adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(уже не актуально) http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=7725 |
Страница 4 из 9 |
Автор: | НП [ 02 мар, 2012, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продаю Тойота Камри 3.5 л, кузов v40 |
Ocean И опять я в дураках остался! |
Автор: | Ocean [ 02 мар, 2012, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продаю Тойота Камри 3.5 л, кузов v40 |
НП писал(а): И опять я в дураках остался! Ваша позиция вполне обоснована. Просто автомобиль труднопродаваемый и обсуждать его тут для покупки никто не будет. |
Автор: | pes [ 02 мар, 2012, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продаю Тойота Камри 3.5 л, кузов v40 |
Mityai писал(а): на пердюхайках со слабым мотором просто едешь себе спокойно и всё. к тому же до 100 км/ч и они способны быстро ускорится (за исключением некоторых). всё остальное это для престижа, а не безопасности. а вот и нет... как уже писали- поток по трассе в наше время идёт со скоростью `~100, включая кат. С, D, E=> маленькие- почти на пределе, что уже опасно ЗЫ. присоединяюсь к извинившимся за флуд |
Автор: | AND31 [ 02 мар, 2012, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или пло |
Ocean писал(а): Просто автомобиль труднопродаваемый да,на авто ру таких немного... |
Автор: | den_s [ 02 мар, 2012, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или пло |
Mityai писал(а): чем жидко подристывать под себя Личный выбор каждого, что ему делать на обгоне. Я после Таврии как раз перестал ходить под себя при любом обгоне. Light писал(а): или резко тормозить при обгоне. Кстати, у машин с мощным мотором вдобавок и отличные тормоза, дисковые "по кругу", само собой, а не барабанные, цилиндры увеличенного диаметра, штатная резина - шире. Так что и тормозят - _лучше_. Mityai писал(а): т.е. если я выеду на трассу на "семёрке" в которую воткну двиг от Мерина на стопицот кобыл Нет, производитель _целиком_ комплектует машину нужной подвеской и тормозами/электроникой под конкретную марку/мощность двигателся - и это не случайно. НП писал(а): А вообщем-то, мужчины, пора угомониться Весна началась, так что увы, теперь полмесяца бурлить будем vkforum писал(а): А какой двиг вы предполагаете для 2х тонной туши? 150 л.с. - минимум миниморум, как говорится. И чтоб дисковые тормоза сзади. |
Автор: | Штопор [ 02 мар, 2012, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продаю Тойота Камри 3.5 л, кузов v40 |
Ocean писал(а): МалинА писал(а): А лошадок сколько? 277. Мрак. Не представляю себе, как этим монстром управлять. Один лишний миллиметр движения ноги на педали газа - и лишние полметра в чужом багажнике. Я как-то раз отдыхал на море, там давали на прокат гидроциклы. Ну я ж сдуру и попросил "Дайте мне помощнее". Как он мне душу вымотал!!! Ручку газа, вроде, почти и не трогаешь, а он из-под жоnы выпрыгивает, аж голова отрывается. Никакого удовольствия. |
Автор: | Light [ 02 мар, 2012, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продаю Тойота Камри 3.5 л, кузов v40 |
Ocean писал(а): Просто автомобиль труднопродаваемый и обсуждать его тут для покупки никто не будет. А на Камри-клубе объявления нет? |
Автор: | pes [ 02 мар, 2012, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продаю Тойота Камри 3.5 л, кузов v40 |
Штопор писал(а): Ocean писал(а): МалинА писал(а): А лошадок сколько? 277. Мрак. Не представляю себе, как этим монстром управлять. Один лишний миллиметр движения ноги на педали газа - и лишние полметра в чужом багажнике. это- только на суперкарах, типа Феррари... и то там есть щадящий режим... Вы опять не поверите, но все усилия и ходА педалей- также просчитываются. для безопасности. ну и стоит упомянуть о том, что современные лошади- довольно дохлые лошади, замордованные экологическими нормами, кондеями и прочей елестрической лабудой... я бы делил мощность примерно на 2, чтобы привести ощущения к 1970м |
Автор: | Mityai [ 02 мар, 2012, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продаю Тойота Камри 3.5 л, кузов v40 |
pes писал(а): а вот и нет... как уже писали- поток по трассе в наше время идёт со скоростью `~100, включая кат. С, D, E=> маленькие- почти на пределе, что уже опасно я то ли не в то время живу, то ли не по тем трассам езжу. пичаль-тоска а маленькие, что почти на пределе, это Ока что ли??? я раньше товарищу Гетз в Питер на сервис гонял, так и то обделённым себя не чувствовал. Добавлено спустя 21 минуту 55 секунд: Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или пло den_s писал(а): Личный выбор каждого, что ему делать на обгоне. Я после Таврии как раз перестал ходить под себя при любом обгоне. и вы свято верите, что ситуация с энурезом поправилась из-за увеличении мощности двигателя, а не возросшего мастерства? den_s писал(а): Нет, производитель _целиком_ комплектует машину нужной подвеской и тормозами/электроникой под конкретную марку/мощность двигателся - и это не случайно. производитель не комплектует нужной подвеской, тормозами/электроникой авто из-за двигателя. одна и та же марка (а то и несколько марок) с разными двигателями может выпускаться, а базовая часть как правило не меняется (ну только что тормоза в топе дисковые добавят, если на младших были барабанные). добавляют только количество свистоперделок. ну и тем более в салоне не говорят: бро, вот эту бери, у неё двиг просто песец какого объёма, безопасней некуда. |
Автор: | den_s [ 02 мар, 2012, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или пло |
Mityai писал(а): и вы свято верите, что ситуация с энурезом поправилась из-за увеличении мощности двигателя, а не возросшего мастерства? Да, ибо параллельно 5 лет ездил на Таврии и Пассате 112 л/c, сравнивал фактически ежедневно. Mityai писал(а): производитель не комплектует нужной подвеской, тормозами/электроникой авто из-за двигателя Не могу согласиться, увы. Обычно под двигатели разной мощности правильные производители делают, как я написал выше. Разные марки пружин, амортизаторов, тормозов, версии прошивок (от ЭБУ до контроллеров ABS/EBD). |
Автор: | Mityai [ 02 мар, 2012, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или пло |
den_s писал(а): Да, ибо параллельно 5 лет ездил на Таврии и Пассате 112 л/c, сравнивал фактически ежедневно. катаясь одновременно на Таврии и Пассате, я бы то же не радовался первому варианту. но вы ведь не написали, что ситуация переломилась со времён Пассата. а именно про Таврию высказались. думаю тут дело по большей части не в двигателе. den_s писал(а): Не могу согласиться, увы. Обычно под двигатели разной мощности правильные производители делают, как я написал выше. Разные марки пружин, амортизаторов, тормозов, версии прошивок (от ЭБУ до контроллеров ABS/EBD). многих производителей авто придётся из списка правильных тогда исключать и Тойоту в том числе. |
Автор: | pes [ 02 мар, 2012, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или пло |
Mityai писал(а): многих производителей авто придётся из списка правильных тогда исключать и Тойоту в том числе. Вы уверены? я вот просто скачал официальный сервис-мануал на своего японца: 5300 страниц с невообразимыми обозначениями для каждой версии |
Автор: | Ocean [ 02 мар, 2012, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или пло |
Была Мерседес 2л, 84 года - поставил пружины от точно такого кузова, но 3л - машина стала совсем другая. Поменял обратно. Была Ауди 1,8 - на СТО не советовали ставить пружины даже от 2,0. Было несколько старых БМВ - и правда аммо нужно было ставить под обьем двигателя. Да и барабаны сзади стояли на маленьких объемах. На передних колесах вентилируемые/невинтилируемые тормозные диски для разных объёмов тоже были. Это исключительно личный опыт, поэтому готов поспорить. Добавлено спустя 5 минут 41 секунду: Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или плохо?) Light писал(а): А на Камри-клубе объявления нет? Пока не торплюсь, поэтому нет. Штопор писал(а): Мрак. Не представляю себе, как этим монстром управлять. Один лишний миллиметр движения ноги на педали газа - и лишние полметра в чужом багажнике. В выходной можете прокатиться, если захотите. |
Автор: | Штопор [ 02 мар, 2012, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или пло |
Я поясню свои сомнения насчёт целесообразности высокомощных моторов. Я не в плане запала к спору, просто поясню и всё. У меня есть некоторый опыт общения с Хюндаём-Элантрой, у неё не 277, а всего каких-то 130 лошадей, кажется. Ну может чуть меньше, 120, например. Ну где-то так. Так вот если приходится на ней маневрировать в стеснённых обстоятельствах, то это, блин, аттракцион не для слабонервных. Например, заезжаешь в гараж, она упирается колёсами в порог и останавливается. Чтоб порог перепрыгнуть, надо газку чуть-чуть притопить. Но что значит чуть-чуть? Мне кажется, что я вообще ещё педаль не трогаю, а Элка аж из себя выпрыгивает. И не дай бог машина в бокс входит хоть чуть-чуть под углом! Каждый раз меня пот прошибает, вопрос о том, чтоб цапануть верстак или косяк - буквально 2-3 сантиметра. |
Автор: | vns [ 02 мар, 2012, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или пло |
Штопор писал(а): Я поясню свои сомнения насчёт целесообразности высокомощных моторов. Я не в плане запала к спору, просто поясню и всё. У меня есть некоторый опыт общения с Хюндаём-Элантрой, у неё не 277, а всего каких-то 130 лошадей, кажется. Ну может чуть меньше, 120, например. Ну где-то так. Так вот если приходится на ней маневрировать в стеснённых обстоятельствах, то это, блин, аттракцион не для слабонервных. Например, заезжаешь в гараж, она упирается колёсами в порог и останавливается. Чтоб порог перепрыгнуть, надо газку чуть-чуть притопить. Но что значит чуть-чуть? Мне кажется, что я вообще ещё педаль не трогаю, а Элка аж из себя выпрыгивает. И не дай бог машина в бокс входит хоть чуть-чуть под углом! Каждый раз меня пот прошибает, вопрос о том, чтоб цапануть верстак или косяк - буквально 2-3 сантиметра. Ерунда какая-то, если честно на 165 л.с. никаких похожих проблем на седане не было.. |
Автор: | pes [ 02 мар, 2012, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или пло |
Штопор писал(а): Я поясню свои сомнения насчёт целесообразности высокомощных моторов. Я не в плане запала к спору, просто поясню и всё. У меня есть некоторый опыт общения с Хюндаём-Элантрой, у неё не 277, а всего каких-то 130 лошадей, кажется. Ну может чуть меньше, 120, например. Ну где-то так. Так вот если приходится на ней маневрировать в стеснённых обстоятельствах, то это, блин, аттракцион не для слабонервных. Например, заезжаешь в гараж, она упирается колёсами в порог и останавливается. Чтоб порог перепрыгнуть, надо газку чуть-чуть притопить. Но что значит чуть-чуть? Мне кажется, что я вообще ещё педаль не трогаю, а Элка аж из себя выпрыгивает. И не дай бог машина в бокс входит хоть чуть-чуть под углом! Каждый раз меня пот прошибает, вопрос о том, чтоб цапануть верстак или косяк - буквально 2-3 сантиметра. так коробка- автомат? Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд: Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или плохо?) короче- щаз будем мочить не токмо кЕтайцев, но и корейцев |
Автор: | Штопор [ 02 мар, 2012, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или пло |
pes писал(а): так коробка- автомат? Автомат. |
Автор: | Mityai [ 02 мар, 2012, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или пло |
pes писал(а): Вы уверены?.. на 100%. сервис мануал к моему авто то же содержит куеву хучу нюансов для разных авто. но по большей части эти различия в типах трансмиссии, приводов и климатических системах (музыка, датчики дождя и т.п.). в подвеске и тормозах различий не обнаружил (исключения грузовые версии). ну и объясните мне, зачем ставить другие амморты или стойки на авто 1,3; 1,5; и 1,8 но в одном кузове и с одной грузоподъёмностью???????????? |
Автор: | pes [ 02 мар, 2012, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или пло |
Штопор писал(а): pes писал(а): так коробка- автомат? Автомат. так это беда коробки, а не проблема лошадей... и так тихонечко имхуется мне, что чем больше моща- тем плавнее и спокойнее коробка отреагирует на тот порог... она же выбирает между доступной тягой и сопротивлением Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: Mityai писал(а): объясните мне, зачем ставить другие амморты или стойки на авто 1,3; 1,5; и 1,8 но в одном кузове и с одной грузоподъёмностью???????????? я- Вам этого точно не объясню... но так делают (ну, разве что рекомендованная резина меняется, скорости в предельном повороте учитываются... конечно- хреновы % это всё- и буржуи дурят наш советский народ) |
Автор: | Mityai [ 02 мар, 2012, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продаю Тойота Камри, кузов v40, 3.5 л(это хорошо или пло |
pes писал(а): я- Вам этого точно не объясню... но так делают это обязательное условие? или только кавайные производители так поступают? |
Страница 4 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |