Текущее время: 03 май, 2024, 16:37






 Страница 3 из 14 [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 24 сен, 2009, 20:16     
 
Не в сети

С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 2155
Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
Цитата:
А возвращаться через неё можно. Я так думаю
.

Идут три фуры, вы выезжаете на прерывистой, которая кончается через 20 метров, и спокойно обгоняете их по встречной?

К сожалению, в правилах написано не так:

"Линии 1.1, 1.2.1, 1.3 пересекать запрещается." И справа и слева. Наш случай, это 1.1.

Возвращаться можно через линию 1.11.

"Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой, а также со стороны сплошной, но только при завершении обгона или объезда."

Это если рядом со сплошной нанесена прерывистая.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 24 сен, 2009, 20:25     
 
Не в сети

С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 2155
Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
SLAVIk писал(а):
По мне, за такое нужно лишать. Надоели летчики в лоб


Лётчиков кстати стало больше. И летают они в местах где обгон разрешён. Встречный подвинется, а ГАИ за это не штрафует. А вот если сплошная, то да, за это лишение прав. Крайне редко вижу, чтобы кто то умышленно пересёк сплошную при совершенно свободной встречке, а вот на обгон через прерывистую линию при наличии встречной машины, идут через одного.
Безопасность движения, и игра в которую играют у нас на дорогах, совсем не одно и тоже.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 24 сен, 2009, 20:26     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
Получается глупейшая ситуация: вернуться в свою полосу через сплошную линию нельзя, даже если тебе в лоб летит бензовоз. В очередной раз охреневаю от тупости наших ГАИшников, подготовивших такие Правила. Остаётся только сваливать от бензовоза на обочину.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 24 сен, 2009, 20:54     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Не совсем так. ПДД (п.10.1 и 11.1, 11.5) и КОАП общими словами, но все же требуют не нарушать сие, то есть вернуться "вовремя". Получается, если задержался на встречке - сам и виноват, что не мог выбрать правильную скорость и оценить скорость и положение других ТС и дорожную разметку, чтобы не нарушать.
В общем - обязан вернуться обратно вовремя, а затянул, оказался на встречке - сам виноват, все законно.

Цитаты из этих пунктов ПДД по такому случаю:
---
Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
---

Расшифровываю, значит выбрал малую скорость для обгона, раз дотянул до сплошной - не выполнил Правила.

---
Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что: полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
---

В дополнение к вышеуказанному пункту. Это чтоб не таранил машины при возвращении в свою полосу. :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 24 сен, 2009, 21:23     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
konsvet писал(а):
Расшифровываю, значит выбрал малую скорость для обгона, раз дотянул до сплошной - не выполнил Правила.


Извините, не сочтите за оскорбление, а Вы не из ГАИшников случайно будете? В Ваших словах я узнаю их железную логику, скрипучую, как портупея. На основании каких данных можно установить продолжительность прерывистой разметки? Это каким-то ГОСТом определяется или, может быть, каким-то знаком, или по радио передаётся, или через GPS? На основании каких данных я должен перед началом обгона понять, хватит ли мне протяжённости прерывистой линии?


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 24 сен, 2009, 22:21     
 
Не в сети

С нами с: 10.07.2009
Сообщения: 260
Откуда: Чертаново
Штопор,извини за прямоту, но такое мнение что ты права покупал , а не изучал ПДД.Ни какого ГОСТа,всё это прописано в правилах в разделе дорожная разметка.Если не тяжело,открой и просто на досуге,на ночь почитай.Очень полезная вещь.
А если понятнее,то увеличение длинны прерывистых линий -означает приближение к сплошной линии.Это азы правил.Любой грамотный(нормальный) водитель это знает и не пойдёт на обгон.
И не чего на KONSVET наезжать.Просто он внимательно изучал ПДД и память хорошая.
Штопор-----без обид,какой у тебя стаж вождения???Моё мнение--не очень большой.Три-пять лет?????
Ничего личного!!!!!!



_________________
Чертаново-центр вселенной
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 24 сен, 2009, 23:50     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 10.06.2009
Сообщения: 315
Изображения: 0
Откуда: Tula <-> Moscow
Вообще когда едешь по незнакомой дороге впервые трудно определить когда начнет заканчиваться прерывистая линия. Вот в некоторых областях есть такая полезная разметка в виде жирных стрелок указывающих на то, что скоро начнется сплошная линия ... Вот это очень удобно, жаль что не везде такое есть. Сегодня как дежавю, в 19:30 поехал встречать жену, и на первом же перекрестке была авария, где на Митсубиси Лансер летел по встречке (обгонял пробку) и видимо расчитывал проскочить на мигающий зелёный, либо уже на желтый в итоге влетел в бочину Туарегу. Я ещё подумал ... Вот ведь, только это на форуме обсуждали и вот оно подтверждение!!! Вывод: давайте быть внимательными на дорогах - ведь никогда не знаешь что там за поворотом! Дуралеев за рулем много, так давайте им не уподобляться! :friends:


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 сен, 2009, 2:04     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Штопор: присоединюсь к мнению высказавшихся об изменении длины линий разметки, но хочу опять отметить, что вы не знаете ПДД.
Итак, продолжим:

Согласно ПДД 11.5:

---
Обгон запрещен:

в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.
---

Если вы не видите достаточно далеко разметку - значит это и есть ограниченная видимость для обгона, и где-то там вдалеке обязательно появится сплошная. На прямой дороге пунктир обычно виден хорошо как раз на всем предполагаемом участке обгона. А если вы не видите - вам не стоит обгонять - либо у вас зрение плохое, и вы опасны для окружающих, либо действительно, там ограниченная видимость.
Это было днем.
Теперь ночью.
Начнем с того, что обычно ночью гаишники встречку не секут (хотя и бывают исключения, но так как приборов ночного виления у них нет, секут там, где есть фонари, либо большой трафик машин, хорошо освещающих дорогу). Так что обгоны через сплошную в это время уже не редкость. А тем более, если дорога прямая, по фарам легче издалека увидеть встречную машину... :)
По личному опыту, в последние годы днем на сплошную так и не заезжал при возвращении с обгона. А ночью - да, бывает.

Что еще, ах да. До прошлого года иногда еще ездил на "служебной" Таврии. Так вот - даже на ней удаются обгоны фур, едущих своих 100 км/ч. И это без выезда обратно на сплошную. А это 53 л/с у машины с реальной максималкой в 120 км/ч (а до такой скорости ее разгонять секунд 40, не меньше). Так что пришел к выводу, что правильные обгоны хотя и любят мощный движок, но это вовсе не обязательно :)

И напоследок - часто в подобных случаях гаишники любят лепить в протокол нарушение процитированного мной 10.1 ПДД - и все, фиг отмажешься. Ибо она общими формулировками закрывает большую часть подобных вопросов.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 сен, 2009, 8:08     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
С разметкой все понятно, кроме того, что увеличение длины штриха происходит метров за 100 перед сплошной. А за сколько проедешь при скорости 90 эти 100 метров? Вот и получиться, что или торможение в пол, или выход с обгона на сплошной.
Другая ситуация: нет разметки. Обгоняешь фуру, и не видишь знака на обичине, и тут тебя ждут. Тут в чем вина водителя?



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 сен, 2009, 8:33     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
SLAVIk писал(а):
в том что водитель пошел на обгон не убедишвись что есть знак. если фура стоит и закрывает знак - то водитель не виноват, а если едет... ничего не предъявишь

Чтобы увидеть знак из-за фуры, придется прижаться к обочине (если конечно не правый руль :) ). А при выборе возможности для обгона в основном смотришь на встречку, а не на обочину. Не увидеть знака за фурой элементарно!


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 сен, 2009, 8:52     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
SLAVIk писал(а):
согласен
но проблемы негров шерифа не волнуют

Вот это и убивает!

SLAVIk писал(а):
я обычно еще смотрю, нет ли знаков на другой части дороги, обычно бывает с одной стороны стоит знак обгон запрещен, а с другой конец зоны действия знака

Эти знаки на встречке, при обгоне, очень сильно помогают! Жаль, что не везде стоят.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 сен, 2009, 9:10     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
ipsum013 писал(а):
Штопор,извини за прямоту, но такое мнение что ты права покупал , а не изучал ПДД.Ни какого ГОСТа,всё это прописано в правилах в разделе дорожная разметка.Если не тяжело,открой и просто на досуге,на ночь почитай.Очень полезная вещь.
А если понятнее,то увеличение длинны прерывистых линий -означает приближение к сплошной линии.Это азы правил.Любой грамотный(нормальный) водитель это знает и не пойдёт на обгон.
И не чего на KONSVET наезжать.Просто он внимательно изучал ПДД и память хорошая.
Штопор-----без обид,какой у тебя стаж вождения???Моё мнение--не очень большой.Три-пять лет?????
Ничего личного!!!!!!


Стаж вождения у меня - 16 лет. Именно поэтому я уверенно заявляю: всё, что Вы написали, - чушь. Допустим, Вы начинаете обгон. Слева от Вас - прерывистая разметка. Вы не можете знать, как долго она ещё продлится и, соответственно, не можете знать наверняка, что успеете вернуться в свой ряд до начала сплошной. Точно так же Вы не можете знать, когда начнётся прерывистая, предупреждающая о приближении к сплошной. Вы ничего не можете знать, кроме одного факта: обгон разрешён. Вы начинаете обгон. И вот что происходит: Вы на встречке; справа от Вас - фура, Вы уже приближаетесь к её голове и видите, что начинается предупреждающая прерывистая. В этот момент перед Вами встаёт выбор: завершить обгон и при этом почти наверняка сделать это через сплошную, либо притормозить, отпустить вперёд фуру и вернуться в свой ряд. При этом хорошо бы помнить, что следующий за Вами автомобиль не обязан знать о Вашем намерении скакать по дороге обосранным зайцем, он видит, что Вы ушли на обгон и вполне может не предполагать, что Вы сейчас вдарите по тормозам и подрежете его, чтобы встать между ним и фурой. В конце концов, он может быть просто дураком и пойдёт на обгон сразу следом за Вами. Это некрасивая ситуация, которая имеет реальный шанс перерасти в аварийную. Этот шанс иногда намного выше шанса нарваться на ГАИшника. Поэтому лично я в подобных случаях предпочитаю завершить обгон.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 сен, 2009, 9:22     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Штопор писал(а):
начинается предупреждающая прерывистая. В этот момент перед Вами встаёт выбор: завершить обгон и при этом почти наверняка сделать это через сплошную, либо притормозить, отпустить вперёд фуру и вернуться в свой ряд..

Вот здесь то как раз выбора нет, только возвращаться обратно.
Штопор писал(а):
При этом хорошо бы помнить, что следующий за Вами автомобиль не обязан знать о Вашем намерении скакать по дороге обосранным зайцем, он видит, что Вы ушли на обгон и вполне может не предполагать, что Вы сейчас вдарите по тормозам и подрежете его, чтобы встать между ним и фурой.

Так обозначьте свой маневр! и он будет знать.

Штопор писал(а):
В конце концов, он может быть просто дураком и пойдёт на обгон сразу следом за Вами. Это некрасивая ситуация, которая имеет реальный шанс перерасти в аварийную. Этот шанс иногда намного выше шанса нарваться на ГАИшника. Поэтому лично я в подобных случаях предпочитаю завершить обгон.

От дураков никто не застрахован. А думать, что все дураки, по крайней мере глупо.
Если видим, что создается аварийная ситуация, то при наличии свидетелей этой ситуации, можно закончить маневр, потом солувшись на то, что вынужден был так сделать.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 сен, 2009, 9:28     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
denis1009 писал(а):
Так обозначьте свой маневр! и он будет знать.


Видал я и таких водителей. Моргнут один раз и думают, что предупредили. Для того, чтоб человек среагировал гарантированно, я должен моргнуть хотя бы трижды, а за это время я влёгкую доеду до сплошной.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 сен, 2009, 9:33     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
denis1009 писал(а):
Вот здесь то как раз выбора нет, только возвращаться обратно.


Это по Правилам. А в жизни всегда есть выбор. И мой бы выбор был почти наверняка в пользу обгона. Просто потому, что я вижу, кем писаны эти Правила. Эти интеллектуалы с каждым годом совершенствуются всё больше, им плевать на то, как выглядят на местности ситуации, про которые они пишут.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 14 [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru