adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Моем ли в поездку авто?
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=8633
Страница 3 из 7

Автор:  pes [ 11 июл, 2012, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моем ли в поездку авто?

честно говоря, современное авто в условиях непрерывного наличия агрессивных реагентов на дорогах в зимний период- намного больше нуждается в мойке снизу (т. е. на подъёмнике и мойщик в скафандре)... остальное- дело вкуса.
своего мою по загрязнению.

Автор:  Fausteno4ek [ 11 июл, 2012, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моем ли в поездку авто?

Мы всегда моем машину перед отъездом. Приятнее ехать на чистой и ухоженной колеснице=)
В апреле выезжали в дождь, потому мыть не стали по понятным причинам)

Автор:  den_s [ 11 июл, 2012, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моем ли в поездку авто?

Вспомнил, после мойки в мороз ну всегда "прихватывало" замки (если не успел сразу пролить WD-шкой), потому и перестал мыть зимой нафиг...
А если вспомнить апологетов мытья двигателя водой (а не протиркой сухой тряпкой)...

Автор:  oleg1 [ 11 июл, 2012, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моем ли в поездку авто?

den_s писал(а):
Мужик справа почему-то напомнил Эмира Кустурицу...
совершенно логично напомнил. Кустурица примерно так же и выглядит :)

Автор:  pes [ 12 июл, 2012, 0:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моем ли в поездку авто?

den_s писал(а):
Вспомнил, после мойки в мороз ну всегда "прихватывало" замки (если не успел сразу пролить WD-шкой), потому и перестал мыть зимой нафиг...

нуу... это ж классика: перед первым свиданием помыл машину, поехали в театр, вышли из театра- двери открылись, но не закрываются... полчаса грелись, хлопая ушами (дверьми)... в-общем, я ей больше не позвонил...

Автор:  oleg1 [ 12 июл, 2012, 0:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моем ли в поездку авто?

Marinchik писал(а):
Т.е. под слоем грязи, зачастую содержащей различные химикаты, машина будет более защищена от коррозии, нежели в чистая машина?
под слоем грязи или нет - неважно. Железо имеет свойство окисляться в присутствии воды. Вода или влага попадает на металл и он гниёт. Препятствовать этому может абсолютная антикоррозийная защита (что сомнительно) либо присутствие на металле масляной плёнки. Оцинкованные и алюминиевые кузова тоже уязвимы в наших условиях. Хорош был-бы кузов из нержавейки, но сами производители не заинтересованы в том, чтоб их продукция не ржавела :)
pes писал(а):
честно говоря, современное авто в условиях непрерывного наличия агрессивных реагентов на дорогах в зимний период - намного больше нуждается в мойке снизу.
Аналогично. Железо от воды ржавеет ненамного хуже, чем от реагентов. Если говорить про днище, то в условиях зимней ежедневной московской эксплуатации его периодически не будет лишним обрабатывать маслом с повышенной вязкостью - типа трансмиссионного.
В тех-же случаях, когда сразу после мойки покрывают воском или полируют, вызывает просто сочувствие к авто. Другое дело, хорошо перед этим его просушить. Суток двое в теплом и сухом гараже зимой, или сутки летом - когда на улице ясно и тепло.
На автомойках на машину льют столько воды для того, чтоб побыстрее её помыть. Хотя зачастую достаточно "нежно" протереть её чистой и влажной мягкой ветошью, периодически прополаскивая её в чистой воде, выглядеть машина будет прекрасно и никаких царапин от этого не будет. В этом случае она быстро высыхает, вода не проникает в различные стыки и полости и полировать её можно уже в этот же день.
Но кто этим будет заниматься? :)

Ну и стоит добавить, что грязь то конечно бывает разная, поэтому каждый случай нужно рассматривать отдельно.

Автор:  Marinchik [ 12 июл, 2012, 8:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моем ли в поездку авто?

oleg1 писал(а):
под слоем грязи или нет - неважно. Железо имеет свойство окисляться в присутствии воды. Вода или влага попадает на металл и он гниёт.


Железо имеет свойство окисляться при наличии кислорода, а не воды.
Металл окисляется и на обычном воздухе.

Цитата:
Препятствовать этому может абсолютная антикоррозийная защита (что сомнительно) либо присутствие на металле масляной плёнки. Оцинкованные и алюминиевые кузова тоже уязвимы в наших условиях. Хорош был-бы кузов из нержавейки, но сами производители не заинтересованы в том, чтоб их продукция не ржавела :)


Препятствовать может и нормальная грунтовка и окраска. Антикоры и "колхоз " в виде трансмиссионного масла - это мера защиты и то очень сомнительная. Если говорить о днище, то оно гниет изнутри, т.е. со стороны салона, так как там скапливается влага с обуви водителя или пассажира зимой, протекающих сливах кондея или подтекающего радиатора печки. Т.к. под коврами находится еще и шумоизоляция, то этот "пирог" при намокании довольно долго не высыхает соответственно эта "баня " сначала отслаивает краску, а затем уже в местах отслоения и начинается образование ржавчины.

Цитата:
На автомойках на машину льют столько воды для того, чтоб побыстрее её помыть.

При мойке автомойками высокого давления расход воды как раз минимален!!!! Посмотрите характеристики любой мойки керхер. Там расход воды 120 литров в час. Просто из-за того, что вода подается под высоким давлением, возникает ощущение, что большой расход.

Цитата:
Хотя зачастую достаточно "нежно" протереть её чистой и влажной мягкой ветошью, периодически прополаскивая её в чистой воде, выглядеть машина будет прекрасно и никаких царапин от этого не будет.

Это уже можно назвать абразивной полировкой. ))

den_s писал(а):
А брызговики стоят? У меня на обеих машинах, вижу что-то типа битумно-резиновой мастики на порогах. На старом Пассате сам ее обновлял. Не спорю, если отодрать мастику, что там под ней может оказаться... :)


Нет. Передних не предусмотренно конструкцией. Можно было бы приколхозить, но тогда возникнет другая проблема. Зимой слишком маленькое расстояние между колесом и порогом. Туда набивается снег и лед, и бывают моменты, когда колесо может просто быть заблокированно замерзшей "кашей".

Цитата:
Вспомнил, после мойки в мороз ну всегда "прихватывало" замки (если не успел сразу пролить WD-шкой), потому и перестал мыть зимой нафиг...

попробуйте силиконовые смазки как для замков, так и для резиновых уплотнителей и будет вам счастье)))

lokapal писал(а):
Кроме того, современная типа бесконтактная мойка смывает потихоньку лак с краски.

Птичий помет разъедает лак намного быстрее.


По поводу мойки каждодневной..
На протяжении 3-х лет мы с мужем едем на работу вместе. Около его работы каждый день смотрю на 20-30 свеже помытых "поджопных" тойот камри. Все блестят и сияют. По правилам гаража организации весь парк авто перед выпуском на линию моется КАЖДЫЙ день, даже если загрязнения не значительны.
Аналогично могу сказать о машинах из компании, где работаю я. На паре из них была нанесена аэрография в 2006 году! Машины эти обязаны быть чистыми всегда! Они моются не то, чтобы ежедневно, порой они мылись по 2 раза в день. И до сих пор краска и рисунок не поблекли, ЛКП в целости и сохранности.

А вообще... Каждый для себя выбирает на какой ему машине приятно ездить чистой или грязной. Но ИМХО, машина должна быть опрятной.
Всегда приятно смотреть на человека в чистых начищенных ботинках и аккуратной чистой выглаженной одежде, нежели на человека в мятой попахивающей и заляпанной одежде и в грязной обуви. Но каждому свое :)

Автор:  den_s [ 12 июл, 2012, 9:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моем ли в поездку авто?

Marinchik писал(а):
При мойке автомойками высокого давления расход воды как раз минимален!!!!


К сожалению, эти мойки нередко срывают "подмазанные" краской сколы, потому перешел на контактную мойку тряпкой, мягкой щеткой...

Marinchik писал(а):
Нет. Передних не предусмотренно конструкцией.


С этого и стоило начинать, я, уже ученый на все машины специально докупал брызговики, так как благодаря им пороги остаются хоть 10 лет целые. Да, в щель набивается снег, я зимой по утрам его сбиваю (или уже ледышку), тем не менее заблокировать колесо этой кашей-ледышкой невозможно - машина мощнее ;) Зато пороги живут, и за брызговиками всегда чисто. Без них борта в грязи после первой же поездки.

Marinchik писал(а):
попробуйте силиконовые смазки как для замков, так и для резиновых уплотнителей и будет вам счастье)))


Да есть, только перед каждой мойкой проливать там везде надоедает.
Для уплотнителей есть силиконовая густая смазка в виде тюбика, тоже только на месяц хватает...

Тратить ежедневно по 1.5 часа - на мойку + смазку замков-уплотнителей я пока не могу себе позволить. Может, на пенсии, если делать нечего будет...

Автор:  Marinchik [ 12 июл, 2012, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моем ли в поездку авто?

den_s писал(а):
С этого и стоило начинать, я, уже ученый на все машины специально докупал брызговики, так как благодаря им пороги остаются хоть 10 лет целые. Да, в щель набивается снег, я зимой по утрам его сбиваю (или уже ледышку), тем не менее заблокировать колесо этой кашей-ледышкой невозможно - машина мощнее ;) Зато пороги живут, и за брызговиками всегда чисто. Без них борта в грязи после первой же поездки.


Денис, так пороги целые. Только в этом году сквозь оцинковку, которая без краски уже года 4, начали проступать точки ржавчины. Т.е. за 14 лет сквозной коррозии нет.
Скрытый текст
Изображение

Автор:  den_s [ 12 июл, 2012, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моем ли в поездку авто?

Нет ,спасибо, у моего 15-летнего пассата пороги "как новые", благо когда еще брызговики поставил :)

Автор:  Александр К [ 12 июл, 2012, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моем ли в поездку авто?

oleg1 писал(а):
Хорош был-бы кузов из нержавейки


Да, да. Некоторые производители уже выпускают такие автомобили:
Изображение

Хотя, может, быть это вообще серебро?

Автор:  oleg1 [ 12 июл, 2012, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моем ли в поездку авто?

Marinchik писал(а):
Железо имеет свойство окисляться при наличии кислорода, а не воды.

Металл окисляется и на обычном воздухе.

Мы же говорим о 4Fe 3O2 2H2О = 2Fe2O3·H2О (ржавчине),
а не о 4Fe 3O2 = 2Fe2O3.
В атмосфере вода присутствует в любом случае. Вопрос в том, как снизить возможность контакта железа с водой (в любом виде), а значит - вероятность возникновения коррозии.
Marinchik писал(а):
Препятствовать может и нормальная грунтовка и окраска.
не только может, но и препятствует. Хорошо прогрунтованное и покрашенное железо ржаветь не будет. Но производители всё равно используют дополнительные меры защиты. Неспроста ведь, правда?
Marinchik писал(а):
Антикоры и "колхоз " в виде трансмиссионного масла - это мера защиты и то очень сомнительная.
в некоторых случаях консервация неокрашеных изделий из железа заключается в обработке их смазкой типа солидола и обворачивания в бумагу.
Marinchik писал(а):
Если говорить о днище, то оно гниет изнутри, т.е.со стороны салона, так как там скапливается влага с обуви водителя или пассажира зимой, протекающих сливах кондея илиподтекающего радиатора печки.Т.к. под коврами находится еще и шумоизоляция, то этот "пирог"при намокании довольно долго не высыхает соответственно эта"баня " сначала отслаивает краску, а затем уже в местах отслоения и начинается образование ржавчины.
если говорить о днище со стороны салона, то при неповреждённой защите металла, он ржаветь не будет. А отслаиваться этот "пирог" будет в случае коррозии днища снизу. Когда металл ржавеет насквозь. И даже если дыры в днище нет, это не значит, что его нет вообще :) и через микроповреждение влага будет проникать под тот самый "пирог".
А намокание пола салона зимой можно предотвратить подкладывая под коврики обычные газеты. Но это уже будет "колхоз" :)
Marinchik писал(а):
При мойке автомойками высокого давления расход водыкак раз минимален!!!!
Ну они бывают разные, но в этом случае речь как раз о высоком давлении. Такой мойкой можно смыть толстый засохший слой грязи, но я бы не стал делать это так, как у нас на мойках. Намочить, дать "раскиснуть" а потом "сдуть" осторожно, а не сразу соскабливать её той частью струи, где давление максимально.
Marinchik писал(а):
Цитата:
Хотя зачастую достаточно"нежно" протереть её чистой и влажной мягкой ветошью, периодически прополаскивая её в чистой воде, выглядеть машина будет прекрасно и никаких царапин от этого не будет.
Это уже можно назвать абразивной полировкой. ))
безусловно, если поместить автомобиль в огромный джакузи, то царапин от этой процедуры вообще не будет.
Царапины в процессе эксплуатации появляются на авто каждый день. Также царапины будут, если вытирать грязь сухой тряпкой.
Абразивная полировка это такое же преувеличенное сравнение, как и джакузи :)

Автор:  den_s [ 12 июл, 2012, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моем ли в поездку авто?

Александр К писал(а):
Хорош был-бы кузов из нержавейки


Да, да. Некоторые производители уже выпускают такие автомобили:


Еще 30 лет назад выпускали и вполне массово. Да и сейчас можно успеть купить остатки, причем новенькие, только что собранные из машинокомплектов, пролежавшие на складах...

Изображение

Автор:  Marinchik [ 12 июл, 2012, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моем ли в поездку авто?

Александр К писал(а):
oleg1 писал(а):
Хорош был-бы кузов из нержавейки


Да, да. Некоторые производители уже выпускают такие автомобили:
Изображение

Хотя, может, быть это вообще серебро?


Тонировка не по ГОСТу 8) )))))))

Автор:  Александр К [ 12 июл, 2012, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моем ли в поездку авто?

den_s писал(а):
Еще 30 лет назад выпускали и вполне массово.

Это же "Назад в будущее"? Тогда все понятно...

Автор:  den_s [ 12 июл, 2012, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моем ли в поездку авто?

А что понятно? Серийное авто.
Сейчас б/ушные с небольшим пробегом в Европе продают потихоньку где-то по 30.000eur

Автор:  oleg1 [ 12 июл, 2012, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моем ли в поездку авто?

Александр К писал(а):
Да, да. Некоторые производители уже выпускают такие автомобили:
Изображение

Хотя, может, быть это вообще серебро?
могу и ошибаться, но нержавейку не полируют. Скорее всего это хром.
den_s писал(а):
Изображение
вот это больше похоже на нержавейку. Серийные вольво тоже вроде делали из нержавейки на заказ в 70-х годах.
Меня лично непокрашенная нержавейка не прильщает. Тоже пафос. Гораздо приятнее осознавать, что автомобиль внешне от других ничем не выделяется, но обладает каким-то особенным качеством... :)

Автор:  Александр К [ 13 июл, 2012, 9:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моем ли в поездку авто?

oleg1 писал(а):
что автомобиль внешне от других ничем не выделяется, но обладает каким-то особенным качеством...

Волк в овечьей шкуре? :)

Автор:  pes [ 13 июл, 2012, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моем ли в поездку авто?

oleg1 писал(а):
могу и ошибаться, но нержавейку не полируют

можете))) полируют, ещё как... посмотрите хоть кухонные мойки :wink:
(на самом деле, я с Вами согласен- на первом фото- хромировка, причем даже не по металлу, а Де Лорен- честный... ещё Катерхэм вроде был... или тот- из алюминия?)

Автор:  Александр К [ 13 июл, 2012, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моем ли в поездку авто?

oleg1, pes

Друзья, я, в общем, не серьезно по поводу первой фото :)

Страница 3 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/