adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
Дизель vs бензин vs газ http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=7389 |
Страница 72 из 90 |
Автор: | Dvoryannikov [ 17 авг, 2017, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизель vs бензин vs газ |
Light писал(а): Имхо - пофиг коробка, главное, чтобы движок тянул Это как бы понятно, что если в движке 600 л.с., то тебе уже пофиг, какая у тебя коробка. ... хотя... как мне кажется, хоть 1600 л.с., но если коробка думает - машина в это время не едет. А когда у тебя всего лишь 188 - тут уж не до разбазаривания мощи, каждая л.с. на вес золота, а коробка... а коробка всё равно думает. Вот и приходится её в полностью ручной режим переводить и щелкать передачи самому. |
Автор: | den_s [ 17 авг, 2017, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизель vs бензин vs газ |
Без запаски, зато на газу. Нет, спаибо, не надо |
Автор: | Light [ 18 авг, 2017, 0:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизель vs бензин vs газ |
den_s писал(а): Без запаски, зато на газу. Нет, спаибо, не надо У меня всегда с собой компрессор. Более 90% проколов - мелкие дырочки ( в среднем раз в год), можно неск. дней ездить до ремонта. А язжу я или в городе, или по трассе между городами, где, если что, есть шиномонтажи. Да и вообще - много машин сейчас с новья без запаски. И даже без докатки. |
Автор: | Бастион [ 18 авг, 2017, 6:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизель vs бензин vs газ |
letyurij писал(а): Более извращенцами, чем дизелисты, могут быть только газовщики. Бгг Эх, а так красиво начинал Что, мне нечего ответить? Зависть плохое чувство, завидуй молча. |
Автор: | bc---- [ 18 авг, 2017, 6:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизель vs бензин vs газ |
Light писал(а): Кстати, насчёт ручки на серпантинах. Имхо - пофиг коробка, главное, чтобы движок тянул (а лучше - рвал ). АКПП на серпантинах греется, как скотина, я это последний месяц в Грузии очень прочувствовал. Несколько помогает использование принудительного переключения нужной передачи, но все равно в затяжном серпантине редко до 110С падает, обычно около 115С. В режиме Д уверенно идет к перегреву. А если серпантин крутой и корявый, как у гергетской церкви, например, то и на принудительной первой передаче перегревается. Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: letyurij писал(а): Более извращенцами, чем дизелисты, могут быть только газовщики. Бгг... Не. Самый тру-изврат - это газодизель. |
Автор: | denis1009 [ 18 авг, 2017, 8:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизель vs бензин vs газ |
Бастион писал(а): letyurij писал(а): 90% гражданских авто ездят на бензине Где? В Германии, например, половина ежегодно продаваемых авто - дизельные. А вот как раз на эту тему попалось. Аккуратнее, новостной сайт Украинский |
Автор: | letyurij [ 18 авг, 2017, 9:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизель vs бензин vs газ |
Пральна, нефиг "трактора" в центр города пускать, а то загадят сажей все исторические ценности. |
Автор: | banzay [ 18 авг, 2017, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизель vs бензин vs газ |
bc---- писал(а): АКПП на серпантинах греется, как скотина, я это последний месяц в Грузии очень прочувствовал. Несколько помогает использование принудительного переключения нужной передачи, но все равно в затяжном серпантине редко до 110С падает, обычно около 115С. В режиме Д уверенно идет к перегреву. А если серпантин крутой и корявый, как у гергетской церкви, например, то и на принудительной первой передаче перегревается. Тут более правильно сказать о сочетании ДВС+АКПП. Если мощность и крутящий момент составляют почти 100% от возможностей АКПП, то перегрев неминуем даже при динамичной эксплуатации по равнинным дорогам, в городе и т.д. И такой пример есть: Пассат В6 с мотором 1,8Т + 6 ступ АКПП Aisin. Равно как и перегрев тормозов на горных дорогах зависит от типа двигателя и его объёма, так же и от конструкции АКПП и режимов её работы. На своей делаю просто - ставлю режим "спорт". В результате на серпантинах, как на Ай-петри или Южнобережном шоссе (если бы там асфальтом помазали, ну хоть бы покрасили ) от Судака до Ялты, проходилось добавлять газа под горку, чтобы не отставать. Т.е. режим активного торможения двигателем: гидротрансформатор замкнут, муфты и тормоза текущей передачи замкнуты, у дизеля высокая компрессия. В "драйве" такого четкого отслеживания педали газа нет, поэтому начинает греть тормоза. И каждый раз перед поездкой на даче снимаю морду (15-20 винтов/болтов + 2 гайки + 2 разъёма и одна трубка), расстыковываю радиаторы и тщательно их промываю. Так же промываю интеркуллеры, морда всё рано уже снята. Да - перегрев возможен! Но и машину тоже готовить надо. |
Автор: | Light [ 18 авг, 2017, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизель vs бензин vs газ |
banzay писал(а): bc---- писал(а): АКПП на серпантинах греется, как скотина, я это последний месяц в Грузии очень прочувствовал. Несколько помогает использование принудительного переключения нужной передачи, но все равно в затяжном серпантине редко до 110С падает, обычно около 115С. В режиме Д уверенно идет к перегреву. А если серпантин крутой и корявый, как у гергетской церкви, например, то и на принудительной первой передаче перегревается. Тут более правильно сказать о сочетании ДВС+АКПП. Если мощность и крутящий момент составляют почти 100% от возможностей АКПП, то перегрев неминуем даже при динамичной эксплуатации по равнинным дорогам, в городе и т.д. И такой пример есть: Пассат В6 с мотором 1,8Т + 6 ступ АКПП Aisin. Равно как и перегрев тормозов на горных дорогах зависит от типа двигателя и его объёма, так же и от конструкции АКПП и режимов её работы. На своей делаю просто - ставлю режим "спорт". В результате на серпантинах, как на Ай-петри или Южнобережном шоссе (если бы там асфальтом помазали, ну хоть бы покрасили ) от Судака до Ялты, проходилось добавлять газа под горку, чтобы не отставать. Т.е. режим активного торможения двигателем: гидротрансформатор замкнут, муфты и тормоза текущей передачи замкнуты, у дизеля высокая компрессия. В "драйве" такого четкого отслеживания педали газа нет, поэтому начинает греть тормоза. И каждый раз перед поездкой на даче снимаю морду (15-20 винтов/болтов + 2 гайки + 2 разъёма и одна трубка), расстыковываю радиаторы и тщательно их промываю. Так же промываю интеркуллеры, морда всё рано уже снята. Да - перегрев возможен! Но и машину тоже готовить надо. +100500. Греется всё. Заметил, что на серпантинах стрелка температуры чуточку выше, чем обычно. На равнине обычно такого не бывает. Радиаторы тоже мою каждую весну. В этот раз перед Крымом менял радиатор кондея, заодно тщательно помыли основной. |
Автор: | Бастион [ 18 авг, 2017, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизель vs бензин vs газ |
denis1009 писал(а): вот как раз на эту тему попалось Это новостной сайт и данные приводятся "опроса". Совершенно отдельно от этого существует статистика продаж авто А статистика вещь упрямая. Light писал(а): Греется всё Да, греется и не слабо: Это я покатался по Феодосии, потолкался в местных пробках и поехал в Орджоникидзе. Запись включил на окраине Феодосии, перед горкой. Примерно с 4 минуты, спуск. |
Автор: | den_s [ 18 авг, 2017, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизель vs бензин vs газ |
ОЖ вообще холодная, что странно. Максимальный уровень в 96 тоже непонятно - современные моторы для повышения КПД делают со все большей температурой ОЖ, и 105 давно уже не предел, у новых Мерсов - до 115 (при этом в системе охлаждение уже совсем зверское повышенное давление). У меня у Таврии по паспорту было - до 102 градусов кстати. |
Автор: | bc---- [ 19 авг, 2017, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизель vs бензин vs газ |
banzay писал(а): bc---- писал(а): АКПП на серпантинах греется, как скотина, я это последний месяц в Грузии очень прочувствовал. Несколько помогает использование принудительного переключения нужной передачи, но все равно в затяжном серпантине редко до 110С падает, обычно около 115С. В режиме Д уверенно идет к перегреву. А если серпантин крутой и корявый, как у гергетской церкви, например, то и на принудительной первой передаче перегревается. Тут более правильно сказать о сочетании ДВС+АКПП. Если мощность и крутящий момент составляют почти 100% от возможностей АКПП, то перегрев неминуем даже при динамичной эксплуатации по равнинным дорогам, в городе и т.д. Крутящий момент тут ни при чем. Проблема АКПП в наличии гидротрансформатора и кривых алгоритмов его работы. Я не могу говорить за все модели, но у меня именно так. Ради топливной экономии машина старается держать повышенную передачу, но при этом разблокирует ГТ, чтобы трансмиссия тянула. Итог - львиная доля энергии тут же выделяется в виде тепла. Переключение руками и поддержание высоких оборотов частично помогают решить проблему. По крайней мере, до аварийного выключения дело не доходит, но все равно это не панацея. У меня коробка должна падать в аварию при 135С. Пока не доводил до этого, но вот до 130 несколько раз нагревалась. Тут еще у паджеро есть косяк - невозможно включить понижайку без межосевой блокировки. Так бы понижайка по пути к Гергетской церкви сильно помогла бы. |
Автор: | SlavaP [ 19 авг, 2017, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизель vs бензин vs газ |
den_s писал(а): В дизелях вижу сиысл только для внедорожников, и особенно тем, кто любит покатушки в овнах. На дорогах же - Ну только фанатам высокая тяговитость на низах на дороге не нужна, там как раз важна хорошая тяга при обгонах, а это уже не диельное... То есть требования действительно ближе к Ф-1. Ну а дизеля - это ближе к Дакару, если охота так сравнивать Вы не правы, высокая тяговитость на низах нужна везде...)))...в том числе и на дороге.....особенно в путешествиях, когда еще подъемы, когда груженая машина, а если еще кто с прицепом....+ ощутимая экономия! Добавлено спустя 9 минут 14 секунд: letyurij писал(а): С "дизелистами" спорить, всё равно , что с "лукойловскими сектантами" - всё бестолку. Однако вопрос, почему на Формуле - 1 нет дизеля, повергает их в ступор. Если Вы посмотрите статистику движков формулы-1...то их объем постоянно уменьшается...добавились турбированные двигатели......борьба за экологию, но основное это гонки, где весь смысл в больших оборотах....и деньги там не экономят...кстати мощность тоже снизили до 600 по моему......поэтому дизель там не вписывается.......другая философия......но в обычной жизни - дизельный двигатель за частую быстрее бензинового....и разгон быстрее...)).... |
Автор: | Light [ 19 авг, 2017, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизель vs бензин vs газ |
bc---- писал(а): banzay писал(а): bc---- писал(а): АКПП на серпантинах греется, как скотина, я это последний месяц в Грузии очень прочувствовал. Несколько помогает использование принудительного переключения нужной передачи, но все равно в затяжном серпантине редко до 110С падает, обычно около 115С. В режиме Д уверенно идет к перегреву. А если серпантин крутой и корявый, как у гергетской церкви, например, то и на принудительной первой передаче перегревается. Тут более правильно сказать о сочетании ДВС+АКПП. Если мощность и крутящий момент составляют почти 100% от возможностей АКПП, то перегрев неминуем даже при динамичной эксплуатации по равнинным дорогам, в городе и т.д. Крутящий момент тут ни при чем. Проблема АКПП в наличии гидротрансформатора и кривых алгоритмов его работы. Я не могу говорить за все модели, но у меня именно так. Ради топливной экономии машина старается держать повышенную передачу, но при этом разблокирует ГТ, чтобы трансмиссия тянула. Итог - львиная доля энергии тут же выделяется в виде тепла. Переключение руками и поддержание высоких оборотов частично помогают решить проблему. По крайней мере, до аварийного выключения дело не доходит, но все равно это не панацея. У меня коробка должна падать в аварию при 135С. Пока не доводил до этого, но вот до 130 несколько раз нагревалась. Тут еще у паджеро есть косяк - невозможно включить понижайку без межосевой блокировки. Так бы понижайка по пути к Гергетской церкви сильно помогла бы. Чёт не пойму, чё за проблемы обсуждаете. 3 раза ездил на Камри, гонял по серпантинам, 3 раза на Хае. Ни разу ничего не перегревал, и намёка не было... |
Автор: | letyurij [ 19 авг, 2017, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизель vs бензин vs газ |
Light писал(а): Чёт не пойму, чё за проблемы обсуждаете. 3 раза ездил на Камри, гонял по серпантинам, 3 раза на Хае. Ни разу ничего не перегревал, и намёка не было... Едут медленно. |
Автор: | SlavaP [ 19 авг, 2017, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизель vs бензин vs газ |
banzay писал(а): den_s писал(а): На дорогах же - Ну только фанатам высокая тяговитость на низах на дороге не нужна, там как раз важна хорошая тяга при обгонах, а это уже не диельное... Вот и я про тоже... Надо обогнать: пристроился, выбрал момент, нажал на педаль (коробка с 6-й на 5-ю, крайне редко на 4-ю, переключится, а то так на 6-й и остаётся), турбина подхватывает и обгоняемая машина скрывается в зеркале заднего вида... При этом пустая машина или груженая особо не влияет. Тфу!!!!.... Погорячился!!!! Что я несу!! У меня же дизель . А как же я так обгоняю? ...))))... ..скучно Вы обгоняете..))).....не интересно.....то ли давить педаль в пол!!! набрать оборотов тысяч за 5-6...и главное не отпускать педаль!!!...... Добавлено спустя 10 минут 55 секунд: den_s писал(а): Вот за что уважаю дизелистов - в старательности в обслуживании машины - тут и покупка вебасто и прочих подогревок, и обязательная зимняя заливка антигеля. Столько дел, столько дел... А тут оказывается еще и зимой в ней мерзнуть, то есть в морозы - теплые носочки, шубу, перчатки, носом лобовуху отпотевать, а ушами - боковые стекла наверно (если заведешься, конечно). Это Вы правильно подметили, с дизелем нужно чуть больше старательности..)))......но с носками Вы перегнули...)))...во всех современных машинах стоят системы обогрева, либо вебасто, либо электрические, так что тепло идет сразу через пару минут.........и у дизельного авто с вебасто или эл.системы обогрева - гораздо быстрее прогревается салон!! Так что носки быстрее нужны бензиновым авто.......у меня в семье 2 бензиновых и один мой дизельный......бензиновые по полчаса молотят с автозапуска, чтобы можно без шапки ушанки в машину сесть...)) |
Автор: | den_s [ 19 авг, 2017, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизель vs бензин vs газ |
Глупо сравнивать машину с вебастой с машиной без нее. Потому даже не отвечу. |
Автор: | bc---- [ 19 авг, 2017, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизель vs бензин vs газ |
Light писал(а): Чёт не пойму, чё за проблемы обсуждаете. 3 раза ездил на Камри, гонял по серпантинам, 3 раза на Хае. Ни разу ничего не перегревал, и намёка не было... Там, где я гонял, вы бы на камри даже близко не подъехали бы. |
Автор: | den_s [ 19 авг, 2017, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизель vs бензин vs газ |
Да хя бы от Приветного в Белогорск можно прокатиться, и посмотреть потом |
Автор: | Light [ 19 авг, 2017, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизель vs бензин vs газ |
bc---- писал(а): Light писал(а): Чёт не пойму, чё за проблемы обсуждаете. 3 раза ездил на Камри, гонял по серпантинам, 3 раза на Хае. Ни разу ничего не перегревал, и намёка не было... Там, где я гонял, вы бы на камри даже близко не подъехали бы. Наколочку на будущее дайте Щщас то у меня не Камри Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд: den_s писал(а): Да хя бы от Приветного в Белогорск можно прокатиться, и посмотреть потом Вот - не ездил не разу. СтОит сгонять? |
Страница 72 из 90 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |