А никто не задумывался, почему производитель делает так называемый дауншифтинг двигателей для некоторых регионов? Они что там дураки что ли все? Ну например те же Кукурузеры 200-е в Европе они бегают с 272 кобылами, а в России почему то 235 л.с.??? И только не говорите, что это сделано специально, что бы понизить налог.
А Камри бензиновые зачем дефорсировали до 249 л.с. в таком случае?
Так же как мерсы 3,5 литра зназили до 249 лошадей А сделали чтоб это авно у нас продавалось
Кстати недавно совсем понизили то =) В 2012 я смотрел МЛ и ГЛ - все машины имели больше 250 сил =)
з.ы. не претендую на 100% правду, смотрел - было так =)
Базилио
20 окт, 2014, 22:15 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 07.10.2011 Сообщения: 566
Откуда: Москва
Это не так.У меня МЛ-350 выпуск 2013 г бензин,308 лошадей,может на другие модели ставят с заниженными лошадями или из Голландии партию завезли
ГиВи
20 окт, 2014, 22:36 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 21.05.2009 Сообщения: 746 Изображения: 19
Откуда: 41-UA-50-78-KZ-03-50-77-50
Афоня Пасипки. Попробую...когда решусь.
Бросьте, парни, опять сваливаться на крутизну берегов и степень проварки куриных фруктов. У меня был сослуживец, Миша Череповицкий, который считал, что все население планеты делится на белорусов и уб?:%ков. Есть понятие рынка. Каждый производитель (нормальный, который содержит огогошный маркетинговый отдел)до запуска на тот или иной рынок своей продукции, тщательно его изучает. Вот, например, моя Санта (ТагАЗ, чтоб там сборщикам икалось) разрабатывалась для США. Потом пошла в Корею, Европу, далее везде. Резко отличаются машины при одинаковой схожести. ДЕТАЛИ не подходят. И я не об американском варианте - там все ясно - о прочих.
Я, например, свой дизель не променяю на бензин у аналогичной машины. А вот дизельный Гётц у меня вызывает улыбку. И объём. У пиндосов есть присказка:" No replacement for displasement!" Ну как-то так. Нет замены объёму. Думаю, что дефорсаж двигунов вызван опасениями неумелого сервиса в России. Массового. О самоКулибиных речи не идет. А понижение мощности при равном объёме увеличивает срок пробега без вскрытия, КМК. Может, и ошибаюсь...
_________________ Считая себя умнее других, Вы ничем не отличаетесь от прочих.(с)
chervonec
20 окт, 2014, 23:27 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 15.06.2013 Сообщения: 3063 Изображения: 11
Откуда: Москва
Базилио писал(а):
Это не так.У меня МЛ-350 выпуск 2013 г бензин,308 лошадей,может на другие модели ставят с заниженными лошадями или из Голландии партию завезли
Дефорсируют только дизельные машины. Бензин не дефорсируют.
_________________ Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы, а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
crimeanman
21 окт, 2014, 9:03 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 03.06.2014 Сообщения: 508
Откуда: Симферополь
chervonec писал(а):
Базилио писал(а):
Это не так.У меня МЛ-350 выпуск 2013 г бензин,308 лошадей,может на другие модели ставят с заниженными лошадями или из Голландии партию завезли
Дефорсируют только дизельные машины. Бензин не дефорсируют.
да ну а мы как то и незнали [Удалено модератором. Переход на личности] а вот наше незнание WDD2120801A815921 E300 модель 249 лошадей мотор 27695230 WDD2120881A815930 E350 модель 306 лошадок мотор 27695230
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Базилио писал(а):
Это не так.У меня МЛ-350 выпуск 2013 г бензин,308 лошадей,может на другие модели ставят с заниженными лошадями или из Голландии партию завезли
С нами с: 07.10.2011 Сообщения: 566
Откуда: Москва
crimeanman писал(а):
вам найти мыло с мощностью в 249 лошадей ?
Что мне надо найти я найду без вашей помощи это касается не только машин,но и всего остального
chervonec
21 окт, 2014, 13:11 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 15.06.2013 Сообщения: 3063 Изображения: 11
Откуда: Москва
crimeanman писал(а):
да ну а мы как то и незнали что вы у нас конструктор или изобретатель скорее всего очень плохой диванный писака а вот наше незнание WDD2120801A815921 E300 модель 249 лошадей мотор 27695230 WDD2120881A815930 E350 модель 306 лошадок мотор 27695230
[Удалено модератором. Переход на личности] расшифрую: бензиновые моторы из-за качества топлива не дефорсируют, в отличии от дизельных. Из-за качества топлива их могут модернизировать, модефицировать, изменять конструктивы систем и т.д., но не как не дефорсировать. Если это не так, то факты в студию. Мерседес задушив мотор, говорит лишь о попытке маркетологов поддержать продажи этих повозок, за счёт сегментирования машин по комплектациям. Но это не проблемы топлива. Так понятно? Кстати в Германии продаются машины и Е300 и Е350 (у нас только Е300) с чего бы это не подскажете? Зачем дефорсировать моторы в одном сегменте и держать их в производственной линейке для страны, где с топливом всё впорядке? А Е350 в нам не поставляют из-за большого налога.
_________________ Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы, а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
crimeanman
21 окт, 2014, 13:22 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 03.06.2014 Сообщения: 508
Откуда: Симферополь
дефорсирование только лиш для налога и чистого маркетинга
С нами с: 06.01.2008 Сообщения: 15229 Изображения: 657
Откуда: Москва
crimeanman chervonec Держим себя в руках, от оскорблений воздерживаемся.
Ocean
21 окт, 2014, 14:56 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
Наконец неверующие смирились, что бензиновые двигатели дефорсируют таки. Теперь идет война о причине дефорсирования.. А зачем это? Итог один: дефорсируют и дизельные и бензиновые. Причины этого безобразия - не повод для споров, так как официальной технической документации никто не предоставляет. Все на словах и личных домыслах. Да и многие маркетологические приемы могут быть не для официальной огласки. О чем спор теперь?
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
crimeanman
21 окт, 2014, 16:04 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 03.06.2014 Сообщения: 508
Откуда: Симферополь
Ocean писал(а):
Наконец неверующие смирились, что бензиновые двигатели дефорсируют таки. Теперь идет война о причине дефорсирования.. А зачем это?
про мерседес скажу однозначно что дефорсирование сделано лишь для того чтобы продавать моторы 3.5 литра и проходящие под невысокий налог в других странах при дефорсировании меньше нормы токсичности и налог тоже меньше вот для этого и сделали чтоб продажи шли железа на которое потом можно продавать запчасти
С нами с: 15.06.2013 Сообщения: 3063 Изображения: 11
Откуда: Москва
Ocean писал(а):
Наконец неверующие смирились, что бензиновые двигатели дефорсируют таки. Теперь идет война о причине дефорсирования.. А зачем это? Итог один: дефорсируют и дизельные и бензиновые. Причины этого безобразия - не повод для споров, так как официальной технической документации никто не предоставляет. Все на словах и личных домыслах. Да и многие маркетологические приемы могут быть не для официальной огласки. О чем спор теперь?
Ага, наконец немой сказал глухому, что слепой видил, как безногий ходил. Вы как в той пословице: Коня куют, а жаба лапу подставляет. Вам какая разница из-за чего спор и есть ли он вообще? Вы же слились. По существу есть что то сказать или опять свои 5 копеек покоя не дают?
Добавлено спустя 25 минут 11 секунд:
crimeanman писал(а):
дефорсирование только лиш для налога и чистого маркетинга
Бензиновые да, и то только 2 производителя - это Мерседес и Тойота, но только не из-за качества топлива о чём и был разговор. А дизельные как раз дефорсируют, в основном из-за качества топлива, в маркетинговом плане очень в редких и редких случаях. Их нет смысла дефорсировать под налог, так как у дизельных моторов литровая мощность априори меньше чем у бензиновых. Это хоть понятно? И потом подскажите, кто ещё из производителей, кроме Мерседеса, ну и Тойоты, дефорсировал свои двигателя под налоги??? Я чёт больше не слышал никого.
_________________ Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы, а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
crimeanman
21 окт, 2014, 18:02 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 03.06.2014 Сообщения: 508
Откуда: Симферополь
киа хундай шевроле мазда форд бмв и так далее все подстраивались под рос рынок
самое интересное что баварский вентиляторный завод начал это первый делать
С нами с: 15.06.2013 Сообщения: 3063 Изображения: 11
Откуда: Москва
crimeanman писал(а):
Ocean писал(а):
про мерседес скажу однозначно что дефорсирование сделано лишь для того чтобы продавать моторы 3.5 литра и проходящие под невысокий налог в других странах при дефорсировании меньше нормы токсичности и налог тоже меньше вот для этого и сделали чтоб продажи шли железа на которое потом можно продавать запчасти
Ну вы ерунды то не пишите. Вы бы для начала на оф.сайт Производителя зашли и поинтересовались, что да как. Экологические нормы, что у Е300 Блютек, что у Е350 Блютек одинаковые - Евро 6, причём у Е350 выброс меньше, чем у Е300, так как он мощнее. Про какие нормы токсичности вы говорите? Про налоги: как говорят в Одессе - не смешите мои тапочки. А для чего тогда нужен Е250 Блютек, ведь он в копейку повторяет все характеристики Е300-го? С одним но, у Е250 экологический класс уже А+, в отличии от 300 и 350 у которых А.
Все эти мерседесовские разводки с мощностями и моторами, не более чем маркетинговые игрища с комплектациями и оптимизация затрат производства. Вы никогда не наберёте Е300, до уровня Е350. Е350 всегда будет дороже, как и Е250, до уровня Е300. Проще иметь в линейке всего 4 мотора и прошивать их программно под разные задачи и сегменты, чем иметь в производстве кучу двигателей, под каждые сегменты. У БМВ таже самая история с дизелями. Тушка всего одна - это 3-литровый мотор, а за счёт установки разных турбин и программ, получаются разные двигателя, с разной мощностью и под разные комплектации и сегменты рынка.
Добавлено спустя 19 минут 47 секунд:
crimeanman писал(а):
киа хундай шевроле мазда форд бмв
Это всё слова. Живые факты и примеры пожалуйста.
_________________ Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы, а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
Базилио
21 окт, 2014, 19:50 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 07.10.2011 Сообщения: 566
Откуда: Москва
chervonec писал(а):
И потом подскажите, кто ещё из производителей, кроме Мерседеса, ну и Тойоты, дефорсировал свои двигателя под налоги??? Я чёт больше не слышал никого.
Вольво.В 2010 году двигатель 2.0Т имел 203 лошади,а потом этот же двигатель стал 180 лошадей,потом если не путаю то шкода убрала несколько лошадей из табуна.Думаю таких примеров больше,если поискать.
crimeanman
21 окт, 2014, 21:31 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 03.06.2014 Сообщения: 508
Откуда: Симферополь
chervonec для вашего сведения я с 2004 в дилере мерседеса работаю И я писал про бензиновые моторы а вы реально чушь пишите даже не понимая о чем речь Блютек это относится к дизелю
С нами с: 15.06.2013 Сообщения: 3063 Изображения: 11
Откуда: Москва
crimeanman писал(а):
chervonec для вашего сведения я с 2004 в дилере мерседеса работаю И я писал про бензиновые моторы а вы реально чушь пишите даже не понимая о чем речь Блютек это относится к дизелю
Я вас поздравляю, что вы столько лет работаете в Дилере и до сих пор ничему не научились. Я бы на месте вашего работодателя вышиб вас с треском и не подпускал к машинам за такие знания. Я и без вас знаю что Блютек относится к дизелям. В очередной раз, для особо одарённых расшифровываю: я вам привёл пример как Мерседес играется с моторами и мощностями и не более. Так что чушь здесь вы очередную написали. Кстати Е350 в России уже недоступен для заказа.
_________________ Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы, а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
crimeanman
22 окт, 2014, 12:06 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 03.06.2014 Сообщения: 508
Откуда: Симферополь
chervonec не вам советовать что либо если у вас нельзя заказать модель 350 то у нас можно
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
crimeanman А какой процент обращений в сервис дизельных и бензиновых Мерседесов?
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
crimeanman
22 окт, 2014, 12:28 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 03.06.2014 Сообщения: 508
Откуда: Симферополь
Ocean писал(а):
crimeanman А какой процент обращений в сервис дизельных и бензиновых Мерседесов?
на один дизель всего 30 бензинок данный за 2013 год в 2010 году было на один дизель 12 бензинок за 2007 год на один дизель 16 бензин за 14 год пока статистики нет но думаю что побьет все рекорды
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения