adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(уже не актуально)
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=7725
Страница 4 из 9

Автор:  НП [ 02 мар, 2012, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продаю Тойота Камри 3.5 л, кузов v40

Ocean
И опять я в дураках остался!

:Yahoo!:

Автор:  Ocean [ 02 мар, 2012, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продаю Тойота Камри 3.5 л, кузов v40

НП писал(а):
И опять я в дураках остался!

Ваша позиция вполне обоснована. Просто автомобиль труднопродаваемый и обсуждать его тут для покупки никто не будет.

Автор:  pes [ 02 мар, 2012, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продаю Тойота Камри 3.5 л, кузов v40

Mityai писал(а):
на пердюхайках со слабым мотором просто едешь себе спокойно и всё. к тому же до 100 км/ч и они способны быстро ускорится (за исключением некоторых). всё остальное это для престижа, а не безопасности.


а вот и нет... как уже писали- поток по трассе в наше время идёт со скоростью `~100, включая кат. С, D, E=> маленькие- почти на пределе, что уже опасно

ЗЫ. присоединяюсь к извинившимся за флуд :beer:

Автор:  AND31 [ 02 мар, 2012, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или пло

Ocean писал(а):
Просто автомобиль труднопродаваемый


да,на авто ру таких немного...

Автор:  den_s [ 02 мар, 2012, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или пло

Mityai писал(а):
чем жидко подристывать под себя


Личный выбор каждого, что ему делать на обгоне. Я после Таврии как раз перестал ходить под себя при любом обгоне. :)

Light писал(а):
или резко тормозить при обгоне.


Кстати, у машин с мощным мотором вдобавок и отличные тормоза, дисковые "по кругу", само собой, а не барабанные, цилиндры увеличенного диаметра, штатная резина - шире. Так что и тормозят - _лучше_.

Mityai писал(а):
т.е. если я выеду на трассу на "семёрке" в которую воткну двиг от Мерина на стопицот кобыл


Нет, производитель _целиком_ комплектует машину нужной подвеской и тормозами/электроникой под конкретную марку/мощность двигателся - и это не случайно.

НП писал(а):
А вообщем-то, мужчины, пора угомониться


Весна началась, так что увы, теперь полмесяца бурлить будем :)

vkforum писал(а):
А какой двиг вы предполагаете для 2х тонной туши?


150 л.с. - минимум миниморум, как говорится. И чтоб дисковые тормоза сзади.

Автор:  Штопор [ 02 мар, 2012, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продаю Тойота Камри 3.5 л, кузов v40

Ocean писал(а):
МалинА писал(а):
А лошадок сколько?

277.

Мрак. Не представляю себе, как этим монстром управлять. Один лишний миллиметр движения ноги на педали газа - и лишние полметра в чужом багажнике. :unknown:
Я как-то раз отдыхал на море, там давали на прокат гидроциклы. Ну я ж сдуру и попросил "Дайте мне помощнее". Как он мне душу вымотал!!! Ручку газа, вроде, почти и не трогаешь, а он из-под жоnы выпрыгивает, аж голова отрывается. Никакого удовольствия.

Автор:  Light [ 02 мар, 2012, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продаю Тойота Камри 3.5 л, кузов v40

Ocean писал(а):
Просто автомобиль труднопродаваемый и обсуждать его тут для покупки никто не будет.

А на Камри-клубе объявления нет? :wink:

Автор:  pes [ 02 мар, 2012, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продаю Тойота Камри 3.5 л, кузов v40

Штопор писал(а):
Ocean писал(а):
МалинА писал(а):
А лошадок сколько?

277.

Мрак. Не представляю себе, как этим монстром управлять. Один лишний миллиметр движения ноги на педали газа - и лишние полметра в чужом багажнике. :unknown:

это- только на суперкарах, типа Феррари... и то там есть щадящий режим...
Вы опять не поверите, но все усилия и ходА педалей- также просчитываются. для безопасности.

ну и стоит упомянуть о том, что современные лошади- довольно дохлые лошади, замордованные экологическими нормами, кондеями и прочей елестрической лабудой... :(
я бы делил мощность примерно на 2, чтобы привести ощущения к 1970м

Автор:  Mityai [ 02 мар, 2012, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продаю Тойота Камри 3.5 л, кузов v40

pes писал(а):
а вот и нет... как уже писали- поток по трассе в наше время идёт со скоростью `~100, включая кат. С, D, E=> маленькие- почти на пределе, что уже опасно

я то ли не в то время живу, то ли не по тем трассам езжу. пичаль-тоска :cry:

а маленькие, что почти на пределе, это Ока что ли??? я раньше товарищу Гетз в Питер на сервис гонял, так и то обделённым себя не чувствовал.

Добавлено спустя 21 минуту 55 секунд:
Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или пло
den_s писал(а):
Личный выбор каждого, что ему делать на обгоне. Я после Таврии как раз перестал ходить под себя при любом обгоне. :)

и вы свято верите, что ситуация с энурезом поправилась из-за увеличении мощности двигателя, а не возросшего мастерства?

den_s писал(а):
Нет, производитель _целиком_ комплектует машину нужной подвеской и тормозами/электроникой под конкретную марку/мощность двигателся - и это не случайно.

производитель не комплектует нужной подвеской, тормозами/электроникой авто из-за двигателя. одна и та же марка (а то и несколько марок) с разными двигателями может выпускаться, а базовая часть как правило не меняется (ну только что тормоза в топе дисковые добавят, если на младших были барабанные). добавляют только количество свистоперделок. ну и тем более в салоне не говорят: бро, вот эту бери, у неё двиг просто песец какого объёма, безопасней некуда.

Автор:  den_s [ 02 мар, 2012, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или пло

Mityai писал(а):
и вы свято верите, что ситуация с энурезом поправилась из-за увеличении мощности двигателя, а не возросшего мастерства?


Да, ибо параллельно 5 лет ездил на Таврии и Пассате 112 л/c, сравнивал фактически ежедневно.

Mityai писал(а):
производитель не комплектует нужной подвеской, тормозами/электроникой авто из-за двигателя


Не могу согласиться, увы. Обычно под двигатели разной мощности правильные производители делают, как я написал выше. Разные марки пружин, амортизаторов, тормозов, версии прошивок (от ЭБУ до контроллеров ABS/EBD).

Автор:  Mityai [ 02 мар, 2012, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или пло

den_s писал(а):
Да, ибо параллельно 5 лет ездил на Таврии и Пассате 112 л/c, сравнивал фактически ежедневно.

катаясь одновременно на Таврии и Пассате, я бы то же не радовался первому варианту. но вы ведь не написали, что ситуация переломилась со времён Пассата. а именно про Таврию высказались. думаю тут дело по большей части не в двигателе.

den_s писал(а):
Не могу согласиться, увы. Обычно под двигатели разной мощности правильные производители делают, как я написал выше. Разные марки пружин, амортизаторов, тормозов, версии прошивок (от ЭБУ до контроллеров ABS/EBD).

многих производителей авто придётся из списка правильных тогда исключать и Тойоту в том числе.

Автор:  pes [ 02 мар, 2012, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или пло

Mityai писал(а):
многих производителей авто придётся из списка правильных тогда исключать и Тойоту в том числе.

Вы уверены? я вот просто скачал официальный сервис-мануал на своего японца: 5300 страниц с невообразимыми обозначениями для каждой версии

Автор:  Ocean [ 02 мар, 2012, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или пло

Была Мерседес 2л, 84 года - поставил пружины от точно такого кузова, но 3л - машина стала совсем другая. Поменял обратно. Была Ауди 1,8 - на СТО не советовали ставить пружины даже от 2,0. Было несколько старых БМВ - и правда аммо нужно было ставить под обьем двигателя. Да и барабаны сзади стояли на маленьких объемах. На передних колесах вентилируемые/невинтилируемые тормозные диски для разных объёмов тоже были. Это исключительно личный опыт, поэтому готов поспорить.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или плохо?)
Light писал(а):
А на Камри-клубе объявления нет?

Пока не торплюсь, поэтому нет.
Штопор писал(а):
Мрак. Не представляю себе, как этим монстром управлять. Один лишний миллиметр движения ноги на педали газа - и лишние полметра в чужом багажнике.

В выходной можете прокатиться, если захотите.

Автор:  Штопор [ 02 мар, 2012, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или пло

Я поясню свои сомнения насчёт целесообразности высокомощных моторов. Я не в плане запала к спору, просто поясню и всё.
У меня есть некоторый опыт общения с Хюндаём-Элантрой, у неё не 277, а всего каких-то 130 лошадей, кажется. Ну может чуть меньше, 120, например. Ну где-то так. Так вот если приходится на ней маневрировать в стеснённых обстоятельствах, то это, блин, аттракцион не для слабонервных. Например, заезжаешь в гараж, она упирается колёсами в порог и останавливается. Чтоб порог перепрыгнуть, надо газку чуть-чуть притопить. Но что значит чуть-чуть? Мне кажется, что я вообще ещё педаль не трогаю, а Элка аж из себя выпрыгивает. И не дай бог машина в бокс входит хоть чуть-чуть под углом! Каждый раз меня пот прошибает, вопрос о том, чтоб цапануть верстак или косяк - буквально 2-3 сантиметра.

Автор:  vns [ 02 мар, 2012, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или пло

Штопор писал(а):
Я поясню свои сомнения насчёт целесообразности высокомощных моторов. Я не в плане запала к спору, просто поясню и всё.
У меня есть некоторый опыт общения с Хюндаём-Элантрой, у неё не 277, а всего каких-то 130 лошадей, кажется. Ну может чуть меньше, 120, например. Ну где-то так. Так вот если приходится на ней маневрировать в стеснённых обстоятельствах, то это, блин, аттракцион не для слабонервных. Например, заезжаешь в гараж, она упирается колёсами в порог и останавливается. Чтоб порог перепрыгнуть, надо газку чуть-чуть притопить. Но что значит чуть-чуть? Мне кажется, что я вообще ещё педаль не трогаю, а Элка аж из себя выпрыгивает. И не дай бог машина в бокс входит хоть чуть-чуть под углом! Каждый раз меня пот прошибает, вопрос о том, чтоб цапануть верстак или косяк - буквально 2-3 сантиметра.

Ерунда какая-то, если честно :)
на 165 л.с. никаких похожих проблем на седане не было..

Автор:  pes [ 02 мар, 2012, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или пло

Штопор писал(а):
Я поясню свои сомнения насчёт целесообразности высокомощных моторов. Я не в плане запала к спору, просто поясню и всё.
У меня есть некоторый опыт общения с Хюндаём-Элантрой, у неё не 277, а всего каких-то 130 лошадей, кажется. Ну может чуть меньше, 120, например. Ну где-то так. Так вот если приходится на ней маневрировать в стеснённых обстоятельствах, то это, блин, аттракцион не для слабонервных. Например, заезжаешь в гараж, она упирается колёсами в порог и останавливается. Чтоб порог перепрыгнуть, надо газку чуть-чуть притопить. Но что значит чуть-чуть? Мне кажется, что я вообще ещё педаль не трогаю, а Элка аж из себя выпрыгивает. И не дай бог машина в бокс входит хоть чуть-чуть под углом! Каждый раз меня пот прошибает, вопрос о том, чтоб цапануть верстак или косяк - буквально 2-3 сантиметра.

так коробка- автомат?

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или плохо?)
короче- щаз будем мочить не токмо кЕтайцев, но и корейцев

Автор:  Штопор [ 02 мар, 2012, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или пло

pes писал(а):
так коробка- автомат?

Автомат.

Автор:  Mityai [ 02 мар, 2012, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или пло

pes писал(а):
Вы уверены?..

на 100%.

сервис мануал к моему авто то же содержит куеву хучу нюансов для разных авто. но по большей части эти различия в типах трансмиссии, приводов и климатических системах (музыка, датчики дождя и т.п.). в подвеске и тормозах различий не обнаружил (исключения грузовые версии). ну и объясните мне, зачем ставить другие амморты или стойки на авто 1,3; 1,5; и 1,8 но в одном кузове и с одной грузоподъёмностью????????????

Автор:  pes [ 02 мар, 2012, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или пло

Штопор писал(а):
pes писал(а):
так коробка- автомат?

Автомат.

так это беда коробки, а не проблема лошадей... и так тихонечко имхуется мне, что чем больше моща- тем плавнее и спокойнее коробка отреагирует на тот порог... она же выбирает между доступной тягой и сопротивлением

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Mityai писал(а):
объясните мне, зачем ставить другие амморты или стойки на авто 1,3; 1,5; и 1,8 но в одном кузове и с одной грузоподъёмностью????????????

я- Вам этого точно не объясню... но так делают :oops:
(ну, разве что рекомендованная резина меняется, скорости в предельном повороте учитываются... конечно- хреновы % это всё- и буржуи дурят наш советский народ)

Автор:  Mityai [ 02 мар, 2012, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или пло

pes писал(а):
я- Вам этого точно не объясню... но так делают

это обязательное условие? или только кавайные производители так поступают?

Страница 4 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/