ладно... щас расскажу, как выбирал себе автомобиль... (был лимон): или бюджет+отремонтировать собственные зубы, или автомобиль... так понятно, что я теперь Субарист (без зубов)?
метеор
12 фев, 2012, 2:08 Re: Новый кроссовер
С нами с: 14.02.2010 Сообщения: 2547
Откуда: Запорожье
Что-то я не понял вашего вопросительного знака, вы - субарист или хоккеист?
_________________ А я помню Кромы, Фатеж и Обоянь без бордюров.
ГиВи
12 фев, 2012, 12:35 Re: Новый кроссовер
С нами с: 21.05.2009 Сообщения: 746 Изображения: 19
Откуда: 41-UA-50-78-KZ-03-50-77-50
Naparnik писал(а):
Народ, стоп! Не драться! Обсуждать Ховер и Шниву не будем - их нет в моем списке. Да тут я, тут... Глаз цепляется за Х-трейл, но есть у нее 2 минуса для меня - похоже ценник перешагивает бюджет и слишком много их у нас (каждый второй крос - это он) их35 нравится, но убил никаким клиренсом
А у рав4 есть что за эти деньги или тоже дороже получается? Как у него с полным приводом?
Клиренс Х35-17 см. На любителя. У Патриота20,3. У Санта Фе классик 20,7 я больше не буду ничего обсуждать, а то так и до драки недалеко...... Вчера дочь с кендо в Одинцово встречал в 23.20, так мимо прорулил новый ССан-Ён Аксьон. Тоже кого-то ждал, и я посмотрел поближе-на жаль, с хозяином не поговорил. Рестайл. Очень цивильный. И хотя китайцы здорово испортили внедорожное подразделение ДЭУ, Этот образчик мне оченно даже. Он должен ложиться в деньги, Остальное-надёжность и компл не знаю. А размеры нормальные.
Добавлено спустя 53 минуты 10 секунд:
OK писал(а):
lovecudachi писал(а):
и коробка-вариатор (Ховер - автомат от Санта-Фе - надежный и проверенный), которая сдохнет к 80-100 тыс.км.
Ну вот это откуда! Конкретные примеры "сдохнувших к 80-100 тыс. км." вариаторов в студию!
Скажем, так! При прочих равных-чаще! Может, потому, что автоматы к появлению Х-Трейла у нас были в диковинку. Но к 100 тык многие стараются Х продать. Правда, часто идут опять менять на Трейл И вообще-здесь сколько людей-столько мнений. Кулик-болото-глотка! Я не претендую на роль эксперта, только высказываю мнение. Основанное на отзывах близлежащих владельцев, каких-то статьях. И тем, кто здесь на себе рвет тельник: если сказать:"Чувак-на ключи и езди!"-схватит от той, ктр 5 мин тому хаял на форуме. К своим мыслям иллюстрации: Ну кто ща купит ЗАЗ 968М? А раньше? А в Бурятии в СССР умельцы ставили дизель в запор-это было нечто! У меня было 2 Акцента Тагазовских. Суммарный пробег 272 тысячи с 12.2004 по 01.2011. Поломки: радиатор(гарантия), часы салона 2 раза(гарантия), блок АВС(гарантия), трапеция дворников, задние стойки (пробил в -37градусов сын на полицейском), прогорел выпуск. ВСЁ!!! Остальное-регламент. Эксплуатация-Москва, область, Питер, Украина, Самара, Смоленск, Рязань. ВСЕ марки мира: Тойота, фолькс, Субару, КИА, ВАЗ, Форд, и проч отдыхают???!!! Нет! Каждая имеет поклонников и противников. Поэтому я уже говорил-табличка, салоны, покупка!
_________________ Считая себя умнее других, Вы ничем не отличаетесь от прочих.(с)
Лёлик
12 фев, 2012, 13:50 Re: Новый кроссовер
С нами с: 03.06.2010 Сообщения: 1089 Изображения: 47
Откуда: Москва
ГиВи писал(а):
Naparnik писал(а):
Народ, стоп! Не драться! Обсуждать Ховер и Шниву не будем - их нет в моем списке. Да тут я, тут... Глаз цепляется за Х-трейл, но есть у нее 2 минуса для меня - похоже ценник перешагивает бюджет и слишком много их у нас (каждый второй крос - это он) их35 нравится, но убил никаким клиренсом
А у рав4 есть что за эти деньги или тоже дороже получается? Как у него с полным приводом?
Клиренс Х35-17 см. На любителя. У Патриота20,3. У Санта Фе классик 20,7 я больше не буду ничего обсуждать, а то так и до драки недалеко...... Вчера дочь с кендо в Одинцово встречал в 23.20, так мимо прорулил новый ССан-Ён Аксьон. Тоже кого-то ждал, и я посмотрел поближе-на жаль, с хозяином не поговорил. Рестайл. Очень цивильный. И хотя китайцы здорово испортили внедорожное подразделение ДЭУ, Этот образчик мне оченно даже. Он должен ложиться в деньги, Остальное-надёжность и компл не знаю. А размеры нормальные.
Добавлено спустя 53 минуты 10 секунд:
OK писал(а):
lovecudachi писал(а):
и коробка-вариатор (Ховер - автомат от Санта-Фе - надежный и проверенный), которая сдохнет к 80-100 тыс.км.
Ну вот это откуда! Конкретные примеры "сдохнувших к 80-100 тыс. км." вариаторов в студию!
Скажем, так! При прочих равных-чаще! Может, потому, что автоматы к появлению Х-Трейла у нас были в диковинку. Но к 100 тык многие стараются Х продать. Правда, часто идут опять менять на Трейл И вообще-здесь сколько людей-столько мнений. Кулик-болото-глотка! Я не претендую на роль эксперта, только высказываю мнение. Основанное на отзывах близлежащих владельцев, каких-то статьях. И тем, кто здесь на себе рвет тельник: если сказать:"Чувак-на ключи и езди!"-схватит от той, ктр 5 мин тому хаял на форуме. К своим мыслям иллюстрации: Ну кто ща купит ЗАЗ 968М? А раньше? А в Бурятии в СССР умельцы ставили дизель в запор-это было нечто! У меня было 2 Акцента Тагазовских. Суммарный пробег 272 тысячи с 12.2004 по 01.2011. Поломки: радиатор(гарантия), часы салона 2 раза(гарантия), блок АВС(гарантия), трапеция дворников, задние стойки (пробил в -37градусов сын на полицейском), прогорел выпуск. ВСЁ!!! Остальное-регламент. Эксплуатация-Москва, область, Питер, Украина, Самара, Смоленск, Рязань. ВСЕ марки мира: Тойота, фолькс, Субару, КИА, ВАЗ, Форд, и проч отдыхают???!!! Нет! Каждая имеет поклонников и противников. Поэтому я уже говорил-табличка, салоны, покупка!
Клиренс.....?! Я считаю что здесь некоторые производители лукавят!!! Большой дор. просвет при длинных свесах хорош разве что через бардюры прыгать и московские сугробы пробивать , и то.................. А на внедорожье бампера останутся в канавах!!! СангЁнг и китайцы !!!!???????? Не понял о чём речь!? То что всяк кулик......... ЭТО +100000000000...... Даже тот вопрос: что выбрать ??? новый полуимпорт(рос сборка)/ китай ..или за теже деньги, но ......летку, но с шильдиком.... НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИТ КОНКРЕТНОГО ОТВЕТА!!!
ГиВи
12 фев, 2012, 16:49 Re: Новый кроссовер
С нами с: 21.05.2009 Сообщения: 746 Изображения: 19
Откуда: 41-UA-50-78-KZ-03-50-77-50
Лёлик писал(а):
СангЁнг и китайцы !!!!???????? Не понял о чём речь!?
Когда-то был такой гигант ДЭУ. Многопрофильный южнокорейский концерн. Настолько большой, что стал скупать престижные бренды в мире. Например, телевизоры Томсон. Много чего имел. И решили его обанкротить. И обанкротили. Долгов было 4,8 млрд, а когда продали активы, осталось 5,3 млрд. Американских манатов, есно. Техника там, электроника, судостроение, и проч...как всегда-не поделились.......... Были опущены по полной. Автомобильные активы поделили между собой Шевроле (Авео, Епика, Реццо, Лацетти-ещё из тех времён наработки) и никому неизвестная корейская фирма СсангЕнг.(И ещё там кто-то третий, не суть. Он грузовики взял. Там и Хёндэ засветилось (Хёндэ HD 70 и ещё что-то, могу ошибаться, но бетононасосы на их платформе ездят). И Самсунг (Ниссан Альмера Классик).) Настоящие её владельцы-китайцы из Гонконга. Так называемые СсангЁнг Корандо и Муссо первых выпусков имели шильдик ДЭУ. Парну раз видел в Москау. А уже потом...... А фирма корейская.....так и Вольво-шведская, и Опель-немецкая. Недаром только НИКОМУ доселе неизвестная фирма вдруг поимела лицензию Бенца на пр-во двиглов. единственная в мире!!!!!
Дабы не оправдываться: История про банкротство ДЭУ и распределение активов почёрпнуто на курсах переподготовки офицеров запаса на экон факе МГУ в 2002г. Вольво принадлежит (-ло) Форду, Опель принадлежит Дженерал Моторс. Про то, что СсангЁнг единственная имеет лицензию Мерседес Бенц на производство двигателей: "За Рулём", номер и год не помню, но статья была о переезде пр-ва Корандо в Тагаз выпуска под маркой Тагер, Муссо по маркой Роад Партнер.
Последний раз редактировалось ГиВи 12 фев, 2012, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
_________________ Считая себя умнее других, Вы ничем не отличаетесь от прочих.(с)
Мотузок
12 фев, 2012, 17:06 Re: Новый кроссовер
С нами с: 05.07.2009 Сообщения: 1312 Изображения: 4
Откуда: Усмань-Днепрорудный
ГиВи Очень интересно. А по русски можно?
_________________ Хорошая жена, хороший дом: что еще надо человеку, чтобы встретить старость?
Rayder
12 фев, 2012, 17:15 Re: Новый кроссовер
С нами с: 27.06.2011 Сообщения: 290
Откуда: Москва
ГиВи писал(а):
Про то, что СсангЁнг единственная имеет лицензию Мерседес Бенц на производство двигателей:
Не особо слежу за такими марками, но насколько я помню, речь шла тогда об очень древнем моторе выпуска конца 70-х годов и сейчас в выпуске, вроде как от этого мотора ставят только блок цилиндров и всё, больше ничего. ИМХО. могу ошибаться.
ГиВи
12 фев, 2012, 19:10 Re: Новый кроссовер
С нами с: 21.05.2009 Сообщения: 746 Изображения: 19
Откуда: 41-UA-50-78-KZ-03-50-77-50
Мотузок писал(а):
ГиВи Очень интересно. А по русски можно?
Это стёб? типа, буквы знаю, а слов не понимаю? ВСе кажется, ясно написано.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Rayder писал(а):
ГиВи писал(а):
Про то, что СсангЁнг единственная имеет лицензию Мерседес Бенц на производство двигателей:
Не особо слежу за такими марками, но насколько я помню, речь шла тогда об очень древнем моторе выпуска конца 70-х годов и сейчас в выпуске, вроде как от этого мотора ставят только блок цилиндров и всё, больше ничего. ИМХО. могу ошибаться.
Ну я тоже, возможно, ошибаюсь, но эти движки стояли в 80-х на Геленах. И даже каталоги в ЕКЗИСТЕ приятно удивляют совпадением деталей дизелей и Дбензинов на Мерин и Корандо. У меня, правда не мерин и не корандо, но пару раз случайно попадал в элкат, и был шокирован, пока не прочитал в ЗР статью. Конечно, речь не идёт о современных двиглах. Но сам факт. Немцы НИКОМУ ВООБЩЕ не давали лицензию. Даже то, что в Турции собиралось-двигуны шли ДЖЕман
Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:
Мотузок писал(а):
ГиВи Очень интересно. А по русски можно?
я исправил кое-что. а теперь понятнее?
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд: И вообще. Тема не об этом .Автор просил поделиться мнением о кроссоверах, дабы покупку сделать.
Моё мнение-ему надо табличку из плюсов и минусов набросать, с женой по салонам, потом деньги, потом нравится или нет. А что, как-это дело вкуса.
Может, кому то Шевроле Аваланж нравится? А что-класс машина!
Добавлено спустя 18 минут 51 секунду:
lovecudachi писал(а):
Спорить не хочу и более не буду. У кого есть миллион - берите любой из вышеперечисленных и платите за шильдик ...
Туше, Туше! Когда мне было столько лет, сколько сейчас младшенькой, то мы ездили в Одессу и Крым из Можайска на Москвиче 403 с прицепом, 4 взрослых человека-покойные отец, мать и я с молодой женой. И нормуль. А сейчас я не могу такой роскоши себе позволить-здоровье не позволяет. И Ховер, и Шнива-нормальные машки и имеют право быть! Я считаю, что если за Шнивой смотреть, это классная машка, но для рыбака и охотника. Вторым не страдаю-настрелялся, а рыбалка....здоровье не пускает, я и так, глядя на Ваши фотки, чуть слюной не захлебнулся. Так что здесь нужен компромисс. Выпьем же за то, чтобы наши желания фигели от наших возможностей.
_________________ Считая себя умнее других, Вы ничем не отличаетесь от прочих.(с)
а как можно в цифрах объяснить, что шильдик стоит своих денег?
Я вот сегодня в бане с приятелем на эту тему беседовал. У него Х5 Е-70, уже 1,5 года, покупал б/у. Он мне в деталях объяснял, чем отличается БМВ от Тойоты. На мой аргумент, что Хайлендер стоит своих денег, он ответил просто: "Тойота - это ширпотреб", а БМВ - продуманность каждой детали. Соответсвенно и цены в 1,5-2 раза выше. В принципе, я с ним согласен, Тойтота - ширпотреб, но НАДЁЖНЫЙ ширпотреб. К тому же, Тойота не очень то любит внедрять в производство новинки, по той же причине - боится проблем с "сырыми" технологиями. Немцы смело внедряют новинки, в рез-те довольно много нареканий на некоторые новые немецкие модели.
К тому же, Тойота не очень то любит внедрять в производство новинки, по той же причине - боится проблем с "сырыми" технологиями.
Ну как сказать... Гибриды они серийно начали первыми выпускать. Ого-го новинка!
Гибриды - это да, тут Тойота лидер. Отработанную в 90-х на Приусах технологию они сейчас широко внедряют на других моделях. Собственно, они развивают свою нишу. Тут можно начать ещё один "вечный" спор - что лучше, гибрид или современный дизель. Тойота дизеля не разрабатывает, но у неё гибриды. У каждого свои + и -.
Афоня
12 фев, 2012, 22:29 Re: Новый кроссовер
С нами с: 11.05.2010 Сообщения: 1576
Откуда: Москва
Light писал(а):
Александр К писал(а):
Light писал(а):
К тому же, Тойота не очень то любит внедрять в производство новинки, по той же причине - боится проблем с "сырыми" технологиями.
Ну как сказать... Гибриды они серийно начали первыми выпускать. Ого-го новинка!
Гибриды - это да, тут Тойота лидер. Отработанную в 90-х на Приусах технологию они сейчас широко внедряют на других моделях. Собственно, они развивают свою нишу. Тут можно начать ещё один "вечный" спор - что лучше, гибрид или современный дизель. Тойота дизеля не разрабатывает, но у неё гибриды. У каждого свои + и -.
Есть, но они старые... У Тойоты и бензинки то старые, система vv-ti у них появилась в конце 90-х, движки 2,0, 2,4 и др. с этой системой широко начали ставить в 2000-2001 годах. В 2005-2006 появились движки с двойной vv-ti (3,5, 2,5 и др.). Вот и всё обновление. Но зато они крайне неприхотливы и надёжны.
den_s
13 фев, 2012, 0:12 Re: Новый кроссовер
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23837 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Угу, немецкий "народный автомобиль" VW - действительно любит внедрять оригинальные узлы, типа электрического стояночного тормоза кнопкой (5 лет назад появилось). Кстати, чтобы поменять задние колодки, отвести их от диска, надо поключать диагностический сканер и подавать команду, иначе никак А привод сведения колодок кстати от электромоторчика - ременной
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
метеор
13 фев, 2012, 1:00 Re: Новый кроссовер
С нами с: 14.02.2010 Сообщения: 2547
Откуда: Запорожье
den_s писал(а):
Угу, немецкий "народный автомобиль" VW - действительно любит внедрять оригинальные узлы, типа электрического стояночного тормоза кнопкой (5 лет назад появилось). Кстати, чтобы поменять задние колодки, отвести их от диска, надо поключать диагностический сканер и подавать команду, иначе никак
По-моему, нужно просто вкл "зажигание" и менять колодки, без всяких сканеров, чтоб этот проклятый комп "всё видел"
_________________ А я помню Кромы, Фатеж и Обоянь без бордюров.
den_s
13 фев, 2012, 1:15 Re: Новый кроссовер
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23837 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Какой комп имеется в виду? Если диагностический - я про него и написал "сканер". Еще раз - без подключения компа к фишке OBDII, и подачи команды на отвод колодок от диска, их не заменишь.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
метеор
13 фев, 2012, 1:23 Re: Новый кроссовер
С нами с: 14.02.2010 Сообщения: 2547
Откуда: Запорожье
Комп, который в машине, на Актросе колодки нужно менять с вкл.зажиганием, иначе может потом тупо не тормозить и придётся вызывать этих умников со сканером.
Последний раз редактировалось метеор 13 фев, 2012, 1:57, всего редактировалось 1 раз.
_________________ А я помню Кромы, Фатеж и Обоянь без бордюров.
den_s
13 фев, 2012, 1:43 Re: Новый кроссовер
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23837 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Сканеры и так всегда подключают с включенным зажиганием...
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
метеор
13 фев, 2012, 1:56 Re: Новый кроссовер
С нами с: 14.02.2010 Сообщения: 2547
Откуда: Запорожье
den_s писал(а):
Сканеры и так всегда подключают с включенным зажиганием...
Только за деньги, которые неохота платить.
_________________ А я помню Кромы, Фатеж и Обоянь без бордюров.
den_s
13 фев, 2012, 2:18 Re: Новый кроссовер
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23837 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Вах, дарагой, сколько денег? Только на шнурок VAG-COM (или аналоги) на ноутбуке все сделает В прошлом году товарищу на Passat B5 я так круиз-контроль включил,Ю одной командой с VAG-COM... Только нахрена он ему на МКПП - так и не понял
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
vns
13 фев, 2012, 3:27 Re: Новый кроссовер
С нами с: 13.06.2010 Сообщения: 1239 Изображения: 2
Откуда: Одесса
den_s писал(а):
нахрена он ему на МКПП - так и не понял
а в чем, собственно, вопрос? Выставил скорость и едешь на ней, не трогая педальку газа. Какая разница - механика или автомат?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения