Текущее время: 29 апр, 2024, 16:16






 Страница 8 из 14 [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 13 июл, 2017, 10:50     Re: Развод ГИБДД у Славянска-на-Кубани. Или не развод...
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
magy577
Браво!
Поддержу.
Просто мне лично, не хватает терпения, а может и квалификации всё грамотно объяснить тем кто на броне и особенно тем кто в танке. :)
Скорей всего я никогда не буду педагогом. )))))



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 июл, 2017, 11:13     Re: Развод ГИБДД у Славянска-на-Кубани. Или не развод...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.05.2011
Сообщения: 2257
Изображения: 169
Откуда: Тамбов
den_s писал(а):
Не препятствовать обгону из этого определения и означает - дать ему возвратиться в полосу

Где такое написано?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
magy577 писал(а):
А если модель такая, что обгоняющий поравнялся с вашим авто, т.е. в зоне вашей видимости, вы видите что ему не хватит при текущей скорости времени опередить вас до подъезда встречки, то вы обязаны по п.10.1 снизить скорость.
А причем тут 10.1?



_________________
Кто понял жизнь, тот больше не спешит (Омар Хайям)
 
 Профиль Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 июл, 2017, 11:18     Re: Развод ГИБДД у Славянска-на-Кубани. Или не развод...
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Последнюю фразу специально прописали для тех кто в танке. :) )))



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 июл, 2017, 11:31     Re: Развод ГИБДД у Славянска-на-Кубани. Или не развод...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.05.2011
Сообщения: 2257
Изображения: 169
Откуда: Тамбов
chervonec
По ваше логике получается, что как только в соседнем ряду автомобиль поравнялся с вашим, вы немедленно снижаете скорость и впускаете его в свой ряд, т.к. возникла опасность для движения.



_________________
Кто понял жизнь, тот больше не спешит (Омар Хайям)
 
 Профиль Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 июл, 2017, 11:40     Re: Развод ГИБДД у Славянска-на-Кубани. Или не развод...
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
Именно так!
И не по моей логике, а по логике ПДД
Ключевое:
которую водитель в состоянии обнаружить,



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 июл, 2017, 11:45     Re: Развод ГИБДД у Славянска-на-Кубани. Или не развод...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.05.2011
Сообщения: 2257
Изображения: 169
Откуда: Тамбов
Нет, это только по вашей "логике".
А по ПДД: "8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа."



_________________
Кто понял жизнь, тот больше не спешит (Омар Хайям)
 
 Профиль Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 июл, 2017, 11:48     Re: Развод ГИБДД у Славянска-на-Кубани. Или не развод...
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
)))))))))))
Да вылезьте вы уже наконец из танка.
Опережение или обгон?
Сено или солома? )))))



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 июл, 2017, 11:50     Re: Развод ГИБДД у Славянска-на-Кубани. Или не развод...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.05.2011
Сообщения: 2257
Изображения: 169
Откуда: Тамбов
А где я писал про опережение?



_________________
Кто понял жизнь, тот больше не спешит (Омар Хайям)
 
 Профиль Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 июл, 2017, 11:58     Re: Развод ГИБДД у Славянска-на-Кубани. Или не развод...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.07.2010
Сообщения: 641
Изображения: 27
Откуда: Курск
magy577, Ваша позиция в отношении 11.3 и 10.1 мне понятна и я под ней подписываюсь.
Если Вы обратите внимание, я не оспаривал Ваш пост, где Вы упомянули 10.1.
Ссылка на билет ПДД была лишь для того, чтобы доказать что здесь не 11.3

Я умышленно не ссылался на 10.1, который и обязывает меня "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.".
Дело в том, что мои оппоненты, утверждали, что я меня должны впустить назад в полосу по 11.3.
А следуя букве ПДД по 10.1 не меня впустят, а "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."

Мы все здесь считаем себя знатоками ПДД. И я в том числе. :)

chervonec писал(а):
А лучше учите ПДД.
Пустить в ряд ОБЯЗАН!!!!!!!!!!! Безотносительно, даже если придётся экстренно тормозить.
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
den_s писал(а):
Обязан впускать даже неправомерно начавшего обгон, потому что ПДД об этом прямо говорит в 11.3
den_s писал(а):
Неа, 11.3 существует сам по себе, без всяких исключений.

chervonec писал(а):
Ну если я не знаю ПДД, то вы как минимум угол городской бани. ))
den_s писал(а):
А 11.3 - к обгоняемому, его накажут по ней.
den_s писал(а):
Презирающие ПДД могут хотя бы исполнить ДДД


Последний раз редактировалось fredushka 13 июл, 2017, 12:01, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 июл, 2017, 11:59     Re: Развод ГИБДД у Славянска-на-Кубани. Или не развод...
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
letyurij писал(а):
А где я писал про опережение?
Там же где я писал про маневрирование. :)



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 июл, 2017, 12:00     Re: Развод ГИБДД у Славянска-на-Кубани. Или не развод...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.07.2010
Сообщения: 641
Изображения: 27
Откуда: Курск
chervonec писал(а):
10.1. ....
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Последнюю фразу специально прописали для тех кто в танке. )))

chervonec, против 10.1. я ничего не имею. Но см. мой пост выше. Вы и den_s утверждали что это 11.3.


Последний раз редактировалось fredushka 13 июл, 2017, 12:07, всего редактировалось 2 раз(а).

 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 июл, 2017, 12:05     Re: Развод ГИБДД у Славянска-на-Кубани. Или не развод...
 
Не в сети

С нами с: 12.08.2009
Сообщения: 4633
Изображения: 9
Откуда: Московская обл.
magy577 писал(а):
А если модель такая, что обгоняющий поравнялся с вашим авто, т.е. в зоне вашей видимости, вы видите что ему не хватит при текущей скорости времени опередить вас до подъезда встречки, то вы обязаны по п.10.1 снизить скорость.
Какое отношение 10.1 имеет к описанной ситуации?
Цитата:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
В 10.1 говорится об опасности для движения ТС, которым управляет водитель, а не для какого-то другого ТС. Согласно 10.1 снизить скорость (тормозить "в пол") как раз должен обгоняющий, чтобы избежать столкновения со встречным и уйти на свою полосу.

На том же КонсультантПлюс есть комментарии к ПДД (Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 28 августа 2015 года). Для тех, у кого нет возможности посмотреть, комментарий к п.п. 11.1-11.7 под спойлером
Скрытый текст
Обгон - один из наиболее сложных маневров, который требует от водителя точного расчета и достаточных навыков управления автомобилем. В соответствии с определением обязательными его элементами являются выезд из занимаемой полосы на полосу, предназначенную для встречного движения, и последующее опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, возвращение на ранее занимаемую полосу движения.
Обгон опасен тем, что он выполняется на повышенной скорости в условиях ограниченного обзора. Водителю необходимо контролировать траекторию движения, постоянно следить за обгоняемым автомобилем и соизмерять скорость и положение своего транспортного средства по отношению к другим. Поэтому, начиная обгон, водитель должен примерно представлять себе требуемую протяженность участка для обгона и время, необходимое для выполнения этого маневра. Естественно, что обгонять можно только в пределах разрешенной на данном участке дороги скорости.
Путь обгона (его "длина") зависит от многих факторов. Существенно влияют на продолжительность обгона скорость и динамические качества автомобилей, длина обгоняемого транспортного средства, опыт водителей. Путь обгона сокращается, если обгоняющий автомобиль обладает хорошими динамическими качествами. Это имеет значение в плотных транспортных потоках, когда обгон начинается при одинаковых скоростях обгоняемого и обгоняющего автомобилей. И если в процессе обгона водитель обгоняющего автомобиля имеет возможность увеличить скорость, это позволяет сократить путь и время обгона.
Обгонять разрешается при определенных условиях. Одним из основных условий для начала обгона является возможность выезда на встречную полосу движения без создания помех другим участникам дорожного движения.
Водитель, собирающийся начать обгон, должен убедиться также и в том, что его никто не обгоняет и что движущееся впереди транспортное средство не собирается совершить обгон, разворот, поворот (перестроение) налево. Кроме того, обгон запрещен в случае, если по завершении обгона водитель не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Признаком того, что движущееся впереди транспортное средство намеревается повернуть налево или развернуться, может служить, кроме включения сигналов поворота, уменьшение скорости его движения и включение стоп-сигналов (см. Определение Верховного суда Республики Коми от 30 октября 2014 г. по делу N 33-5334/2014).
Лишь убедившись в безопасности маневра, можно включать указатели поворота, но помнить, что это не дает никаких преимуществ в движении. В сомнительной ситуации всегда лучше выждать и не начинать обгон. Подразумевается, что обгоняющее транспортное средство не будет помехой для обгоняемого, то есть не вынудит его изменить направление движения или скорость. Иными словами, нельзя при завершении обгона резко поворачивать вправо для возвращения на ранее занимаемую полосу движения - "подрезать". Опытный водитель, только опередив обгоняемого примерно на 20 - 30 метров, начинает перестраиваться на правую полосу, предварительно включив правые указатели поворота.
Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны.
Во всех случаях обгон должен выполняться слева. Как требует п. 11.1 ПДД, водитель перед началом обгона должен спрогнозировать поведение водителей других транспортных средств, двигающихся впереди, позади и справа от него. Он должен оценить скорости транспортных средств и требуемый интервал времени для обгона, а также другие факторы. С учетом значительного объема информации, который требуется обработать при подготовке к обгону, и быструю изменчивость дорожно-транспортной ситуации, во всех странах, где принято правостороннее движение, с целью повышения безопасности обгон справа запрещен, поскольку расположение места водителя слева обеспечивает лучший обзор при обгоне слева. Кроме того, такой порядок обгона позволяет реализовать требования ПДД о необходимости занимать правые полосы и наличии определенных ограничений на расположение транспортных средств на проезжей части (например, п. п. 9.4, 9.5 и 16.1 ПДД).
В соответствии с п. 11.3 ПДД водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.
Рассматриваемое требование прямо запрещает водителю обгоняемого транспортного средства препятствовать обгону, совершаемому другим водителем, в том числе путем повышения скорости. Увидев, что следующее позади транспортное средство включило световой сигнал поворота, свидетельствующий о перестроении, и приступило к обгону, то есть уже движется по траектории обгона, водитель обязан отказаться от своего намерения совершить обгон и продолжить движение прямо. Водитель обгоняемого транспортного средства, восприняв сигнал об обгоне, не должен увеличивать скорость, "теснить" обгоняющего, продолжая движение по середине проезжей части. Опытный водитель обычно помогает обгоняющему, жестом руки "приглашая" к обгону.
Улучшению условий для обгона способствует требование п. 9.11 ПДД, которое предписывает определенным категориям транспортных средств поддерживать между собой дистанцию, обеспечивающую возможность совершения обгона.
По завершении обгона водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения.
На перекрестках обгон представляет повышенную опасность и поэтому по общему правилу запрещен. Именно на перекрестках возникает большое количество происшествий и конфликтных ситуаций, поскольку здесь пересекаются транспортные и пешеходные потоки. Однако, если обгон происходит при движении через регулируемый перекресток, такой обгон разрешается при условии обеспечения безопасности пешеходов и соблюдении правил маневрирования.
Обгон не запрещен на нерегулируемых перекрестках при движении по главной дороге.
Обгон также не запрещен в местах выезда на дорогу из дворов и других прилегающих территорий, поскольку эти места согласно определению термина "перекресток" не являются таковыми.

Если лень читать всё, то основное:
Цитата:
Кроме того, обгон запрещен в случае, если по завершении обгона водитель не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Цитата:
Лишь убедившись в безопасности маневра, можно включать указатели поворота, но помнить, что это не дает никаких преимуществ в движении. В сомнительной ситуации всегда лучше выждать и не начинать обгон. Подразумевается, что обгоняющее транспортное средство не будет помехой для обгоняемого, то есть не вынудит его изменить направление движения или скорость. Иными словами, нельзя при завершении обгона резко поворачивать вправо для возвращения на ранее занимаемую полосу движения - "подрезать". Опытный водитель, только опередив обгоняемого примерно на 20 - 30 метров, начинает перестраиваться на правую полосу, предварительно включив правые указатели поворота.


А есть ещё пункт 9.11 ПДД
Цитата:
9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.



_________________
Можна все на світі вибирати, сину,
Вибрати не можна тільки Батьківщину.

(В. Симоненко)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 июл, 2017, 12:15     Re: Развод ГИБДД у Славянска-на-Кубани. Или не развод...
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
fredushka
Ну вы что совсем уже?
Или вы так стебётесь?
При наступлении у обгоняемого п. 11.3, сразу за ним идёт п. 10.1 разве не понятно?
Ещё раз:
Вам сколько раз писали, обратитесь к юристам, они вам растолкуют всё.
Действительно, мы здесь все знатоки ПДД, но не Юристы.



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 июл, 2017, 12:17     Re: Развод ГИБДД у Славянска-на-Кубани. Или не развод...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.07.2010
Сообщения: 641
Изображения: 27
Откуда: Курск
chervonec писал(а):
При наступлении у обгоняемого п. 11.3, сразу за ним идёт п. 10.1 разве не понятно?
Всегда?
chervonec писал(а):
Вам сколько раз писали, обратитесь к юристам, они вам растолкуют всё.
С Вашего позволения, я далее не буду на такие фразы реагировать, пока Вы не покажете судебную практику, где прямоедущему без ускорений водителю вменили 11.3.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 июл, 2017, 12:20     Re: Развод ГИБДД у Славянска-на-Кубани. Или не развод...
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
fredushka писал(а):
Всегда?
Практически.



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 июл, 2017, 12:24     Re: Развод ГИБДД у Славянска-на-Кубани. Или не развод...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.05.2011
Сообщения: 2257
Изображения: 169
Откуда: Тамбов
chervonec писал(а):
При наступлении у обгоняемого п. 11.3, сразу за ним идёт п. 10.1

Это как сначала наступило, а потом еще и пошло? А главное что? Бгг...

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
fredushka писал(а):
С Вашего позволения, я далее не буду на такие фразы реагировать, пока Вы не покажете судебную практику, где прямоедущему без ускорений водителю вменили 11.3.

chervonec, вам ее не предъявит в виду её отсутствия.



_________________
Кто понял жизнь, тот больше не спешит (Омар Хайям)
 
 Профиль Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 июл, 2017, 12:27     Re: Развод ГИБДД у Славянска-на-Кубани. Или не развод...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.07.2010
Сообщения: 641
Изображения: 27
Откуда: Курск
chervonec писал(а):
fredushka писал(а):
Всегда?
Практически.

т.е. по Вашему опыту большинство обгонов закачивается почти аварийно?


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 июл, 2017, 12:28     Re: Развод ГИБДД у Славянска-на-Кубани. Или не развод...
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
fredushka писал(а):
С Вашего позволения, я далее не буду на такие фразы реагировать, пока Вы не покажете судебную практику, где прямоедущему без ускорений водителю вменили 11.3.
Да никто не заставляет вас реагировать. Я же вам писал, если интересно найдите сами, она есть точно.
Мне не интересно, я это проходил. А вам все карты в руки.



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 июл, 2017, 12:32     Re: Развод ГИБДД у Славянска-на-Кубани. Или не развод...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.06.2012
Сообщения: 76
Откуда: морква

там не написано об опасности для движения ВАШЕГО авто. Там написано в общем, т.к. эту и подобные нормы делают для передачи смысла документа пдд, общих подходов, а не инструкций к действию в частных случаях, какими являются многие другие пункты пдд. Смысл документа ПДД - предотвратить дтп. Других нет.
Что касается комментариев то о чем они? Что обгоняющий нарушил пдд, если возникла ситуация как в модели? Что он не должен был обгонять? Что поворотник не преимущество? Так с этим никто не спорит.
Но в ПДД не написано, что раз он нарушил, то вы не обязаны предотвращать ДТП, если можете обнаружить опасность. Наоборот написано. Потому что ежу понятно, что если будет лобовое, то и вам от него что то прилетит со встречки. Т.ч. опасность, в данном случае лобовое, которую вы спрогнозировали, требует Ваших действий по п.10.1. Разрешенное действие одно - тормозить.
Более того, если вас начнут "резать", то вы опять ОБЯЗАНЫ тормозить и пропускать нарушителя, нравится вам это или нет.



_________________
Изученные в автопутешествиях маршруты и локации https://clck.ru/KWmQs
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 июл, 2017, 12:33     Re: Развод ГИБДД у Славянска-на-Кубани. Или не развод...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.07.2010
Сообщения: 641
Изображения: 27
Откуда: Курск
chervonec писал(а):
Мне не интересно, я это проходил

Если бы Вам было бы не интересно, Вы, возможно, не участвовали бы в этом споре.
Расскажите хотя бы про один случай, который Вы проходили, где прямоедущему без ускорений водителю вменили 11.3..


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 8 из 14 [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru