Текущее время: 20 апр, 2024, 17:29






 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 10 апр, 2008, 21:36     [UA] Прямоток - это переоборудование?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 15229
Изображения: 657
Откуда: Москва
Вот, вопросик прислали. Помоготие, пожалуйста, с ответом.

Цитата:
10.04.08, 12:56, "Sergiy Tyutyunnyk" <wolf_11>:

> Имеют ли право изымать гос.номер инспектор ДАИ, якобы за "прямотк"! У меня Ваз 21104, и у меня прогорел глушитель, я поставил из нержавейки! Меня останавливает инспектор ДАИ и говорит что у меня переоборудование!
> Какие санкции он ко мне может применить?
> Разве замена глушителя входит в переоборудование автомобиля? Спасибо!


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 10 апр, 2008, 23:18     
 
Не в сети

С нами с: 16.01.2008
Сообщения: 407
Откуда: Киев
Стаття 121. Порушення водіями правил експлуатації транспортних засобів, правил користування ременями безпеки або мотошоломами

Керування водіями транспортними засобами, що мають несправності гальмової системи або рульового управління, або переобладнаними з порушенням відповідних правил, нормативів і стандартів, або такими, що своєчасно не пройшли державного технічного огляду, -

тягне за собою накладення штрафу від одного до двох неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 11 апр, 2008, 8:34     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 15229
Изображения: 657
Откуда: Москва
Это понятно. Тему ответственности за переоборудование можно расширить и углУбить
Цитата:
ПДД Украины
31.3. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством:
а) у разі їх виготовлення або переобладнання з порушенням вимог стандартів, правил і нормативів, що стосуються безпеки дорожнього руху;

Закон Украины от 30.06.1993 № 3353-XII "О дорожном движении"
Стаття 37

Експлуатація транспортних засобів забороняється з вилученням державних номерних знаків у разі:
переобладнання транспортних засобів з порушенням вимог статті 32 цього Закону;
технічних неполадок, при яких експлуатація транспортних засобів не допускається;


Поэтому вопрос не в ответственности. Вопрос в том, является ли установка прямотока переоборудованием
;)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 11 апр, 2008, 9:28     
 
Не в сети

С нами с: 10.01.2008
Сообщения: 1041
Откуда: Киев
adybov писал(а):
Вопрос в том, является ли установка прямотока переоборудованием

Это переоборудование с нарушением соотв. стандартов. В данном случае на токсичность. То есть инспектор сам по себе этого установить не сможет, но если задаться целью...



_________________
С уважением, Дмитрий.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 11 апр, 2008, 23:55     
 
Не в сети

С нами с: 12.01.2008
Сообщения: 256
Откуда: Днепродзержинск
DD писал(а):
Это переоборудование с нарушением соотв. стандартов. В данном случае на токсичность. То есть инспектор сам по себе этого установить не сможет, но если задаться целью...

ЭЭээ..
А с чего в общем то должна измениться токсичность? :)



_________________
С уважением, Дмитрий
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 12 апр, 2008, 21:46     
 
Не в сети

С нами с: 10.01.2008
Сообщения: 1041
Откуда: Киев
Mad Max писал(а):
А с чего в общем то должна измениться токсичность?

Если в прямотоке нет катализатора...



_________________
С уважением, Дмитрий.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 12 апр, 2008, 23:04     
 
Не в сети

С нами с: 12.01.2008
Сообщения: 256
Откуда: Днепродзержинск
DD писал(а):
Если в прямотоке нет катализатора...

Дак обычно меняют только последнюю секцию глушителя. А катализатор стоит после или вместо пламегасителя перед резонатором.
Плюс ко всему учитывая качество топлива и наличии в нём кучи ингридиентов никак не совместимых с "дожигателем", то ещё бААААльшой вопрос какой выхлоп более токсичен. С катализатором или БЕЗ оного. :)



_________________
С уважением, Дмитрий
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 12 апр, 2008, 23:54     
 
Не в сети

С нами с: 10.01.2008
Сообщения: 1041
Откуда: Киев
Дима, изменённый (необычный) внешний вид глушителя ещё не признак переоборудования с нарушением стандартов. Но это повод пройти внеплановый техосмотр (зная, какие шедевры тюниха у нас ездят).
Но то, что не установлена процедура запрета эксплуатации из-за переоборудования в оперативном порядке -- это факт. То есть запретить эксплуатацию из-за такого переоборудования могут только путём невыдачи талона ТО, то есть раз в два года.



_________________
С уважением, Дмитрий.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 апр, 2008, 0:23     
 
Не в сети

С нами с: 12.01.2008
Сообщения: 256
Откуда: Днепродзержинск
DD писал(а):
Но это повод пройти внеплановый техосмотр.

Это, пардон, на каком основании?

Цитата:
Но то, что не установлена процедура запрета эксплуатации из-за переоборудования в оперативном порядке -- это факт. То есть запретить эксплуатацию из-за такого переоборудования могут только путём невыдачи талона ТО, то есть раз в два года.

Большой вопрос в том, ЧТО является переоборудованием? Потому как это настолько мутно, что под него можно подогнать даже чехлы на креслах! :-)



_________________
С уважением, Дмитрий
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 апр, 2008, 9:18     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.01.2008
Сообщения: 618
Откуда: УкраЇна
ну это вы перегнули! а вот установка других кресел или даже рулевого колеса - это факт! :roll:



_________________
ни гвоздя, ни жезла, ни дурака на встречу!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 апр, 2008, 11:25     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.01.2008
Сообщения: 747
Изображения: 17
Откуда: Севастополь
вот интересно, скоро грядет возвращение авто из затянувшегося ремонта, электросхема будет сильно переделана, та как решил сваять и внедрить в авто что-то типа бортового компа, повесив на него часть функций по управлению внешними световыми приборами etc. :) (шиза посетила и покидать меня не собирается :)
это как, переоборудование, или таки нет? :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 апр, 2008, 13:24     
 
Не в сети

С нами с: 12.01.2008
Сообщения: 256
Откуда: Днепродзержинск
yegor писал(а):
ну это вы перегнули! а вот установка других кресел или даже рулевого колеса - это факт! :roll:

Почему перегнул?
Чехлы - изменений покрытия сидения, меняющее его характеристики!
ГДЕ грань?
Даже перекраску можно при желании подвести под переоборудование! С завода же была ДРУГОГО цвета?! Мне честно говоря пофигу.

У меня в 6ке стоят кресла от Кромы и спортивный руль.
Мне совершенно непонятно из-за чего я должен мучаться в кривых ВАЗовских креслах и крутить тонкий 6й руль, который скользит. ПДД сие изменение не запрещено. Так что -НИЗАЧЁТ! :)



_________________
С уважением, Дмитрий
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 апр, 2008, 13:28     
 
Не в сети

С нами с: 12.01.2008
Сообщения: 256
Откуда: Днепродзержинск
TYMAH писал(а):
это как, переоборудование, или таки нет? :)

Это зависит исключительно от Вашей наглости! :)
Если она достаточна - то ЛЮБОЕ переоборудование таковым не является. Если же НЕ достаточна - то даже за чехлы пристебутся! :)



_________________
С уважением, Дмитрий
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 апр, 2008, 10:29     
 
Не в сети

С нами с: 10.01.2008
Сообщения: 1464
Откуда: Харьковская область
Мои "пять копеек" :)
ИМХО к переоборудованию можно относить все переделки,которые касаются ТТХ завода-изготовителя и обозначены в тех.документации завода. Это относится к присоеденительным,габаритным и иным размерам деталей. Также к материалам узлов и деталей.
"Чехлы" -это ДОоборудование,а не ПЕРЕоборудование ИМХО.
На каждый узел или деталь есть ТУ или ГОСТ. На размеры глушителя- точно есть. На рулевое колесо есть...На сиденья есть безусловно. Следовательно изменения оных- переоборудование.
Давайте возьмем такой пример-
Тормозные диски (или барабаны) присобачим из пластика ! :) После ДТП и экспертизы что напишет эксперт?
Давайте еще пример-
"Нештатная" резина. Кстати,таких примеров много. И в результате при попытке повернуть руль "до упора" упрется резина ,а не рейка. Это приведет и приводит к увеличению радиуса поворота ,что противоречит нормам завода-изготовителя и его данным.
Все выше ИМХО.
Но я как инженер-конструктор по образованию отрывал бы детородные органы всем тем кто "улучшает" конструкцию того или иного средства повышенной опасности без согласования.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 апр, 2008, 11:01     
 
Не в сети

С нами с: 10.01.2008
Сообщения: 1041
Откуда: Киев
шкода писал(а):
Но я как инженер-конструктор по образованию отрывал бы детородные органы всем тем кто "улучшает" конструкцию того или иного средства повышенной опасности без согласования.

Ой, не надо. Ибо после отрывания они будут продолжать тюниховать свои авто, но уже руками. В результате будет ещё хуже.



_________________
С уважением, Дмитрий.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 апр, 2008, 11:44     
 
Не в сети

С нами с: 16.01.2008
Сообщения: 407
Откуда: Киев
Дмитрий несколько перегнул, впрочем, как обычно. ;)
Ни покраску, ни чехлы под переоборудование подвести вряд ли удастся.
Но то, что массу безобидных улучшений можно - в этом нет сомнений.
Читаем закон:
"Стаття 32. Основні вимоги щодо переобладнання транспортних засобів
Переобладнання транспортних засобів, тобто зміна типу або марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни, кузова чи їх деталей, спеціального обладнання і номерних агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на даний транспортний засіб, повинно відповідати правилам, нормативам і стандартам України."
Статья написана в духе наших законодателей - "казнить нельзя помиловать". Запятую ставь по своему усмотрению.
С одной стороны - даже наклеенный молдинг меняет габаритные размеры.
С другой - широкое поле для трактовки "спеціального обладнання", а главное - привело ли это к изменению "призначення чи параметрів конструкції" ТС.
Применительно к вопросу темы ответить сложно.
Если "призначення" точно не изменилось, то необходимо проверить "параметри конструкції". Если параметры выхлопа укладываются в нормативы завода, то можно смело утверждать, что это не является переоборудованием в смысле ст. 32 ЗУ "Про дорожній рух"
ИМХО


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 апр, 2008, 22:04     
 
Не в сети

С нами с: 12.01.2008
Сообщения: 256
Откуда: Днепродзержинск
шкода писал(а):
Мои "пять копеек" :)
"Чехлы" -это ДОоборудование,а не ПЕРЕоборудование ИМХО.

А давай поспорим! :)
На сидения есть как минимум техусловия! А то и ДСТУ!
Меняя тип покрытия мы непрогнозированно изменяем коэффициент сцепления задницы с сидением, что ухудшает усидчивость! Опять же -пожароопасность! Неизвестно КАК этот материал будет вести себя при пожаре! А коврики? Это же просто УЖАС! Они же из резины! Это дополнительный элемент пожароопасности в автомобиле! Освежитель воздуха? Вообще не предусмотрен конструкцией! Легковозгорается!
ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ! И точка! :)

Цитата:
На каждый узел или деталь есть ТУ или ГОСТ. На размеры глушителя- точно есть. На рулевое колесо есть...На сиденья есть безусловно. Следовательно изменения оных- переоборудование.

Тогда чехлы, коврики и т.п 100% переобоудование! Как и НЕштатная магнитола, увеселитель, акустика! Сам всё поснимаешь, нарушитель? :):):)

Цитата:
Давайте возьмем такой пример-
Тормозные диски (или барабаны) присобачим из пластика ! :) После ДТП и экспертизы что напишет эксперт?

А давайте сравним тормозные диски и колодки мухосранского завода презервативов, устанавливаемые заводом изготовителем (протащеные через откаты и взятки) и Феродо Премьер например! Первые них*я не тормозят, перегреваются в жару и т.п. прелести. Вротые же работаеют без проблем! Или же сравним тормозную жидкость Росинка ДОТ 4 и Феродо ДОТ 5.1. Вторая НЕ КИПИТ! Вот НЕ КИПИТ и всё тут! Первая же обеспечавает офигительный КАЙФ при прохождении перевалов и т.п.

Цитата:
Давайте еще пример-
"Нештатная" резина. Кстати,таких примеров много. И в результате при попытке повернуть руль "до упора" упрется резина ,а не рейка. Это приведет и приводит к увеличению радиуса поворота ,что противоречит нормам завода-изготовителя и его данным.

Вааще не вопрос!
Но эта же резина даст плюс в устойчивости авто!

Цитата:
Но я как инженер-конструктор по образованию отрывал бы детородные органы всем тем кто "улучшает" конструкцию того или иного средства повышенной опасности без согласования.

А я как мехеник поотрывал бы руки тем дегенератам которые проектировали ВАЗы, Таврии и т.п прелести жизни! Безопасно эксплуатировать их в "стоке" тупо НЕВОЗМОЖНО! И шо робыть? :)



_________________
С уважением, Дмитрий
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 апр, 2008, 9:05     
 
Не в сети

С нами с: 10.01.2008
Сообщения: 1041
Откуда: Киев
Mad Max писал(а):
Первые них*я не тормозят, перегреваются в жару и т.п. прелести

Всё правильно, они как раз и соответствуют ГОСТУ. А те, вторые как раз не соответствуют. ГОСТ (ДСТУ) ведь наш, родной, в том же Мухосранске разработан!



_________________
С уважением, Дмитрий.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 апр, 2008, 10:22     
 
Не в сети

С нами с: 12.01.2008
Сообщения: 256
Откуда: Днепродзержинск
DD писал(а):
Всё правильно, они как раз и соответствуют ГОСТУ. А те, вторые как раз не соответствуют. ГОСТ (ДСТУ) ведь наш, родной, в том же Мухосранске разработан!

ГГГ... Ну меня это конечно до ужасу радует, что они соответствуют ГОСТу. Дима! ЛИЧНО ТЫ их СЕБЕ поставишь? Я нет. Пусти мои тормоза ТРИЖДЫ несоответсвуют, но ТОРМОЗЯТ!!!

Кстати фишка в том, что вторые ТОЖЕ вполне ему соответсвуют. :)



_________________
С уважением, Дмитрий
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 апр, 2008, 10:38     
 
Не в сети

С нами с: 16.01.2008
Сообщения: 407
Откуда: Киев
Mad Max писал(а):
Кстати фишка в том, что вторые ТОЖЕ вполне ему соответсвуют.


Фишка не в этом, Дима.
Фишка в том, что проверять параметры необходимо не конкретного конструктивного элемента автомобиля, а конструкции автомобиля В ЦЕЛОМ.
;)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru