С нами с: 08.11.2010 Сообщения: 255 Изображения: 1
Откуда: Белгород
павел1980 писал(а):
при попытке передачи на экране буковки кажется "мх" не загораются, однако в динамике щелкает как при нормальной передаче
Русские люди сначала сломают, а потом читают инструкцию... RTFM!!! Переключай каналы пока не добьешся чтобы МХ на экране было. А сейчас у тебя небось LX или HX светится? У станции ТРИ диапазона: FREQUENCY RANGE26.965 ~ 27.405 MHz Разбиты на следующие: LOW BAND: 26.965 ~ 27.405 MHz - индикация LX CB BAND : 26.965 ~ 27.405 MHz - индикация MX HI BAND : 27.415 ~ 27.855 MHz - индикация HX Или нажми SC - сканирование, и дождись, когда будет MX
С нами с: 08.11.2010 Сообщения: 255 Изображения: 1
Откуда: Белгород
vasiljev писал(а):
san201 писал(а):
LOW BAND: 26.965 ~ 27.405 MHz - индикация LX CB BAND : 26.965 ~ 27.405 MHz - индикация MX HI BAND : 27.415 ~ 27.855 MHz - индикация HX
может там другие частоты?
Ща уточним... Вот так вот точнее: (цитата) В аппарате всего три сетки: C,D,E Alan'a/Megajet'a. Сетка С индицируется буквой L, сетка D - без индикации, сетка Е индицируется буквой Н. В аппаратах с серийными номерами после "0910..." индикация сеток другая: "L" - соответствует сетке С, "М" - сетке D, "Н" - сетке "Е".
Тут еще вот какая штука... Частота 15-го канала сетки С (европа) - 27,135 МГц Но в АЛАНЕ-48+, 78+ и 95+ эта сетка почему-то названа "D", а в АЛАНЕ-100+ и большинстве других "С" - из-за этого вся путаница. В MJ-300 скорее всего также, потому как у меня она заработала только с индикацией МХ - без нее глухо.
Короче - переключай частоты, сетки и пробуй - должно все заработать.
Добавлено спустя 24 минуты 48 секунд: Re: Провоз, использование радиостанции / рации CB, LPD, PMR, FRS А вот еще интересная цитатка: СиБи в Германии например появилось в 1976 году. разумеется в "5". А в 1978 году Польша разрешила использовать СиБи своим гражданам. Но чтобы затруднить общение с Европейскими соседями из враждебного лагеря, в Польше с самого начала была утверждена сетка в "0".
Поскольку в Польше "0" появились в 1978 году, а сама СиБи связь на территории СССР (в том числе в России) на 10 лет позже, думаю что "0" следует всё-же называть польской сеткой, а не российской, хотя звучит не совсем патриотично...
Поэтому и в Белоруссии и в Украине - в нулях, потому что польские рации рядом и дешевые.
Господа! Давайте прекратим дискуссию по поводу "я слышу - меня нет". Все оказалось проще и банальнее - первый раз исправили по гарантии, сказали что то не пропаяно в тангенте. Второй раз (это повторилось через неделю) просто поменяли рацию по гарантии. Так что все благополучно закончилось:)))
_________________ Я человек добрый, но память у меня хорошая
Народ, а кто сталкивался с подобным: я живу в Туле (это важно!) и периодически при использовании р/с слышу как например предлагают ремонт грузовиков в г.Омске по такому то адресу.... я точно знаю что у нас такого не может быть. Кто с подобным сталкивался?
_________________ Я человек добрый, но память у меня хорошая
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23840 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Скорее всего ночью? Отражение от ионосферы, называется "прохождение". Как пишут специалисты: --- Если имеется прохождение, то даже с самой минимальной мощностью вам могут удасться связи на 10-12 тысяч км. ---
С нами с: 01.08.2012 Сообщения: 167
Откуда: Москва, Зеленоград
Позавчера был прикол с рацией))) Возвращаюсь где то в 23:00 из города-героя Москвы в свой город-герой Зеленоград, по «любимому» Ленинградскому шоссе. Как всегда, в районе Черной Грязи, нефиговая пробка . По станции спросил у дальнобойщиков, какой ряд проходной. Ответили, матерясь, что только средний, т.к. в крайнем правом какой-то дятел с обочины залез под фуру, а в крайнем левом тоже авария. Ну ползем потихонечку, переговариваемся. Вижу, за мной появляется ДПС-ный пепелац с мигалками и с «кряканьем». Я, как законопослушный гражданин, прижимаюсь к фуре и пропускаю его. И тут кто-то выдает по станции: «Лезет сук@, крякает, лучше бы по обочине проехал…» И тут неожиданный ответ: «Во первых – не сук@ и не крякаю, а еду эту «петушню» с дороги убирать, которая вам же ехать мешает!!!» Воцарилась немая пауза в эфире, секунд на десять. Затем кто-то выдал: «Ну чо, съели?» Потом посыпались вопросы и жалобы к ДПС-никам, что мол задолбали уроды с обочин и т.д. На что гайцы милостиво разрешили: «Да долбите их нафег, мы оформим!» Вот как-то так… Поаккуратней в эфире!))) Продвинутые гайцы могут быть не только в Москве
С нами с: 19.03.2009 Сообщения: 2751 Изображения: 4
Откуда: СССР
Да ну )) Я сколько пробовал запрашивать перед Ногинским светофором на М7 и в Малой Дубне, когда пробки дикие из-за его дибильной работы, мне никто из блюстителей не ответил
С нами с: 01.08.2012 Сообщения: 167
Откуда: Москва, Зеленоград
vkforum писал(а):
Да ну )) Я сколько пробовал запрашивать перед Ногинским светофором на М7 и в Малой Дубне, когда пробки дикие из-за его дибильной работы, мне никто из блюстителей не ответил
С нами с: 20.06.2011 Сообщения: 859
Откуда: Белгородская обл
Были факты когда ДПС отвечает на запрос *обстановочки* в нужном им ключе. Поэтому, когда услышите *чистенько* , а машинка всё таки есть, обязательно вмешайтесь в разговор. Они не спроста обзавелись сибишками, сомневаюсь что для помощи участникам дорожного движения.
[quote="Капитан"]Позавчера был прикол с рацией))) Возвращаюсь где то в 23:00 из города-героя Москвы в свой город-герой Зеленоград, по «любимому» Ленинградскому шоссе. Как всегда, в районе Черной Грязи, нефиговая пробка . По станции спросил у дальнобойщиков, какой ряд проходной. Ответили, матерясь, что только средний, т.к. в крайнем правом какой-то дятел с обочины залез под фуру, а в крайнем левом тоже авария. Ну ползем потихонечку, переговариваемся. Вижу, за мной появляется ДПС-ный пепелац с мигалками и с «кряканьем». Я, как законопослушный гражданин, прижимаюсь к фуре и пропускаю его. И тут кто-то выдает по станции: «Лезет сук@, крякает, лучше бы по обочине проехал…» И тут неожиданный ответ: «Во первых – не сук@ и не крякаю, а еду эту «петушню» с дороги убирать, которая вам же ехать мешает!!!» Воцарилась немая пауза в эфире, секунд на десять. Затем кто-то выдал: «Ну чо, съели?» Потом посыпались вопросы и жалобы к ДПС-никам, что мол задолбали уроды с обочин и т.д. На что гайцы милостиво разрешили: «Да долбите их нафег, мы оформим!» Вот как-то так… Поаккуратней в эфире!))) Продвинутые гайцы могут быть не только в Москве [/qu
Тоже самое во вторник ночью под Тулой: еду из Москвы, на дороге машин мало, от нечего делать сообщаю дорожную обстановку. Проезжая по н.п. вижу "машинку" говорю мол работает машинка, потом проезжаю пост который то работает то нет и сообщаю несколько раз что пост не работает и на нем никого. В ответ получаю: "Как это не работает, а мы здесь зачем стоим?":))
_________________ Я человек добрый, но память у меня хорошая
С нами с: 01.11.2010 Сообщения: 4613 Изображения: 5
Откуда: Киев-Екатеринбург
vkforum писал(а):
Шумодав не помогал ))
Потому что у вас только автоматический шумодав - он на проходы не затихает. Вот на обычных 600-х мегаджетах (без плюсов которые) там и автоматический и ручной.
_________________ "Язык до Киева доведет" - проверено на личном опыте. My instagram
С нами с: 23.12.2011 Сообщения: 1224 Изображения: 65
Откуда: Казань
павел1980 писал(а):
Тоже самое во вторник ночью под Тулой: еду из Москвы, на дороге машин мало, от нечего делать сообщаю дорожную обстановку. Проезжая по н.п. вижу "машинку" говорю мол работает машинка, потом проезжаю пост который то работает то нет и сообщаю несколько раз что пост не работает и на нем никого. В ответ получаю: "Как это не работает, а мы здесь зачем стоим?":))
под Нижним гайцы с сибишкой стоят. Правда по делу; подсказали что через Мокрое не ехать там пробка на переезде
С нами с: 10.07.2009 Сообщения: 260
Откуда: Чертаново
Немного опоздал с отчетом о поездке в Одессу. В общем вернулся неделю назад. Проходил п/п в Троебортном. Туда 20 минут,обратно 30 минут. Ну это и понятно уже не сезон. Хотя погодка там стояла как в середине лета. Ну в общем никому нет ни какого дела до рации. На обратном пути, стоял радом с фольсом-пассатом( универсал),цвет как у ёлки только фиолетовый номер 363 регион 150. И у него и у меня удочки на крыше боооольшие. Скорее всего на таможне уже знают что за рацию никого на денюжку не разведёшь и поэтому даже и не спрашивают что на крыше и какая рация. По территории Украины общался раз пять с нашими дальнобоями из магазина" Магнит". Правильно как писали тут раньше, там все общаются в нулях. А у меня на рации переключателя из пятёрок в нули нет,поэтому и слышишь их как будто за сто км. . Да в принципе она там и нужна включённая. От погранперехода до Одессы и обратно ни одной машины ДАI.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения