Текущее время: 23 май, 2024, 13:32






 Страница 14 из 90 [ Сообщений: 1797 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 90  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 14 дек, 2011, 7:35     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети

С нами с: 19.03.2009
Сообщения: 2751
Изображения: 4
Откуда: СССР
Light писал(а):
На Камри ездил не парился, любой бензин лил, а на Хайлендере ещё меньше парюсь. Спасибо Тойоте за её атмосферники!

Товарищь в Павлограде Днепропетровкой обл. тоже не парился, перебрал движок камри на 80 000.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 дек, 2011, 7:43     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3004
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
vkforum писал(а):
Товарищь в Павлограде Днепропетровкой обл. тоже не парился, перебрал движок камри на 80 000.

Боюсь представить во что бы встал ремонт какого-нибуть TFSI :lol:


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 дек, 2011, 7:54     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.11.2011
Сообщения: 441
Откуда: Нижний Новгород
Бенз рулит :Yahoo!:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 дек, 2011, 8:27     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети

С нами с: 19.03.2009
Сообщения: 2751
Изображения: 4
Откуда: СССР
TFSI тоже на бензе ездит, но с турбиной миллион не накатаешь, конечно же. Поэтому ресурс что турбобенза, что турбодизеля ограничен (можно недоехать до 200 000), стоимость ремонта нивелирует экономию от расхода топлива.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 дек, 2011, 9:27     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.05.2010
Сообщения: 1576
Откуда: Москва
den_s писал(а):
Афоня писал(а):
замены катализаторов на пламегасители


После этого выхлопная система получается ненастроенная, и вдобавок катализатор, как шумогаситель исчезает - в результате получаем длинную резонирующую бренчаще-пердящую трубу через всю машину, аж в салоне кресла трясутся :)

Отзывы на benz клубе обратные! А потом если это какой-нибудь Гелендваген amg или Инфинити fx, то думаю звук выхлопа не сильно изменится.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 дек, 2011, 10:36     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23839
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Афоня писал(а):
Отзывы на benz клубе обратные! А потом если это какой-нибудь Гелендваген amg или Инфинити fx, то думаю звук выхлопа не сильно изменится.


Ну тут как повезет с выхлопной. Поставят какую-нть польскую Ferroz и т.п. -вот и пожалста...
А если какой-нть неплохой Bosal - тогда вполне возможно.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 дек, 2011, 15:55     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.04.2010
Сообщения: 1194
Изображения: 400
Откуда: г. Кинешма, Россия
Я, не буду критиковать "зажигалки" ни бензиновые ни с ГБО, поскольку у меня дизель. А буду хвалить свой дизель. У меня авто VW Golf-plus с дизелем 1,9 TDI (для несведущих, это турбированый дизель с насос-форсунками т.е. без ТНВД и без рампы) мощность 105 л.с.Расход по паспорту 6,9 - город, 4,6 - шоссе и смешанный -5,4 литра.
Что сказать? Люблю я свое "болото" и полностью согласен со SLAVIk, поскольку мы с ним с одного и того же "болота". Катаюсь на дизелях уже 8 лет, сначала у меня был VW Polo с 1,9 TD (атмосферник), брал авто подержанным, на нем я отъездил 4 года, а в 2009 году пересел на Гольф.
Теперь ода дизелю.
- По поводу шумности дизеля, в современных авто в салоне шумность не значительно превышает уровень шума в бензиновых и то, только на холостых во время стоянки. На ходу, иная бензиновая машина шумит больше чем дизель, поскольку шум при движении порождается на только и не столько двигателем, а по большей части шинами, встречным потоком воздуха и т.п.
- Вибрации в старых дизельных авто действительно достаточно сильные на холостых, но это, как правило касается бюджетных моделей в новых моделях и в старых дорогих моделях вибраций в салоне не ощущаешь ни на руле, ни на рычаге коробки передач.
- Разогрев, дизеля до оптимальной температуры действительно происходит дольше чем у не современных бензиновых, но если в авто стоитт.н. стояночный электроподогреватель - фен, как у меня (не вебасто), то в салон псразу после пуска начинает поступать теплый воздух не зависимо от температуры двигателя. К примеру, современные бензиновые турбированные движки типа VW TSI, пожалуй холоднее моего TDI будут, поскольку успевает остывать в сильный мороз даже при остановке на светофоре. А мой дизель с его массивным тяжелым чугунным блоком остывает также долго как и греется. Хотя разве 5-9 минут активной езды это долго?
- Теперь про зимнюю солярку. Да есть такое, наши заправки должны начинать завоз зимнего топлива с 1 октября и до 1 ноября, должна произойти смена топлива с летних сортов на зимние. Все же должны понять, что одним мигом летняя солярка не исчезнет из цистерн заправок и чудесным образом, вместо нее там окажется зимняя. По этой причине на заправках образуется т.н. смешанное топливо. Поскольку завоз зимнего топлива заправки начинают с нарушением сроков, например, не с 1 октября, а позже, то можно "напороться" на не совсем зимнюю солярку, и ее свойства противостоять парафинированию, будут низкими.
Могу посоветовать на первых порах использовать проверенные брендовые присадки (сам правда, никогда ими не пользовался). Солярка в переходный период никогда не застынет до состояния, не позволяющего двигателю работать, если температура воздуха не опуститься до -30. При температурах -15, -20 возможных в средней полосе России в ноябре-декабре никаких проблем с запуском и работой двигателя, я не наблюдал. Хочу пояснить, при работе дизеля, "лишнее" топливо, т.е. не попавшее в цилиндр, попадает в обратный топливопровод и уже подогретое попадает обратно в бак. Летом такое "лишнее" топливо слегка
охлаждается, а зимой оно всегда выше 0 градусов, таким образом топливо, находящееся в топливном баке не замерзает во время работы двигателя. Прежде чем попасть в топливный фильтр, солярка тоже слегка подогревается (конечно речь идет о современных моделях). Во всяком случае при осуществлении дальних вылазок на своих авто в мороз свыше - 27, -30 ни разу никаких проблем с пуском и работой движка не было. Думаю, что все факты с замерзанием топлива, просходили от невнимания водителя к своему авто. Не нужно заливать в бак своего любимца мочу, по той же причине, по которой, мы не употребляем в еду дерьмо.
- Как я уже писал, расход топлива по книжке 6,9 - город, 4,6 - шоссе, 5,4 - смешанный. У кого из бензиновых такой расход? У Дэу матиза, наверное. Реально замерял расход топлива при поездке в Украину 1800 км, в среднем 5,1 литра на 100 км и это при включенном климатконтроле при жаре +30 градусов!!!
- Про тяговитость на низах, говоря по-научному крутящий момент. У меня он 250 НМ при 1900 оборотах! Я тронуться с места могу с третьей передачи, если случайно воткну вместо первой, а на самом деле при троганье газ нажимать не нужно, просто отпускаешь сцепление, не зависимо от того в гору или на прямой, машина трогается и не глохнет. Ездить можно по городу на 4-5 передаче, а за городом только на пятой передаче от 60 до 180 км в час.
Вот такую оду я наквакал про свое "болото".


Последний раз редактировалось LOWER 14 дек, 2011, 19:42, всего редактировалось 1 раз.


_________________
Мой отчет о поездке в Украину в 2012 году
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=8882
Мой отчет об отдыхе в Доминиканской республике
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=4184
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 дек, 2011, 17:56     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2010
Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
LOWER писал(а):
При температурах -15, -20 возможных в средней полосе России в ноябре-декабре никаких проблем с запуском и работой двигателя, я не наблюдал.

У меня в -11 летняя застыла так, что глох через 5 секунд после завода. И реально завозить зимнюю начинают не ранее 1 декабря.

Со всем остальным согласен :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 дек, 2011, 19:41     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.04.2010
Сообщения: 1194
Изображения: 400
Откуда: г. Кинешма, Россия
Phoenix18 писал(а):
И реально завозить зимнюю начинают не ранее 1 декабря.

Не могу согласиться, у меня очеееень свой человек работает на Lukойловской заправке, в ноябре числа 15-го уже сливали в цистерны дизель до -26 реально. Врать не будет слишком свой человек.
По поводу того, что у Вас соляра застыла, так она была летней т.е. до -5 градусов, а я говорил о смешанной, т.е. что-то промежуточное между -5 и -26.
Думаю, что спорить о том, что лучше и что хуже смысла нет. Я ведь сразу предупредил, что пишу ОДУ про свое БОЛОТО типа того кулика или лягушки :oops: .



_________________
Мой отчет о поездке в Украину в 2012 году
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=8882
Мой отчет об отдыхе в Доминиканской республике
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=4184
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 дек, 2011, 20:23     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23839
Изображения: 24
Откуда: Moscow
LOWER

Это похоже на фанатизм по типу "яблочников". Я у своих машин никогда там за всякими крутящими моментами и прочими "нюансами" не следил. Не знаю просто - зачем мне это знание в цифрах...



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 дек, 2011, 21:51     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.04.2010
Сообщения: 1194
Изображения: 400
Откуда: г. Кинешма, Россия
den_s писал(а):
LOWERЭто похоже на фанатизм по типу "яблочников".

Я никого не осуждаю, ни болельщиков, тратящих последние деньги на билеты и следующих за кумирами по всем городам и весям ни приверженцев КПРФ, ни "яблочников" и им подобных. Но все вещи, включая авто, которыми я владею, стараюсь изучить. И мне бывает странно, когда владелец авто не знает, что можно закрыть окна с ключа нажав и удерживая кнопку постановки на охрану, или как перевести дворники в сервисный режим. Некоторые не знают, что такое ASR, EBD или ESP, но это их проблемы. Такие мужчины напоминают мне мою жену, дай Бог, ей здоровья, которая не желает изучать как правильно пользоваться бытовыми приборами и изучить более глубже компьютер, при этом говорит: "А ты у меня зачем?" Хорошо, что стиральную машинку изучила :cry:



_________________
Мой отчет о поездке в Украину в 2012 году
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=8882
Мой отчет об отдыхе в Доминиканской республике
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=4184
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 дек, 2011, 22:01     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23839
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Пытаюсь понять, какое отношение имеет крутящий момент к практической информации из инструкции по эксплуатации - пока не понял. Что про крутящий момент написано в ней, кстати?
Машина предназначена, чтобы _ездить_. Для выполнения этой функции человеку знание о крутящем моменте, да и вообще мощности двигателя - без надобности.


Последний раз редактировалось den_s 14 дек, 2011, 22:03, всего редактировалось 1 раз.


_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 дек, 2011, 22:01     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.05.2010
Сообщения: 1576
Откуда: Москва
Я не знаю как перевести в сервисный режим дворники и не знаю что такое ASR, EBD :wink: т.к на японских авто трактовка одна, у немецких другая хотя подразумеваются одни и те же функции. Если что всегда могу спросить у den_s, где услышу много информации :wink:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 дек, 2011, 22:07     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23839
Изображения: 24
Откуда: Moscow
В принципе, это инженерный, или исследовательский склад ума ищет выход, дело хорошее...
Наши инженеры тоже сначала разобрали ракеты фон Брауна перед тем, как на ее основе сделать свою. Так что ждем новых автомобилей от LOWERa :)




_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 дек, 2011, 22:56     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.08.2011
Сообщения: 754
Откуда: СПб
AK_M писал(а):
vns писал(а):
на деревенской азс современный бензиновый движок можно запороть точно так же как и дизельный..
К счастью, не все современные движки так уж чувствительны к топливу, особенно бензиновые. (Про современные легковые дизели - не имел информации - собственно поэтому и влез в эту тему.)

1. Кто-то при выборе автомобиля специально подбирает авто с двигателем, толерантным к "деревенским" азс. Благо такой выбор еще есть. Некоторые идут дальше и чипуют двигатель специально под плохое топливо, конечно если это возможно в принципе. Особо продвинутые и склонные к авантюрам, выдирают катализаторы и дефорсируют мотор (но это, по большому счету, неуважение к окружающим, особенно в крупном городе). Все эти процедуры по адаптации под плохой бензин чаще всего ведут к увеличению его расхода, но для кого-то это менее важно, чем быть зависимым от честности продавцов азс.

2. Если выбирать авто по другим критериям и тебе попался мотор, у которого при виде облупленной колонки сразу сгибаются клапана и выпадает катализатор, то тут два варианта:
а- весь срок эксплуатации бдительно следить, что тебе наливают на заправке и перед каждым выездом в незнакомое место выяснять наличия по пути любимого бренда. (Судя по отчетам о путешествиях - многие так и делают, в их отчетах всегда есть списки хороших азс). Снимаю шляпу :)
б-ездить, не обращая внимание на такую мелочь, как качество бензина. Фаталистам обычно везет. Мой близкий родственник уже несколько лет в такой манере "испытывает" оппозитный субаровский мотор - и без видимых последствий.

Лично для себя из этого топика сделал вывод, что выезжать на дизельной легковушке за пределы МКАД не хочу. Посколку адаптировать ее к российской "солярке" для меня довольно хлопотно. А оценивать каждую встреченую по пути азс на предмет качества вообще лень. Не мое это.

Остаются только бензиновые агрегаты. Видимо следующий аппарат будет разумным компромиссом между вариантами 1 и 2б.

Спасибо, всем дизелистам за ценные советы и личные мнения :Rose:

извините за полную цитату, но из песни слова не выкинешь...
подписуюсь всеми четырьмя
( а рассказы тов. Пикуленко о прекрасных дизелях и заправках... так он же в пробеги ездиет, а организаторы пробегов уж заранее составляют карту заправок)))
ну и доп. о бензах: старый (старого образца- будет тупо детонировать на плохом бензине, заставляя поднимать ногу... не идиот мотор не загубит... а новый- своими мозгами пораскинет, чёта-там поменяет в настройках- и будет тупить, пока нормальный бенз не зальёшь, но умереть себе не даст, и ехать будет)
и ещё- о Субару))) Боже, КАК они задушили свой знаменитый миллионник?- за это убивать надо... а так- ну что ему сделается?)))


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 дек, 2011, 7:46     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.04.2010
Сообщения: 1194
Изображения: 400
Откуда: г. Кинешма, Россия
Денис, спасибо за тонкий юмор с долей сарказма в мой адрес. Вспомните название темы "Дизель vs бензин vs газ", это заранее означает, что тут меряются пиписками, а следовательно приведение в качестве аргумента величины крутящего момента дизеля vs бензинового, очень даже кстати.
Pes, а Вам никогда не приходило в голову, что современные бензиновые двигатели ничуть не менее чувствительны к качеству топлива чем дизельные? Так, что всеми четырьмя глазами нужно смотреть на какой заправке наливать топливо в бак своего любимца, независимо от того, какой у него двигатель.



_________________
Мой отчет о поездке в Украину в 2012 году
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=8882
Мой отчет об отдыхе в Доминиканской республике
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=4184
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 дек, 2011, 10:25     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 20.04.2010
Сообщения: 703
Откуда: Москва
LOWER писал(а):
Про тяговитость на низах, говоря по-научному крутящий момент. У меня он 250 НМ при 1900 оборотах! Я тронуться с места могу с третьей передачи, если случайно воткну вместо первой, а на самом деле при троганье газ нажимать не нужно, просто отпускаешь сцепление, не зависимо от того в гору или на прямой, машина трогается и не глохнет. Ездить можно по городу на 4-5 передаче, а за городом только на пятой передаче от 60 до 180 км в час.

Классно! Но ведь есть и бензиновые двигатели, у которых эта характеристика намного лучше. А способность трогаться с места с какой-то передачи зависит не только от двигателя, но и от настроек ЭБУ и от передаточных чисел в коробке передач. На любом внедорожнике, включив "понижайку", можно отпустить сцепление и авто поедет. Причем все равно что по асфальту, что по распаханному полю. Можно даже выйти и погулять вокруг. :)

Примеры
Chevrolet TrailBlazer с V6 4,2 л - 373 НМ
Chevrolet Tahoe с V8 5,4 л - 470НМ
Ford Expedition с V8 5,4 л - 495 НМ и т.п.

Бензин у них 92, но переваривает любой. Аппетит правда "побольше", чем у Гольфа с дизелем :cry:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 17 дек, 2011, 3:13     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.08.2011
Сообщения: 754
Откуда: СПб
LOWER писал(а):
Pes, а Вам никогда не приходило в голову, что современные бензиновые двигатели ничуть не менее чувствительны к качеству топлива чем дизельные? Так, что всеми четырьмя глазами нужно смотреть на какой заправке наливать топливо в бак своего любимца, независимо от того, какой у него двигатель.

я ж и написал: всё в этом мире портится...


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 17 дек, 2011, 5:13     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети

С нами с: 13.06.2010
Сообщения: 1239
Изображения: 2
Откуда: Одесса
AK_M писал(а):
LOWER писал(а):
Про тяговитость на низах, говоря по-научному крутящий момент. У меня он 250 НМ при 1900 оборотах! Я тронуться с места могу с третьей передачи, если случайно воткну вместо первой, а на самом деле при троганье газ нажимать не нужно, просто отпускаешь сцепление, не зависимо от того в гору или на прямой, машина трогается и не глохнет. Ездить можно по городу на 4-5 передаче, а за городом только на пятой передаче от 60 до 180 км в час.

Классно! Но ведь есть и бензиновые двигатели, у которых эта характеристика намного лучше.

в том то и дело, что речь не об абсолютных величинах (у кого больше и ниипет), а о соотношении цена\качество грубо говоря.
У меня у турбодизельного двигателя этот самый крутящий момент 450HM при объеме движка 2,5л... Т.е. примерно такой как у двух последних приведенных вами примеров. Но при этом, объем двигателя более, чем в 2 раза меньше (а значит уменьшается и цена авто из-за налога), а топлива у меня жрать будет и вовсе раза в 3-4 меньше..


AK_M писал(а):
Примеры
Chevrolet TrailBlazer с V6 4,2 л - 373 НМ
Chevrolet Tahoe с V8 5,4 л - 470НМ
Ford Expedition с V8 5,4 л - 495 НМ и т.п.

Бензин у них 92, но переваривает любой. Аппетит правда "побольше", чем у Гольфа с дизелем :cry:

У них аппетит побольше, чем у большинства автомобилей я бы сказал :) А учитывая количество лошадиных сил - еще и налог будет конский. Во всяком случае совершенно неадекватный классу и цене авто имхо.



_________________
Москва - Одесса
 
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 14 из 90 [ Сообщений: 1797 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 90  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru