Текущее время: 29 мар, 2024, 12:55






 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение 04 авг, 2013, 14:01     3 вопроса: Экспорт-реэкспорт новых з/ч, оформление авто и ру
 
Не в сети

С нами с: 04.08.2013
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Здравствуйте всем
Собрались в Украину в 2 семьи на одном авто: итого 4 взрослых человека и 2 ребенка. Авто одно.
ФАК прочитал, по темам пробежался и вот какие вопросы остались:
1. Если я собственник, а ввоз авто в Украину оформлю на пассажира, который так же имеет права, правильно ли я понимаю, что и Я и ОН в отсутствии друг друга сможем на данном авто без проблем передвигаться по Украине? Я, как собственник, ОН, как человек ввезший авто по доверенности? Или я что-то упускаю и все равно мне надо будет присутствовать в авто, как собственнику и, наоборот, ему, как человеку ввезшему авто?
2. Думаю взять с собой, на всякий случай, элементы топливной аппаратуры, а именно форсунки. Они новые, их 4 штуки, стоимость каждой из них большая в районе 500 долларов за каждую на рынке РФ, НО ИМХО не более 500 евро. Как таможенники оценят стоимость по своим каталогам не знаю. Документов подтверждающих их стоимость у меня нет. Отсюда вопрос: как лучше сделать? Родился такой вариант: Каждый из взрослых участников поездки в своей декларации укажет, что везет 1 форсунку. Итого: 4 форсунки и 4 декларации, не превышающих 500 евро. Не будет ли это признано товарной партией при такой схеме? А при ввозе обратно в РФ как? Просто показать декларации о вывозе и ввозе? Там оставлять их не собираюсь, собираюсь просто свозить туда сюда на всякий случай. Вдруг в дороге что, вдруг где соляры не качественной хапну
Как сделать, а то лишиться их будет оооооооочень огорчительно и не приятно, да и доп. сборы платить с ровного места не хочется
3. Все-таки можно или нет ввозить подводные ружья официально. Ружье пневмо. На ком ответственность за ввоз, на водителе или на собственнике ружья, т.е. в нашем случае на пассажире?
PS и еще. Планирую на авто установить бокс на крышу. Это так же как и с прицепом красный коридор автоматом или все же нет?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 04 авг, 2013, 14:10     Re: 3 вопроса: Экспорт-реэкспорт новых з/ч, оформление авто
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2010
Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
1. Ездить на авто может только тот, кто оформил на себя временный ввоз. Кто собственник тут значения не имеет.
2. Размер форсунок? Если это то, о чём я подумал, спрячьте в ящик с запчастями и не заморачивайтесь, не нужно ничего декларировать. Никто не проверяет запчасти, если это реально не товарная партия и никто на них даже не смотрит.
3. Нельзя. Ответственность на владельце, но если человек откажется от ружья, то автоматом ответственность будет на водителе. Впрочем, даже если человек признает что ружьё его и провозил он его втайне от водителя, всё-равно могут сильно разводить погранцы именно водителя.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 04 авг, 2013, 14:14     Re: 3 вопроса: Экспорт-реэкспорт новых з/ч, оформление авто
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.01.2008
Сообщения: 9356
Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
Medatron писал(а):
1. Если я собственник, а ввоз авто в Украину оформлю на пассажира, который так же имеет права, правильно ли я понимаю, что и Я и ОН в отсутствии друг друга сможем на данном авто без проблем передвигаться по Украине? Я, как собственник, ОН, как человек ввезший авто по доверенности? Или я что-то упускаю и все равно мне надо будет присутствовать в авто, как собственнику и, наоборот, ему, как человеку ввезшему авто?

Это получается "связанная парочка" - в одиночку только он сможет, а вы только с ним вместе :cry:
Оформляйте на себя и тогда будет ровно наоборот :-)
Medatron писал(а):
3. Все-таки можно или нет ввозить подводные ружья официально. Ружье пневмо. На ком ответственность за ввоз, на водителе или на собственнике ружья, т.е. в нашем случае на пассажире?

Насколько я помню (на форуме довольно часто встречаются ветки про подводные ружья) - нельзя!

Medatron писал(а):
2. Думаю взять с собой, на всякий случай, элементы топливной аппаратуры, а именно форсунки. Они новые, их 4 штуки, стоимость каждой из них большая в районе 500 долларов за каждую на рынке РФ, НО ИМХО не более 500 евро. Как таможенники оценят стоимость по своим каталогам не знаю. Документов подтверждающих их стоимость у меня нет. Отсюда вопрос: как лучше сделать? Родился такой вариант: Каждый из взрослых участников поездки в своей декларации укажет, что везет 1 форсунку. Итого: 4 форсунки и 4 декларации, не превышающих 500 евро. Не будет ли это признано товарной партией при такой схеме? А при ввозе обратно в РФ как? Просто показать декларации о вывозе и ввозе? Там оставлять их не собираюсь, собираюсь просто свозить туда сюда на всякий случай. Вдруг в дороге что, вдруг где соляры не качественной хапну
Как сделать, а то лишиться их будет оооооооочень огорчительно и не приятно, да и доп. сборы платить с ровного места не хочется

Плохо представляю, какого размера форсунки для дизелей, а так взял бы и положил в инструмент, как возможную запчасть, хотя это и весьма странно - возить за собою комплект форсунок ;-)

Удачи!


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 04 авг, 2013, 14:24     Re: 3 вопроса: Экспорт-реэкспорт новых з/ч, оформление авто
 
Не в сети

С нами с: 04.08.2013
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Они, форсунки, не большие. Сантиметром 20-25 в длину, диаметр 2-3 см. Короче, в ящик для инструментов влезут. Просто они явно новые и одинаковые + дорогостоящие. А это смахивает на товарную партию :)

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Re: 3 вопроса: Экспорт-реэкспорт новых з/ч, оформление авто и ру
А все-таки разъясните вариант с декларацией форсунок по подробнее. Тот вариант, который я думаю и предложил он как, жизнеспособен?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 04 авг, 2013, 15:02     Re: 3 вопроса: Экспорт-реэкспорт новых з/ч, оформление авто
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.01.2008
Сообщения: 9356
Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
Medatron
Почитайте для начала параграф №4.2 в "Краткой памятке" на сайте по ссылке: http://www.adybov.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=8&Itemid=8
Нормой для безтаможенного ввоза не личных вещей считается эквивалент стоимости в 500евро. Как делить, поштучно на каждого, однотипные предметы? Может и прокатить, если толковые парни Вам попадутся, в противном случае "попадёте" Вы :wink:
Сам порядок таможки/растаможки мне лично не знаком.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 04 авг, 2013, 15:20     Re: 3 вопроса: Экспорт-реэкспорт новых з/ч, оформление авто
 
Не в сети

С нами с: 04.08.2013
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
НП писал(а):
Medatron
Почитайте для начала параграф №4.2 в "Краткой памятке" на сайте по ссылке: http://www.adybov.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=8&Itemid=8
Нормой для безтаможенного ввоза не личных вещей считается эквивалент стоимости в 500евро. Как делить, поштучно на каждого, однотипные предметы? Может и прокатить, если толковые парни Вам попадутся, в противном случае "попадёте" Вы :wink:
Сам порядок таможки/растаможки мне лично не знаком.

Я читал и это должно быть видно из заглавного сообщения :) :wink:
В смысле как? Они же, эти 4 одинаковых предмета разделимы и реально могут принадлежать 4-м разным людям едущим в одной машине? Могут! Поэтому каждый и за декларирует эту вещь, как собственность. А на въезде в Россию обратно покажет декларацию, что он её вывозил. Делов-то
Конечно, неформально ситуация не однозначная, НО меня интересует формальная сторона. И формальная сторона мне видится в рамках закона: 4 одинаковых не личных предмета стоимостью каждого не превышающего 500 евро везутся 4-мя разными людьми (ну и пофиг, что в одной машине), нормально декларируются при выезде из РФ и въезде а Украину и, наоборот, на обратном пути
Реэкспорт априори таможенными сборами не облагается, так что с российской стороной проблем быть не должно, т.к. форсунки будут в декларации на вывоз, а на вывоз не личных вещей ограничений нет, соответственно, при наличии декларации на вывоз и на ввоз проблем не должно быть. Основной вопрос, как провезти предметы через таможню в Украину, чтобы и предметов не лишиться и на таможенные боры не нарваться


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 04 авг, 2013, 15:29     Re: 3 вопроса: Экспорт-реэкспорт новых з/ч, оформление авто
 
Не в сети

С нами с: 27.07.2012
Сообщения: 221
Откуда: Коломна
предлагаю соломоново решение - форсунки (раз уж куплены) установить в россии и с собой (на всякий случай) везти старые и ничего не декларировать. При замене форсунок всё равно может потребоваться корректировка и прокачка ТНВД, в поле их менять по любому - не лучший вариант.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 04 авг, 2013, 15:35     Re: 3 вопроса: Экспорт-реэкспорт новых з/ч, оформление авто
 
Не в сети

С нами с: 04.08.2013
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Не, это не саломоново решение, т.к. хочу съездить именно на старых, чтобы уж если и убить их по дороге возможным не качественным топливом, то лучше уж старые, чем сразу новые. А новые хочу взять, чтобы подстраховаться
PS напомню, что вопрос стоит не в том когда и где менять форсунки, а как легально свозить туда сюда и не попасть на таможенные сборы :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 04 авг, 2013, 16:30     Re: 3 вопроса: Экспорт-реэкспорт новых з/ч, оформление авто
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.01.2008
Сообщения: 9356
Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
Medatron
У меня были сомнения, теперь их нет ;-)
Вы всё прекрасно знаете сами, так и делайте так.
Умного учить, только портить! :good:

ЗЫ Отпишитесь по возвращению.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 04 авг, 2013, 18:48     Re: 3 вопроса: Экспорт-реэкспорт новых з/ч, оформление авто
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2010
Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
Medatron
Как может быть один комплект форсунок товарной партией? Вы сами на себя навлечёте проблемы своими идеями. Положили в инструменты и повезли. Запчасть и всё.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 04 авг, 2013, 18:59     Re: 3 вопроса: Экспорт-реэкспорт новых з/ч, оформление авто
 
Не в сети

С нами с: 04.08.2013
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Phoenix18 писал(а):
Medatron
Как может быть один комплект форсунок товарной партией? Вы сами на себя навлечёте проблемы своими идеями. Положили в инструменты и повезли. Запчасть и всё.

Да, в принципе, логично звучит, НО с другой стороны:
1.Форсунка явно вещь не личная
2. Вещи однотипные, одинаковые. Их несколько
3. Вещь дорогая, т.е. по каталогу таможенников вполне может стоить в коридоре 400-500 евро за штуку. соответственно, 4 на 450 уже 1800 евро
PS разговаривал только что с соседом. Они каждый год в Одессу на машине ездят. Говорит в этом году на границе ветер гуляет, никого нет. Говорит, что туда, что обратно без очереди проехали. Ездили в июле. Говорит украинские таможенники от безделья необычайно дотошны


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 04 авг, 2013, 23:09     Re: 3 вопроса: Экспорт-реэкспорт новых з/ч, оформление авто
 
Не в сети

С нами с: 27.07.2012
Сообщения: 221
Откуда: Коломна
Medatron писал(а):
хочу съездить именно на старых, чтобы уж если и убить их по дороге возможным не качественным топливом, то лучше уж старые, чем сразу новые

волков бояться - к бабушке в лес не ходить. Запрваляйтесь на нормальных заправках, поменяйте перед поездкой топливный фильтр, помойте бак и магистрали, да и поставьте наконец новые уже купленные запчасти, а не ждите пока старые своей сметрью помрут в самый неудобный момент, я так понимаю, что не просто так их купили, а по каким-то показаниям, что старым приходит кирдык, так чего его ждать то?.

Добавлено спустя 23 минуты 25 секунд:
Re: 3 вопроса: Экспорт-реэкспорт новых з/ч, оформление авто и ру
Есть ещё один грустный вариант развития событий - запчасти дотошные такможенники посчитают вывозимым товаром, подлежащим таможенному сбору, на границе возьмут депозит по максимуму (допустим, даже с возможностью его возврата при обратном вывозе), а в украине Вам придется их всё-же поставить на машину и вернуть уже депозит не получится.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 05 авг, 2013, 0:30     Re: 3 вопроса: Экспорт-реэкспорт новых з/ч, оформление авто
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 04.01.2009
Сообщения: 1283
Изображения: 0
Откуда: Рыбинск
Извиняюсь, спор слишком глубокий после портвешка. Проедьте через красный коридор, займет лишних минут 15, может даже меньше. Каждый оформит на себя, один форсунки, второй патроны или гарпуны, (забыл пока писал, о чем спор), но это такая мелочь. Все оформляйте, и наловите рыбы, если получите разрешение на рыбалку с подводным ружьем, если в Крыму, то в условиях пограничной зоны. Но если поймают, то беда. Конфискаций до суда, очень много. Вот сколько тайн раскрыл, после портвешка от Массандры попивал. Проще, для фанатов подводной охоты, нанять экспедитора с его оборудованием, и под его прикрытим порыбачить, пострелять, и Вам откроется куча тайн подводного плавания с охотой в Крыму.
И, ели речь о форсунках автомобильных, а не плавильных печей, то всегда считал, что в Крыму (на Украине), ВСЕ запчасти дешевле, даже включая рабочую силу не узбеков и таджиков в автосалонах. Я даже на гарантийные ТО, предпочитаю проходить здесь.
Да, еще добавочка. Мне всегда кажется, что топливо автомобильное, в Крыму (на Украине) качественнее, чем в России в глубинке, для меня это так. Москва не в счет, от МКАДа считаем. Так, мысли. Просто очень часто катаюсь по данному маршруту к морю. Несколько раз (много) в году. :P


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 05 авг, 2013, 8:08     Re: 3 вопроса: Экспорт-реэкспорт новых з/ч, оформление авто
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2010
Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
sergn писал(а):
в Крыму (на Украине), ВСЕ запчасти дешевле, даже включая рабочую силу

Не нужно быть столько категоричным. Рабочая сила - да. Запчасти - далеко не все. Есть ряд запчастей, которые там дороже и существенно.
А то уподобляетесь белгородцам, которые настолько верят в миф "в Харькове всё за копейки", что тянут оттуда даже то, что дешевле в Белгороде - сахар, курятину и т.д.

Medatron писал(а):
1.Форсунка явно вещь не личная2. Вещи однотипные, одинаковые. Их несколько

Это запчасть. Это набор запчастей на одну установку.
Хотите себе лишних вопросов на границе, декларируйте что хотите :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 05 авг, 2013, 8:47     Re: 3 вопроса: Экспорт-реэкспорт новых з/ч, оформление авто
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 15229
Изображения: 657
Откуда: Москва
Phoenix18 писал(а):
Это запчасть. Это набор запчастей на одну установку.

Поддержу Phoenix18.
Форсунки - запчасти чистой воды, а не товар. Ограничение в 500 евро на брата здесь не действует.

Medatron писал(а):
PS и еще. Планирую на авто установить бокс на крышу. Это так же как и с прицепом красный коридор автоматом или все же нет?

Всё же нет. Сам много лет с боксом через "зелёный" езжу.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 авг, 2013, 12:07     Re: 3 вопроса: Экспорт-реэкспорт новых з/ч, оформление авто
 
Не в сети

С нами с: 04.08.2013
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Ок, всем спасибо за помощь. Стал как-то более уверен. В первый раз всегда как-то немного нервничаешь, пытаешься обезопаситься по масимуму

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Re: 3 вопроса: Экспорт-реэкспорт новых з/ч, оформление авто и ру
А киньте ссылку пожалуйста на провоз запчастей, а то что-то не помню, чтобы про них что-то говорилось. Про б\у да, про новые вроде бы нет :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru