Текущее время: 05 июн, 2024, 1:42






 Страница 3 из 18 [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.
Ближний свет фар авто, включённый в светлое время суток:
 Всегда помогает и всегда повышает безопасность  79%  79%  [ 108 ]
 Всегда мешает и никогда на безопасность не влияет  4%  4%  [ 5 ]
 Иногда помогает и иногда повышает безопасность  14%  14%  [ 19 ]
 Другое  4%  4%  [ 5 ]
Всего голосов : 137

Автор Сообщение
 Сообщение 30 сен, 2009, 9:18     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
Я отлично понимаю тех, кто считает, будто бы ближний свет повышает безопасность. Единственный недостаток: эти люди не понимают механизма повышения безопасности, а может быть просто не хотят оценить последствия срабатывания этого механизма.
Автомобиль с включённым ближним светом выглядит как объект повышенной опасности. Просто потому, что безопасных объектов на дороге быть не может, а автомобиль с включёнными фарами плюс к тому ещё и выделяется, как пуп на ровном месте. Собственно, то, что к нему приковывается повышенное внимание и делает езду безопасной. Но только в краткосрочной перспективе. Постоянное повышение внимания приводит к утомлению и (ключевой момент) к повышению порога чувствительности. Грубо говоря, в результате водитель перестаёт адекватно реагировать даже на реальную опасность.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 сен, 2009, 9:25     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 12.05.2009
Сообщения: 2336
Изображения: 1
Откуда: Воронеж
Судя по Вашим словам на дороге надо быть не внимательным, тогда и усталости не будет, так чтоли.



_________________
Отпуск закончился, впечатления получены, будем ждать следующего лета.
А все таки в Крыму классно !!!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 сен, 2009, 10:20     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Штопор писал(а):

Автомобиль с включённым ближним светом выглядит как объект повышенной опасности. Просто потому, что безопасных объектов на дороге быть не может, а автомобиль с включёнными фарами плюс к тому ещё и выделяется, как пуп на ровном месте.

Конечно будет выделяться как вышесказано если он один из всех с фарами. А если весь поток с фарами?
Штопор писал(а):
Собственно, то, что к нему приковывается повышенное внимание и делает езду безопасной.
Зачем мне к нему проявлять повышенное внимание? Я же его прекрасно вижу! Наоборот, мое повышенное внимание будет уделено тому, кто едет без фар.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 сен, 2009, 11:16     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.05.2009
Сообщения: 3706
Откуда: Харьков
konsvet писал(а):
kampana: вы невнимательно читаете, видимо, или упорно не хотите понять, что я написал про "световой занавес" и про одну машину без фар на фоне остальных с фарами - вот где опасность. А эти картинки и слепому понятны. Не о них речь. У меня постоянный пример - на малой бетонке есть многим известный участвок от Звенигорода до Новой Риги, там собираются длинные хвосты машин за грузовиками, так вот, на этом перегоне и начинаются массовые обгоны, когда ты вынужден буквально жаться к обочине. И особенно "весело" бывает, когда из толпы горящих фар на тебя внезапно вылетает без фар, несущийся уже третьим сбоку.


возможно, так как с таким не сталкивался.
Только с обратным - в серой массе без света выделяются ТС с ближним. :roll:


Штопор писал(а):

а автомобиль с включёнными фарами плюс к тому ещё и выделяется, как пуп на ровном месте. Собственно, то, что к нему приковывается повышенное внимание и делает езду безопасной. Но только в краткосрочной перспективе. Постоянное повышение внимания приводит к утомлению и (ключевой момент) к повышению порога чувствительности. Грубо говоря, в результате водитель перестаёт адекватно реагировать даже на реальную опасность.

По России ну ни разу такого не почувствовал, хотя допускаю что опыт движения именно в потоке ТС с ближним мал, так как езжу, в основном, по Украине.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 30 сен, 2009, 11:43     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
denis1009 писал(а):
Наоборот, мое повышенное внимание будет уделено тому, кто едет без фар.


)))) То есть, грубо говоря, зачем мне обращать внимание на того, кто херачит в барабан? - я буду обращать внимание на того, кто стоит тихонько. )))


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 сен, 2009, 11:45     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
SLAVIk писал(а):
Штопор писал(а):
Постоянное повышение внимания приводит к утомлению и (ключевой момент) к повышению порога чувствительности

А когда водитель тупо постоянно всматриваться в даль, он не устает и адекаватно может на все реагировать?
Порог чуствительности выше что-ли?


Я не говорил, что водитель за рулём отдыхает. Включённые фары - дополнительный фактор.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 сен, 2009, 11:46     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
Алексеич писал(а):
Судя по Вашим словам на дороге надо быть не внимательным, тогда и усталости не будет, так чтоли.


Усталость будет. Но она будет тем меньше, чем меньше на дороге раздражителей, к которым относятся и включённые фары.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 сен, 2009, 11:56     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Штопор писал(а):
denis1009 писал(а):
Наоборот, мое повышенное внимание будет уделено тому, кто едет без фар.


)))) То есть, грубо говоря, зачем мне обращать внимание на того, кто херачит в барабан? - я буду обращать внимание на того, кто стоит тихонько. )))

Странное у Вас сравнение. :D
Если толпа долбит в барабаны, а один нет, то я должен смотреть на толпу? Наоборот, мне покажется странным, почему это один выделяется из общей массы.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 сен, 2009, 12:11     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Штопор писал(а):
Алексеич писал(а):
Судя по Вашим словам на дороге надо быть не внимательным, тогда и усталости не будет, так чтоли.


Усталость будет. Но она будет тем меньше, чем меньше на дороге раздражителей, к которым относятся и включённые фары.

А по мне наоборот, монотонная дорога напрягает больше.
Я меньше устаю на дорогах с постоянными поворотами, чем если лупить по магистрали.
ЗЫ Если почитать отчеты, не один я такой.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 сен, 2009, 13:45     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
SLAVIk писал(а):
Штопор писал(а):
Усталость будет. Но она будет тем меньше, чем меньше на дороге раздражителей, к которым относятся и включённые фары.

с чего это меньше? в чем меряем? в попугаях?


)) А если не меньше, а такая же, то единицы измерения уже не требуются??


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 сен, 2009, 13:47     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
SLAVIk писал(а):
+ много по всем пунктам


Вот! Вы полностью согласны и единицы измерения Вас уже слабо волнуют! )))


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 сен, 2009, 14:06     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Штопор писал(а):
)) А если не меньше, а такая же, то единицы измерения уже не требуются??

А в каких единицах измерения по Вашему меряется усталость? Да и зачем ее измерять, если это сугубо индивидуально?


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 сен, 2009, 14:52     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
ИМХО 7:1 это пока.
SLAVIk это че за аватар? Вроде для белой вороны нет повода :)



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 сен, 2009, 23:24     
 
Не в сети

С нами с: 22.12.2008
Сообщения: 56
SLAVIk писал(а):
А в России даже если и пропустишь кого, он тебе в ответ аварийками спасибо не скажет :-(

В России большей частью езжу по Питеру и в сторону Финляндии - аварийками обычно говорят спасибо, фуры при обгонах часто помогают. Россия, видимо, разная...


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 18 [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru