Текущее время: 20 ноя, 2019, 17:50






 Страница 42 из 65 [ Сообщений: 1285 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 65  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 20 сен, 2019, 12:15     Re: Разворот с разгонной полосы с почти ДТП: кто виноват?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 15088
Изображения: 657
Откуда: Москва
chervonec писал(а):
У меня нет столько времени как у вас, на рытьё и поиск СР, тем более всё равно бессмыслено, всё равно на чёрное скажут белое или наоборот.

Ну, методичку же вы "нарыли". Да к тому же заявляли, что решений в вашу пользу полно. А это подразумевает минуты на поиск.
Впрочем, я ничуть не сомневался в сути вашего ответа, вы не подвели.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 сен, 2019, 12:16     Re: Разворот с разгонной полосы с почти ДТП: кто виноват?
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 2900
Изображения: 0
Откуда: Москва
Mityai писал(а):
Отлично! Т.е. критерии не жёсткие, в части сидения в интернетах, верно?
Мол чел, у вас обед? )))
Идите лучше покушайте, чем писать здесь всякий бред.

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
adybov писал(а):
Ну, методичку же вы "нарыли".
Да особо то и не рыл. Мне её Юристы скинули и пояснили что да как.
Так что на скорость поиска не претендую, но если потребуется то найду обязательно и достаточное количество.
Это вы спец в этих делах, видимо каждый день имеете отношение к поиску "правильных" документов. :)
Ваши шпильки бесполезны.
Здесь кому и что доказывать? Если люди элементарных вещей не понимают.
Надеюсь вы то хоть правильно методичку прочитали, вроде как далеко не глупый человек.
Хотя, если бы прочитали и вникли, то про СР не писали. :)



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 сен, 2019, 13:51     Re: Разворот с разгонной полосы с почти ДТП: кто виноват?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.05.2010
Сообщения: 2070
Изображения: 5
Откуда: Г. Москва
Вообще, за последние лет пять уже неоднократно слышал о мнении, что "если я начал маневр выезда на главную дорогу с второстепенной, то теперь уже мне должны все уступить".
В программистском мире похожее происходит, когда какой-то "эксперт" на хабре разместит статейку, а она возьми и выйди в топ.

Может на авто-хабре тоже лет пять назад кто-то похожую статейку тиснул и она вышла в топ, а такие люди, как тот, что в подругу въехал, подхватили? Чем либо другим сложно объяснить вот это вот нивелирование понятия "уступить дорогу"...



_________________
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты... (с) vk
Я веду краеведческо-фотографический канал: https://t.me/crimeanpictures. Присоединяйтесь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 сен, 2019, 13:56     Re: Разворот с разгонной полосы с почти ДТП: кто виноват?
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 2900
Изображения: 0
Откуда: Москва
Антон заметьте, даже 5 минут не искал, само выскочило.
А что будет если поискать? ))))
Цитата:
ЭКСПЕРТНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "АВТО-ТЕСТ"

Аттестат аккредитации автоэкспертной организации
№ 0005-О/Т

✉ Россия, 640020 г. Курган, ул. Кирова, 51, оф. 409 ☎/факс 8 (3522)425473 E-male:ExpertX@yandex.ru
____________________________________________________________________________

ПОДПИСКА

Мне, ... разъяснены права и обязанности эксперта, предусмотренные ст. 57 УПК РФ. Об ответственности по ст. 307 УК РФ предупрежден.
-----------------------------------------------------

00 00 0000 г. г. Н-ск.

ЗАКЛЮЧЕHИЕ ЭКСПЕРТА № 0000

Производство экспертизы начато 00 00 0000 г.
закончено. 00 00 0000 г.

Экспеpт - … – сертификат автотехнического эксперта №001.00108К1, имеющий высшее техническое образование по специальности «Автомобильный транспорт», ученую степень кандидата технических наук, ученое звание доцента по кафедре «Автомобили», стаж работы по специальности - более 35 лет, стаж экспертной работы – более 25 лет
На основании постановления о назначении судебной экспертизы, вынесенного следователем СО при ОВД по … капитаном юстиции .... 00 00 0000 г., произвел автотехническую экспертизу по уголовному делу № 0000.


Обстоятельства дела:

00 00 0000 г. в 00 часов 00 минут на 00 км автотрассы «…» произошло столкновение автомобилей «Хендай Туссан» г/н 0000, под управлением водителя А., и УАЗ 31512 г/н 0000, под управлением водителя Е.
В результате ДТП пассажиру автомобиля «Хендай Туссан» г/н 0000 Ш. причинен тяжкий вред здоровью.

Исходные данные:

Марка и модель транспортных средств – УАЗ 31512, «Хендай Туссан».
Техническое состояние транспортных средств до ДТП – исправно.
Дорожное покрытие – асфальт.
Состояние дорожного покрытия – сухое.
Продольный и поперечный профиль дороги – горизонталь.
Загруженность транспортных средств: УАЗ 31512 – 1 водитель; «Хендай Туссан» - 1 водитель, 1 взрослый пассажир, 2 малолетних ребенка.
Скорость автомобиля «Хендай Туссан» до столкновения – 80 км/ч (в соответствие с показаниями водителя А., потерпевшего Ш.).
Скорость автомобиля УАЗ 31512 до столкновения – 60-70 км/ч, перед моментом столкновение снижение скорости до 30 км/ч (в соответствие с показаниями водителя Е.).
Место столкновения: 1) по версии водителя Е. на стороне дороги, предназначенной для встречного движения (см. схему места происшествия от 00 00 0000 г.); 2) по версии водителя А. на его полосе движения (см. схему места происшествия от 00 00 0000 г.).
В соответствии с показаниями водителя Е. от 00 00 0000 г. перед ДТП он осуществлял движение по автотрассе «…» на автомобиле УАЗ 31512 г/н 0000 со скоростью около 60-70 км/ч, в направлении к г. Н-ску, за 100 м до перекрестка указанной автотрассы и автодороги на … он посмотрел в зеркало заднего вида и увидел двигающийся за ним в попутном направлении автомобиль со включенным ближним светом фар на расстоянии 500-600 м, после этого он включил указатель левого поворота, перестроился к осевой линии дороги и снизил скорость до 30 км/ч, после чего начал осуществлять маневр поворота на лево на автодорогу на …, когда автомобиль миновал полосу встречного движения и находился перпендикулярно направлению проезжей части на полосе разгона, произошло столкновение с попутным транспортным средством, которое ударило его автомобиль в левую сторону.
В соответствии с показаниями водителя А. от 00 00 0000 г. перед ДТП он осуществлял движение по автотрассе «…» на автомобиле «Хендай Туссан» г/н 0000 со скоростью около 80 км/ч, в направлении к г. Н-ску, в районе поворота на … за 50 м от своего автомобиля он увидел автомобиль УАЗ, который двигался в попутном направлении, по правой полосе движения с меньшей скоростью, он решил осуществить опережение данного автомобиля, не выезжая на полосу встречного движения, так как ширина проезжей части позволяла это сделать, в районе перекрестка автотрассы и автодороги на …, когда до автомобиля УАЗ оставалось около 5 метров, данный автомобиль неожиданно без включения указателей поворота начал совершать маневр поворота на лево, он нажал на тормоз, принял левее, однако столкновения избежать не смог и ударил автомобиль УАЗ в переднюю левую часть, от чего автомобиль УАЗ развернуло на 180 градусов, а его автомобиль съехал в кювет.
Следы торможения – отсутствуют.
Место ДТП расположено в зоне действия дорожных знаков – 2.33, 3.27


На разрешение эксперта поставлены вопросы:

Каков взаимный угол столкновения автомобилей?
Где относительно границ проезжей части расположено место столкновения автомобилей?
Какими пунктами Правил дорожного движения РФ должен был руководствоваться водитель автомобиля УАЗ 31512 г/н 0000 Е. в данной дорожно-транспортной ситуации и соответствовали ли его действия с технической точки зрения требованиям ПДД РФ?
Какими пунктами Правил дорожного движения РФ должен был руководствоваться водитель автомобиля «Хендай Туссан» г/н 0000 А. в данной дорожно-транспортной ситуации и соответствовали ли его действия с технической точки зрения требованиям ПДД РФ?
Действия какого из указанных водителей, не соответствующие требованиям Правил дорожного движения РФ, состоят с технической точки зрения в причинно-следственной связи с дорожно-транспортным происшествием?


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

В.А.Иларионов Экспертиза дорожно-транспортных происшествий. М. Транспорт,1989;
Б.Е.Боровский Безопасность движения автомобильного транспорта.-Л.:Лениздат,1984;
Применение дифференцированных значений времени реакции водителя в экспертной практике. ВНИИСЭ, М.,1987;
Применение положений пп. 2.3.1., 3.1., 9.10., 10.1., 14.1. и 19.2. правил дорожного движения Российской Федерации в экспертной практике. /Методические рекомендации для экспертов, следователей и судей/ М.:РФЦСЭ, 1995.


ИССЛЕДОВАНИЕ.
Каков взаимный угол столкновения автомобилей?

Для определения угла столкновения транспортных средств необходимо проведение экспертного осмотра обоих автомобилей. Угол столкновения устанавливается на основании анализа повреждений и деформаций транспортных средств, характера столкновения и взаимного перемещения автомобилей в процессе взаимного контакта.
В данном случае вследствие невозможности предоставления для осмотра автомобиля «Хендай Туссан» г/н 0000 установить угол столкновения автомобилей не представляется возможным.

Где относительно границ проезжей части расположено место столкновения автомобилей?

В материалах уголовного дела рассматривается два варианта расположения места столкновения:
1) по версии водителя Е. на стороне дороги, предназначенной для встречного движения (см. схему места происшествия от 00 00 0000 г.);
2) по версии водителя А. на его полосе движения (см. схему места происшествия от 00 00 0000 г.).
Для установления или уточнения расположения места столкновения ТС относительно границ проезжей части экспертными методами необходимы объективные данные:
- сведения о следах, оставленных транспортными средствами в зоне столкновения (следы качения, продольного и поперечного скольжения шин, царапины и выбоины на покрытии дороги от деталей транспортных средств);
- резкое отклонение следа колеса от первоначального направления, возникающее при эксцентричном ударе по транспортному средству или при ударе по переднему колесу;
- о следах трения, волочения нижних выступающих деталях автомобилей, оставленных при столкновении объектами, частями транспортного средства и т.д.;
- следы бокового сдвига незаблокированного колеса, возникающие в момент столкновения в результате поперечного смещения транспортного средства;
- о расположении участков скопления отделившихся от ТС мелких частиц: опавшей земли, грязи, осколков стекол, участков разбрызгивания жидкостей.
Также достаточно точно место столкновения транспортных средств определяется по расположению земли, осыпавшейся с нижних частей транспортных средств в момент удара. При столкновении частицы земли отбрасываются от деформирующихся частей транспортных средств с большой скоростью и падают на дорогу практически в том месте, где произошел удар. При определении места столкновения необходимо учитывать границы участков осаждения наиболее мелких частиц земли и пыли, т.к. крупные могут смещаться от места падения по инерции.
В соответствии со схемой места происшествия от 00 00 0000 г. место столкновения расположено на расстоянии 9,4м от правого (по ходу автомобилей) края проезжей части.
В соответствии с объяснениями понятых, место столкновения установлено на основании следов бокового скольжения автомобилей после столкновения:
М. (00 00 0000 г, л.д.00):
-«на месте ДТП до столкновения ТС никаких следов торможения не было, после места столкновения от автомобиля УАЗ шел след бокового юза, от автомобиля Хундай-тиссан в виде четырех полос.
В. (00 00 0000., л.д.00:
- «место столкновения ТС было определено из следов от юза на проезжей части от разворота автомобиля УАЗ».
Таким образом, место столкновения автомобилей в соответствии со схемой ДТП от 00 00 0000 г. установлено на основании объективных данных (следов скольжения), достаточно точно указывающих расположение автомобилей в момент столкновения.
По версии водителя А. место столкновения располагалось на его полосе движения (см. схему места происшествия от 00 00 0000 г.).
Указанное место столкновения не подтверждается объективными данным и противоречит имевшимся на месте ДТП следам автомобилей.

Какими пунктами Правил дорожного движения РФ должен был руководствоваться водитель автомобиля УАЗ 31512 г/н 0000 Е. в данной дорожно-транспортной ситуации и соответствовали ли его действия с технической точки зрения требованиям ПДД РФ?
Какими пунктами Правил дорожного движения РФ должен был руководствоваться водитель автомобиля «Хендай Туссан» г/н 0000 А. в данной дорожно-транспортной ситуации и соответствовали ли его действия с технической точки зрения требованиям ПДД РФ?

В рассматриваемой ситуации автомобили УАЗ и Хендай двигались в одном направлении по одной полосе, затем впереди идущий УАЗ на перекрестке повернул налево, а двигавшийся за ним Хендай продолжал движение в прямом направлении.

Автомобиль УАЗ двигался со скоростью около 60…70 км/ч по дороге с одной полосой движения в данном направлении. Сзади в попутном направлении двигался автомобиль Хендай со скоростью около 80 км/ч.
Ширина полосы движения составляла 3.75м (см. схему дислокации знаков и разметки, л.д.233, 234). Слева полоса движения ограничивалась расположенной до перекрестка и запрещающей обгон линией разметки 1.1., длиной 387 м (см. схему места происшествия от 18.08.2009 г.).
Габаритная ширина автомобилей УАЗ и Хендай составляет соответственно 1785 и 1795 мм м без учета зеркал, что в сумме составляет 3,6 м и исключает опережение автомобилем Хендай автомобиля УАЗ без выезда на полосу встречного движения, т.е. без выполнения маневра обгона.
Таким образом,
Водитель автомобиля Хендай, двигавшегося с гораздо большей скоростью (80 км/ч) и находившегося в этот момент на дистанции не позволявшей даже при экстренном торможении предотвратить столкновение (со слов водителя автомобиля Хендай -5м), попытался отвернуть влево, но автомобили столкнулись на полосе разгона встречного направления движения.

В данной ДТС действия водителя УАЗ регламентированы п.п. 8.1., 8.2., 8.5,. 8.9. ПДД:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Таким образом,
Несоответствий требованиям ПДД в действиях водителя автомобиля УАЗ экспертными методами не установлено.

В данной ДТС водитель автомобиля Хендай должен был руководствоваться требованиями линии 1.1 горизонтальной разметки, п.п.11.2, 9.10 ПДД:
Линию разметки 1.1., запрещено пересекать, она запрещает обгон с левой стороны.
В соответствии с требованиями п. 11.2:

11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
Следовательно, данной ДТС водитель автомобиля Хендай, двигаясь за автомобилем УАЗ должен был ожидать, когда автомобиль УАЗ освободит ему полосу движения и, как в процессе прямолинейного движения автомобиля УАЗ, так и при его повороте влево, должен был руководствоваться требованиями п.9.10:
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
В данной ДТС, в соответствии с объяснениями водителя автомобиля Хендай, в момент поворота автомобиля УАЗ дистанция сократилась до 5 м.
Безопасная дистанция в данной ДТС составляет:
D=(T1+………………………….
Где:
T1 -время реакции водителя Хендай, с - 0,3
Т2 - …………………………………….
T3 - …………………………………….
V2 - …………………………………….
J 2- ……………………………………..
V1 - ………………………...................
J 1- ……………………………………..

Таким образом,
Действия водителя автомобиля Хендай не соответствовали требованиям п. 9.10 ПДД.

Действия какого из указанных водителей, не соответствующие требованиям Правил дорожного движения РФ, состоят с технической точки зрения в причинно-следственной связи с дорожно-транспортным происшествием?
Несоответствие действий водителя автомобиля Хендай требованиям п.9.10 ПДД находится в причинной связи с фактом ДТП.

ВЫВОДЫ:

Установить угол столкновения автомобилей не представляется возможным.
Место столкновения расположено на расстоянии 9,4м от правого (по ходу движения автомобилей) края проезжей части и соответствует положению, указанному на схеме места происшествия от 12.07.2009 г.
В данной ДТС действия водителя УАЗ регламентированы п.п. 8.1.,8.2.,8.5., 8.9. ПДД. Его действия соответствовали требованиям указанных пунктов правил.
В данной ДТС водитель автомобиля Хендай должен был руководствоваться требованиями линии 1.1 горизонтальной разметки, п.п.11.2., 9.10. ПДД.
Действия водителя автомобиля Хендай в данной ДТС не соответствовали требованиям п. 9.10. ПДД.
Несоответствие действий водителя автомобиля Хендай требованиям п.9.10 ПДД находится в причинной связи с фактом ДТП.


Эксперт - автотехник

Что скажете по этому поводу господа эксперты? ))))
Конкретно наш случай, на все 100%



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 сен, 2019, 14:30     Re: Разворот с разгонной полосы с почти ДТП: кто виноват?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 15088
Изображения: 657
Откуда: Москва
chervonec писал(а):
Антон заметьте, даже 5 минут не искал, само выскочило.

Это судебное решение?

chervonec писал(а):
Конкретно наш случай, на все 100%

Да?
Из заключения видно, что УАЗ совершал левый поворот не с разгонной полосы, а основной.
Вот же.

Цитата:
В соответствии с показаниями водителя Е. от 00 00 0000 г. перед ДТП он осуществлял движение по автотрассе «…» на автомобиле УАЗ 31512 г/н 0000 со скоростью около 60-70 км/ч, в направлении к г. Н-ску, за 100 м до перекрестка указанной автотрассы и автодороги на … он посмотрел в зеркало заднего вида и увидел двигающийся за ним в попутном направлении автомобиль со включенным ближним светом фар на расстоянии 500-600 м, после этого он включил указатель левого поворота, перестроился к осевой линии дороги и снизил скорость до 30 км/ч, после чего начал осуществлять маневр поворота на лево на автодорогу...

Цитата:
Автомобиль УАЗ двигался со скоростью около 60…70 км/ч по дороге с одной полосой движения в данном направлении. Сзади в попутном направлении двигался автомобиль Хендай со скоростью около 80 км/ч.


Так что не ваш случай 100%. Это казус Евдокимова.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 сен, 2019, 15:31     Re: Разворот с разгонной полосы с почти ДТП: кто виноват?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.05.2010
Сообщения: 2070
Изображения: 5
Откуда: Г. Москва
Вот это у вас "разворот с разгонной полосы" получился...



_________________
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты... (с) vk
Я веду краеведческо-фотографический канал: https://t.me/crimeanpictures. Присоединяйтесь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 сен, 2019, 15:32     Re: Разворот с разгонной полосы с почти ДТП: кто виноват?
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 2900
Изображения: 0
Откуда: Москва
adybov писал(а):
Да?
Из заключения видно, что УАЗ совершал левый поворот не с разгонной полосы, а основной.
Это всего лишь ваши фантазии и испорченый глазомер.
Кто вам сказал, что я разворот совершал не с основной? Вы что рядом были, а может в той машине сидели?

Цитата:
Правила не регламентируют время, за которое должен быть подан сигнал, однако подразумевается, что промежуток времени от подачи сигнала водителем до начала выполнения маневра будет достаточным, чтобы все участники движения, которым адресован сигнал, предприняли необходимые действия. На практике это время составляет четыре-пять секунд до начала маневра в населенных пунктах и шесть-восемь секунд на дорогах вне населенных пунктов, где скорости выше. Следует отметить, что излишне раннее включение указателей поворота в определенных ситуациях может дезориентировать других водителей.
В нашем случае поворотник был включен больше 8 секунд - достаточно что бы заметить и принять меры
Цитата:
Требование о выполнении маневра из крайнего положения на проезжей части носит общий характер и распространяется на все случаи поворотов или разворотов на перекрестках, перегонах и в иных местах.

Цитата:
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Цитата:
Правила не определяют, на каком именно расстоянии до места поворота (разворота) должно быть занято крайнее положение на проезжей части. "Заблаговременность" подразумевает, что в крайнем положении транспортное средство должно находиться до начала выполнения маневра
Что здесь непонятного, что противоречит вашим сознаниям? На момент начала маневра машина находилась на левой полосе!
Цитата:
Водитель должен понимать опасность маневра в зоне так называемой ограниченной видимости. Видимость дороги определяется как ее геометрическими параметрами (радиусы горизонтальных и вертикальных кривых), характером застройки и озеленения, так и метеорологическими условиями. Регламентированная минимальная дальность видимости 100 метров при скорости движения транспортных средств 90 км/ч обеспечивает время для маневра разворота четыре секунды. За такой промежуток времени водитель приближающегося транспортного средства имеет возможность оценить обстановку, принять правильное решение и приступить к торможению или обгону развернувшегося транспортного средства, не прибегая к экстренным действиям.
Ограниченой видимости не было, дорога просматривалась хорошо, у бедолаги было предостаточно времени принять меры, а не лезть на встречку. А если бы я порезче стартанул, он конкретно причалил мне в бок.



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 сен, 2019, 15:38     Re: Разворот с разгонной полосы с почти ДТП: кто виноват?
 
Не в сети

С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 2008
Изображения: 0
Откуда: Москва - Феодосiя
chervonec писал(а):
А если бы я порезче стартанул, он конкретно причалил мне в бок.


А если бы вы стартанули со всей возможной резкостью на 3 секунды позже, посмотрев в зеркало,
и пропустив машину, которую вы должны были пропустить по ПДД?
Опоздали бы куда то?
Было бы тогда что здесь обсуждать?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 сен, 2019, 15:40     Re: Разворот с разгонной полосы с почти ДТП: кто виноват?
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7318
Изображения: 8
Откуда: Выборг
Dvoryannikov писал(а):
Вот это у вас "разворот с разгонной полосы" получился...

Да, отличный наброс вышел! :good: :beer:



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 сен, 2019, 17:36     Re: Разворот с разгонной полосы с почти ДТП: кто виноват?
 
Не в сети

С нами с: 20.09.2019
Сообщения: 9
Изображения: 4
Откуда: Россия
Вот за что люблю теплые-ламповые форумы. Обсуждения здесь могут длиться годами. :write:
Не то что во вконтакте. Денек другой поспорят и затихнут

chervonec писал(а):
На момент начала маневра машина находилась на левой полосе!

Изображение
chervonec, т.е. Вы утверждаете, что за две секунды до начала поворота, Ваш автомобиль уже находится в левой полосе?


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 сен, 2019, 19:53     Re: Разворот с разгонной полосы с почти ДТП: кто виноват?
 
Не в сети

С нами с: 24.08.2014
Сообщения: 477
Откуда: Новошахтинск
Dvoryannikov писал(а):
Вот это у вас "разворот с разгонной полосы" получился...

От борта в лузу
https://m.sovsport.ru/articles/276904-biljard-ot-borta-i-v-luzu


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 сен, 2019, 21:34     Re: Разворот с разгонной полосы с почти ДТП: кто виноват?
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 2900
Изображения: 0
Откуда: Москва
igor_shumakov писал(а):
chervonec, т.е. Вы утверждаете, что за две секунды до начала поворота, Ваш автомобиль уже находится в левой полосе?
Вы зарегестрировались здесь для того что бы начать холивар по 28 кругу?
Не надо передёргивать и притягивать за уши желаемое за действительное.
Маневр на разворот начинался с 14 секунды, на 14 секунде машина находилась в левой полосе.
Как это противоречит комментариям к ПДД???
Вы читали их?



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 сен, 2019, 10:23     Re: Разворот с разгонной полосы с почти ДТП: кто виноват?
 
Не в сети

С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 2008
Изображения: 0
Откуда: Москва - Феодосiя
igor_shumakov писал(а):
Вот за что люблю теплые-ламповые форумы. Обсуждения здесь могут длиться годами. :write:
Не то что во вконтакте. Денек другой поспорят и затихнут

chervonec писал(а):
На момент начала маневра машина находилась на левой полосе!

Изображение
chervonec, т.е. Вы утверждаете, что за две секунды до начала поворота, Ваш автомобиль уже находится в левой полосе?


Я выше уже писал.
Нельзя развернуться с правой полосы, не побывав в левой. Червонцу этого хватает.
1) Он левую полосу пересекал?
Ответ "ДА".
2) Он в ней был?
Ответ "ДА".
3) Значит от поворачивал из левой?
Ответ "ДА".

Вывод:
Разворота с правой полосы не бывает, так как он невозможен без заезда в левую полосу.
Червонец прав?
Как и всегда.

Такая логика у человека.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 сен, 2019, 11:02     Re: Разворот с разгонной полосы с почти ДТП: кто виноват?
 
Не в сети

С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 2008
Изображения: 0
Откуда: Москва - Феодосiя
SlavaP писал(а):
Уже решения суда Вам на лоб прилепили, и все равно ни как не уйметесь...


Вы видели решение суда? В пользу вашего товарища?
Дайте ссылочку. Или скажите, на какой оно странице.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 сен, 2019, 11:10     Re: Разворот с разгонной полосы с почти ДТП: кто виноват?
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 2900
Изображения: 0
Откуда: Москва
Продолжим ликбез. ))))))
Что не так на этом видео?



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 сен, 2019, 11:24     Re: Разворот с разгонной полосы с почти ДТП: кто виноват?
 
Не в сети

С нами с: 20.07.2013
Сообщения: 3540
Откуда: Москва
chervonec писал(а):
Что не так на этом видео?

Чел поехал на красный. Дальше попытка бегства


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 сен, 2019, 11:55     Re: Разворот с разгонной полосы с почти ДТП: кто виноват?
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 2900
Изображения: 0
Откуда: Москва
Неожиданная версия. ))))))



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 сен, 2019, 12:01     Re: Разворот с разгонной полосы с почти ДТП: кто виноват?
 
Не в сети

С нами с: 20.07.2013
Сообщения: 3540
Откуда: Москва
chervonec писал(а):
Неожиданная версия. ))))))

Наверно увидел в зеркала, приближающийся сзади искрей


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 сен, 2019, 13:29     Re: Разворот с разгонной полосы с почти ДТП: кто виноват?
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 2900
Изображения: 0
Откуда: Москва
BeloFF писал(а):
Наверно увидел в зеркала, приближающийся сзади искрей
))))))) Ты знал....



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 сен, 2019, 13:34     Re: Разворот с разгонной полосы с почти ДТП: кто виноват?
 
Не в сети

С нами с: 24.08.2014
Сообщения: 477
Откуда: Новошахтинск
chervonec писал(а):
Продолжим ликбез. ))))))
Что не так на этом видео?

И чему вы хочите научить ?Плохим манерам ?То что никому не помешал,это уже неплохо
Но неужели нельзя ездить не коряво ...
Вот прет крутизной поросячьего члена :oops: и в памяти крутитцо рефрен "я вся такая,я фсё могу" :evil:

Есть у меня размышления кое-какие,попозжа сформулироваю :write:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 42 из 65 [ Сообщений: 1285 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 65  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru