с того, что по Вашему мнению техсостояние на дороге проверить нельзя вообще. Я же утверждал, и утверждаю, что всё не так однозначно.

NatM2008 писал(а):
Вы. часом, не юрист?

Часом, не юрист. Если Вы кликните на логотипчик в левом верхнем углу форума, то узнаете, кто я :)

Автор:  NatM2008 [ 07 май, 2009, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

adybov писал(а):
Стоп, стоп NatM2008, речи о ПРОЦЕДУРЕ проверки светопропускной способности стёкол пока не шло. Мы говорим о самой ВОЗМОЖНОСТИ её проведения на дороге. Разговор начался с того, что по Вашему мнению техсостояние на дороге проверить нельзя вообще. Я же утверждал, и утверждаю, что всё не так однозначно.

В том то и дело, что невозможность ПРОЦЕДУРЫ проверки светопропускаемости тонировки, сводит на нет все "желания" и права ГАЙца 8) Следовательно - техсостояние по светопропускаемости стекол проверить нельзя. А техничечкий осмотр ТС согласно того же Порядка может быть проведен исключительно без вмешательства в узлы и агрегаты, т.е. четко написано, что ничего нельзя разобрать или открутить. А с поломанными поворотниками или "без тормозов" и так ездить нельзя - пусть проверяют, если им скучно :twisted:

Не знаю как ГИБДД-шники, но наши "доблестные" ГАИшники предпочитают ловить "на скорость" или "на сплошную", в выходные-праздники - "на запах"... Остальные случаи - исключительно по большому вдохновению. Так шо - нэ пэрэймайтэся! :wink:
adybov писал(а):
Часом, не юрист. Если Вы кликните на логотипчик в левом верхнем углу форума, то узнаете, кто я :)

Тьху! Ну и ник же у вас столкусбивающий! :oops: :D

Автор:  adybov [ 08 май, 2009, 8:18 ]
Заголовок сообщения: 

NatM2008 писал(а):
В том то и дело, что невозможность ПРОЦЕДУРЫ проверки светопропускаемости тонировки, сводит на нет все "желания" и права ГАЙца Следовательно - техсостояние по светопропускаемости стекол проверить нельзя

NatM2008, мне показалось или Вы всё же согласились: право на проверку техсостояния авто на дороге (пока в отрыве от тонировки) у сотрудника ГАИ все же есть, невзирая на последние поправки в ПДД? Согласились, что ИДПС, вправе, например, запретить эксплуатацию авто, к которому прицеп прикручен проволокой? Ведь поначалу из Ваших утверждений следовало, что это никак невозможно ;)
Что касается тонировки, то все те же ГОСТы действуют и в РФ, что не мешает сотрудникам российской ГАИ в ходе сезонных обострений проверять стёкла "Бликом" и рисовать протоколы. Оспаривать это приходится уже в другом месте. Впрочем, обострения случаются и у украинских стражей дорог.

NatM2008 писал(а):
А с поломанными поворотниками или "без тормозов" и так ездить нельзя - пусть проверяют, если им скучно

Как это - пусть проверяют? А как же пресловутые поправки ПДД? Если допустить, что техсостояние на дороге контролировать запрещено, то ездить можно на ТС любой степени деградации: без поворотников, с разными колёсами, без тормозов и джойстиком вместо руля ;)

NatM2008 писал(а):
Остальные случаи - исключительно по большому вдохновению. Так шо - нэ пэрэймайтэся!

Да никто особо и не волновался. Практика вторит Вашему утверждению, ещё ни один российский автотурист не делился новостью о том, что у его машины меряли светопропускную способность стёкол.

NatM2008 писал(а):
Тьху! Ну и ник же у вас столкусбивающий

Что же в нём такого "столкусбивающего"? :)

Автор:  NatM2008 [ 08 май, 2009, 9:01 ]
Заголовок сообщения: 

adybov писал(а):
NatM2008, мне показалось или Вы всё же согласились: право на проверку техсостояния авто на дороге (пока в отрыве от тонировки) у сотрудника ГАИ все же есть, невзирая на последние поправки в ПДД? Согласились, что ИДПС, вправе, например, запретить эксплуатацию авто, к которому прицеп прикручен проволокой? Ведь поначалу из Ваших утверждений следовало, что это никак невозможно ;)
Что касается тонировки, то все те же ГОСТы действуют и в РФ, что не мешает сотрудникам российской ГАИ в ходе сезонных обострений проверять стёкла "Бликом" и рисовать протоколы. Оспаривать это приходится уже в другом месте. Впрочем, обострения случаются и у украинских стражей дорог.

Таксь! Я вродь категорически не утверждала, что нет такой возможности :wink: Вродь про тонировку речь в основном была. :roll:
А "обострения" у всех бывают - главно, чтоб на следующей неделе обострения не наступили у ГИБДД-шников Ростовской области и Краснодарского края :crazy:
adybov писал(а):
Как это - пусть проверяют? А как же пресловутые поправки ПДД?

Вы придираетесь! Адназначна! ;) :D
adybov писал(а):
ещё ни один российский автотурист не делился новостью о том, что у его машины меряли светопропускную способность стёкол.

Отож! ;)
adybov писал(а):
NatM2008 писал(а):
Тьху! Ну и ник же у вас столкусбивающий

Что же в нём такого "столкусбивающего"? :)

Ну если его читать как написано, то у меня фигня получаиццо :oops: Вернее даже не читать - я ники не "читаю", я их воспринимаю визуально - ото такэ :oops: (ну восприятие информации у мну такое, так сказать "мои тараканы" :D )

Автор:  adybov [ 08 май, 2009, 9:16 ]
Заголовок сообщения: 

NatM2008 писал(а):
Я вродь категорически не утверждала, что нет такой возможности

Да? А это тогда кто сказал: "Вот и все, что может проверять сотрудник ГАИ при остановке ТС" ;)

NatM2008 писал(а):
Вы придираетесь! Адназначна!

Кто бы говорил! ;) :D

Автор:  Матвей [ 18 май, 2009, 8:37 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос, как определяют зеркалит тонировка или нет? Зад машины затонирован пленкой "инфинити", самая прозрачная. На тех осмотре сказали или снимай, или справку от TAYOTA центра, что тонировка заводская. Чисто субъективно она отражает не больше чем простая тонировка, и определяет ли БЛИК зеркальность, или это на кого нарвешся, одному зеркалит, другому нет. Просто есть зеркальная тонировка, как настоящее зеркало, а еще переходящая в цвет, они вроде точно как зеркало.

Автор:  Ник10 [ 08 июн, 2009, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

При "устранении неисправности на месте" ,тоесть в крайнем случае содрать при ДПСах плёнку с передних стёкол,- вопрос снимется ?

Автор:  zz11 [ 23 июл, 2009, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ник10 писал(а):
При "устранении неисправности на месте" ,тоесть в крайнем случае содрать при ДПСах плёнку с передних стёкол,- вопрос снимется ?


Я бы проще поступил: стекла на передних дверях опустить и все.
Кто сказал что стекла должны быть.

Автор:  KAN© [ 23 июл, 2009, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

NatM2008 писал(а):
Не знаю как ГИБДД-шники, но наши "доблестные" ГАИшники предпочитают ловить "на скорость" или "на сплошную", в выходные-праздники - "на запах"... Остальные случаи - исключительно по большому вдохновению. Так шо - нэ пэрэймайтэся!

Повторю то что слышал на посту ГИБДД у Брянска.
Было утро примерно 7 часов с минутами, меня тормознул СМ, а тут рация заговорила:
"Тонировка 10, ремень -1..."
Как не трудно догадаться речь шла о кол-вах протоколов и виде нарушений.
Так что знайте - ГИБДД не лремлет!

Автор:  oldradio [ 23 июл, 2009, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

KAN© писал(а):
"Тонировка 10, ремень -1..."


Интересно, что значит ремень минус 1, удавился чтоли :D

Автор:  Matvey [ 24 июл, 2009, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

А имеют ли право ИДПС РФ после проведения замеров светопропускаемости и установления, что нормы нарушены, содрать пленку со стекла? И можно ли в таком случае закрыть машину и заявить, что никуда я вобще не еду?

Автор:  adybov [ 24 июл, 2009, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

vkforum писал(а):
А имеют ли право ИДПС РФ после проведения замеров светопропускаемости и установления, что нормы нарушены, содрать пленку со стекла?

Нет, не имеют.

Автор:  Matvey [ 24 июл, 2009, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

недавно видел ролик из города на Урале, где прям на камеру содрали )

Автор:  adybov [ 24 июл, 2009, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

vkforum писал(а):
где прям на камеру содрали

Отличное доказательство для прокуратуры ;)

Автор:  Matvey [ 24 июл, 2009, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

adybov писал(а):
vkforum писал(а):
где прям на камеру содрали

Отличное доказательство для прокуратуры ;)

Видел и скан жалобы в прокууратуру и отказ. И отказ на следующую жалобу. Поищу видео, вроде на medved01 но точно не помню

Автор:  KAN© [ 25 июл, 2009, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

vkforum писал(а):
А имеют ли право ИДПС РФ после проведения замеров светопропускаемости и установления, что нормы нарушены, содрать пленку со стекла? И можно ли в таком случае закрыть машину и заявить, что никуда я вобще не еду?

Не имеют, но доки не вернут пока не оформят протокол.

Автор:  KAN© [ 25 июл, 2009, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

oldradio писал(а):
KAN© писал(а):
"Тонировка 10, ремень -1..."


Интересно, что значит ремень минус 1, удавился чтоли :D

Редактирую:
"... тонировка - десять, ремень - один..."

Автор:  Amtes [ 19 апр, 2010, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Проверка тонировки в России и регламент МВД России

Дата поездки в Россию все ближе, а некоторые вопросы так и остались невыясненными, в частности как обстоят дела с тонировкой.
Машина у меня затонирована, в т.ч и боковые стекла. Тонировка слабенькая, не зеркальная, но конечно же темнее, чем положено по нормам.
Нарыл в нете, что проверять тех.состояние автомобиля имеет право только сотрудник технадзора на стационарном посту ДПС с помощью специального прибора. После чего выписывает штраф.
Дальше мнения людей расходятся, одни пишут что их заставляли сдирать тонировку, на youtube нашел пару видео, где инспектор сам сдирал тонировку, упоминались случаи снятия номеров и запрета эксплуатации авто до устранения неисправности.

Хотелось бы знать какой под какой штраф попадает наличие тонировки на автомобиле и какие права инспектора и водителя в данной ситуации.

Спасибо за помощь.

Страница 2 из 43 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/