adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

ВС РФ о повороте налево при встречном "обочечнике"
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=12787
Страница 11 из 16

Автор:  fredushka [ 01 июл, 2019, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВС РФ о повороте налево при встречном "обочечнике"

RAV-24 писал(а):
Не вопрос. Чем больше смеетесь, тем меньше лишней желчи вырабатывается в организме
С нетерпением жду от вас еще опусов а-ля "два процента", чтобы оздоровить свой организм
chervonec писал(а):
Мне кажется у вас опять кис-кис заело. )
Почему заело? Вам стало обидно за державу, что у нас не разрешают ездить по обочине в случае заторов, а вот в Германии разрешают ездить по остановочной полосе.
А оказалось, что в Германии остановочная полоса почти готова к пропуску трафика, а вот наша обочина - нет, не готова. Делов-то.
chervonec писал(а):
Стоп кадр сделан в акурат после обгона. ))))
Шельмецы они такие.
Я повторю два кадра рядом. Меду ними разница 10 секунд. А вы все еще почему-то в левой полосе.

Автор:  /Alex/ [ 01 июл, 2019, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВС РФ о повороте налево при встречном "обочечнике"

RAV-24 писал(а):
много езжу по трассам, за год получается порядка 600000 км


Не верится что то. Или с напарником?
Вы путаете причины и следствия. Расстояние между машинами не влияет на время прохождения пробки, только на её длину, а этот показатель интересует не очень. Можно ехать десять километров в пробке со скоростью 40км/ч, а можно 1 км со скоростью 4. Время прохождения узкого места, из за которого возникла пробка будет одинаковым. Причём, первый вариант напрягает меньше.
Причина пробок не в том, что водители беспричинно снижают скорость, вплоть до полной остановки, и их в это время нужно просто объехать любым способом.

Автор:  SlavaP [ 01 июл, 2019, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВС РФ о повороте налево при встречном "обочечнике"

Добавлю: если едешь по М4 в сезон, в потоке и больше 150 км/час, то есть смысл не метаться по полосам, а ехать по левой, так как в правой всегда кто есть....ну может секунд 10 она будет пустой........лишние метания на дороге - это не хорошо, пусть может и чуточку нарушить ПДД, хотя адекватный человек всегда контролирует ситуацию сзади и при приближении авто - уступит дорогу, если кто едет 180.........
И опять я на 100% уверен, что если дорога абсолютна свободна, то никто не едет в левой полосе...нет смысла....
Спор конечно у Вас жесткий...))))....походу Вам уже не до отпуска..)))))))))
П.С...Было время, когда по правой полосе нельзя было ехать в Ростовской области, и все ехали по левой........
Ну какая разница едет он 10 секунд или минуту???....едешь минуту, две, три...ну нет никого - ну тогда и перестраиваются люди правую.....какой смысл ехать по левой??.....но а если 30 секунд едешь и снова машины в правом ряду, ну что метаться? Кому от этого легче????...........

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Ну ладно спорить, что едет 90 и в левой полосе и никого не пропускает...........ну тогда, да...тогда это не хороший человек...))))
Ну если едешь быстрее всех потоке, и по левой?...Что не так то????
Людям не угодишь...)))

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Неужели людям так важно, смотреть кто как едет???...
То обочечники им жить не дают....теперь те кто по левой полосе едет быстро и долго им мешают........то кто вообще быстро едет.......то у кого скорость 180 км/час ....людям хоть мед на голову лей - хорошим не будешь....)))))))))

Автор:  chervonec [ 01 июл, 2019, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВС РФ о повороте налево при встречном "обочечнике"

fredushka писал(а):
Почему заело? Вам стало обидно за державу, что у нас не разрешают ездить по обочине в случае заторов, а вот в Германии разрешают ездить по остановочной полосе.
А оказалось, что в Германии остановочная полоса почти готова к пропуску трафика, а вот наша обочина - нет, не готова. Делов-то.
Да хорош уже ерунду всякую писать, ну умыли вас по полной так найдите мужество согласится с этим, а то всё бебебе да бебебе.
Обтекайте по тихому и учите Германское законодательство с ПДД. ))

Автор:  fredushka [ 01 июл, 2019, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВС РФ о повороте налево при встречном "обочечнике"

chervonec писал(а):
ну умыли вас по полной

т.е. вы доказали, что в Германии остановочная полоса это тоже самое что наша обочина?

Автор:  chervonec [ 01 июл, 2019, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВС РФ о повороте налево при встречном "обочечнике"

fredushka писал(а):
Я повторю два кадра рядом. Меду ними разница 10 секунд. А вы все еще почему-то в левой полосе.
А почему в разницу через 10 секунд?
А потому, что через 20 сек появляется машина по правой полосе которую ещё через 20 сек приходиться обгонять. )))))
В чём проблема, что не так??
Ну хорошо скорость большая, извините больше не буду, а ещё то что? )
Опять облажались? )))

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
fredushka писал(а):
т.е. вы доказали, что в Германии остановочная полоса это тоже самое что наша обочина?
Шары не переворачиваете.
Мы говорим о дорогах в Германии и их ПДД, причём здесь наша обочина???

Автор:  fredushka [ 01 июл, 2019, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВС РФ о повороте налево при встречном "обочечнике"

chervonec писал(а):
А потому, что через 20 сек появляется машина по правой полосе которую ещё через 20 сек приходиться обгонять
Скриншот через 20 сек. с пустой дорогой вы сами покажете? Или мне это сделать?

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
chervonec писал(а):
Мы говорим о дорогах в Германии и их ПДД, причём здесь наша обочина???
У вас, наверно, мысли путаются. Два дня назад вы писали:
chervonec писал(а):
при возникновении заторов и пробок на автобанах, данная полоса превращается в дополнительную полосу для движения
chervonec писал(а):
Почему у нас этого не хотят сделать совершенно не понятно, ведь хороший опыт.

Автор:  chervonec [ 01 июл, 2019, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВС РФ о повороте налево при встречном "обочечнике"

)))))))))))) То есть автобан это не Германия?
Опять пук? )

Что вас смущает в моём вопросе, где здесь утверждение, что у нас по обочинам ездить можно?
Вопрос скорее риторический.
Вам как профессиональному демагогу не знать ли.

Автор:  fredushka [ 01 июл, 2019, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВС РФ о повороте налево при встречном "обочечнике"

chervonec писал(а):
Что вас смущает в моём вопросе, где здесь утверждение, что у нас по обочинам ездить можно?
Повтрю еще раз, своими словами. Цитаты, если что, выше.
Вы сослались на опыт немецких автобанов, где разрешили при заторах (добавлю от себя: с соответствующим организационным обвесом в виде светофоров и пр.) ездить по остановочной полосе, и посетовали, что у нас такого нет. Вам было указано, что остановочная полоса способна полноценно принять автомобиль, а наша обочина - нет.
Все просто.
chervonec писал(а):
А потому, что через 20 сек появляется машина по правой полосе которую ещё через 20 сек приходиться обгонять
Скриншот через 20 сек. с пустой дорогой вы сами покажете? Или мне это сделать?
Или у вас
chervonec писал(а):
Опять пук? )

Автор:  chervonec [ 01 июл, 2019, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВС РФ о повороте налево при встречном "обочечнике"

fredushka писал(а):
Повтрю еще раз, своими словами. Цитаты, если что, выше.
Вы сослались на опыт немецких автобанов, где разрешили при заторах (добавлю от себя: с соответствующим организационным обвесом в виде светофоров и пр.) ездить по остановочной полосе, и посетовали, что у нас такого нет. Вам было указано, что остановочная полоса способна полноценно принять автомобиль, а наша обочина - нет.
Вы свои медали и ордена на мня пожалуйста не вешайте. Чушь очередную хорош писать.
Может это я писал?
fredushka писал(а):
Таких законов нет. Остановочная полоса используется для проезда при заторах лишь на одном участке одного автобана, при этом над ней навешены регулирующие "светофоры" и это является временной и экспериментальной мерой. В первом, грубом, приближении это родственно временной разметке.
Вы прокололись в том, что начали аппелировать к статье 2015 года, забыв что на дворе уже 2019 год. В Германии насколько помню с 2011 года провели эксперимент по использованию остановочной полосы как доп полосы в час пик и признали его положительным, на этом основании, были приняты поправки в ПДД (основной закон), где всё это регламентируется и с июня 2018 года закон заработал. По этому я и написал, что эти меры закреплены законодательно, так как ПДД- это ЗАКОН!
Данная норма вводится повсеместно, практически на всех основных автобанах Германии и не только.
Вы просили ссылку на закон, я вам её дал. Что не так или законы не те? Что вам ещё надо?
Вот и всё. Шах и Мат.
Я понимаю, от протекания до ботинок никто не застрахован, даже такой отъявленный демагог как вы.
Смеритесь уже болезный.

Автор:  RAV-24 [ 01 июл, 2019, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВС РФ о повороте налево при встречном "обочечнике"

SlavaP писал(а):
И опять я на 100% уверен, что если дорога абсолютна свободна, то никто не едет в левой полосе...нет смысла....

Как ни парадоксально, но именно так и происходит в последнее время на многих трассах.
По определенным причинам в этом году не ездил в южном направлении, больше по М10, М8, М7.
На всех этих трассах постоянно в левой полосе при свободной правой идут одиночки, которых и обхожу по правому ряду.
Некоторые после моего маневра перестраиваются в правый ряд и едут далее в нем, но 8 из десяти как ехали, так и едут.
Ввели штраф за езду по обочинам с камер, возможно, скоро и до левого ряда доберутся. :)

Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:
/Alex/ писал(а):
Не верится что то. Или с напарником?

Да, вы правы, один ноль по ошибке настучался. :wink:

/Alex/ писал(а):
Вы путаете причины и следствия. Расстояние между машинами не влияет на время прохождения пробки, только на её длину, а этот показатель интересует не очень. Можно ехать десять километров в пробке со скоростью 40км/ч, а можно 1 км со скоростью 4. Время прохождения узкого места, из за которого возникла пробка будет одинаковым. Причём, первый вариант напрягает меньше.
Причина пробок не в том, что водители беспричинно снижают скорость, вплоть до полной остановки, и их в это время нужно просто объехать любым способом.


Ничего подобного. Чем больше зевак в заторе, чем больше интервал между машинами они допускают, тем дольше вы будете в заторе стоять.
Посмотрите, сколько со светофора уходит легковых авто и сколько фур, пока он зеленый?
Дабы уменьшить эти проблемы, достаточно запретить грузовикам ездить по трассам в выходные дни недели и заторов станет в разы меньше. Или наказывать этих ротозеев, дабы сопли не жевали, а ехали, причем постоянно, а не рывками, пусть медленно, но не зевая и равномерно.
А теоретизировать можно до бесконечности, так можно договориться до того, что и обгонять нельзя никого по трассе, вы ведь тем самым задержите обгоняемого, он ведь позже вас приедет в конечную точку, а еще, избави Бог, и обидите его, что быстрее едете :shock:

Автор:  letyurij [ 01 июл, 2019, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВС РФ о повороте налево при встречном "обочечнике"

Соблюдающие скоростной режим в левом ряду раздражают только представителей секс-меньшинств.

Изображение

Автор:  крюгер Ф [ 01 июл, 2019, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВС РФ о повороте налево при встречном "обочечнике"

chervonec писал(а):
Да хорош уже ерунду всякую писать, ну умыли вас по полной так найдите мужество согласится с этим, а то всё бебебе да бебебе.
Обтекайте по тихому и учите Германское законодательство с ПДД. ))

А по мне, так fredushka абсолютно прав. Обочина и разгонная полоса - суть разные вещи (что у них, что у нас).
Червонец упрямо доказывает, что это "одно и тоже". Если я правильно его понимаю..., то он умывает сам себя.

Обочечники - очевидное зло, опасность, хамство и быдлячество. Отмазка, что кто-то держит в пробке дистанцию 100 метров - от лукавого. Раз на тысячу случаев.
А вот при затруднении проезда моста третий обочечный ряд, нагло лезущий в сужение, типичная картина. Именно они и замедляют движение, создавая при этом аварийные ситуации.

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
RAV-24 писал(а):
На всех этих трассах постоянно в левой полосе при свободной правой идут одиночки, которых и обхожу по правому ряду.
Некоторые после моего маневра перестраиваются в правый ряд и едут далее в нем, но 8 из десяти как ехали, так и едут.
Ввели штраф за езду по обочинам с камер, возможно, скоро и до левого ряда доберутся. :)

У меня довольно часто случалось, что когда обходил тошнотика по правому ряду, он ВДРУГ(!!!) в этот момент решал сместиться вправо...
Если такой кент не смотрит периодически назад, то он точно не контролирует заднюю правую сторону.
Поэтому рекомендация: для собственной безопасности сгоняйте его с полосы.

Автор:  chervonec [ 01 июл, 2019, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВС РФ о повороте налево при встречном "обочечнике"

Продолжим обучать необучаемого. ))))
fredushka писал(а):
Еще вы пытаетесь всех ввести в заблуждение, утверждая что при обгоне вас обязаны именно впустить в полосу, а "не препятствовать обгону ", как написано в ПДД
Попробуете реабилитироваться в наших глазах? Давайте еще раз.
Докажите свое утверждение. Только конкретно и без эмоций.
Вы обгоняете пробку через прерывистую и из-за появившегося встречника пытаетесь вернуться в свою полосу.
А в этом месте все стоят, да пусть даже и медленно движутся, но бампер в бампер (как вы любите).
Раз, по вашему мнению, они "обязаны" вас впустить в полосу, что именно должны сделать водители?

Вы же любите смотреть мои видюшки, я знаю они вам нравятся. ))))
Вот видео, посмотрите внимательно и особенно почитайте титры. Только внимательно смотрите и не отвлекайтесь. )



А теперь вопрос:
В каком месте, конкретно в этом видео, при обгоне пробки по встречке, в разрешенном месте, были нарушены пункты ПДД 11.1 и 11.2 правил ПДД?
Кому я помешал и где я не убедился в безопасности маневра???
Как ответите, так и продолжим дальше.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
крюгер Ф писал(а):
Червонец упрямо доказывает, что это "одно и тоже". Если я правильно его понимаю..., то он умывает сам себя.
Вы для начала всю ветку почитайте и разберитесь в сути вопроса, а уж потом будете делать свои умозаключения.
Разговор шел конкретно о Германии и о германских дорогах, а не о сравнении "как у них и как у нас", во что пытается переобуться Фредя, понявший что жидко обделался.
Я нигде не обмолвился, что это одно и тоже.
Я всего лишь задал риторический вопрос: почему нам не перенять хороший немецкий опыт?

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
крюгер Ф писал(а):
Обочечники - очевидное зло, опасность, хамство и быдлячество. Отмазка, что кто-то держит в пробке дистанцию 100 метров - от лукавого. Раз на тысячу случаев.
Ваше утверждение от лукавого.
Видео выше внимательно посмотрите. Там через одного тупят и растягивают затор.

Автор:  крюгер Ф [ 01 июл, 2019, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВС РФ о повороте налево при встречном "обочечнике"

Видео посмотрел. Там нет растягивания затора (как и самого затора), тем более тупления.

"Водитель выбирает дистанцию и скорость в зависимости от видимости". Для вас лично - дистанция меньшая, а видимость в темноте - большая. (у половины водителей нет навыков уверенной езды в темноте).
Да, маневрирование было по правилам.
Но,зато вы произнесли очевидную глупость: "Впустить должен, придурок!".
Не должен он пускать. Он должен не препятствовать обгону (то есть, увеличивать скорость и резко сокращать дистанцию). Чего он и не делал, зато бибикнул от-того, что ему пришлось из-за вашего "резкого" манёвра, слегка оттормаживаться.

Автор:  fredushka [ 01 июл, 2019, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВС РФ о повороте налево при встречном "обочечнике"

chervonec писал(а):
Вы прокололись в том, что начали аппелировать к статье 2015 года, забыв что на дворе уже 2019 год.
Согласен, опирался на старые данные, этот вопрос снят
chervonec писал(а):
при возникновении заторов и пробок на автобанах, данная полоса превращается в дополнительную полосу для движения
chervonec писал(а):
Почему у нас этого не хотят сделать совершенно не понятно, ведь хороший опыт.
Надеюсь, с третьего раза поймете. У нас нет остановочных полос. Для того, чтобы начать их использовать, для этого их надо сделать, а чтобы их сделать надо строить баны как в Германии, а чтобы догнать уровень дорог в Германии нам надо вернуться на 50 лет назад и начать заново... и т.д. и т.п. Вы же взрослый, должны это понимать

Автор:  RAV-24 [ 01 июл, 2019, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВС РФ о повороте налево при встречном "обочечнике"

Володя! Тхе бест! :good:
Именно так заторы и создаются. Именно так, без нарушения ПДД их и надо проходить.
А нашим теоретикам сложно это все пояснить, даже с таким наглядным примером. Они уверены, что большие расстояния, что создают сами водятлы между машинами, не увеличивают пробку и время пребывания в ней.
Ну, а я грешен, и не собираюсь оправдываться, когда нет прерывистой линии, как и ты на видео, только по обочине, обхожу этих ротозеев. Но до упора возле препятствия никогда не еду. Просто опережаю до свободной дыры от ротозея, только по обочине и снова встаю в общий строй и так постепенно вдоль затора и пробираюсь. Понятно, что самому в это время противно ощущать себя пи...ром :shock: Ведь это запрещено ПДД :P
Почему и стараюсь теперь тоже уходить с федеральных трасс, дабы не тешить лукавого.
Да и приучить себя все же не ездить иногда по обочине :o

Автор:  крюгер Ф [ 01 июл, 2019, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВС РФ о повороте налево при встречном "обочечнике"

RAV-24 писал(а):
Ну, а я грешен, и не собираюсь оправдываться, когда нет прерывистой линии, как и ты на видео, только по обочине, обхожу этих ротозеев. Но до упора возле препятствия никогда не еду. Просто опережаю до свободной дыры от ротозея, только по обочине и снова встаю в общий строй и так постепенно вдоль затора и пробираюсь.


Душишь всех попутных пылью, кидаешься в задних щебнем, подрезаешь "ротозея"....ведь не всегда ждет подарок в виде окна.
"Все - лохи! Один я - Д,Артаньян!".

Автор:  RAV-24 [ 01 июл, 2019, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВС РФ о повороте налево при встречном "обочечнике"

крюгер Ф писал(а):
Видео посмотрел. Там нет растягивания затора (как и самого затора), тем более тупления.

"Водитель выбирает дистанцию и скорость в зависимости от видимости". Для вас лично - дистанция меньшая, а видимость в темноте - большая. (у половины водителей нет навыков уверенной езды в темноте).

Ага, это не хрен, это гусиная шея! Пробка на ровном месте именно из-за тупости самих водителей.
Что касается отсутствия навыков ночной езды, нужно просто или их приобрести или не ездить ночью, дать другим возможность ездить, кто может. Элементарно просто. Как учил нас в школе преподаватель автодела, хороший водитель тот, которого на дороге никто не видит. Но он вместе со всеми, просто он едет так, что никому не мешает, вовремя перестраивается, следит по зеркалам за дорогой, сопли не дует и если того требует ситуация, то и уступает. А на ролике через одного каждый думает только о себе, особенно на фурах. :)

Автор:  fredushka [ 01 июл, 2019, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВС РФ о повороте налево при встречном "обочечнике"

RAV-24 писал(а):
Посмотрите, сколько со светофора уходит легковых авто и сколько фур, пока он зеленый?
Тупящие на светофоре, конечно, вносят свою долю в трафик. Но тупление бывает разной степени. Светофоры часто настроены так, что нет смысла между ними топить педаль в пол.
И хорошо видно это на ночных улицах (когда нет трафика) со светофорами. Я проезжаю всю улицу на скорости 65км/ч и не останавливаюсь ни на одном светофоре. "Пионэр" на опущенной десятке в соседнем ряду топит газ с каждого светофора и ... до следующего красного. В результате с последнего светофора мы уходим вместе :). А теперь смасштабируйте ситуацию на утро-день-вечер, когда есть трафик. И получится, что в идеально-недостижимой ситуации, когда весь поток засинхронизировавшись по первому светофору поедет по этой улице 65 км/ч, то он пройдет практически без остановок, проехав десяток светофоров ни разу не остановившись.
Но, возвращаясь к теме пробок, надо рассматривать ситуацию "до светофора", т.е. до места, где заканчивается пробка.
letyurij писал(а):
ротозеев, дабы сопли не жевали, а ехали, причем постоянно, а не рывками, пусть медленно, но не зевая и равномерно.

Обочечники, возвращающиеся в медленно едущую пробку, там где невозможно продолжать движение по обочине, вклиниваясь между машинами вызывают волну сокращения скорости, вплоть до остановки. Вот вам и рывки для наблюдателя с другой стороны.
RAV-24 писал(а):
так можно договориться до того, что и обгонять нельзя никого по трассе,
Об этом здесь никто и не говорит.

Страница 11 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/