Текущее время: 24 апр, 2024, 18:56






 Страница 13 из 13 [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Автор Сообщение
 Сообщение 06 апр, 2013, 16:35     Re: Альтернатива VW Гольф 4 (Другие марки. Обсуждение)
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
Сотка писал(а):
Marinchik писал(а):
...но ... дсг :(


Свят, свят, свят!
Нам ездить, а не ремонтироваться.
:)


ДСГ плоха для города, для пробок. По трассе это отличная коробка.



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 апр, 2013, 18:18     Re: Альтернатива VW Гольф 4 (Другие марки. Обсуждение)
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Чем же плоха дсг для пробок?



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 апр, 2013, 20:38     Re: Альтернатива VW Гольф 4 (Другие марки. Обсуждение)
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
Александр К писал(а):
Чем же плоха дсг для пробок?


Надежностью и низким ресурсом, не совсем внятной работой при движении на малых скоростях 1-2 передача.
Перегревы ДСГ вредны как гидроблоку, так и самим фрикционным элементам. Ремонт технологичен и затратен.
Вы же вроде тоже поменяли сцепление? ))))))



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 апр, 2013, 20:58     Re: Альтернатива VW Гольф 4 (Другие марки. Обсуждение)
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Из того, что Вы перечислили к движению в пробках имеет отношение только невнятная работа на 1-2 передачи. Такой момент есть, но проявляется крайне редко. Дискомфорта не доставляет.
Поэтому с т.з. движения это лучшее, на чем мне удалось поездить. Особенно в режиме S.
Разговоры о надежности это другой разговор и он имеет место быть. Но гарантия 5 лет эти вопросы во многом снимает. Кстати вопрос с гидроблоком или, правильнее мехатроником, актуален для дсг6. У дсг7 основной вопрос - сцепление. С 2012 г идет несколько измененное, что должно сказаться положительно на надежности. Случаев перегрева у меня не было.



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 апр, 2013, 21:11     Re: Альтернатива VW Гольф 4 (Другие марки. Обсуждение)
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
Александр К писал(а):
Из того, что Вы перечислили к движению в пробках имеет отношение только невнятная работа на 1-2 передачи. Такой момент есть, но проявляется крайне редко. Дискомфорта не доставляет.
Поэтому с т.з. движения это лучшее, на чем мне удалось поездить. Особенно в режиме S.
Разговоры о надежности это другой разговор и он имеет место быть. Но гарантия 5 лет эти вопросы во многом снимает.


Гарантия 5 лет введена именно из-за низкого ресурса данного узла и для того, чтобы клиенты ВАГа не ушли от "любимого" бренда. Ремонты тоже разными бывают... Износ именно дисков сцепления, насколько я знаю, под гарантию не попадают, ибо это эксплуатационный износ. Дефекты гидроблока вроде как устранили, но перегрев жижи и блока клапанов случаются. Подвисания ДСГ при резких маневрах эдентична и обычным АКПП от ВАГа. Так что, наверно, за ДСГ и будущее, но пока для МСК лучше чем старый добрый гидротрасформатор нет. ИМХО, устриц ели и там и там.
ДСГ нелоха именно для движения на длинные расстояния, но не для такого пробочного города как Мск.



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 апр, 2013, 21:32     Re: Альтернатива VW Гольф 4 (Другие марки. Обсуждение)
 
Не в сети

С нами с: 27.07.2012
Сообщения: 221
Откуда: Коломна
Marinchik писал(а):
Подвисания ДСГ при резких маневрах эдентична и обычным АКПП от ВАГа.

Справедливости ради надо заметить, что концерн никогда не занимался производством коробок передач, все известные мне АКПП, которые ставились на машины VAG - производства ZF.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 06 апр, 2013, 21:37     Re: Альтернатива VW Гольф 4 (Другие марки. Обсуждение)
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
bayanist писал(а):
Marinchik писал(а):
Подвисания ДСГ при резких маневрах эдентична и обычным АКПП от ВАГа.

Справедливости ради надо заметить, что концерн никогда не занимался производством коробок передач, все известные мне АКПП, которые ставились на машины VAG - производства ZF.


Так никто и не говорит про то ,что ВАГ производит коробки. Естественно ,что они идут от сторонних производителей))



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 апр, 2013, 21:38     Re: Альтернатива VW Гольф 4 (Другие марки. Обсуждение)
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Еще японские aisin.
Марина, Вы все говорите о технических проблемах. Изначально вопрос был о плохо/хорошо ездить по городу. Про подвисание не связанное с неисправностями написал выше.



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 апр, 2013, 21:52     Re: Альтернатива VW Гольф 4 (Другие марки. Обсуждение)
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
Александр К писал(а):
Еще японские aisin.
Марина, Вы все говорите о технических проблемах. Изначально вопрос был о плохо/хорошо ездить по городу. Про подвисание не связанное с неисправностями написал выше.


Так для покупателя самый главный вопрос это надежность и ресурс, а не "плохо/хорошо ездить по городу". Водителей, способных отличить милисекуды разницы "подвисаний" между переключениями вверх-вниз у ДСГ и гидротранформатора ничтожно малы. Так что в при современном подходе на первом месте стоит вопрос о надежности, а ДСГ пока таким похвастаться не может.
Да, ДСГ - это коробка более экономичная и основное ее достоинство - передача "неразрывного момента". Для современных "мопедных" "передутых" двигателей это, наверное, самое оно.



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 апр, 2013, 21:57     Re: Альтернатива VW Гольф 4 (Другие марки. Обсуждение)
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
То есть как итог надежность - плохая, езда - отличная. С этим я и не спорил.



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 07 апр, 2013, 21:00     Re: Альтернатива VW Гольф 4 (Другие марки. Обсуждение)
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Неразрвный момент хорошо передает вариатор, и с надежностью у него вполне, потому я предпочту вариатор, нежели DSG, которую считаю маркетинговым тупиком

http://www.dsg7.com/

Сравнивать DSG-6 и 7 некорректно, это разные производители и разные конструкции.
DSG-6 производит Borg-Warner и она с "мокрым сцеплением", а DSG-7 делает Luk, и она с "сухим сцеплением"

Если классические АКПП сейчас нацчились чинить, и даже вариаторы чинят, то DSG - только замена для ремонта у производителя, даже VW внутрь не лезет.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 07 апр, 2013, 21:12     Re: Альтернатива VW Гольф 4 (Другие марки. Обсуждение)
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
den_s писал(а):
Неразрвный момент хорошо передает вариатор, и с надежностью у него вполне, потому я предпочту вариатор, нежели DSG, которую считаю маркетинговым тупиком

http://www.dsg7.com/

Сравнивать DSG-6 и 7 некорректно, это разные производители и разные конструкции.
DSG-6 производит Borg-Warner и она с "мокрым сцеплением", а DSG-7 делает Luk, и она с "сухим сцеплением"

Если классические АКПП сейчас нацчились чинить, и даже вариаторы чинят, то DSG - только замена для ремонта у производителя, даже VW внутрь не лезет.


у вариаторов со сроком службы как-то тоже не очень. Два примера от знакомых-родственников. Две машины и обе А4, обе с вариаторами. У первой вариатор развалился на 96 т.км, у второй, судя по-всему будет ремонт или замена на 70т.км. Если на первой иногда "зажигали", то вторая - это просто пенсионерская машина.



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 07 апр, 2013, 21:19     Re: Альтернатива VW Гольф 4 (Другие марки. Обсуждение)
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
В большинстве случаев в вариаторе - замена ремня, не более. Просто мастеров мало и все разводят. Кстати, имею личный опыт помощи товарищу, что сам менял ремень вариатора DAF в его Volvo-240.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 08 апр, 2013, 11:14     Re: Альтернатива VW Гольф 4 (Другие марки. Обсуждение)
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Пока не очень понятны перспективы. Однако подобного плана коробки есть у Форда (power shift кажется) и вроде как с надежностью у них получше. Так же используют преселективы БМВ. Думаю, время покажет, какая из технологий будет наиболее востребована.
Хотя упорство ВАГ по внедрению этих коробок все и вся, учитывая технические сложности, удивляет.



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 08 апр, 2013, 11:24     Re: Альтернатива VW Гольф 4 (Другие марки. Обсуждение)
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Ну не верю я в прочность конструкции, когда внутри вала-трубки еще один вал. А упорство может быть связано просто с тем, что дешево купили коробки у Luk.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 08 апр, 2013, 11:37     Re: Альтернатива VW Гольф 4 (Другие марки. Обсуждение)
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 1484
Изображения: 0
Откуда: Петербург
Ауди начала отказываться от DSG в пользу вариатора. DSG пока остаются на самых мощных и полноприводных моделях, к которым вариатор пока не адаптировали.
Где-то слышал от сервисменов.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 08 апр, 2013, 12:10     Re: Альтернатива VW Гольф 4 (Другие марки. Обсуждение)
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.02.2010
Сообщения: 2547
Откуда: Запорожье
Вот у меня на Мерсе грузовом коробка ЗФ, четыре скорости туда, ещё четыре правее: конкретный неудобняк....



_________________
А я помню Кромы, Фатеж и Обоянь без бордюров.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 13 из 13 [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru