Текущее время: 26 апр, 2024, 23:32






 Страница 7 из 8 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 25 янв, 2014, 7:37     Re: Смена авто. Дискомфорт(
 
Не в сети

С нами с: 24.05.2013
Сообщения: 1120
Откуда: Москва
Поддерживаю, обязательно надо проконтролировать смену лично. Официалы, правда, сильно не любят пускать в ремзону, но по закону обязаны, так что, если настаивать, никуда не денутся. А то куча примеров в интернете, когда официалы вообще ничего не меняли, не забыв, впрочем, взять деньги.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 25 янв, 2014, 22:09     Re: Смена авто. Дискомфорт(
 
Не в сети

С нами с: 24.03.2009
Сообщения: 1701
Откуда: Москва
2114 писал(а):
Неоправданные цены на модели и вдобавок комплектации только с автоматом...

У меня была Королла Комби... единственная модификация для РФ 1,6 кондей и МКПП. АКПП только на седан и хетч в топе.
Про цены - так по миру такие же цены (в соотношении)
За то до 125 - только ТО и лампы.
Потом замена бендикса - 333 рубля за бош, Сам поменял.

дима писал(а):
и был куплен тигуан, уже пробег 38000 машиной доволен, как говорят в медицине, в анамнезе поездка в черногорию, неоднократно польша, украина, но впервые встретился с доливом масла, раньше от ТО до ТО хватало, и жрет неимоверно много бензина

У меня Тиг с дизелем - расход масла наверняка есть, но эти 1-1,5 мм по щупе тяжело определить.
С расходом топлива никаких ужастиков до 110-130 - 7 или чуть больше.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Базилио писал(а):
и вроде греется зимой долго.

Так проблему решили. Теперь как в дизелях ТЭН у печки. Я свой трактор завёл, а стекло коркой льда было покрыто. Пока обметал снег, начало оттаивать лобовое. И это на дизеле, стоя на месте

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Базилио писал(а):
На работе у коллеги Тигуан 1.4 TSI,

Год выпуска в студию
Базилио писал(а):
А вот масло похоже действительно Кастрол.

И у меня Кастрол и у половины, если не больше, кто ездит на продукции ВАГа.
Сегодня было -20, дизелёк завёлся, чуток постоял и по-маленьку поехали....

ПС. Правда я масло каждые 7,5 тыс меняю.



_________________
Удачи,
Андрей
------------------------
VW Tiguan T&F TDI
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 26 янв, 2014, 11:01     Re: Смена авто. Дискомфорт(
 
Не в сети

С нами с: 24.01.2014
Сообщения: 11
Откуда: МО
bc---- писал(а):
niki1975 писал(а):
Автозапуск-это всего-навсего Ваш комфорт. И ничего более...
Ну, если, конечно, не принимать во внимание мнение СК Ингосстрах (???), что повышается вероятность угона.


Конечно, мой, чей же еще. И до экстремально низких температур, собственно, только это и важно, т.к. движку пофиг. Я пока что не слышал ни про один случай поломки двигателя из-за холодного запуска при -20. Ну, конечно, если не завести машину при -30С, и сразу вдавить тапку в пол. Зато, кстати говоря, неоднократно читал о случаях, когда вебаста сажала аккумулятор. Т.е. владелец приходит к прогретой машине с дохлым аккумом, неспособным прокрутить стартер.Особенно актуально для тех, у кого пробег на работу/с работы составляет 3-5км. Про вероятность угона - фигня. Если там стоит не свистелка-перделка типа шерхана, а нормальный противоугонный комплекс, автозапуск совершенно не мешает.

Запуск двигателя при -20(25)С соответствует пробегу в 350 км по степени износа (примеч.: из курса по теории автомобиля, преподаваемого в ВУЗах). Сколько у Вас таких запусков за зиму-считайте-с!
А хорошая АКБ+правильно установленный ПППодогреватель (Вебасто, кстати, всего лишь бренд, а отнюдь не лучшее на рынке предложение) никакого вреда не прнесут.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 26 янв, 2014, 11:50     Re: Смена авто. Дискомфорт(
 
Не в сети

С нами с: 24.05.2013
Сообщения: 1120
Откуда: Москва
Пусковой износ гражданского автотранспорта - это как пиписька у комара. Вроде должен быть, но никто лично не видел. Не путайте с износом промышленных двигателей, которые миллионы наматывают. Возьмите для примера холодные регионы. С вашей арифметикой большинство новых немцев там должны дохнуть спустя пару месяцев эксплуатации, т.к. к этому времени у них с учетом "пусковых 350км" набежит уже около 60ткм, а это уже для многих капиталка. Однако, на практике такого не наблюдается.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 26 янв, 2014, 12:04     Re: Смена авто. Дискомфорт(
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 10.06.2011
Сообщения: 6261
Изображения: 200
Откуда: СССР, Одинцово
bc---- писал(а):
набежит уже около 60ткм, а это уже для многих капиталка. Однако, на практике такого не наблюдается.

Ну это Вы погорячились. :) Ошиблись в порядке цифр. Не 60, а в десять раз больше, цифры которые ближе к капиталке.
Хотя по самой мысли, соглашусь, особо не влияет холодный пуск, не более чем летний. Вон у меня за день этих холодных запусков, штук 20-ть. И что, уже бы давно накрылся бы авто, если брать в расчёт вред в 350 км. за один запуск. Это же больше 7 т.км в день. :shock: 210 т.км. в месяц :shock: :shock: :shock:
По моему, эта проблема, сильно преувеличена и как раз теми, кто торгует всякими ППП. :)



_________________
Жил в Крыму во второй половине прошлого века...Изображение
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 янв, 2014, 17:52     Re: Смена авто. Дискомфорт(
 
Не в сети

С нами с: 24.05.2013
Сообщения: 1120
Откуда: Москва
ocherk59 писал(а):
bc---- писал(а):
набежит уже около 60ткм, а это уже для многих капиталка. Однако, на практике такого не наблюдается.

Ну это Вы погорячились. :) Ошиблись в порядке цифр. Не 60, а в десять раз больше, цифры которые ближе к капиталке.


Есть великолепный ресурс по маслам и околомасляным делам http://bmwservice.livejournal.com/
Там автор, как я понял, моторист, специализирующийся как раз на немцах. Информация как раз оттуда, многие современные немецкие моторы к 60-100 тысячам уже капитально жрут масло и требуют серьезного ремонта. И это при полном соблюдении регламента обслуживания.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 26 янв, 2014, 19:04     Re: Смена авто. Дискомфорт(
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 10.06.2011
Сообщения: 6261
Изображения: 200
Откуда: СССР, Одинцово
bc---- писал(а):
Информация как раз оттуда, многие современные немецкие моторы к 60-100 тысячам уже капитально жрут масло и требуют серьезного ремонта

Ну не знаю, я такого не встречал, что бы "немец" до 100 т. уже требовал капиталки. Другое дело, что есть моторы которые изначально жрут масло. Ауди, БМВ и др. с новья кушают до литра на 1000 км. и это считается нормой. У меня на "Верке" уже за сотню, масло от замены до замены, даже не подливаю, ну если 200 гр. уйдёт за 10 т.км. то и хорошо. Потому и написал, что для немцев пробег до капиталки от 500 до лимона. Можно и на 300 т. загубить, тут уже как летать.



_________________
Жил в Крыму во второй половине прошлого века...Изображение
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 янв, 2014, 1:13     Re: Смена авто. Дискомфорт(
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Да, все производители максимально удешевляют авто. BMW тоже массово перешла на турбомоторы.
Получается, ситуация все более разделяется. Если планируешь взять машину только на срок гарантии, а потом продать - выбирай что душа желает. Если охота поездить 5-7 лет, уже смысл смотреть на всяких там корейцев, которые ставят заслуженные простые атмосферники былых годов... Или б/у заслуженные марки 5-летней давности...
По новым турбомоторам уже ясно - следить за качеством топлива, чаще менять масло, особенно в жару там масло просто подгорает. Зимой мерзнуть в морозы. А также роботизированные коробки тоже требуют более бережного обращения...
Вроде бы, японцы не так привержены к турбам и роботам, там пока есть из чего повыбирать?



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 янв, 2014, 1:22     Re: Смена авто. Дискомфорт(
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 10.06.2011
Сообщения: 6261
Изображения: 200
Откуда: СССР, Одинцово
den_s писал(а):
Вроде бы, японцы не так привержены к турбам и роботам, там пока есть из чего повыбирать?

Это точно, у них коробки автомат, тех ещё лет, зато проверенные. Когда я искал себе японца, ну вот захотелось попробовать, видел машинку, япошки с одного литра объёма, сняли 100 лошадок, без турбины. И когда я взял Марк II, то у него шесть цилиндров в ряд, всего два литра, а лошадок 160, тоже без турбины. Во как, а щаз наверно правда, современные моторы более 60 т. не ходят, хз.



_________________
Жил в Крыму во второй половине прошлого века...Изображение
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 янв, 2014, 20:03     Re: Смена авто. Дискомфорт(
 
Не в сети

С нами с: 24.01.2014
Сообщения: 11
Откуда: МО
bc---- писал(а):
Пусковой износ гражданского автотранспорта - это как пиписька у комара. Вроде должен быть, но никто лично не видел. ...

Обратите внимание на это: "(примеч.: из курса по теории автомобиля, преподаваемого в ВУЗах)". Поэтому обсуждать данное примечание лишено смысла.

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
Цитата:
Есть великолепный ресурс по маслам и околомасляным делам http://bmwservice.livejournal.com/
Там автор, как я понял, моторист, специализирующийся как раз на немцах. Информация как раз оттуда, многие современные немецкие моторы к 60-100 тысячам уже капитально жрут масло и требуют серьезного ремонта. И это при полном соблюдении регламента обслуживания.

Не удивительно. Перебирал рулевую рейку в специализированном техцентре, пообщался с мастером и механиками-основное количество машин с пробегом 60-100.000 на ремонт- немецкие. Причем если на других "сальник потек", то у пресловутых немцев все железяки истерты и ремонт не имеет смысла, приговор-замена.
А, вообще, немцы уже пару десятков лет, как не критерий надежности.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 янв, 2014, 20:47     Re: Смена авто. Дискомфорт(
 
Не в сети

С нами с: 24.05.2013
Сообщения: 1120
Откуда: Москва
Ну да, экономия свое берет. Взять коммерческий транспорт, 240-сильный движок от камаза весит почти 900 кг. А на легковых турбомоторах эту мощность впихивают в 200 с небольшим кг. Тут даже не надо обладать специальными знаниями, чтобы понять, что надежность просто несопоставима.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 янв, 2014, 23:35     Re: Смена авто. Дискомфорт(
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Ну там другой нюанс - у Камаза должен быть движок с хорошей тягой на низах, у турбо - обратная задача, им мощность на низах не нужна



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 28 янв, 2014, 5:59     Re: Смена авто. Дискомфорт(
 
Не в сети

С нами с: 24.05.2013
Сообщения: 1120
Откуда: Москва
Да пофигу. У груженого камаза движок солидную часть дороги работает в полную силу, или близко к тому (в отличие от легковушек). Так что верхи-низы - без разницы, все равно тапка в пол.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 28 янв, 2014, 17:48     Re: Смена авто. Дискомфорт(
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.02.2010
Сообщения: 2547
Откуда: Запорожье
bc---- писал(а):
Так что верхи-низы - без разницы, все равно тапка в пол.

Вообще-то: чем меньше обороты - тем выше ресурс.
Не зря же все фуры имеют 1100 обмин оптимал.
А на кораблях ваще 100(!) обмин, ещё и на стоянках в портах при остановке двигателя включают прогрев масла в основном двигателе :) Холодный пуск исключён в принципе.



_________________
А я помню Кромы, Фатеж и Обоянь без бордюров.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 28 янв, 2014, 18:18     Re: Смена авто. Дискомфорт(
 
Не в сети

С нами с: 24.05.2013
Сообщения: 1120
Откуда: Москва
метеор писал(а):
bc---- писал(а):
Так что верхи-низы - без разницы, все равно тапка в пол.

Вообще-то: чем меньше обороты - тем выше ресурс.
Не зря же все фуры имеют 1100 обмин оптимал.
А на кораблях ваще 100(!) обмин, ещё и на стоянках в портах при остановке двигателя включают прогрев масла в основном двигателе :) Холодный пуск исключён в принципе.


Там низкие обороты, если я правильно понимаю, в основном как раз из-за массы движка.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 19 фев, 2014, 20:16     Re: Смена авто. Дискомфорт(
 
Не в сети

С нами с: 27.09.2010
Сообщения: 136
Изображения: 1
Откуда: Москва,ЗАО.Внуково.
Ну вот Я и меняю свой Рено-Логан на Киа-церато NEW.1.6 ,130л.с.6АТ.Хотел Опель астру универсал ,получалось дорого а киа всего 810000р.Комлектация-Престиж.Срок ожидание авто до 28 марта.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 12 мар, 2014, 14:50     Re: Смена авто. Дискомфорт(
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Сервис проверки истории московских авто, будущий аналог Карфакса :)

https://avtokod.mos.ru/

Ради интереса, владельцы московских авто могут их проверить :)



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 12 мар, 2014, 17:56     Re: Смена авто. Дискомфорт(
 
Не в сети

С нами с: 24.03.2009
Сообщения: 1701
Откуда: Москва
den_s писал(а):
Сервис проверки истории московских авто, будущий аналог Карфакса

https://avtokod.mos.ru/

Ради интереса, владельцы московских авто могут их проверить

Там нужно регится. И вроде обещали за денежку данную инфо предоставлять.
Но всё равно спасибо :roll:



_________________
Удачи,
Андрей
------------------------
VW Tiguan T&F TDI
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 12 мар, 2014, 18:23     Re: Смена авто. Дискомфорт(
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
На mos.ru всем москвичам полезно быть зарегенным, тем более, возможен вход через госуслуги.
На этом же портале еще штрафы можно посмотреть :)



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 мар, 2014, 14:10     Re: Смена авто. Дискомфорт(
 
Не в сети

С нами с: 24.05.2013
Сообщения: 1120
Откуда: Москва
den_s писал(а):
Сервис проверки истории московских авто, будущий аналог Карфакса :)

https://avtokod.mos.ru/

Ради интереса, владельцы московских авто могут их проверить :)


Глянул свою машину ради интереса - информация актуальная, но пока очень неполная. Корректно написано число владельцев, случай ДТП (правда, пустая графа "повреждения"), написано про отсутствие обременений. В будущем, как я понял, будет еще написано, находится ли машина в залоге.

Вот только совершенно непонятен правовой статус этой информации. Если, допустим, там будет написано, что машина "чистая", я ее куплю, а выяснится, что она в залоге у банка, отвечает ли этот сайт за недостоверную инфу.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 7 из 8 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru