adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

И опять про ближний свет днём
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=9328
Страница 4 из 12

Автор:  den_s [ 03 окт, 2012, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять про ближний свет днём

О.В.М. писал(а):
с собой лампочки нет


Я, наверно, в ваших глазах выгляжу странно, но всю жизнь в каждой машине у меня лежит по одной запасной лампочке всех видов, что есть в машине. И _особенно_ для фар, так как ездить ночью с одной фарой нелегко.
Наверно, не стоит вам больше рассказывать о прочих "лампочных чудачествах", и так уже картина вырисовывается...
А реакции форума не удивляйтесь. это нормально везде.
Мне вспоминается, как-то на форуме авто.ру одна дама рассказала, как ее муж пытался пожарить шашлыки на обычном угольном мангале на балконе обычной городской квартиры, описывала, какие странные у нее соседи, что вызвали пожарных... В общем, все авто.ру гоготало месяц с этой истории, и по прошествии уже многих лет ей все это припоминают... Так что не испытывайте судьбу :)

О.В.М. писал(а):
а магазин перешёл на работу до 23 часов


Сеть магазинов Авто-24? Они такие... Теперь "24" осталось только в названии.

Автор:  oleg1 [ 03 окт, 2012, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять про ближний свет днём

О.В.М., я всегда вожу с собой ЗИП, в котором есть по одной лампочке каждого вида и предохранители. Если лапочка перегорает, то сразу и меняю. А потом, когда есть время, заезжаю в магазин, покупаю лампочку и кладу её в ЗИП.
С лампочками ближнего света немного посложнее, их лучше менять сразу обе - левую и правую. Поэтому, если лампочка ближнего света была заменена в дороге, то по приезду покупаю две новых, а в ЗИП кладу б/ш-ную.

Автор:  den_s [ 03 окт, 2012, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять про ближний свет днём

oleg1 писал(а):
их лучше менять сразу обе - левую и правую.


Тоже любопытно - а смысл? Чтобы часто не лазить под капот? Есть некая статистика, что перегорают почти одновременно? Хотя, тем, кому к фарам затруднен доступ (например, снятие аккумулятора), видимо есть смысл.

Автор:  oleg1 [ 03 окт, 2012, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять про ближний свет днём

со временем яркость лампочки ближнего света уменьшается, а две новые одной марки светят одинаково ярко.

Автор:  ocherk59 [ 03 окт, 2012, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять про ближний свет днём

Читаю и удивляюсь, всё так правильно говорится, но только вопрос: Я по роду своей деятельности сутками катаюсь по городу и что я вижу?! Процентов 10 авто одноглазые, нет, до фига тех которые не включают свет, а это просто одноглазые.
Наверно они не читают этот форум?!
den_s писал(а):
затруднен доступ (например, снятие аккумулятора), видимо есть смысл.

У меня данная ситуация, так наоборот, на фига в запасе иметь, если в пути проблематично менять. Наступит день, купил лампочку и поменял с матами и прочим шаманством.
Это лампы бл.св., а если поворотники, то труба, хрен вообще доберёшся. На всё GM отвечает в руководстве: "Обращайтесь к официальному представителю..."

Автор:  oleg1 [ 03 окт, 2012, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять про ближний свет днём

достаточно один раз поменять самому в гараже и дальнейшая перспектива самостоятельной замены любой лампочки в пути пугать уже не будет.
Для меня из замены лампочек самый гемор - это подсветка щитка приборов :)

Автор:  pes [ 03 окт, 2012, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять про ближний свет днём

ocherk59 писал(а):
Читаю и удивляюсь, всё так правильно говорится, но только вопрос: Я по роду своей деятельности сутками катаюсь по городу и что я вижу?! Процентов 10 авто одноглазые, нет, до фига тех которые не включают свет, а это просто одноглазые.
Наверно они не читают этот форум?!

думаю, они просто не знают об этом (днём и при фонарях в городе), а мафынка не жалуется сама...

Автор:  oleg1 [ 03 окт, 2012, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять про ближний свет днём

pes, если захотеть, то это не сложно проверить не выходя из-за руля. На дороге много отражающих объектов, таких как автобусные остановки (вблизи и на повороте видно) или задняя часть впереди идущих авто. Сам так проверяю иногда несколько раз на дню. Непроизвольно, просто привычка уже такая.

Автор:  ocherk59 [ 03 окт, 2012, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять про ближний свет днём

pes писал(а):
а мафынка не жалуется сама...

Наверно, я привык что у меня всё БК показывает.
oleg1 писал(а):
достаточно один раз поменять самому в гараже

Интересно, а кто же мне меняет, естесно сам, просто что бы поменять надо немного поснимать другого оборудования и ночью это неудобно.

Автор:  pes [ 04 окт, 2012, 0:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять про ближний свет днём

oleg1 писал(а):
pes, если захотеть, то это не сложно проверить не выходя из-за руля. На дороге много отражающих объектов, таких как автобусные остановки (вблизи и на повороте видно) или задняя часть впереди идущих авто. Сам так проверяю иногда несколько раз на дню. Непроизвольно, просто привычка уже такая.

(я забыл добавить, что как раз примерно 10% водителей- конкретные рас***дяи)))

Автор:  Marinchik [ 04 окт, 2012, 8:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять про ближний свет днём

Штопор писал(а):
Marinchik писал(а):
Есть один верный способ. Действует на 146%
Не нарушать.


))) А это как? Вы согласны добираться до Крыма трое суток? Мне кажется, Вы хитрите.


Вам кажется :)
Первая поездка в Крым была в тандеме с друзьями, которые по ТТХ их авто не могли ехать быстрее 110-120 км/ч, Т.к основная часть пути приходилась на ночь и на утро, то мы спокойно шли со средней скоростью 75-80 км/ч. Время в пути составило 24 часа с границей. Макс. скорость была только на автобане и на разрешенных участках дороги. Да, есно нарушали кое-где скоростной режим, но грубых нарушений ПДД, типа обгона при запрещающих знаках и размтки не было. В нас. пунктах все было строго по правилам. Кстати они в те года не понимали, зачем мы едем с постоянно включенными фарами.
По последним поездкам в Крым время в пути составляло 16-18 часов с границей, есно мы нарушали скоростной режим, НО только его и только на свободных участках. Никаких обгонов в неположенных местах и тп. Но уточно, что это май и ночное или ранне утренне время суток, когда мало машин и минимум пешеходов

ПС. По замене ламп...
Все забыли, что после замены лампы желательно сделать проверку света фар, дабы не слепить встречных

Автор:  sid [ 04 окт, 2012, 8:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять про ближний свет днём

Marinchik писал(а):
Все забыли, что после замены лампы желательно сделать проверку света фар, дабы не слепить встречных

Простите, я просто уточнить... Вы меняете лампы в сервисе? И, после замены, электрики рекомендуют провести проверку, и, при необходимости, регулировку? А, по результатам проверки, часто бывает нужна регулировка? Или же, для замены лампы они снимают фару в сборе? По моему скромному мнению, Вас вводят в заблуждение, дабы нажить денег...

Автор:  Ocean [ 04 окт, 2012, 8:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять про ближний свет днём

sid писал(а):
Вас вводят в заблуждение, дабы нажить денег...

+1

Автор:  den_s [ 04 окт, 2012, 8:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять про ближний свет днём

С галогенными лампами, с короткой нитью, регулировать уже нечего.
Тема регулировки была актуальна лет -дцать назад, до появления галогенных ламп, когда в фарах стояли обычные лампы с большой колбой, там нить действительно могла сместиться и на сантиметр...

Автор:  Marinchik [ 04 окт, 2012, 8:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять про ближний свет днём

sid писал(а):
А, по результатам проверки, часто бывает нужна регулировка?


Регулировка иногда нужна даже при простой эксплуатации

Цитата:
Или же, для замены лампы они снимают фару в сборе?


На наших машинах снимать фару не нужно, но так как доступ к лампам сильно ограничен, то в процессе замены отражатель подвергается все же каким-то "нагрузкам" или воздействиям....
Проверка на стенде в любом сервисе стоит от 300 рублей. Для многих она конечно очень большая, но может быть все-таки это не та сумма,
которую стоит экономить как на своем комфорте, так и на безопасности встречных и впереди идущих машин.
Т.к лампы служат примерно минимум год-два, то один раз за этот период проверить и настроить фары наверно можно себе позволить...

Хотя возможно кому-то нравится, когда встречная машина слепит его фарами и он может на секунду потерять управление? Чем не вариант...

Про заблуждения....
Каждый сам следит за техническим состоянием своего авто. И сам волен решать как поступить!
Доверять ли ОД или проверенному сервису в гараже у дяди Васи, или думать самому. Мы выбрали последний вариант.
Кстати... Даже у ОД при прохождении ТО на некоторых марках авто стоит обязательный контроль света фар...

Автор:  KAN© [ 04 окт, 2012, 9:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять про ближний свет днём

vns писал(а):
Десятки лет ездили без фар и никто не чесался, а теперь видите ли сразу вдруг о Безопасности с большой буквы Б заговорили.

В начале 20 века не на всех автомобилях был звуковой сигнал и поворотники.
Но развитие автомобилестроение не стоит на месте.
Раньше на авто не было ремней безопасности - сейчас почти не встретишь авто без этих средств безопасности.

Включение ближнего света на автомобилях появилось сначала в Швеции - и это заметно снизило аварийность на дорогах этой страны. Дальше больше - автопроизводители стали выпускать для внутреннего рынка авто с автоматическим включением ближнего света при запуске мотора.

Так что всё уже придумано до нас... Нашим же законодателям просто надо было учесть опыт и ввести эту норму в действии.

vns писал(а):
на Украине - так там, наверное, все камикадзе, а ПДД разработаны для уничтожения населения - так чтоли?

Почему? Наверняка и в Украине примут соответствующее правило. Просто позже.
Зато по законам Украины ехать в условиях недостаточной видимости на автомобиле с негорящей левой лампой ближнего света вообще запрещено. И это правильно. За 28 лет вождения насмотрелся я на камикадзей летящих с правой фарой - типа мотоциклист.
Так что и российское законодательство стоило бы дополнить соответствующей нормой.

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
О.В.М. писал(а):
а то ведь ГАИ любит выписывать штрафы,где не надо. Я уже отмечала,что весной, когда закон о снятии тонировки не был "активирован", нам на посту ГАИ выписали штраф 500р. за наличие тонировки, которая, кстати, не была сильной.

Ну что за детский сад?
Ей богу как малые дети - да чуть чуть по встречке проехал, да без включёных, фар, да тонированный... Дальше что? Наверное только слегка подшофе....

ПДД есть закон - не соблюдение, которого карается административными мерами.
Невключение фар - штраф. Было бы это в США или Европе, никтобы ничего не слушал, а выписал бы штраф и обращайтесь в суд.
В Украине - за негорящую лампу в левой фаре - могут вообще запретить эксплуатацию авто. Если ночь, сумерки и т.п.
И признания
О.В..М. писал(а):
с собой лампочки нет

никого не интересуют. Хотите - покупайте, хотите из правой фары переставляйте.

Тонировка. Уже давно в РФ запрещена. Просто раньше штраф был 100 руб. и ГАИ с таким "нехлебным" нарушением не морочились, хотя в году 2009 помниться на Брянском посту ДПС услышал обрывок сводки за смену - "тонировка 5".

Учите ПДД и соблюдайте.

Автор:  Marinchik [ 04 окт, 2012, 9:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять про ближний свет днём

den_s писал(а):
С галогенными лампами, с короткой нитью, регулировать уже нечего.
Тема регулировки была актуальна лет -дцать назад, до появления галогенных ламп, когда в фарах стояли обычные лампы с большой колбой, там нить действительно могла сместиться и на сантиметр...


Иногда даже на новых машинах, только что купленных в салоне, фары не настроены даже при наличии автокорректора. Пройдено на личном опыте.
К тому же от тряски сами фары (линзы или отражатели) тоже меняют свои первоначальные положения, соответственно уходит и настройка пучка

Автор:  den_s [ 04 окт, 2012, 9:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять про ближний свет днём

Надо сказать, ночью можно самому определить по световому пучку, как светят фары (если понимаешь что к чему). Особенно линзованным проще - у них пучок менее размыт, более четкий.

Автор:  KAN© [ 04 окт, 2012, 9:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять про ближний свет днём

Marinchik писал(а):
К тому же от тряски сами фары (линзы или отражатели) тоже меняют свои первоначальные положения, соответственно уходит и настройка пучка

Это кто такое придумал? :)
Со временем меняться ТТХ аммо и подвески - вот свет и "уходит".
На кетайских лампах или подделках - фиг знает куда будут светить фары.

Автор:  Андрей_К [ 04 окт, 2012, 9:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: И опять про ближний свет днём

den_s писал(а):
Я, наверно, в ваших глазах выгляжу странно, но всю жизнь в каждой машине у меня лежит по одной запасной лампочке всех видов, что есть в машине

как раз нет, очень логично :wink: я вот совершенно забыл бросить в машину ЗиП и при возвращении из отпуска, после 5-часового стояния на МКАДе, на выезде в районе Балашихи пропал ближний свет... были бы лампочки, 10 минут дел, а тут... дотянул ночью до Покрова и тормознул в придорожной гостинице :crazy: и на следующий день сотрудники ЗАО "ГИБДД" проигнорировали мои шалости, шел то на габаритах, нарушение вроде как :oops: ходовых огней у меня нет, вот думаю может поставить все-таки... :)

Страница 4 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/