adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Дизель vs бензин vs газ
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=7389
Страница 30 из 90

Автор:  Лёлик [ 16 сен, 2014, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

ГиВи писал(а):
Лёлик писал(а):
Меня пугает, то что у нас в РФ практически не умеют диагностировать новые дизельные системы (ремонт соответственно) а учитывая качество ДТ и сложность ремонтов сводят плюсы дизелей к минусам :) !


Меня, увы, тоже. :( Хотя для качественной диагностики и ремонта реально требуется оборудования на 1,5 лимона )ну может, криво посчитал).... но спрос-то есть!

Оборудование еще не ВСЁ!!! им надо уметь пользоваться, соответственно спецобученные люди. А что спрос!? если никто делать не умеет, то хоть обспроссья :wink: Мне свою бензинку то страшно в кривые руки отдавать на обслугу, а уж дизель :cry:
У нас, в лучшем случае, смогут определить что именно вышло из строя, а далее МЕНЯТЬ ВСЁ ПОДРЯД!!!

Автор:  crimeanman [ 16 сен, 2014, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

Лёлик писал(а):
Меня пугает, то что у нас в РФ практически не умеют диагностировать новые дизельные системы (ремонт соответственно) а учитывая качество ДТ и сложность ремонтов сводят плюсы дизелей к минусам :) !
Это личное мнение не претендующее не на ЧТО!!! Типа для того чтоб разговор поддержать! :) :wink:

а чего это вы решили что нынешний бензиновый мотор по структуре чем то отличается от дизеля
ваши понятия о моторе современном остались гдето в 70 годах

Автор:  Лёлик [ 16 сен, 2014, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

crimeanman писал(а):
Лёлик писал(а):
Меня пугает, то что у нас в РФ практически не умеют диагностировать новые дизельные системы (ремонт соответственно) а учитывая качество ДТ и сложность ремонтов сводят плюсы дизелей к минусам :) !
Это личное мнение не претендующее не на ЧТО!!! Типа для того чтоб разговор поддержать! :) :wink:

а чего это вы решили что нынешний бензиновый мотор по структуре чем то отличается от дизеля
ваши понятия о моторе современном остались гдето в 70 годах

А с чего Вы взяли, что я так считаю!? :) ДВС он и в Африке ДВС. Другое дело что дизель сложнее! хотя бы и по исполнению сложней(компрессия, допуски и т.д.)!!! Я считаю, и в этом у меня есть основания сомневаться, что дизеля у нас умеют КВАЛИФИЦИРОВАННО обслуживать и ремонтировать.
Кстати!!! а чем ДВСы в 70 годах уж так уж кардинально отличаются от современных!? (электронику и современные мат-ы не берем в счет) :wink:

Автор:  crimeanman [ 16 сен, 2014, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

а то что бензенюки с непосредственным впрыском уже серийно 4 года выпускают
это вас не смущает ?
и то что они сложнее самого современного дизеля в 10 раз

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Лёлик писал(а):
а чем ДВСы в 70 годах уж так уж кардинально отличаются от современных!? (электронику и современные мат-ы не берем в счет) :wink:

кривошипношатунным механизмом не отличаются
а всё что выше уже даже не похоже на то что было в 70 годах

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
почитайте на досуге

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
и потом раскажите что сложнее диагностировать
дизель или бензин

Автор:  Лёлик [ 16 сен, 2014, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

crimeanman писал(а):
а то что бензенюки с непосредственным впрыском уже серийно 4 года выпускают
это вас не смущает ?
и то что они сложнее самого современного дизеля в 10 раз

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Лёлик писал(а):
а чем ДВСы в 70 годах уж так уж кардинально отличаются от современных!? (электронику и современные мат-ы не берем в счет) :wink:

кривошипношатунным механизмом не отличаются
а всё что выше уже даже не похоже на то что было в 70 годах

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
почитайте на досуге

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
и потом раскажите что сложнее диагностировать
дизель или бензин

Вы уж как-то определитесь о чем говорите!!! С точки зрения принципа действия практически ничего не изменилось с самого изобретения ДВС. Изменение внешнего вида еще не говорит о каком-то суперсом новшестве!!! Я говорю о том что дизеля СЛОЖНЕЕ в техническом исполнении, одни только допуска и посадки чего стоят, да и дизель более нагруженная система, отсюда вытекает, что дизеля в РФ толком не умеют делать(ремонтировать/диагностировать) Кстати и новые (естественно более сложные бензиновые двигатели) тоже не умеют!!! Официалы вообще никогда не замарачиваются! У них один ответ "ЗАМЕНА".
Читать не буду (зачем забивать голову не нужной инф-цией)!? Я говорю О СЛОЖНОСТИ В ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ДИЗЕЛЯ!!! и как следствие в сложности диагностики!!! А то, что современные бензиновые двигатели не менее сложны по оснащенности и новыми технологиями я СОГЛАСЕН на 100%

Автор:  crimeanman [ 16 сен, 2014, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

Лёлик писал(а):
Вы уж как-то определитесь о чем говорите!!! С точки зрения принципа действия практически ничего не изменилось с самого изобретения ДВС. Изменение внешнего вида еще не говорит о каком-то суперсом новшестве!!! Я говорю о том что дизеля СЛОЖНЕЕ в техническом исполнении, одни только допуска и посадки чего стоят, да и дизель более нагруженная система, отсюда вытекает, что дизеля в РФ толком не умеют делать(ремонтировать/диагностировать) Кстати и новые (естественно более сложные бензиновые двигатели) тоже не умеют!!! Официалы вообще никогда не замарачиваются! У них один ответ "ЗАМЕНА".

вы даже не прочитали то что я выложил
и говорить за всю Россию что нет мастеров это по крайней мере глупо
дизель намного проще нового бензинового мотора

Автор:  Лёлик [ 16 сен, 2014, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

crimeanman писал(а):
Лёлик писал(а):
Вы уж как-то определитесь о чем говорите!!! С точки зрения принципа действия практически ничего не изменилось с самого изобретения ДВС. Изменение внешнего вида еще не говорит о каком-то суперсом новшестве!!! Я говорю о том что дизеля СЛОЖНЕЕ в техническом исполнении, одни только допуска и посадки чего стоят, да и дизель более нагруженная система, отсюда вытекает, что дизеля в РФ толком не умеют делать(ремонтировать/диагностировать) Кстати и новые (естественно более сложные бензиновые двигатели) тоже не умеют!!! Официалы вообще никогда не замарачиваются! У них один ответ "ЗАМЕНА".

вы даже не прочитали то что я выложил
и говорить за всю Россию что нет мастеров это по крайней мере глупо
дизель намного проще нового бензинового мотора

Уважаемый!!! Я не говорю ни за кого, и тем более про мастеров ни слово не писал. Мастера были, есть и будут. Другой дело, что за мастеров себя выдают обычные!!! слесаря (квалифицированный мастер редкость в сервисе)! Я сказал свое личное мнение (об этом написал в самом начале) и остаюсь при нем!
Не считаю что сказал что-то глупое, как Вы изволили выразиться!!!

Автор:  crimeanman [ 16 сен, 2014, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

Лёлик писал(а):
Меня пугает, то что у нас в РФ практически не умеют диагностировать новые дизельные системы (ремонт соответственно) а учитывая качество ДТ и сложность ремонтов сводят плюсы дизелей к минусам :) !
Это личное мнение не претендующее не на ЧТО!!! Типа для того чтоб разговор поддержать! :) :wink:

ну вы же вашим мнением выступили за всю Россию

Добавлено спустя 32 секунды:
что нет у неё мастеров

Добавлено спустя 23 секунды:
наши мастера дают просратся всем инженерам заводским

Автор:  Афоня [ 16 сен, 2014, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

Дизель больше подкупает налогом и расходом топлива, из минусов эксплуатация в морозы, ну и конечно качество соляры...

Автор:  Лёлик [ 16 сен, 2014, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

crimeanman писал(а):
Лёлик писал(а):
Меня пугает, то что у нас в РФ практически не умеют диагностировать новые дизельные системы (ремонт соответственно) а учитывая качество ДТ и сложность ремонтов сводят плюсы дизелей к минусам :) !
Это личное мнение не претендующее не на ЧТО!!! Типа для того чтоб разговор поддержать! :) :wink:

ну вы же вашим мнением выступили за всю Россию

Добавлено спустя 32 секунды:
что нет у неё мастеров

Добавлено спустя 23 секунды:
наши мастера дают просратся всем инженерам заводским

Читаем внимательно!!! ....ПРАКТИЧЕСКИ...!!! :wink:

Автор:  crimeanman [ 16 сен, 2014, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

Афоня писал(а):
Дизель больше подкупает налогом и расходом топлива, из минусов эксплуатация в морозы, ну и конечно качество соляры...

ну в морозы только мёртвые дизеля плохие
уже 8 лет езжу на дизелях и проблем незнаю
даже у нас в -32 запускался без проблем и с учётом говяного топлива

Автор:  Лёлик [ 16 сен, 2014, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

Афоня писал(а):
Дизель больше подкупает налогом и расходом топлива, из минусов эксплуатация в морозы, ну и конечно качество соляры...

Во-во!!! и позволю добавить от себя: бОльшими затратами при ВОЗМОЖНОМ ремонте!!!
Кстати по расходу! Смотря где!? по городу 1000 раз ДА, а по трассе можно обсуждать. У меня бензиновая 2,0 машинка по трассе 7,3-7,5 л (при скорости 120-130км/ч) а дизелек 2,2Т при той же скорости 6,5-6,9.

Автор:  cyclone [ 17 сен, 2014, 6:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

При прочих равных дизель всегда экономичнее бензина. Я не видел еще ни одного бензинового двигателя, который бы при одинаковом объеме и мощности имел бы расход хотя бы равный дизелю. Про сказки о плохой соляре: народ, вы чего? Все наши ВИНКи соляру за бугор экспортируют, о каком плохом качестве идет речь? Я езжу на машине с 2007 года и ни разу за все это время мне не удалось заправиться плохим топливом: ни бензином, ни дт. Просто не надо заправляться на АЗС "Ашот-оил" или лить украденную паровозую или соляру слитую с камаза. Я на какую бы заправку ни заехал в подмосковье и ближайших областях, везде предъявляют паспорт качества на дт минимум Евро4

Автор:  AK_M [ 17 сен, 2014, 7:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

cyclone писал(а):
Все наши ВИНКи соляру за бугор экспортируют, о каком плохом качестве идет речь?

cyclone писал(а):
Просто не надо заправляться на АЗС "Ашот-оил"
Делать хорошее у нас могут (кто б сомневался!), но не делают. Невыгодно?!

Судя по СМИ, в России в этом году продается до 70% паленого бензина. И я уверен, что количество просто плохой соляры на просторах родины зашкаливает. Если ездить часто и далеко от МКАД, то рано и ли поздно обязательно нарвешься. Вопрос только времени и везучести :)

Если на паленом бензине еще как-то можно передвигаться, то от плохой соляры - кирдык ТНДВ :lol: (Для бензино-авто владельцев, которые не в теме - это о-о-очень дорогая деталь дизеля и в условиях автосервиса не чинится).

А еще солярка омерзительно воняет! :oops:

Автор:  Marinchik [ 17 сен, 2014, 7:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

AK_M писал(а):
Для бензино-авто владельцев, которые не в теме - это о-о-очень дорогая деталь дизеля и в условиях автосервиса не чинится


В любом бензиновом двигателе с непосредственным впрыском ТНВД тоже присутствует и стоит не меньше чем на дизель....

Автор:  crimeanman [ 17 сен, 2014, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

Marinchik писал(а):
AK_M писал(а):
Для бензино-авто владельцев, которые не в теме - это о-о-очень дорогая деталь дизеля и в условиях автосервиса не чинится


В любом бензиновом двигателе с непосредственным впрыском ТНВД тоже присутствует и стоит не меньше чем на дизель....

не то что бы не меньше а в два раза дороже

Автор:  den_s [ 17 сен, 2014, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

Сейчас вместо центрального ТНВД давно уж ставят насос-форсунки, а это вообще неремонтируемая чачть, но стоииит...

Автор:  chervonec [ 17 сен, 2014, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

Ремонт дизеля с насос форсунками и комон релом, не намного дороже дизеля с обычными ТНВД, а в некоторых случаях намного дешевле и технологичней.
Насос форсунка намного эффективней чем обычные форсунки с ТНВД.
Цитата:
Почему Common Rail и насос-форсунки вытесняют ТНВД
Когда есть выбор между двигателем внутреннего сгорания (ДВС) работающем на бензине и на дизтопливе, практичные люди выбирают дизельный. Причина понятна — ДВС на дизтопливе значительно экономичней. КПД бензинового ДВС составляет 20-30%, у обычного дизеля — 30-40%, а у дизельного ДВС с турбонаддувом превышает 50%. Иными словами, дизель вдвое эффективней расходует энергию топлива. Кроме того, ДВС на дизтопливе имеет больший ресурс.
Каждое новое поколение ДВС на дизтопливе работает все эффективней. Еще достаточно распространенное схемное решение при котором у работающего на дизтопливе ДВС стоит обычный топливный насос высокого давления (ТНВД) и форсунки, уже давно признано малоэффективным. ТНВД и обычные форсунки заменили насос-форсунки и система Common Rail.
Насос-форсунки устанавливаются на каждый из цилиндров и работают по команде бортового компьютера, что позволяет оптимизировать впрыск дизтоплива.
Система Common Rail, (что обычно переводят как «общая магистраль») является чем-то средним между обычным ТНВД и насос-форсунками. С классическим ТНВД Common Rail объединяет то, что общее давление в магистрали создается одним насосом (но оно в несколько раз больше, чем у обычного ТНВД). А общим с насос-форсунками является то, что клапанами впрыска форсунок у них управляет электроника по гибкому алгоритму.
Не вдаваясь в технические подробности, отметим главное - Common Rail и насос-форсунки создают в системе впрыска значительно большее давление. За счет этого частицы дизтоплива становятся мельче и поэтому полней сгорают. Кроме того, в отличие от схемы ТНВД — форсунки, Common Rail и насос-форсунки за один цикл работы цилиндра подают не одну, а от двух до пяти порции дизтоплива. При этом, сначала впрыскивается микроскопическая доза. Благодаря ей повышается температура в камере сгорания, что также улучшает сгорание основного количества дизтоплива и делает мягче работу ДВС.
За счет более совершенного впрыска, дизельный ДВС с Common Rail и насос-форсунками последнего поколения вдвое экономичней чем с ТНВД.
Поскольку самым главным аргументом в пользу ДВС на дизтопливе является их экономичность, дни дизелей с обычным ТНВД явно сочтены. Тем более, что токсичность выхлопа у каждого нового поколения ДВС на дизтопливе с Common Rail и насос-форсунками также намного снижается.
По некоторым данным ведущие производители дизелей сейчас выпускают 70% ДВС, имеющих систему впрыска Common Rail, 20% ДВС с насос-форсунками и только 10% ДВС с обычным ТНВД.

Автор:  Афоня [ 17 сен, 2014, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

cyclone писал(а):
При прочих равных дизель всегда экономичнее бензина. Я не видел еще ни одного бензинового двигателя, который бы при одинаковом объеме и мощности имел бы расход хотя бы равный дизелю. Про сказки о плохой соляре: народ, вы чего? Все наши ВИНКи соляру за бугор экспортируют, о каком плохом качестве идет речь? Я езжу на машине с 2007 года и ни разу за все это время мне не удалось заправиться плохим топливом: ни бензином, ни дт. Просто не надо заправляться на АЗС "Ашот-оил" или лить украденную паровозую или соляру слитую с камаза. Я на какую бы заправку ни заехал в подмосковье и ближайших областях, везде предъявляют паспорт качества на дт минимум Евро4

Это не сказки, после заправки на определенных брендовых заправках загорается лампочка наличия воды в фильтре, на крузаках к примеру это болезнь как не странно... Причина по которой дефорсируют двигатели для нашего рынка это чтобы попасть под низкий налог и качество соляры... В европе показатель составляет евро-5.

Автор:  KAN© [ 17 сен, 2014, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

Лёлик писал(а):
у меня есть основания сомневаться, что дизеля у нас умеют КВАЛИФИЦИРОВАННО обслуживать и ремонтировать.

Дизельные моторы в СССР производили и до ВОв.
Вот с современными моторами сложнее.

Лёлик писал(а):
дизеля в РФ толком не умеют делать(ремонтировать/диагностировать)

Ну что за бред-то?

AK_M писал(а):
Судя по СМИ, в России в этом году продается до 70% паленого бензина.

Это с этом в году. Из того же сообщения в прошлом году паленого было 10%. Почему в том же сообщении было.
Связано именно с бензином, так что солярка вообще никаким боком

AK_M писал(а):
Если на паленом бензине еще как-то можно передвигаться, то от плохой соляры - кирдык ТНДВ

Дизель только на картинке видели? Оно и видно...

AK_M писал(а):
А еще солярка омерзительно воняет!

Это из КАМАЗа, где в выхлопе частички сажи....

Афоня писал(а):
В европе показатель составляет евро-5.

Лукойл в РФ Евро-5, в РБ Евро-4. На Роснефти под Погаром Евро-3 (в 2013)

Страница 30 из 90 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/