adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
Смена авто. Дискомфорт( http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=9341 |
Страница 8 из 8 |
Автор: | Афоня [ 15 мар, 2014, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена авто. Дискомфорт( |
ocherk59 писал(а): bc---- писал(а): Информация как раз оттуда, многие современные немецкие моторы к 60-100 тысячам уже капитально жрут масло и требуют серьезного ремонта Ну не знаю, я такого не встречал, что бы "немец" до 100 т. уже требовал капиталки. Другое дело, что есть моторы которые изначально жрут масло. Ауди, БМВ и др. с новья кушают до литра на 1000 км. и это считается нормой. У меня на "Верке" уже за сотню, масло от замены до замены, даже не подливаю, ну если 200 гр. уйдёт за 10 т.км. то и хорошо. Потому и написал, что для немцев пробег до капиталки от 500 до лимона. Можно и на 300 т. загубить, тут уже как летать. У меня 196 тыс японец мотор 4.7 масло не есть, меняю каждые 15 тыс км, да и не ломалось ничего. |
Автор: | den_s [ 15 мар, 2014, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена авто. Дискомфорт( |
Полагаю, имеются в виду современные турбомоторы. У меня атмосферник VW 96 года, по счетчику 200 000, покупался не новым, думаю, реально на соточку больше . Расход 1 л на 10 000 км, то есть вообще не доливаю масла. |
Автор: | Афоня [ 15 мар, 2014, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена авто. Дискомфорт( |
den_s писал(а): Полагаю, имеются в виду современные турбомоторы. У меня атмосферник VW 96 года, по счетчику 200 000, покупался не новым, думаю, реально на соточку больше . Расход 1 л на 10 000 км, то есть вообще не доливаю масла. Ради любопытства почитал про турбомоторы BMW Х-6 и ужаснулся... Считаеют констрктивной недоработкой эти моторы... |
Автор: | KAN© [ 15 мар, 2014, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена авто. Дискомфорт( |
den_s писал(а): На этом же портале еще штрафы можно посмотреть я на гиддру смотрю |
Автор: | метеор [ 15 мар, 2014, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена авто. Дискомфорт( |
den_s писал(а): У меня атмосферник VW 96 года, по счетчику 200 000, покупался не новым, думаю, реально на соточку больше . Расход 1 л на 10 000 км, то есть вообще не доливаю масла. Эксплуатировал Омегу Караван 90-го, купляли с пробегом 200-ти, продали 650-т, возила по 1.6-т( с прицепом), масло не брала никогда и в мотор никто не лазил ни разу. Кузов, конечно, трещал. |
Автор: | AND31 [ 16 мар, 2014, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена авто. Дискомфорт( |
Коплю деньги на капиталку,осталось 45 к до 100, брал новым фв с турбомотором. Нужно покупателю предыдущей А 4 сказать чтобы кредит на капиталку брал,а то 200+ к на спидометре,а он ездит на 1,8 т и не собирается мотор перебирать злодей. Спасибо хоть тут предупредили что на 100 к турбодвижки умирают,теперь я во всеоружии-встречу капиталку с накопленными средствами |
Автор: | dimsand [ 16 мар, 2014, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена авто. Дискомфорт( |
Эко у вас проблемы! У меня вопрос к свидомым )))) собираюсь установить ГБО 5 поколения будет ли дискомфорт? |
Автор: | den_s [ 07 апр, 2014, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена авто. Дискомфорт( |
Кстати: --- Проект гибридного "Е-мобиля", громко анонсированный Михаилом Прохоровым в 2010 году и собравший более 200 тыс. предзаказов, фактически закрыт. ОНЭКСИМ за €1 передал все технологии государственному институту НАМИ и намерен продать цеха в Петербурге. --- И добавочка: --- 7 апреля 2014 года СМИ сообщили о закрытии проекта Marussia Motors. Прекращается работа над всеми проектами. Часть сотрудников переходит на работу в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) --- |
Страница 8 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |