13 ноя, 2010, 14:59 Re: Конфискация авто после переоборудования в / на Украине
С нами с: 06.01.2008 Сообщения: 15229 Изображения: 657
Откуда: Москва
nob писал(а):
а как тогда они(да и многие другие после переоборудования) планировали въехать в РФ, ведь у них в документах грузовик категории "B", а по факту пытается въехать автобус категории "D".
Полагаю, что "за отдельную плату"
Ocean
13 ноя, 2010, 14:59 Re: Конфискация авто после переоборудования в / на Украине
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
Правильно забрали. На таких автобусах людей возить нельзя. Причина - самодельная шумо- вибро- тепло-изоляция, непонятная надежность установленных стёкл, сомнительно установленные сиденья, никакого усиления жесткости кузова для защиты пассажиров при ДТП, подвеска возможно должна быть мягче. Может и еще что-то, но перечисленного достаточно с головой.
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
nob
13 ноя, 2010, 15:14 Re: Конфискация авто после переоборудования в / на Украине
С нами с: 16.06.2010 Сообщения: 27
Ocean писал(а):
Правильно забрали. На таких автобусах людей возить нельзя. Причина - самодельная шумо- вибро- тепло-изоляция, непонятная надежность установленных стёкл, сомнительно установленные сиденья, никакого усиления жесткости кузова для защиты пассажиров при ДТП, подвеска возможно должна быть мягче. Может и еще что-то, но перечисленного достаточно с головой.
Вы вероятно не знаете, что все(ну 98% точно, а маршрутки на все 100%) пассажирских микроавтобусов изготовлены из грузовых фургонов. Причем, то что делалось на Украине в большинстве своём было намного лучшего качества, чем те, что делают в РФ, да и по цене переделка в РФ в разы превышает стоимость переделки на Украине.
Ocean
13 ноя, 2010, 15:19 Re: Конфискация авто после переоборудования в / на Украине
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
nob писал(а):
Вы вероятно не знаете, что все(ну 98% точно, а маршрутки на все 100%) пассажирских микроавтобусов изготовлены из грузовых фургонов. Причем, то что делалось на Украине в большинстве своём было намного лучшего качества, чем те, что делают в РФ, да и по цене переделка в РФ в разы превышает стоимость переделки на Украине.
Знаю. Чаще всего в Белой Церкви это делается. А что это меняет? Не преувеличивайте насчет 98%.
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
nob
13 ноя, 2010, 15:32 Re: Конфискация авто после переоборудования в / на Украине
С нами с: 16.06.2010 Сообщения: 27
Ocean писал(а):
nob писал(а):
Знаю. Чаще всего в Белой Церкви это делается. А что это меняет? Не преувеличивайте насчет 98%.
Не преувеличиваю. Мерседес на заводе максимум делает микроавтобусы на базе 3-ей серии, да и то очень мало и обычно в категории "B". В категории "D" на базе 5-ой серии все делается из грузовых фургонов, т.е. все маршрутки делаются в РФ(Нижний Новгород, фирма Луидор). Можете позвонить любому дилеру и проверить мою инормацию. Мерседесу не выгодно ввозить в РФ готовые микроавтобусы, во первых они дороже, а во вторых двигатель должен быть ЕВРО-4. Фургон же под переделку в РФ дешевле и двигатель может быть ЕВРО-3.
13 ноя, 2010, 15:40 Re: Конфискация авто после переоборудования в / на Украине
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
nob писал(а):
Не преувеличиваю. Мерседес на заводе максимум делаем микроавтобусы на базе 3-ей серии, да и то очень мало и обычно в категории "B". В категории "D" на базе 5-ой серии все делается из грузовых фургонов, т.е. все маршрутки делаются в РФ(Нижний Новгород, фирма Луидор). Можете позвонить любому дилеру и проверить мою инормацию. Мерседесу не выгодно ввозить в РФ готовые микроавтобусы, во первых они дороже, а во вторых двигатель должен быть ЕВРО-4. Фургон же под переделку в РФ дешевле и двигатель может быть ЕВРО-3.
Я говорил о кустарно переделанныйх микроавтобусах. Вот таких как раз 98% и наберется из всех переделанных.
SLAVIk писал(а):
а уверены, на автобусах с завода делается что то еще? обычно бывает фургон ничем не отличается от микроавтобуса ну разве что отопление салона есть
Уверен. Иначе летом пассажиры жарятся как в кастрюле.
SLAVIk писал(а):
да и может переоборудование проводилось на заводе а судя по беглому взгляду на фото, сделали совсем не плохо, и трудно отличить на глаз. и сказать что раньше это был фургон
Там стёкла могут ставить как оригинальные, так и самодельные - только при близком рассмотрении можно понять. Всё зависит от платежеспособности клиента.
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
nob
13 ноя, 2010, 15:47 Re: Конфискация авто после переоборудования в / на Украине
С нами с: 16.06.2010 Сообщения: 27
Ocean писал(а):
Там стёкла могут ставить как оригинальные, так и самодельные - только при близком рассмотрении можно понять. Всё зависит от платежеспособности клиента.
В РФ ставят самые дешёвые российские стёкла( при чём в ручную) и сиденья.
Последний раз редактировалось nob 13 ноя, 2010, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Ocean
13 ноя, 2010, 15:48 Re: Конфискация авто после переоборудования в / на Украине
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
Ocean
13 ноя, 2010, 15:50 Re: Конфискация авто после переоборудования в / на Украине
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
SLAVIk писал(а):
в России уже давно запретили
Думаю что вопрос можно закрывать.
Последний раз редактировалось Ocean 13 ноя, 2010, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
nob
13 ноя, 2010, 15:53 Re: Конфискация авто после переоборудования в / на Украине
С нами с: 16.06.2010 Сообщения: 27
SLAVIk писал(а):
Ocean писал(а):
в России уже давно запретили
Правда только на бумаге. А если запретят реально, то придётся всем ездить на Газелях, ПАЗах и ЛИАЗах.
nob
13 ноя, 2010, 16:15 Re: Конфискация авто после переоборудования в / на Украине
С нами с: 16.06.2010 Сообщения: 27
SLAVIk писал(а):
nob писал(а):
Правда только на бумаге.
у нас переделанную Газель на маршрут не берут, но старые естественно ездят
Так зачем Газель переделывать, если их завод уже клепает в пассажирском варианте?
denis1009
13 ноя, 2010, 22:04 Re: Конфискация авто после переоборудования в / на Украине
С нами с: 24.06.2008 Сообщения: 11720 Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
nob писал(а):
Так зачем Газель переделывать, если их завод уже клепает в пассажирском варианте?
Ну вообще Украинский Дельфин гораздо комфортнее обычной Газели. Только вот в плане безопасности фик его знает.
_________________ Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
/Alex/
15 ноя, 2010, 0:09 Re: Конфискация авто после переоборудования в / на Украине
С нами с: 05.06.2008 Сообщения: 2155 Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
adybov писал(а):
Ясно. У многих софорумцев пикапы с категорией "В" и типом "Грузовой бортовой". Очень часто отправляют в грузовой коридор, невзирая на категорию. И не то чтобы совсем незаконно.
Не совсем так. Я например в "грузовом" коридоре не был ни разу, за несколько десятков пересечений границы на пикапе с записью в СОР "грузовой бортовой". В прошлом году меня дважды пытались туда отправить на российской стороне, решилось один раз бесплатно, второй раз 300 рублями. Когда этим летом я сам попросился в грузовой коридор, меня не пустили, сославшись на некое распоряжение вышедшее в мае этого года, по которому все машины категории "В" идут через легковой коридор, если они не под пломбой. Украинцы вообще практически не обращают на это внимания. Только один раз на выезде с Украины мне дали талон в "красный" коридор, сославшись на то, что у меня грузовик. Таможенное оформление ничем не отличалось от легковой машины, да и коридоры на выезде, честно говоря тоже никаких отличий один от другого не имеют.
nob
03 авг, 2011, 17:44 Re: Конфискация авто после переоборудования в / на Украине
С нами с: 16.06.2010 Сообщения: 27
История с переоборудованием микроавтобусов на Украине закончилась благополучно! В двух словах, за МБ Спринтер штраф 1500 гривен(~5250 рублей), за Ивеку Дайли 1000 гривен(~3500 рублей).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения