Текущее время: 20 ноя, 2019, 18:34






 Страница 15 из 16 [ Сообщений: 309 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 03 июл, 2019, 13:34     Re: ВС РФ о повороте налево при встречном "обочечнике"
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.04.2012
Сообщения: 1872
Откуда: Москва
Сотка писал(а):
А начать надо, видимо, с лишения прав за движение по обочине, приравняв к выезду через сплошную.
И ДПС сразу интересно станет, и проблема почти исчезнет.
Надо подбросить идею нашим депутатам бросить эту "кость" ГИБДД вместо отмены +20.
Спасибо!

Нет!
Совершенно неверно!
Категорически!
Начинать надо с того, чтобы навести порядок со стоящими в заторе, прописать в ПДД и в КоАП правила проезда заторов и ответственность за их создание и нарушение проезда для водителей. И запретить законодательно движение грузовиков с вечера пятницы по вечер воскресенья по основным магистралям. Вот это и надо подкидывать ГИБДД и ГД.
Обочечники, что совсем без мозгов, нарвутся на 1500 рублей, при условии необратимости наказания, нормальные ребята встанут в строй, ибо он ЕХАТЬ начнет.
А вот уж если и это не поможет, согласен, за обочину лишать прав.



_________________
"Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 июл, 2019, 13:58     Re: ВС РФ о повороте налево при встречном "обочечнике"
 
Не в сети

С нами с: 21.04.2016
Сообщения: 854
Откуда: Москва
Как все любят запрещать, чтобы себе любимому проехать. Это же дешевле(бесплатно), чем дороги построить такие, которые должны быть. Так что депутаты на это купятся.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 июл, 2019, 14:09     Re: ВС РФ о повороте налево при встречном "обочечнике"
 
Не в сети

С нами с: 12.06.2011
Сообщения: 305
Откуда: Ялта-Москва
SlavaP писал(а):
Sea писал(а):
Открою секрет: скоростные ограничения на дорогах не имеют никакого отношения к мощности двигателя. И в 1976 году тоже не имели.

43 года прошло.....и скорость изменилась и характеристики автомобилей...и дорожное покрытие...и системы безопасности...и тормозные механизмы......и т.д......21 век на дворе!! И сегодня депутаты хотят изменить данный порог, потому что это устаревший норматив....и не зря дали зазор 20 км/час......даже грузовой транспорт едет более 100 км/час.......

К ограничению скорости на дорогах непосредственное отношение имеют: время реакции водителя и тормозной путь.
Значение 90 для обычных дорог - вырабатывалось десятилетиями по разным усредненным показателям.

Автомагистрали - отдельный случай. Там сделано всё, чтобы не пришлось испытывать "время реакции водителя". Поэтому уже многие участки едут на 130. Сейчас и в ГОСТ внесли изменения.



_________________
Главная дорога там, где едет танк...
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 июл, 2019, 14:40     Re: ВС РФ о повороте налево при встречном "обочечнике"
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 2900
Изображения: 0
Откуда: Москва
крюгер Ф писал(а):
К ограничению скорости на дорогах непосредственное отношение имеют: время реакции водителя и тормозной путь.
Значение 90 для обычных дорог - вырабатывалось десятилетиями по разным усредненным показателям.
А ну да, за 43 года тормозной путь остался неизменным, а подвески как были рессорными так и остались, рулевое без гидроча и на червяке и впереди вместо независимой подвески на шарах, неразрезной колхозный мост. ))))) То есть дисковые тормоза с 4-6 поршнями в супорте коту под хвост, дремучие барабаны ничем не хуже. )))))

Время реакции может быть и осталось неизменным, но вот воздействие этой реакции на исполнительные механизмы увеличилось в разы.


Последний раз редактировалось chervonec 03 июл, 2019, 15:55, всего редактировалось 2 раз(а).


_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 03 июл, 2019, 14:47     Re: ВС РФ о повороте налево при встречном "обочечнике"
 
Не в сети

С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 2008
Изображения: 0
Откуда: Москва - Феодосiя
chervonec писал(а):
дисковые тормоза с 4-6 поршнями в супорте


Это сейчас на всех автомобилях так?
А если такой автомобиль с Шумахером за рулем окажется перед другим, например с двумя поршнями?
Жизнь же не у всех удалась.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 июл, 2019, 14:59     Re: ВС РФ о повороте налево при встречном "обочечнике"
 
Не в сети

С нами с: 21.04.2016
Сообщения: 854
Откуда: Москва
В большинстве стран Европы тоже дурачки скоростной режим 80-90 на загородных дорогах ввели. Нужно им сказать, болезным, чтобы форум данный читали и поршни в суппортах считали. Не знают они, что такое современный автомобиль)). Выходит, что все вокруг дураки).


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 июл, 2019, 16:44     Re: ВС РФ о повороте налево при встречном "обочечнике"
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.06.2016
Сообщения: 424
Откуда: Пенза
Да, ребята.....
Но если рассмотреть даже современный отечественный автомобиль, то мы увидим уже дисковые тормоза, появились современные системы безопасности, АБС, ЕСП, подушки безопасности, так же выросла мощность авто, его максимальная скорость. Поэтому все таки глупо утверждать, что технологии не имеют значения. Во вторых миллиарды денег вкладывают в дороги, чтобы они стали похоже на дороги, а не не на название......и дороги становятся безопаснее, освещенные, ......поэтому и скорость 90 км/час - это уже вчерашний день.......да, конечно те кто ездит на ВАЗ2106 то конечно и 90 км/час это отличная скорость, но на дорогах есть автомобили с самыми последними технологиями, которые способны остановить машину в 2.5 -3 т. за считанные секунды, как и разогнать ее......и таких авто с каждым годом все больше и больше.........и вот к сожалению для таких автомобилей нет дорог, так как даже 4 -х полосная имеет ограничения 90 км/час или в лучшем случае 110.....в идеале, если на таких дорогах скорость была бы 130 (+20) для левой полосы, и 110 для правой полосы....

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
/Alex/ писал(а):
А если такой автомобиль с Шумахером за рулем окажется перед другим, например с двумя поршнями?
Жизнь же не у всех удалась.

По статистике как раз встречаются друг перед другом с одним поршнем, но с Шумахером за рулем.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
chervonec писал(а):
... подвески как были рессорными так и остались, рулевое без гидроча и на червяке и впереди вместо независимой подвески на шарах, неразрезной колхозный мост. ))))) То есть дисковые тормоза с 4-6 поршнями в супорте коту под хвост, дремучие барабаны ничем не хуже. )))))

:good: :lol: ...точно...коту под хвост....в Автоваз миллиарды влили, чтобы они машины нормальные стали делать....походу ошибочка вышла, зря...людям этого не надо....они в 70-х годах застряли..))))


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 июл, 2019, 16:54     Re: ВС РФ о повороте налево при встречном "обочечнике"
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 2900
Изображения: 0
Откуда: Москва
SlavaP писал(а):
Да, ребята.....
Но если рассмотреть даже современный отечественный автомобиль, то мы увидим уже дисковые тормоза, появились современные системы безопасности, АБС, ЕСП, подушки безопасности, так же выросла мощность авто, его максимальная скорость. Поэтому все таки глупо утверждать, что технологии не имеют значения. Во вторых миллиарды денег вкладывают в дороги, чтобы они стали похоже на дороги, а не не на название......и дороги становятся безопаснее, освещенные, ......поэтому и скорость 90 км/час - это уже вчерашний день.......да, конечно те кто ездит на ВАЗ2106 то конечно и 90 км/час это отличная скорость, но на дорогах есть автомобили с самыми последними технологиями, которые способны остановить машину в 2.5 -3 т. за считанные секунды, как и разогнать ее......и таких авто с каждым годом все больше и больше.........и вот к сожалению для таких автомобилей нет дорог, так как даже 4 -х полосная имеет ограничения 90 км/час или в лучшем случае 110.....в идеале, если на таких дорогах скорость была бы 130 (+20) для левой полосы, и 110 для правой полосы....

Отчасти поддержу. :)
Я тут недавно на электричке (Ягуар Ай-Пейс) прокатился и могу теперь точно сказать, что до этого совершенно не знал что такое ускорение и что такое тормоза. ))))
Торможение электродвигателями - это что то, я даже не ожидал.
А ускорение вообще ураган - с места без всяких задержек и люфтов.
Запас хода 400 км
Запас хода при максимальной скорости 200 км/ч по трассе (без рекуператора) - 300 км.
Гарантия на батарейку - 8 лет
Время до полной зарядки - 2 часа
Стоимость полной зарядки 280 рублей
Стоимость ТО на 5 (!) лет - 39 тыс. руб.
А вы говорите какие то 90 км/ч и прочий анахронизм. )))))
Шах и мат.
За электричками будущее!!!



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 03 июл, 2019, 17:02     Re: ВС РФ о повороте налево при встречном "обочечнике"
 
Не в сети

С нами с: 21.04.2016
Сообщения: 854
Откуда: Москва
Один думал, что критерий, определяющий ограничение скорости, это мощность, второй думал, что тормоза. Оба примитивно мимо.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 июл, 2019, 17:08     Re: ВС РФ о повороте налево при встречном "обочечнике"
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.06.2016
Сообщения: 424
Откуда: Пенза
chervonec писал(а):
Я тут недавно на электричке (Ягуар Ай-Пейс) прокатился и могу теперь точно сказать, что до этого совершенно не знал что такое ускорение и что такое тормоза. ))))
Торможение электродвигателями - это что то, я даже не ожидал.
А ускорение вообще ураган - с места без всяких задержек и люфтов.
Запас хода 400 км
Запас хода при максимальной скорости 200 км/ч по трассе (без рекуператора) - 300 км.
Гарантия на батарейку - 8 лет
Время до полной зарядки - 2 часа
Стоимость полной зарядки 280 рублей
Стоимость ТО на 5 (!) лет - 39 тыс. руб.
А вы говорите какие то 90 км/ч и прочий анахронизм. )))))
Шах и мат.
За электричками будущее!!!

Честно не ездил, но представляю, если современный джип в 2 тонны управляется как седан С класса. Не зря немцы вкладывают деньги в электромобили и технологии.......будущее за ними...но мы в России, думаю мы чуть позже их получим, эти технологии........
Но и сейчас, я бы не сказал, что даже отечественные авто стоят на месте.......я помню свои первые авто, ВАЗ 2103, 09,10...и сейчас та же ЛАДА ВЕСТА....не давно по работе заехал в салон ЛАДА, скажу я Вам машина уже сравнима с иномаркой....очень даже ничего, я бы взял бы ВЕСТУ, чем ЛОГАН......или сравню свой автомобиль Туарег NF и Туарег 2018 года - машина легче, динамичные, технологичнее........НО...машины становятся какими то синтетическими .....

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Я морально пока еще не готов к электромобилям....

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
О машинах спорить конечно нельзя, каждая машина стоит своих денег и хороша, но точно, что машины становятся технологичнее год от года. Это факт!! И дорожная сеть должна соответствовать им.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 июл, 2019, 17:25     Re: ВС РФ о повороте налево при встречном "обочечнике"
 
Не в сети

С нами с: 21.04.2016
Сообщения: 854
Откуда: Москва
Когда ввели запрет на «спор о машинах»??
Можно и нужно спорить, только не в этой теме. Вплели черт знает что уже.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 июл, 2019, 17:29     Re: ВС РФ о повороте налево при встречном "обочечнике"
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.06.2016
Сообщения: 424
Откуда: Пенза
Sea писал(а):
Когда ввели запрет на «спор о машинах»??
Можно и нужно спорить, только не в этой теме. Вплели черт знает что уже.

Спорить можно, только бессмысленно......))) совсем бессмысленно....у каждого хозяина свой авто лучший....и это правильно...так и есть!!.....ну если только сравнить технические характеристики - это можно!!
Хотя выше, Червонец представил характеристики Ягуара.....какой здесь спор уже....после таких цифр....))))


Последний раз редактировалось SlavaP 03 июл, 2019, 17:31, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 июл, 2019, 17:30     Re: ВС РФ о повороте налево при встречном "обочечнике"
 
Не в сети

С нами с: 21.04.2016
Сообщения: 854
Откуда: Москва
Вы определитесь можно или нельзя, но в другой теме. Можете даже создать - это просто.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 июл, 2019, 17:33     Re: ВС РФ о повороте налево при встречном "обочечнике"
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.06.2016
Сообщения: 424
Откуда: Пенза
Sea писал(а):
Вы определитесь можно или нельзя, но в другой теме. Можете даже создать - это просто.

Я так понял Вы хотите поспорить со мной......я нарушу свое правило....и поспорю с Вами...))))


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 июл, 2019, 17:34     Re: ВС РФ о повороте налево при встречном "обочечнике"
 
Не в сети

С нами с: 21.04.2016
Сообщения: 854
Откуда: Москва
Попробуйте. Спасибо.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 июл, 2019, 20:42     Re: ВС РФ о повороте налево при встречном "обочечнике"
 
Не в сети

С нами с: 20.06.2009
Сообщения: 2048
Изображения: 1
Откуда: Москва
RAV-24 писал(а):
Давно пора вводить правила прохождения узких мест в ПДД: это и взаимное перестроение с нескольких рядов в один или два в шахматном порядке, это и поддержание интервала между авто, дабы не растягивать искусственно заторы и можно еще добавлять и добавлять.

А смысл, если в эту шахматку слева с третьего ряда или справа с обочины влезет очередной "одна десятая меня", потому что у него "веские основания"?
В Европе дороги едут именно потому, что есть жёсткие правила проезда, в том числе и узких мест по шахматке. При сужении машины выстраиваются в один ряд заранее, до сужения, поэтому нет замедления движения в самой "воронке". И никто не лезет без очереди.

Цитата:
А главное - ограничить или совсем запретить движение большегрузов в выходные дни, тогда проблем на дорогах с заторами станет в разы меньше.

Достаточно местно-сезонных ограничений. Вам же зимой фуры на М4 не вешают по воскресеньям, не так ли?

Цитата:
А самое главное - это неотвратимость наказания, что за поведение в заторе, когда идиоты бычиться начинают и не пускают друг друга, или за растягивание пробки по 200 м между авто, что за езду по обочинам. Ведь смогли победить обгоны через сплошную линию лишением прав.
Но нельзя наказывать только обочечников, бороться надо со всеми проблемами.

Надо наказывать за нарушения ПДД. И обочина - одно из них. Достаточно один раз остановить такого и полчаса выписывать ему постановление (а не согласен - в 2 раза дольше протокол) - и больше он на обочину не сунется до конца поездки, быстрее в пробке ехать.

Цитата:
На дороге общего назначения, тем паче на федеральных трассах ты не гость и не отдыхающий, выехал на нее, будь добр не мешай никому ... Не можешь так ехать - уходи на пустые и глухие дороги и не мешай остальным. ИМХО :)

Согласен.
Кто может обогнать слева в разрешенном месте и встроиться так, чтобы задний не тормозил - молодец.
Не можешь - не мучай задниц*.
Нарушаешь ПДД - засунь туда же все свои "права".



_________________
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
http://www.youtube.com/watch?v=QnBZIaB5Ues
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 03 июл, 2019, 21:02     Re: ВС РФ о повороте налево при встречном "обочечнике"
 
Не в сети

С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 2008
Изображения: 0
Откуда: Москва - Феодосiя
Сотка писал(а):
При сужении машины выстраиваются в один ряд заранее, до сужения, поэтому нет замедления движения в самой "воронке". И никто не лезет без очереди.


Причем, часто сужение начинается за километр до узкого места. Скорость падает со 130 до 80, вот и вся "пробка". Наши ребята проехали бы по отгороженной
конусами полосе до сужения со скоростью 130, а потом быстренько встроились бы между лошков, которые едут 80. Они же никому не мешают, и им так быстрее.
Но наших там мало, а местные так ездить не хотят, поэтому все едут 80.
Ошибка во вводных данных. Они отрицают очередь машин перед узким местом. Это называется "стихийное бедствие". Очередей на дорогах не бывает, в их миропонимании.
Очередь бывает только из людей, в магазине. А машина предмет неодушевленный, и поэтому очередей из машин не бывает.
Надо это рассказать перед КПП на границе, сходу подъехав к шлагбауму. Или на заправке, около колонки. У них же в машине умирающий родственник, и им нужнее.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 июл, 2019, 21:31     Re: ВС РФ о повороте налево при встречном "обочечнике"
 
Не в сети

С нами с: 24.08.2014
Сообщения: 477
Откуда: Новошахтинск
Кстати,на границе РБ-UA ,Яриловичи,подобный эксцесс был...некие ребята вежливо попросились -типо второй раз,бла-бла ...почему-то они ко мне подошли :shock: а не к бульбашам или украинцам :wink:
Говорю. -обращайся ко всем первым в очереди на вьезд :oops: .Люди нахмурилимь но пропустили ,а отстояли 8 или 10 часов .Погран с лужба не пустила их все равно -толи вне очереди что ли,

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Sea писал(а):
Один думал, что критерий, определяющий ограничение скорости, это мощность, второй думал, что тормоза. Оба примитивно мимо.

А третий,считая что время и машины другие,нахерачил 50-80 тонн зерна,или щебня,и едет по районной дороге Новошахтинск-Ростов ...а под ним асфальт крошится и земля трясется ..это как 8 суппортов :crazy: ,знаете ли


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 04 июл, 2019, 8:24     Re: ВС РФ о повороте налево при встречном "обочечнике"
 
Не в сети

С нами с: 11.05.2012
Сообщения: 340
Откуда: Мск
Смотрите до конца. Там указана основная проблема.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 04 июл, 2019, 8:59     Re: ВС РФ о повороте налево при встречном "обочечнике"
 
Не в сети

С нами с: 21.04.2016
Сообщения: 854
Откуда: Москва
Не было бы этой основной проблемы - не было бы и этой темы. А их много, ещё и говорящих.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 15 из 16 [ Сообщений: 309 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wise-sas, Yandex[bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru