adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
"Больной" вопрос (управление ТС в болезненном сост http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=128 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Jerri74 [ 03 апр, 2008, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | "Больной" вопрос (управление ТС в болезненном сост |
Вот задумался вечером 01.04. (о чем бы еще думалось ). Ситуация следуящая. первого апреля утречком выехал на работу (оседлав верное ТС ). Настроение хорошее состояние оргнаизма отличное. Все прекрасно. Однако ближе к обеду стало состояние организма ухудшаться (видимо просквозило накануне), насморк, глазки красные и слезяться, слегка знобило, общая вялость (ну все простудные симптомы). Осознавая, что лучше к вечеру не будет отпросился с работы пораньше. Однако возник вопрос, что делать с авто? Общее состояние организма не располагало к поездке машиной. Поразмышляв здраво, на сколько это было возможно, решил "А х... што делать, поехали". Понимая что состояние болезненное ехал аккуратно, неторопясь, пристегнут (как, впрочем и всегда). И все было бы благополучно, НО ... вот он мой гаишник помахивает мне жезлом, останавливаюсь, далее диалог: - добрыйденьпрапорщикблаблаблагорблаблагаи ваши документы; - а можно узнать почему вы решили меня остановить? - а ... м...э....а вы не включили поворотник, когда перестраивались из среднего ряда в правый (блин фиг его знает, может быть, хотя рефлексы... ну да ладно) - не может быть!!! - точно вам говорю. Даю прпорщику документы, он чуть наклонившись замечает мои весьма красные глаза и не очень ясный взор. Счастие на лице у него неподдельное, засовывает свое лицо (как влезло не понимаю) в окно и спрашивает хорошо ли я себя чувствую, и тут ... я чихаю , прапор непроизвольно дергается назад, бьется головой и .... отдает документы, - счастливого пути будьте осторожны, в вашем состоянии лучше побыстрей домой. Все бы хорошо, у меня даже настроение повысилось, однако вечером, прокручивая ситуацию задумался: 1. п.2.9. ПДД (пп "б"), говорит, что "Водієві забороняється: керувати транспортним засобом у хворобливому стані, у стані стомлення, а також перебуваючи під впливом лікарських препаратів, що знижують швидкість реакції і увагу". Понимаю что нарушил, однако, что гаец мне может сделать кроме предания меня анафеме? (ну или вынесения устного предупреждения). 2. Как можно выйти из моей ситуации, т.е. вернуться домой самому и с ТС, но не нарушив п. 2.9. (позвать кого-то с правами не получиться бо некого). 3. Не дай Бог, вляпался в ДТП, будет ли мое болезненное состояние "смягчающим" обстоятельством или же наоборот? |
Автор: | DD [ 03 апр, 2008, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jerri74 писал(а): 2. Как можно выйти из моей ситуации, т.е. вернуться домой самому и с ТС, но не нарушив п. 2.9. (позвать кого-то с правами не получиться бо некого).
Формально -- никак. Ставим знак аварийной остановки, и оставляем ТС. С точки зрения ПДД "болезненное состояние" приравнено к техническому состоянию ТС, запрещающему движение (а-ля неработающий дворник со стороны водителя во время дождя). Или пережидаем "дождь", или бросаем ТС. |
Автор: | Jerri74 [ 03 апр, 2008, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
DD писал(а): Jerri74 писал(а): 2. Как можно выйти из моей ситуации, т.е. вернуться домой самому и с ТС, но не нарушив п. 2.9. (позвать кого-то с правами не получиться бо некого). Формально -- никак. Ставим знак аварийной остановки, и оставляем ТС. С точки зрения ПДД "болезненное состояние" приравнено к техническому состоянию ТС, запрещающему движение (а-ля неработающий дворник со стороны водителя во время дождя). Или пережидаем "дождь", или бросаем ТС. А почему Вы решили, чт именно к техническому состоянию ТС, а не к, например, к состоянию алкогольного опьянения? Ведь и то и другое находится в одном пункте ПДД. Понимаете, была бы возле офиса стоянка (а не дневная парковка) так бы и поступил, бросил бы и поехал домой на такси, а так ... только космопарковщики, а ночью какие-нибудь уроды могут и покурочить машинку. Может где-то и есть стоянки, но я не знаю где. |
Автор: | Jerri74 [ 03 апр, 2008, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
DD писал(а): Ставим знак аварийной остановки, и оставляем ТС
Спи...онерят знак вместе с ТС до утра-)) |
Автор: | DD [ 03 апр, 2008, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jerri74 писал(а): А почему Вы решили, чт именно к техническому состоянию ТС, а не к, например, к состоянию алкогольного опьянения? Ведь и то и другое находится в одном пункте ПДД.
...ну, или к состоянию опьянения. Речь о том, что не "эксплуатация" запрещена, а ещё строже. Я-то Вас понимаю. Именно для таких случаев (сам не могу, а друзей рядом нет) существует услуга драйвера. |
Автор: | DD [ 03 апр, 2008, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jerri74 писал(а): Спи...онерят знак вместе с ТС до утра-))
Меняйте работу |
Автор: | Jerri74 [ 03 апр, 2008, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
DD писал(а): ...существует услуга драйвера
А сколько такая услуга стоит? Хотя меня точно жаба задавит, на моей машине, на моем бензине, еще и денег дать надо -))) А вот тут возникает интересный вопрос, управление ТС в состоянии опьянения - административно наказуемое деяние (к слову управление неисправным ТС тоже) а вот управление ТС в "хворобливому" состоянии запрещено, НО не наказуемо. Т.е. низзя, но если очень нужно, то можно. |
Автор: | Jerri74 [ 03 апр, 2008, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
DD писал(а): Меняйте работу
Да я бы б с радостью, только вот скоро в трудовой писать негде будет-)) |
Автор: | DD [ 03 апр, 2008, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jerri74 писал(а): НО не наказуемо
Стаття 125. Інші порушення правил дорожнього руху Інші порушення правил дорожнього руху, крім передбачених статтями 121-128, частинами першою і другою статті 129, частинами першою і другою статті 131, статтями 139 і 140 цього Кодексу, - тягнуть за собою попередження. Попередження, пусть и нематериальное наказание, но протокол составить должны, и баллы какие-то насчитать тоже (это в случае принятия балльной системы) |
Автор: | Jerri74 [ 03 апр, 2008, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
DD писал(а): Попередження, пусть и нематериальное наказание, но протокол составить должны, и баллы какие-то насчитать тоже (это в случае принятия балльной системы)
Это я и имел ввиду, когда говорил о "предании меня анафеме" -))))). И боюсь, что предупреждение будет устное без баллов и написаний протоколов, доказательная база слабувата-)) |
Автор: | DD [ 03 апр, 2008, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jerri74 писал(а): доказательная база слабувата
Доказательная база в админке -- это ПРОТОКОЛ |
Автор: | Jerri74 [ 03 апр, 2008, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
DD писал(а): Jerri74 писал(а): доказательная база слабувата Доказательная база в админке -- это ПРОТОКОЛ ГыГы, представляю себе этот протокол "у водителя были красные глаза, он два раза чихнул и громко высморкался"-)), хотя блин ведь напишут |
Автор: | Max Sintra [ 03 апр, 2008, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Jerri74 попередження устным не бывает, замечание тока может быть |
Автор: | шкода [ 03 апр, 2008, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Jerri74 Зачастую в сутки приходится проезжать до 1000-1500 км. И к финалу поездки остановивший ГАИшник обычно говорит что-то типа..."...Езжай осторожней, там и там аккуратней...удачи! ".. Судя по "поведенческой модели" остановивших Вас - они тоже вменяемые. Так что ИМХО слава Богу что-то пока не "впаривают" еще и такие "нарушения". Но справедливости ради нужно заметить что в твоем или моем состоянии и реакция не та..и моторика.. и рефлексы |
Автор: | Jerri74 [ 04 апр, 2008, 9:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Max Sintra писал(а): 2 Jerri74
попередження устным не бывает, замечание тока может быть С юридической стороны так и есть, однако, за нарушение ПДД мне не доводилось сталкиваться или слышать от кого-либо о письменном предупреждении, как о мере админ воздействия. Лично мне несколько раз гаишники говорили "выношу вам предупреждение" отдавали документы и желали счастливого пути (никаких протоколов или других документов, подтверждающих вынесение предупреждения не составлялось), посему я и назвал такую меру воздействия как "устное предупреждение". |
Автор: | Jerri74 [ 04 апр, 2008, 9:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 шкода Ну с таким тоже сталкивался, только предварительно таки пытаются вынюхать что-нибудь У меня к остановившим гайцам претезий нет и действительно хорошо, что не пытаются еще и за болезненное состояние наказать. По справедливости, таки да, что усталость что болезненное состояние отрицательно сказывается и на рефлексы и на реакции и на моторику, не спорю, но меня интересует вопрос (хорошо он пока только гипотетический ) - какие действия должен предпринять работник ГАИ при выявлении нарушения "управление ТС в болезненном состоянии или состоянии утомления", только меня интересует "по честному" (т.е. по Закону), а не по "понятиям" (т.е. как бы бабла еще и здезя поиметь). |
Автор: | DD [ 04 апр, 2008, 9:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jerri74 писал(а): какие действия должен предпринять работник ГАИ при выявлении нарушения "управление ТС в болезненном состоянии или состоянии утомления", только меня интересует "по честному" (т.е. по Закону), а не по "понятиям" (т.е. как бы бабла еще и здезя поиметь).
Прикол в том, что не существует самой процедуры выявления. То есть даже на медосвидетельствование Вас направить не могут, т.к. инструкция есть только о направлении в случае подозрений на алко и нарко опьянение. А по поводу болезненности или усталости инструкции нет. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |