adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Дизель vs бензин vs газ
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=7389
Страница 72 из 90

Автор:  Dvoryannikov [ 17 авг, 2017, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

Light писал(а):
Имхо - пофиг коробка, главное, чтобы движок тянул

Это как бы понятно, что если в движке 600 л.с., то тебе уже пофиг, какая у тебя коробка. ... хотя... как мне кажется, хоть 1600 л.с., но если коробка думает - машина в это время не едет.
А когда у тебя всего лишь 188 - тут уж не до разбазаривания мощи, каждая л.с. на вес золота, а коробка... а коробка всё равно думает. Вот и приходится её в полностью ручной режим переводить и щелкать передачи самому.

Автор:  den_s [ 17 авг, 2017, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

Без запаски, зато на газу. Нет, спаибо, не надо

Автор:  Light [ 18 авг, 2017, 0:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

den_s писал(а):
Без запаски, зато на газу. Нет, спаибо, не надо

У меня всегда с собой компрессор. Более 90% проколов - мелкие дырочки ( в среднем раз в год), можно неск. дней ездить до ремонта.
А язжу я или в городе, или по трассе между городами, где, если что, есть шиномонтажи.
Да и вообще - много машин сейчас с новья без запаски. И даже без докатки.

Автор:  Бастион [ 18 авг, 2017, 6:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

letyurij писал(а):
Более извращенцами, чем дизелисты, могут быть только газовщики. Бгг


Эх, а так красиво начинал :)

Что, мне нечего ответить?

Зависть плохое чувство, завидуй молча.

Автор:  bc---- [ 18 авг, 2017, 6:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

Light писал(а):
Кстати, насчёт ручки на серпантинах. Имхо - пофиг коробка, главное, чтобы движок тянул (а лучше - рвал :D).


АКПП на серпантинах греется, как скотина, я это последний месяц в Грузии очень прочувствовал. Несколько помогает использование принудительного переключения нужной передачи, но все равно в затяжном серпантине редко до 110С падает, обычно около 115С. В режиме Д уверенно идет к перегреву. А если серпантин крутой и корявый, как у гергетской церкви, например, то и на принудительной первой передаче перегревается.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
letyurij писал(а):
Более извращенцами, чем дизелисты, могут быть только газовщики. Бгг...


Не. Самый тру-изврат - это газодизель. :crazy:

Автор:  denis1009 [ 18 авг, 2017, 8:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

Бастион писал(а):
letyurij писал(а):
90% гражданских авто ездят на бензине


Где?
В Германии, например, половина ежегодно продаваемых авто - дизельные.



А вот как раз на эту тему попалось. :) http://korrespondent.net/business/3878266-yssledovanye-nemtsy-razluibyly-dyzelnye-avto

Аккуратнее, новостной сайт Украинский :)

Автор:  letyurij [ 18 авг, 2017, 9:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

Пральна, нефиг "трактора" в центр города пускать, а то загадят сажей все исторические ценности.

Автор:  banzay [ 18 авг, 2017, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

bc---- писал(а):
АКПП на серпантинах греется, как скотина, я это последний месяц в Грузии очень прочувствовал. Несколько помогает использование принудительного переключения нужной передачи, но все равно в затяжном серпантине редко до 110С падает, обычно около 115С. В режиме Д уверенно идет к перегреву. А если серпантин крутой и корявый, как у гергетской церкви, например, то и на принудительной первой передаче перегревается.

Тут более правильно сказать о сочетании ДВС+АКПП.
Если мощность и крутящий момент составляют почти 100% от возможностей АКПП, то перегрев неминуем даже при динамичной эксплуатации по равнинным дорогам, в городе и т.д.
И такой пример есть: Пассат В6 с мотором 1,8Т + 6 ступ АКПП Aisin.
Равно как и перегрев тормозов на горных дорогах зависит от типа двигателя и его объёма, так же и от конструкции АКПП и режимов её работы.
На своей делаю просто - ставлю режим "спорт".
В результате на серпантинах, как на Ай-петри или Южнобережном шоссе (если бы там асфальтом помазали, ну хоть бы покрасили :wink: ) от Судака до Ялты, проходилось добавлять газа под горку, чтобы не отставать. Т.е. режим активного торможения двигателем: гидротрансформатор замкнут, муфты и тормоза текущей передачи замкнуты, у дизеля высокая компрессия.
В "драйве" такого четкого отслеживания педали газа нет, поэтому начинает греть тормоза.
И каждый раз перед поездкой на даче снимаю морду (15-20 винтов/болтов + 2 гайки + 2 разъёма и одна трубка), расстыковываю радиаторы и тщательно их промываю. Так же промываю интеркуллеры, морда всё рано уже снята.
Да - перегрев возможен! Но и машину тоже готовить надо.

Автор:  Light [ 18 авг, 2017, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

banzay писал(а):
bc---- писал(а):
АКПП на серпантинах греется, как скотина, я это последний месяц в Грузии очень прочувствовал. Несколько помогает использование принудительного переключения нужной передачи, но все равно в затяжном серпантине редко до 110С падает, обычно около 115С. В режиме Д уверенно идет к перегреву. А если серпантин крутой и корявый, как у гергетской церкви, например, то и на принудительной первой передаче перегревается.

Тут более правильно сказать о сочетании ДВС+АКПП.
Если мощность и крутящий момент составляют почти 100% от возможностей АКПП, то перегрев неминуем даже при динамичной эксплуатации по равнинным дорогам, в городе и т.д.
И такой пример есть: Пассат В6 с мотором 1,8Т + 6 ступ АКПП Aisin.
Равно как и перегрев тормозов на горных дорогах зависит от типа двигателя и его объёма, так же и от конструкции АКПП и режимов её работы.
На своей делаю просто - ставлю режим "спорт".
В результате на серпантинах, как на Ай-петри или Южнобережном шоссе (если бы там асфальтом помазали, ну хоть бы покрасили :wink: ) от Судака до Ялты, проходилось добавлять газа под горку, чтобы не отставать. Т.е. режим активного торможения двигателем: гидротрансформатор замкнут, муфты и тормоза текущей передачи замкнуты, у дизеля высокая компрессия.
В "драйве" такого четкого отслеживания педали газа нет, поэтому начинает греть тормоза.
И каждый раз перед поездкой на даче снимаю морду (15-20 винтов/болтов + 2 гайки + 2 разъёма и одна трубка), расстыковываю радиаторы и тщательно их промываю. Так же промываю интеркуллеры, морда всё рано уже снята.
Да - перегрев возможен! Но и машину тоже готовить надо.

+100500. Греется всё. Заметил, что на серпантинах стрелка температуры чуточку выше, чем обычно. На равнине обычно такого не бывает.
Радиаторы тоже мою каждую весну. В этот раз перед Крымом менял радиатор кондея, заодно тщательно помыли основной.

Автор:  Бастион [ 18 авг, 2017, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

denis1009 писал(а):
вот как раз на эту тему попалось


Это новостной сайт и данные приводятся "опроса".

Совершенно отдельно от этого существует статистика продаж авто :)

А статистика вещь упрямая.


Light писал(а):
Греется всё


Да, греется и не слабо: https://youtu.be/WRkGOVmVdrw

Это я покатался по Феодосии, потолкался в местных пробках и поехал в Орджоникидзе.
Запись включил на окраине Феодосии, перед горкой.
Примерно с 4 минуты, спуск.


Автор:  den_s [ 18 авг, 2017, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

ОЖ вообще холодная, что странно.
Максимальный уровень в 96 тоже непонятно - современные моторы для повышения КПД делают со все большей температурой ОЖ, и 105 давно уже не предел, у новых Мерсов - до 115 (при этом в системе охлаждение уже совсем зверское повышенное давление). У меня у Таврии по паспорту было - до 102 градусов кстати.

Автор:  bc---- [ 19 авг, 2017, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

banzay писал(а):
bc---- писал(а):
АКПП на серпантинах греется, как скотина, я это последний месяц в Грузии очень прочувствовал. Несколько помогает использование принудительного переключения нужной передачи, но все равно в затяжном серпантине редко до 110С падает, обычно около 115С. В режиме Д уверенно идет к перегреву. А если серпантин крутой и корявый, как у гергетской церкви, например, то и на принудительной первой передаче перегревается.

Тут более правильно сказать о сочетании ДВС+АКПП.
Если мощность и крутящий момент составляют почти 100% от возможностей АКПП, то перегрев неминуем даже при динамичной эксплуатации по равнинным дорогам, в городе и т.д.


Крутящий момент тут ни при чем. Проблема АКПП в наличии гидротрансформатора и кривых алгоритмов его работы. Я не могу говорить за все модели, но у меня именно так. Ради топливной экономии машина старается держать повышенную передачу, но при этом разблокирует ГТ, чтобы трансмиссия тянула. Итог - львиная доля энергии тут же выделяется в виде тепла. Переключение руками и поддержание высоких оборотов частично помогают решить проблему. По крайней мере, до аварийного выключения дело не доходит, но все равно это не панацея. У меня коробка должна падать в аварию при 135С. Пока не доводил до этого, но вот до 130 несколько раз нагревалась.

Тут еще у паджеро есть косяк - невозможно включить понижайку без межосевой блокировки. Так бы понижайка по пути к Гергетской церкви сильно помогла бы.

Автор:  SlavaP [ 19 авг, 2017, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

den_s писал(а):
В дизелях вижу сиысл только для внедорожников, и особенно тем, кто любит покатушки в овнах.
На дорогах же - Ну только фанатам :) высокая тяговитость на низах на дороге не нужна, там как раз важна хорошая тяга при обгонах, а это уже не диельное... То есть требования действительно ближе к Ф-1. Ну а дизеля - это ближе к Дакару, если охота так сравнивать :)

Вы не правы, высокая тяговитость на низах нужна везде...)))...в том числе и на дороге.....особенно в путешествиях, когда еще подъемы, когда груженая машина, а если еще кто с прицепом....+ ощутимая экономия!

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
letyurij писал(а):
С "дизелистами" спорить, всё равно , что с "лукойловскими сектантами" - всё бестолку.
Однако вопрос, почему на Формуле - 1 нет дизеля, повергает их в ступор.

Если Вы посмотрите статистику движков формулы-1...то их объем постоянно уменьшается...добавились турбированные двигатели......борьба за экологию, но основное это гонки, где весь смысл в больших оборотах....и деньги там не экономят...кстати мощность тоже снизили до 600 по моему......поэтому дизель там не вписывается.......другая философия......но в обычной жизни - дизельный двигатель за частую быстрее бензинового....и разгон быстрее...))....

Автор:  Light [ 19 авг, 2017, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

bc---- писал(а):
banzay писал(а):
bc---- писал(а):
АКПП на серпантинах греется, как скотина, я это последний месяц в Грузии очень прочувствовал. Несколько помогает использование принудительного переключения нужной передачи, но все равно в затяжном серпантине редко до 110С падает, обычно около 115С. В режиме Д уверенно идет к перегреву. А если серпантин крутой и корявый, как у гергетской церкви, например, то и на принудительной первой передаче перегревается.

Тут более правильно сказать о сочетании ДВС+АКПП.
Если мощность и крутящий момент составляют почти 100% от возможностей АКПП, то перегрев неминуем даже при динамичной эксплуатации по равнинным дорогам, в городе и т.д.


Крутящий момент тут ни при чем. Проблема АКПП в наличии гидротрансформатора и кривых алгоритмов его работы. Я не могу говорить за все модели, но у меня именно так. Ради топливной экономии машина старается держать повышенную передачу, но при этом разблокирует ГТ, чтобы трансмиссия тянула. Итог - львиная доля энергии тут же выделяется в виде тепла. Переключение руками и поддержание высоких оборотов частично помогают решить проблему. По крайней мере, до аварийного выключения дело не доходит, но все равно это не панацея. У меня коробка должна падать в аварию при 135С. Пока не доводил до этого, но вот до 130 несколько раз нагревалась.

Тут еще у паджеро есть косяк - невозможно включить понижайку без межосевой блокировки. Так бы понижайка по пути к Гергетской церкви сильно помогла бы.

Чёт не пойму, чё за проблемы обсуждаете. 3 раза ездил на Камри, гонял по серпантинам, 3 раза на Хае. Ни разу ничего не перегревал, и намёка не было...

Автор:  letyurij [ 19 авг, 2017, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

Light писал(а):
Чёт не пойму, чё за проблемы обсуждаете. 3 раза ездил на Камри, гонял по серпантинам, 3 раза на Хае. Ни разу ничего не перегревал, и намёка не было...

Едут медленно.

Автор:  SlavaP [ 19 авг, 2017, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

banzay писал(а):
den_s писал(а):
На дорогах же - Ну только фанатам :) высокая тяговитость на низах на дороге не нужна, там как раз важна хорошая тяга при обгонах, а это уже не диельное...

Вот и я про тоже... Надо обогнать: пристроился, выбрал момент, нажал на педаль (коробка с 6-й на 5-ю, крайне редко на 4-ю, переключится, а то так на 6-й и остаётся), турбина подхватывает и обгоняемая машина скрывается в зеркале заднего вида... При этом пустая машина или груженая особо не влияет.
Тфу!!!!.... Погорячился!!!! Что я несу!! У меня же дизель :shock: :( .
А как же я так обгоняю?

...))))... :lol: ..скучно Вы обгоняете..))).....не интересно.....то ли давить педаль в пол!!! набрать оборотов тысяч за 5-6...и главное не отпускать педаль!!!...... :)

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
den_s писал(а):
Вот за что уважаю дизелистов - в старательности в обслуживании машины - тут и покупка вебасто и прочих подогревок, и обязательная зимняя заливка антигеля. Столько дел, столько дел... А тут оказывается еще и зимой в ней мерзнуть, то есть в морозы - теплые носочки, шубу, перчатки, носом лобовуху отпотевать, а ушами - боковые стекла наверно (если заведешься, конечно).

Это Вы правильно подметили, с дизелем нужно чуть больше старательности..)))......но с носками Вы перегнули...)))...во всех современных машинах стоят системы обогрева, либо вебасто, либо электрические, так что тепло идет сразу через пару минут.........и у дизельного авто с вебасто или эл.системы обогрева - гораздо быстрее прогревается салон!! Так что носки быстрее нужны бензиновым авто.......у меня в семье 2 бензиновых и один мой дизельный......бензиновые по полчаса молотят с автозапуска, чтобы можно без шапки ушанки в машину сесть...))

Автор:  den_s [ 19 авг, 2017, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

Глупо сравнивать машину с вебастой с машиной без нее. Потому даже не отвечу.

Автор:  bc---- [ 19 авг, 2017, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

Light писал(а):
Чёт не пойму, чё за проблемы обсуждаете. 3 раза ездил на Камри, гонял по серпантинам, 3 раза на Хае. Ни разу ничего не перегревал, и намёка не было...


Там, где я гонял, вы бы на камри даже близко не подъехали бы. :)

Автор:  den_s [ 19 авг, 2017, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

Да хя бы от Приветного в Белогорск можно прокатиться, и посмотреть потом :)

Автор:  Light [ 19 авг, 2017, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

bc---- писал(а):
Light писал(а):
Чёт не пойму, чё за проблемы обсуждаете. 3 раза ездил на Камри, гонял по серпантинам, 3 раза на Хае. Ни разу ничего не перегревал, и намёка не было...


Там, где я гонял, вы бы на камри даже близко не подъехали бы. :)

Наколочку на будущее дайте :wink: Щщас то у меня не Камри :wink:

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
den_s писал(а):
Да хя бы от Приветного в Белогорск можно прокатиться, и посмотреть потом :)

Вот - не ездил не разу. СтОит сгонять?

Страница 72 из 90 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/