adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
Ближний свет днём: глупость или необходимость http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2176 |
Страница 15 из 18 |
Автор: | Mityai [ 08 апр, 2011, 9:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний свет днём: глупость или необходимость |
den_s писал(а): Они воруют лампочки из фар соседних автомобилей? тока те, кто перешёл на тёмную сторону силы. |
Автор: | BEGEMOT [ 08 апр, 2011, 9:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний свет днём: глупость или необходимость |
denis1009 писал(а): Ладно,ждем появления Бегемота. Пришёл. Итак, дабы развести спорщиков по углам, потребно сплясать от печки, т.е. от теории. И говорил об этом ранее. Для привлечения лица к административной ответственности необходимо наличие четырёх (!!) составляющих. И об этом толковал. Муссируемый здесь умысел- это из категории субъективной стороны правонарушения. Более того, забываете, господа, о одной "деликатности"....Любое ТС- "источник повышенной опасности". Уж совсем проще- свело ногу на перекрёстке, не свело- отвечать придётся. И точка!! Это в случае наступления каких-либо последствий, ессно. Да, м.б. различна степень ответственности, с учётом всего иного (например, мама- чиновник ЕР, доченьке можно давить людей на тротуаре....с отсрочкой приговора на 14 лет...). Если говорим исключительно о нарушенном пункте ПДД (проезд на "красный" из-за спазма в ноге), то алгоритм таков- Протокол (однозначно!!) от сотрудника ДПС, и уже проблема виновного доказывать, что там у него случилось. Повторюсь- факт имел место быть- проезд на красный. |
Автор: | Mityai [ 08 апр, 2011, 9:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний свет днём: глупость или необходимость |
Ocean писал(а): Ну тада забить, заплатить, забыть. да эт понятно. я думал может есть способ качественно отыметь мосх инспектору, а 100 рупла потом спустить на мороженное. лампочки ведь имеют удивительно свойство перегорать, причём не вовремя. BEGEMOT можно в свете лампочек? для не усваивающих материал более подробно. |
Автор: | denis1009 [ 08 апр, 2011, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний свет днём: глупость или необходимость |
Mityai писал(а): BEGEMOT можно в свете лампочек? Очень просим! |
Автор: | lokapal [ 08 апр, 2011, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний свет днём: глупость или необходимость |
Всё должно быть разумно (это я про свет). Могу совершенно точно назвать ситуацию, когда ближний свет просто вреден - езда в потоке в солнечный день по городу. Контраст между переключением "габарит"/"торможение" при солнечном освещении почти неощутим, и ты тупо не видишь, что впереди идущая машина начинает тормозить. А вот когда ближнего нету вообще, все в порядке - сразу заметно, когда загорается стоп-сигнал. В-общем, скажу так - готов ездить (и езжу) по городу с включенным ближним, как в ПДД, но предпочел бы, чтобы другие в ясную погоду ездили без. А в плохую - с. В-общем, как раньше было |
Автор: | sid [ 08 апр, 2011, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний свет днём: глупость или необходимость |
lokapal писал(а): Контраст между переключением "габарит"/"торможение" при солнечном освещении почти неощутим, и ты тупо не видишь, что впереди идущая машина начинает тормозить. А вот когда ближнего нету вообще, все в порядке - сразу заметно, когда загорается стоп-сигнал. Но не обязательно же ездить с ближним светом. Можно дневной использовать... Я бы использовал, но нужно машинку соответствующую прикупить... |
Автор: | lokapal [ 08 апр, 2011, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний свет днём: глупость или необходимость |
как бы так это сказать - мою-то должны увидеть, у меня сзади 4 здоровенные фары Я в-основном про изделия отечественного автопрома, да еще бывают тонированные "по кругу" включая стоп-сигналы. Кстати, и A4/A6 такие бывают, только чаще тонированные "по кругу" в серебро. Вот за такими в солнечный день ОЧЕНЬ неприятно ехать, если у тех включен ближний. |
Автор: | Mityai [ 08 апр, 2011, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний свет днём: глупость или необходимость |
lokapal писал(а): Контраст между переключением "габарит"/"торможение" при солнечном освещении почти неощутим, и ты тупо не видишь, что впереди идущая машина начинает тормозить. А вот когда ближнего нету вообще, все в порядке - сразу заметно, когда загорается стоп-сигнал. стесняюсь спросить, на каких таких авто не видно? |
Автор: | BEGEMOT [ 08 апр, 2011, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний свет днём: глупость или необходимость |
Mityai писал(а): можно в свете лампочек? для не усваивающих материал более подробно. denis1009 писал(а): Очень просим! Следим за логикой. Едет чел, одна фара не горит. Да, предполагаем, что он действительно об этом и не знает. ИДПС. Остановил. В соответствии с ПДД всё (!!) должно работать (гореть, светить...). То, что что-то не горит- факт? Факт! Отвечать будем? Сразу- а я не знал!! А вот то, что не знал.....Так ведь, согласитесь, и инспектор не знал- только что перегорела или год так катается...Логично? Кто должен "ломать" голову- ИДПС, зафиксировавший (отметивший- так ещё проще) нарушение, или это ваша проблема? Полагаю- ваша. Вот и прав ОК, говоривший о том же. Хочется "пободаться", из прЫнцЫпа, не вопрос- обжалуйте протокол ДПС, нет- платите....Но лампочка гореть (светить) должна!! И досужие рассуждения в этой (конкретной) части, умысел- не умысел...вообще не при чём....Точнее- словоблудие. Ничего личного. Просто выполнил просьбу.... |
Автор: | Mityai [ 08 апр, 2011, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний свет днём: глупость или необходимость |
а ежели знал, и двигался с соблюдением необходимых мер предосторожности? Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми Приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности. время суток - день, видимость кошерная. не горит один фонарь (габарит на том месте горит). |
Автор: | BEGEMOT [ 08 апр, 2011, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний свет днём: глупость или необходимость |
Mityai писал(а): габарит на том месте горит В ПДД про габариты что? Заменяют они ДХО или ПТФ, или ближний свет? Нет. О чём тогда говорим? Mityai писал(а): он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности. Не вопрос. Ехал на "аварийках"? Думаю, что нет. Mityai писал(а): а ежели знал, и двигался с соблюдением необходимых мер предосторожности? Кажется, ответил. См. чуть ранее. Тем более, что противоречие, ибо сказал, что "знал"..., а раз так, то " Mityai писал(а): водитель должен устранить их, Почему не устранил? Замена лампочки, всего-то....Я именно об этом случае, без расширительного толкования...
|
Автор: | Mityai [ 08 апр, 2011, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний свет днём: глупость или необходимость |
да я понял, что лампочку надо заменить , но ведь в магазин надо попасть как то. а в необходимых мерах предосторожностях я чёт про аварийку не встречал ничего. |
Автор: | lokapal [ 08 апр, 2011, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний свет днём: глупость или необходимость |
Mityai писал(а): lokapal писал(а): Контраст между переключением "габарит"/"торможение" при солнечном освещении почти неощутим, и ты тупо не видишь, что впереди идущая машина начинает тормозить. А вот когда ближнего нету вообще, все в порядке - сразу заметно, когда загорается стоп-сигнал. стесняюсь спросить, на каких таких авто не видно? Я ж писал - просто весь отечественный автопром типа "классика" (чем старее, тем меньше разница в свечении ламп), новый отечественный автопром, прошедший ара-тюнинг, и затонированный по кругу (в том числе и стоп-сигналы, которые затягивают черной пленкой), иномарки, затонированные по-кругу (в том числе стоп-сигналы, которые чаще затягивают серебристой пленкой), многие небольшие грузовички и газели (с заляпанными и немытыми 100 лет стоп-сигналами), которые радостно (будучи пустыми) пилят в левом ряду 80 км/ч "как все", вообще старые авто, у которых нет "центрального" стоп-сигнала, на который можно было б смотреть. В-общем, в солнечную погоду ближний свет - зло. А на Украине и в Белоруссии я его днем вообще всегда выключаю, чтоб не выделяться из потока, и не привлекать внимание ДАИшников... |
Автор: | BEGEMOT [ 08 апр, 2011, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний свет днём: глупость или необходимость |
Mityai писал(а): а в необходимых мерах предосторожностях Опять не вопрос. С удовольствием выслушаю предложения по поводу того, как и чем ( в рамках Правил, еесно) предупредить других участников движения, что на моём ТС что-то не в порядке.... |
Автор: | Mityai [ 08 апр, 2011, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний свет днём: глупость или необходимость |
lokapal доп. сигнал необходимо устанавливать на все легковухи (вроде как), а жиги (особенно после ара-тюнинга) при нажатии на тормоз имеют свойство гореть всеми огнями (и задним ходом в том числе). BEGEMOT я это от Вас хотел услышать . а гаишнику можно заявить, соблюдаю мол. всё что нужно (и да же Великий Пост). я так понимаю, должно быть внятно написано. |
Автор: | BEGEMOT [ 08 апр, 2011, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний свет днём: глупость или необходимость |
Mityai писал(а): должно быть внятно написано. (очень грустно) ...должно-то оно должно.... |
Автор: | lokapal [ 08 апр, 2011, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний свет днём: глупость или необходимость |
Mityai писал(а): lokapal доп. сигнал необходимо устанавливать на все легковухи (вроде как), а жиги (особенно после ара-тюнинга) при нажатии на тормоз имеют свойство гореть всеми огнями (и задним в том числе). Да-да, а техосмотр надо проходить, а не покупать (если что, я - прохожу), и тонировка по кругу запрещена, и т.д. И ездить надо, чтоб все лампы горели... Я исхожу из того, что РЕАЛЬНО вижу на улицах Москвы, и как я реально езжу в потоке, а не из того, как это могло бы быть, если бы... В туманные и сумеречные дни стало лучше, потому что меньше идиотов ездят-крадутся, как невидимки на дорогах. В любые солнечные дни стало хуже. Такое вот моё мнение. За городом ближний свет - правильное решение, там поток не такой плотный по-любому, за машину видно на бОльшем расстоянии. |
Автор: | Mityai [ 08 апр, 2011, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний свет днём: глупость или необходимость |
BEGEMOT проще одним словом лампочку возить запасную. lokapal выхожу из игры. никогда мне это честно говоря неудобств не создавало. всё равно друг-друга не переубедим. |
Автор: | OK [ 08 апр, 2011, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний свет днём: глупость или необходимость |
Mityai писал(а): проще одним словом лампочку возить запасную Я так и делаю. У меня они перегорают периодически с интервалом 7-10 тыс км, поэтому в бардачке всегда парочка запасных. Заменить дело 3-х минут. Но это только вечером (ночью). А днём тупо включаю ПТФ. Цитата: 19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. |
Автор: | Mityai [ 08 апр, 2011, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний свет днём: глупость или необходимость |
OK да я то же так делаю. запас иссяк просто , лень ехать было. по той же причине нету ПТФ. |
Страница 15 из 18 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |