adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

"Колхозный" ксенон в РФ и Украине
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2524
Страница 7 из 21

Автор:  Alex_I [ 28 фев, 2010, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?

vkforum писал(а):
Stefan писал(а):
весь я расстроился, завтра пойду в магаз за этим http://www.carware.ru/m_item.php?id=5314

поставил себе такие в январе после Osram NightBraker и Hella +80. Заплатил 200 гривен всего! Очень доволен, пока на них и останусь, если не раскошелюсь на Koito WBIII или PIAA, но они дороже в 2 раза филипсов


но они (PIAA) и намного лучше филипсов.
у меня в дальнем стоят лампы PIAA H7 Xtreme White, когда включаю дальний свет лампы PIAA перебивает свет ксенона. филипсы даже самые навороченные светят намного хуже.

Автор:  den_s [ 01 мар, 2010, 0:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?

Нефиговые по ссылке цены-то на X-treme

Я беру их на оптовой фирме (сайт розницы):
http://www.al999.ru/catalog/goods/28715

Автор:  Amtes [ 01 мар, 2010, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?

konsvet писал(а):
Нефиговые по ссылке цены-то на X-treme

Я беру их на оптовой фирме (сайт розницы):
http://www.al999.ru/catalog/goods/28715


Все эти рекламные слоганы "+80% света" - только лишь чтобы привлечь покупателя и не более того. Philips европейский производиель и если бы лампа действительно светила на 80% ярче она просто бы не прошла бы по европейским нормам.

Автор:  dimsand [ 01 мар, 2010, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?

Был тест в журнале "За рулем" про филиппсы и всякие плюсы, итог покупайте обычные лампочки филиппс и не партесь

Автор:  Stefan [ 01 мар, 2010, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?

PIAA наверное зачетные лампы, у меня на всех мотоциклах привезенных из Японии только они и стояли

Автор:  den_s [ 01 мар, 2010, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?

Согласен, +80% там и не пахнет.
Но - неоднократно и даже не один при смене ламп сравнивал "дальность" свечения (в одной фаре обычная лампа, в другой X-treme) - разница есть, и настолько заметная, что переплатить есть смысл, где-то на 40% ярче однозначно.
Что касается ламп +50% - реально процентов на 20-30% :)

Osram сейчас много паленых, перестал их брать.

Автор:  Alex_I [ 01 мар, 2010, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?

Stefan писал(а):
PIAA наверное зачетные лампы, у меня на всех мотоциклах привезенных из Японии только они и стояли


более чем зачетные, правда они запрещены в Европе из-за более сильной светоотдачи.

Автор:  Stefan [ 01 мар, 2010, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?

Alex_I писал(а):
Европе из-за более сильной светоотдачи

:idea: нормально, скоро так и у нас до них доберуться.
Кстати, чего там в Украине по поводу ксенона ? :oops:

Автор:  И [ 01 мар, 2010, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?

Alex_I писал(а):
а вот пример отмены постановления по наложению штрафа верховным судом:

хорошая ссылка!власти сами не знают,чего хотят!

Автор:  Alex_I [ 01 мар, 2010, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?

Stefan писал(а):
Кстати, чего там в Украине по поводу ксенона ?


пока тишина.

Автор:  den_s [ 02 мар, 2010, 1:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?

Власти вполне знают чего хотят, просто суды не работают, а под копирку штампуют постановления, копируя протоколы. Ну а менты - либо в карман, либо выполняют "план по палкам", в которых записано - столько-то лишенческих протоколов должно быть за дежурство.
Все просто...

Автор:  NM [ 02 мар, 2010, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?

ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272

Автор:  den_s [ 02 мар, 2010, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?

У меня стоял неродной ксенон в штатно линзованных фарах. Граница была - ммм, конфетка. Все равно снял от греха...

Автор:  Alex_I [ 03 мар, 2010, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?

оригинал отсюда:
http://www.pravo-c.ru/video-8

ДПС лютует! битва за ксенон!


Комментарии автора видео:
«22октября 2009 в Казани меня остановили ДПСники. Хотели лишить меня прав за ксенон. Остановили, я вышел и спросил: «Что-то случилось инспектор?»
На что он мне ответил: «У вас ксенон. Открывайте капот».
Я для прикола открыл и встал рядом, чтобы не кинули туда что-нибудь. Он там потрогал провода, дал мне черный пакет и сказал: «Складывай свой ксенон туда, права у меня, никуда не поедешь. Лишение от 6 мес. до года по нарушению ПДД, ст. 12.5 КРФоАП»
Я выкинул его пакет, закрыл капот и потребовал сообщить всех их(4сотрудника)номера нагрудных знаков. Подошел к их машине , снял номера их, всю машину обошел. Давайте вызывайте сюда тех инспектора и оборудование, чтобы установить , что это ксенон. Проверку контроля тех. средства осуществляют или на стационарных постах тех. инспектором при наличии всего что для этого нужно или на станции тех осмотра.
Они: «Инспектор сам лично видел, ЧТО У ВАС КСЕНОН, КОГДА ОСМАТРИВАЛ ПОД КАПОТОМ»
На что я спросил: «Ваш ИДПС является тех. инспектором?. Единственное, что сейчас ваш сотрудник имеет право сверить номера узлов агрегата. определить, что это ксенон он не может………»
Вдруг выходит самый упитанный и говорит: «А что вы скажете, если перед вами сам НАЧАЛЬНИК МИЛИЦИИ?…..»
«А мне все равно кто ТЫ, мы все равны перед законом…»
Начальник: «Вы думаете, что самый умный, а мы тут все тупые…»
На что я ответил: «Вы сами это признали, я об этом не говорил».
Он схватил мою руку и стал выворачивать, отнимать телефон. Слайдер сложился, запись не сохранилась. Я отскочил, снова начал снимать и когда заметил, что меня окружают. Зашел в машину закрылся. Они подбежали стали дергать ручки, совать руки в окно и требовать телефон…. Я опять стал снимать…»

Наш комментарий:
Согласно п. 82 Административного регламента, основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий*(62).
В Примечании *(62)Административного регламента, разъясняется, что Проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется в соответствии с требованиями приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001г., регистрационный N 2548).
Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору» (с изменениями от 19 марта 2004 г., 19 февраля 2007 г.) действует в части не противоречащей КРФоАП и Административному регламенту.
Настоящий Приказ устанавливает особенности контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.
Так согласно  п. 16.1. Приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240, при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
До 01 сентября 2009г. в соответствии с п. 13.9. Наставлений ДПС, (утратили силу 01.09.2009г.), не допускалось проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.
С 01.09.2009г. введен в действие Административный регламент, который не содержит аналогичной нормы, то есть не запрещает проводить проверку технического состояния ТС при наличии пройденного технического осмотра.
Итак, мы определились с тем, что проверка технического состояния ТС при надзоре за дорожным движением может быть проведена на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств, при наличии оснований установленных п. 82 Административного регламента, вне зависимости от того пройден или нет технический осмотр ТС.
Насколько можно судить из видеоматериала, водитель был остановлен вне зоны указанных в п. 16.1 Приказа МВД РФ № 1240 мест, что свидетельствует о незаконности требований инспектора провести проверку технического состояния ТС.
Те же требования, например, на стационарном посту, при том, что у инспектора возникли подозрения, что на передней части ТС установлены световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствует Основным положениям по допуску, являлись бы законными.


Давайте разберемся, кто же может проводить проверку технического состояния при надзоре за дорожным движением.
Согласно п. 31 Административного регламента, исполнение государственной функции может включать в себя проверку технического состояния транспортного средства.
Руководствуясь п. 4 Административного регламента, исполнение государственной функции осуществляется сотрудниками Госавтоинспекции, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в области дорожного движения.
Составление протокола об административном правонарушении в области дорожного движения осуществляется сотрудниками других подразделений милиции в соответствии с полномочиями*(27).
Примечание *(27) Административного регламента, отсылает к Приказу МВД России от 2 июня 2005 г. N 444. «О полномочиях должностных лиц МВД России по составлению протоколов по делам об административных правонарушениях и административному задержанию». В силу  п. 5.6. указанного Приказа, протокол об административном правонарушении в том числе и по ст. ст. 8.23, 12.4, 12.5 КРФоАП (устанавливающих ответственность эксплуатацию ТС с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума, за нарушение правил установки на ТС устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб и управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация ТС запрещена), уполномочены составлять Начальник (заместитель начальника) отдела (отделения) Госавтоинспекции, командир (заместитель командира) взвода, начальник контрольного поста милиции, начальник смены контрольного поста, милиции, инспектор строевого подразделения Госавтоинспекции.
Таким образом, именно указанные лица имеют право проверить техническое состояние Вашего ТС при надзоре за дорожным движением, а не только тех инспектор на станции техосмотра.
И что же дальше?
Согласно п. 90 Административного регламент, в случае обнаружения в ходе проверки технического состояния транспортного средства достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, сотрудник, при отсутствии обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, возбуждает дело об административном правонарушении.
Имейте в виду, что основаниями для запрещения эксплуатации транспортного средства являются выявление административных правонарушений, предусмотренных в том числе статьями 8.23, ч. 2 ст. 12.1, 12.4, ч. 3 -6 ст. 12.5 КРФоАП.

Разберемся с требованием инспектора передать ему мобильный телефон.
В силу  ч. 1 ст. 27.7 КРФоАП, п. 165 Административного регламента, Основаниями для личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице, то есть обследования вещей, проводимого без нарушения их конструктивной целостности, являются:
наличие достаточных оснований полагать, что у физического лица, в его вещах находятся орудия совершения либо предметы административного правонарушения, в целях, обнаружения которых осуществляются данные действия, либо оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, взрывные устройства, наркотические средства или психотропные вещества.
Однако, во-первых, ни один инспектор внятно не сформулировал какие именно имеются основания полагать, что данный конкретный мобильный телефон является предметом либо орудием административного правонарушения. Пространные рассуждения о том, что возможно он(телефон) украден, явно не отвечает критерию «достаточности», напротив это голословное заявление.
Во-вторых, исходя из буквального толкования нормы права, речь идет о предмете либо орудии совершения административного правонарушения, а не преступления, каковым является кража.
Как видно из видео, должностные лица не указывали на наличие у водителя оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств, наркотических средств или психотропных веществ.

В-третьих, согласно  п. 2 ст. 27.7 КРФоАП, личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, осуществляются должностными лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3 настоящего Кодекса, то есть должностными лицами органов внутренних дел (милиции) при выявлении административных правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей 23.3 настоящего Кодекса рассматривают органы внутренних дел (милиция), либо административных правонарушений, по делам о которых в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 28.3 настоящего Кодекса органы внутренних дел (милиция) составляют протоколы об административных правонарушениях, а также при выявлении любых административных правонарушений в случае обращения к ним должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях.
Как мы помним, основанием досмотра вещей водителя инспектор высказал предположение о том, что телефон является предметов хищения (украден). Кража — преступление (ст. 158 УК РФ).
Иных оснований проведения досмотра (например, выявления административного правонарушения), инспектор ДПС не назвал.
При таких обстоятельствах, в соответствии с п. 2 ст. 27. 7 КРФоАП, инспектор ДПС не наделен правом проведения личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице.
Отказывая в предоставлении для досмотра вещей, водитель действовал в соответствии с КРФоАП, Административным регламентом.

В силу  п. 173 Административного регламента, основанием для изъятия вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, и документов, имеющих значение доказательств по делу об административном правонарушении, является их обнаружение на месте совершения административного правонарушения либо при осуществлении личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице, и досмотре ТС.
Таким образом, оснований для изъятия телефона также не имелось, так как он не являлся ни предметом, ни орудием административного правонарушения, и не имел значения доказательства.

Автор:  Stefan [ 03 мар, 2010, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?

Ттарстан эХХХ..... :P

Автор:  den_s [ 04 мар, 2010, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?

Нашел на аут-клубе лирику в тему. Многабукф:

---
Дядя Вася и наноболт.

Вот предположим, жил был дядя Вася бухгалтер. Скопил 1 000 000 руб. и решил купить машину, чтобы возить тёщу и ссущуюся собачку Дуську на дачу.

Заехал в автосалон посмотреть. Обратился к менеджеру, так как сам в машинах ну не в зуб ногой. Вот бухгалтерия, да, там он БОГ, а машины … Вася всегда относился к ним как к бездушному куску металла. А вот цифры наоборот, казались ему живыми. Между тем манагер ему и говорит:
- Да нет проблем, Вам для дачи и тёщи с Дуськой Аутлендер XL 2.4 подойдет, ага ... как раз миллион стоит! Только вот незадача, у нас на нем уже стоит доп. оборудование - парктроник, сигналка, защита двигателя и ксенон. Так что машинка на 100 000 дороже выйдет.
Дядя Вася прикинул причинное место к носу и говорит
- Пойдет, беру, оформляйте...

Прошло полгода...

Дядя Вася продолжает работать бухгалтером, Дуська продолжает ссаться, а теща ездить на Васе по субботам на дачу. ИДИЛИЯ БЛИН. Прошел первое ТО. Просто отдал машину утром и к вечеру забрал. Попросил воды в бачок налить и колеса подкачать, а то он не знает как.

Но не тут-то было ...

Едет как-то дядя Вася на дачу. Теща сзади кемарит, Дуска в багажнике на целлофане лежит. Спокойно едет, он быстро ссытся. Да и Дуська себя неважно чувствует – укачивает ее. Катит себе, пристегнулся, ближний включил, тачка застрахована, ОБРАЗЕЦ БЛИН, а не водитель!

И тут взмах жезла полосатого!
- Здравствуйте, Ваши документы пожалуйста.
- Вот мои документы, а разрешите поинтересоваться, в чем причина остановки вне поста?
- Да вот фары у Вас ксеноновые – запрещено, нарушаем.
- Помилуйте! Какой ксенон?! Я вообще не знаю что это такое (а дядя Вася уже и забыл, что ему хитрый манагер в салоне навешал, он как раз баланс тогда сдавал, так что не об этом совсем думал). Я знаете ли в машинах не очень. Я бухгалтер. Могу баланс подбить, дебет/кредит. А вот эти все ксеноны, галогены слабо понимаю. Вот у меня кстати талончик ТО есть, мне его в салоне вместе с машиной и номерами дали. Так что я уверен, что у меня все в порядке.
- Ну ТО ваше ничего не значит, Вы и потом могли ксенон воткнуть. Вот смотрите, у Вас на фаре латинская буква «H» в маркировке, а это значит галоген, никакого ксенона.
- Какая буква? Я по латинице решительно ничего не понимаю. Бухгалтер я.
- Давайте капот откроем и посмотрим, что там у Вас стоит. (открывают капот). Да вот же они?!
- Кто?!
- Да блоки розжига!
- Какого розжига?!
- Ксенона!
- Да что ж такое, говорю Вам, ничего я сюда не ставил! Я сюда вообще заглядывать боюсь. Провода, провода и ничего не понятно. А вот на этих коробочках вообще молния нарисована. Бухгалтер я, активы/пассивы, НДС! А Вы видимо технический эксперт и образование у Вас техническое имеется, если Вы так хорошо под капотом все понимаете, что к чему и зачем? (инспектор краснеет вспомнив как в 3ем классе бросил школу).
- Да ксенон разве что дитё малое не отличит, я Вас сразу в потоке приметил! У вас фары ярче светили. А вот теперь и коробочки нашлись и буковка не совпадает! Точно ксенон.
- Так Вы «НА ГЛАЗ» меня остановили? Интересно, а сертификат на глаз у Вас имеется или Вы уже и скорость на глаз замерять научились? А что, удобно, выбираете в потоке самую быстродвижущуюся машину и сразу штраф за то, что быстрее других ехал, а значит наверняка нарушал. Так же как и со светом, ярче других – значит ксенон! А ТО мы зачем проходим? Чтобы Вы на дороге лишний раз пачкались под капотами нашими лазая?
- Да я Вам сказал уже - ТО для нас не указ! И вообще Вы знаете, что ТО от силы треть машин честно проходит – остальные покупают. Да и вообще скоро его передадут частным сервисам, опять бардак будет. Так что будем проверять.
- Как покупают?! Разве можно? Это же незаконно.
- У нас много чего незаконно, но есть. В общем, статья у Вас лишенческая ч.3 ст.12.5. (находит в правилах, дает почитать)
- Позвольте, тут же черным по белому написано: цвет огня и режим работы которого не соответствует требованиям Основных положений по допуску …. Цвет огня у меня белый, вот сами посмотрите. А режим… Режим непрерывный! Что я нарушаю?
- Я второй раз Вам объяснять не буду: яркий свет слепит, буква неправильная на стекле фары, коробочки под капотом, да еще я в салон заглянул, колесико корректора есть, а должен быть автоматический. В общем, сейчас составим протокол, отправим в суд, а там уж видно будет. Лампы сами снимите или мне номера с машины снимать и арест на нее накладывать?
- Какие номера, какой суд? Я купил машину в салоне у официального дилера, у меня есть талон ТО, я езжу на ней уже полгода, никаких претензий ко мне не было! С чего вдруг, может закон изменили?
- Нет, закон не меняли, просто решили по-другому трактовать. Раньше под эту статью только стробоскопы с мигалками попадали. А теперь ДОБДД разъяснения нам дал и даже расчеты института! У меня инструкция от начальника всех лишать у кого ксенон, светодиоды и светойды - все это нельзя!

Побоялся Вася в провода лезть, да молнии эти страшные трогать. Напряжение там не шуточное. Да и правильно, наверное. Не механик он. Он бухгалтер. А мент меж тем снял номера, остановил пару машин, пригрозил водителям расправой страшной и взял их в понятые. Оформил протокол, запрет на эксплуатацию, изъятие номеров и арест машины с передачей ее на хранение дяде Васе и отпустил его с времянкой на все четыре стороны. В спину кинул:
- Учти, ездить можешь только 24 часа без номеров. Потом все – кирдык.

Вася не заметил как добрался до дачи. Все было как в тумане, как будто не с ним. Да и в поселок без номеров было стыдно въезжать – что соседи подумают. Поэтому быстро закатил машину на участок, закрыл ворота, выпустил Дуську из багажника, вытер лужицу, заранее приготовленной тряпицей, помог теще занести сумки в дом. Вышел на улицу закурил глядя на пустые рамки на бампере. А из головы все не шли слова мента:
- Ну ТО ваше ничего не значит, Вы и потом могли ксенон воткнуть.
- Да ксенон разве что дитё малое не отличит, я Вас сразу в потоке приметил! У вас фары ярче светили.
- Да я Вам сказал уже ТО для нас не указ! И вообще Вы знаете, что ТО от силы треть машин честно проходит – остальные покупают.
- У нас много чего незаконно, но есть.
- Нет, закон не меняли, просто решили по-другому трактовать.

Просто решили по-другому трактовать … Это ведь что же я, думал Вася, раньше берегся, рюмку лишнюю в субботу не поднимал, чтобы под лишенческую статью не попасть, в обед в воскресенье дул в алкотестер 3 раза перед тем как сесть за руль и все для того, чтобы и намека на запах не было. А со встречкой? Сколько раз проезжал десяток километров по пробкам чтобы развернуться? Только чтобы не дай БОГ, эти триклятые полосы не пересечь. А полосы то сплошные, как лишать начали, словно змеи расползлись по все стране. Говорят даже городок один есть в Сибири, Алапаевск, где все полосы сплошные и непрерывные стали. Только за городом развернуться и можно.

Теперь получается, что и делать ничего не надо, чтобы прав лишиться. Просто достаточно на дорогу выехать. И даже при соблюдении всех мыслимых и немыслимых правил, нужных и ненужных норм, и новых и никому неизвестных ГОСТов МОЖНО ЛИШИТЬСЯ ПРАВ НА ПУСТОМ МЕСТЕ!

Много думал в тот вечер дядя Вася.

Думал об отмене выборов губернаторов, об изменении структуры исполнительной власти, о вертикали власти, об исключении пункта против всех из бюллетеней, о победах партии власти, об однопартийной думе, об национальных проектах и инновациях, о приемстевенности власти, о премьере, о президенте, потом снова о президенте, и снова о премьере, о чемпионате мира по футболу подумал, о прошедшей олимпиаде, о цене на нефть и на бензин, о реформе ЖКХ, о пенсионной реформе, о реформе МВД и ГИБДД в частности.

Подумал и о конституции и решил почитать. А то черт его знает, как они 20 статью п.1 завтра будут трактовать? (Каждый имеет право на жизнь) Вдруг ДОБДД даст разъяснения и по этому пункту.

Но больше всего дядя Вася думал о том, что зря он стал Бухгалтером. Надо было учить языки. Был бы хоть какой-то шанс вырваться из окружающей его действительности под названием Российская Федерация.

Потом вспомнил про неоплаченный 100 рублевый штраф в Калужской области, про приставов и выезд зарубеж и понял, что языки ему могли бы тоже не пригодиться…

И почуял Вася как между его булок, что пониже спины, активно пробивает себе дорогу наноболт, созданный в рамках нацпроекта на бюджетные деньги. Сжал Вася поплотнее булки и громко сказал – В ж...пу е…ть не дам!

(с) boot
----------
У шефа была такая же машина. Ездил до последнего времени, думал, что штатный ксенон в линзованных фарах. Машину брал новой в Рольфе, 3-летний ТО еще не закончилcя.
А оказалось - колхоз...

Автор:  Alex_I [ 05 мар, 2010, 0:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?

очень жизненно (я про рассказ).

Автор:  Александр К [ 05 мар, 2010, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?

мда...
konsvet писал(а):
У шефа была такая же машина. Ездил до последнего времени, думал, что штатный ксенон в линзованных фарах. Машину брал новой в Рольфе, 3-летний ТО еще не закончилcя.
А оказалось - колхоз.

Что-то мне подсказывает, что такая ситуация будет очень распространена. До кризиса брали все без разбору. Вот и у меня у Отца на Тойоте, в то время новенькой, муха не динь-динь, "ксенон" установлен, похоже тоже колхозный. А ведь стоил за 1000 у.е. и шел с новой машиной.

Страница 7 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/