Текущее время: 27 апр, 2024, 9:41






 Страница 51 из 90 [ Сообщений: 1797 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 90  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 16 янв, 2016, 21:23     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 10.06.2011
Сообщения: 6261
Изображения: 200
Откуда: СССР, Одинцово
ГиВи писал(а):
Правда, прикуривать не даю.

Да ты жадина. :)
А если серьёзно, то я дал прикурить и у меня что то сгорело, уже не помню. С тех пор никому не даю. :ROFL:
А тут, прямо у моей машины, утром, не завелась девушка на CEEDе... А как отказать девушке, я не умею, дал и ей понравилось, завелась. Самое главное, у меня всё на месте осталось.
Так что, Гиви, девчонкам можешь смело давать, проверено. :)



_________________
Жил в Крыму во второй половине прошлого века...Изображение
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 16 янв, 2016, 22:17     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети

С нами с: 19.03.2009
Сообщения: 2751
Изображения: 4
Откуда: СССР
Наблюдал тут два дня, пока мороз стоят -25, из окна квартиры за владельцем пасфайндера. Забавное зрелище )) Видимо, очень переживал, чтоб не авто замерз. Мало того, что не глушил машину, так даже розетку протянул к парковке и втулил грелку в систему отопления.
Для себя сделал вывод, что такие танцы не для меня. Как настанет у меня кризис среднего возраста, так куплю себе пятилитровый бензин. Там и тянет, и пуляет, и греет


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 16 янв, 2016, 22:18     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети

С нами с: 24.05.2013
Сообщения: 1120
Откуда: Москва
ocherk59 писал(а):
А если серьёзно, то я дал прикурить и у меня что то сгорело, уже не помню.


Дык прикуривать правильно надо.
1. Соединили аккумуляторы.
2. Минут 5 слегка погазовать.
3. Заглушить машину-донора.
4. Только после этого заводить "курильщика".
5. Разъединить аккумуляторы.

Невыполнение п.3 как раз чревато разными сюрпризами.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Matvey писал(а):
Наблюдал тут два дня, пока мороз стоят -25, из окна квартиры за владельцем пасфайндера. Забавное зрелище )) Видимо, очень переживал, чтоб не авто замерз. Мало того, что не глушил машину, так даже розетку протянул к парковке и втулил грелку в систему отопления.
Для себя сделал вывод, что такие танцы не для меня. Как настанет у меня кризис среднего возраста, так куплю себе пятилитровый бензин. Там и тянет, и пуляет, и греет


Ага. Педаль нажал - ведро бензина всосало. :crazy: А насчет пафика - ну, как известно, каждый др*чит, как хочет. При нормальном уходе дизель и работает долго и заводится хорошо. Но вот что надо учитывать - он, сцуко, злопамятный. Если начинаешь систематически заниматься кроиловом, дизелек долго все прощает, но все-все себе записывает, а потом в один прекрасный момент устраивает тебе конкретное такое попадалово. Это надо просто понимать и иметь ввиду.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 17 янв, 2016, 1:31     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.12.2013
Сообщения: 4009
Откуда: красногорск
Согласен.
Это факт. :cry: Проверил и убедился. :(



_________________
прежде чем спросить, подумай, оно тебе надо...
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 17 янв, 2016, 1:32     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 10.06.2011
Сообщения: 6261
Изображения: 200
Откуда: СССР, Одинцово
bc----
Я может и произвожу впечатление чайника за рулём, но это не так, я много чего знаю и умею и не только баранку крутить.
Как прикурить знаю, однако что то всё равно сгорело, какой то предохранитель, но фиг с ним, не об этом речь.
Я пишу об отношениях между мужчиной и девушкой. :oops:



_________________
Жил в Крыму во второй половине прошлого века...Изображение
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 17 янв, 2016, 2:02     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети

С нами с: 24.05.2013
Сообщения: 1120
Откуда: Москва
ocherk59 писал(а):
Как прикурить знаю, однако что то всё равно сгорело, какой то предохранитель, но фиг с ним, не об этом речь.


Сгорел предохранитель при прикуривании от заглушенной машины??? :shock: Или зажигание все же было включено, просто мотор не работал?

Вы извините, что я вас отрываю от более интересной темы, но вы такую интригу завесили, что мне аж прямо не до девушек стало. :crazy:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 17 янв, 2016, 9:15     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети

С нами с: 31.03.2008
Сообщения: 967
Откуда: Поднерезиновск
Каждый раз, как заправляюсь, смотрю паспорт на топливо. Зимой не лью топливо менее -31. Ни разу никаких проблем с запуском не было.
P.S. Как ни странно, Лукойл в последнее время сильно с ДТ говнит. Я в основном заправляю машину на Роснефти.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 17 янв, 2016, 11:33     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2010
Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
Насчёт прикуривания - нужно снять клемму своего авто и прикуривать от голого аккумулятора. Я пару раз делал только так. Т.к. на новых авто и при отключенном зажигании электроника не обесточивается. Обязательное условие при этом чтобы аккум донора был мощнее, чем у прикуриваемого - чисто практическое наблюдение. Так, свой дизельный туксон при разряженом аккуме я от газели прикурить в своё время так и не смог, а от грузовика - с пол пинка теми же проводами.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 17 янв, 2016, 12:07     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети

С нами с: 24.05.2013
Сообщения: 1120
Откуда: Москва
cyclone писал(а):
Я в основном заправляю машину на Роснефти.


У товарища после Роснефти помер ТНВД. Тут фотография разобранного с говнищем внутри
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=210&t=145701&start=45


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 17 янв, 2016, 14:02     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 10.06.2011
Сообщения: 6261
Изображения: 200
Откуда: СССР, Одинцово
bc---- писал(а):
вы такую интригу завесили, что мне аж прямо не до девушек стало.

:) Чесслово не хотел, даже и в мысли не было, но уж отвечу, хотя и не знаю что.
Вы всё правильно описали, для прикуривания современных инжекторных авто, немного можно добавить, пустячок, но он имеет значение. В пункте 1. нужно прописать схему подключения, а именно: "+" к "+", минусовой крокодил на "-" заряженного АКБ, а вот другой конец провода, на корпус двигателя.
Для карбюраторных авто, можно и не глушить донора.
bc---- писал(а):
Сгорел предохранитель при прикуривании от заглушенной машины??? Или зажигание все же было включено, просто мотор не работал?

Честно сказать, я не помню что сгорело, может и не выключил зажигание, хз, как то не думал об этом. Всегда всё ровно происходило, не ждал засады. :)
bc---- писал(а):
прямо не до девушек стало.

А вот это зря, пусть у Вас до моторов дел не будет, а вот девушки... а девушки всегда. А тож нафига всё дано?! :ROFL: :beer:



_________________
Жил в Крыму во второй половине прошлого века...Изображение
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 янв, 2016, 14:16     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
О качестве солярки в Крыму.
А там и пишут, что "ночью используются военные заправщики"

---
В Севастополе депутат Александр Караваев выяснял причины возникновения неполадок в работе дизель-генераторов, питающих электроэнергией многоквартирные дома, в которых установлены электроплиты. Об этом сообщает пресс-служба Законодательного собрания города Севастополь.

Депутат предположил, что частые поломки возникают из-за того, что фильтры замусорены, и топливо не поступает в нужном объеме. Это предположение возникло после того, как он убедился, что в режиме холостого хода генераторы функционируют нормально, а после подключения нагрузки останавливаются. Как выяснилось, топливо в генераторах действительно имеет примеси грязи и воды, из-за чего и забиваются фильтры, уменьшая свою пропускную способность.

«В Севастополе в ночное время используются военные автозаправщики из Бахчисарая. Возможно, грязь находилась в них изначально. Теперь необходимо промывать топливные системы дизель-генераторов, менять фильтры и очищать баки от отстоя. Процесс осложняется еще и тем, что в баках не предусмотрен отстойник, и забор топлива происходит с самого низа, то есть, если туда попала грязь, она сразу идет в фильтр, забивая его. Из-за этого генератор останавливается, и подача топлива в надлежащем объеме уже не обеспечивается», — цитирует Караваева пресс-служба Заксобрания Севастополя.
---



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 28 янв, 2016, 11:58     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети

С нами с: 31.03.2008
Сообщения: 967
Откуда: Поднерезиновск
bc---- писал(а):
товарища после Роснефти помер ТНВД. Тут фотография разобранного с говнищем внутри
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=210&t=145701&start=45

Я таких историй знаю про абсолютно любую сеть АЗС. Нарваться на дерьмо можно на любой АЗС. Если слушать всех, то окажется, что в России топливом заправляться вообще негде. А вот лично я за 9 лет за рулём в России ни разу плохим топливом не заправился: ни бензином, ни ДТ, ни газом


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 28 янв, 2016, 12:09     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2010
Сообщения: 1089
Изображения: 47
Откуда: Москва
cyclone писал(а):
bc---- писал(а):
товарища после Роснефти помер ТНВД. Тут фотография разобранного с говнищем внутри
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=210&t=145701&start=45

Я таких историй знаю про абсолютно любую сеть АЗС. Нарваться на дерьмо можно на любой АЗС. Если слушать всех, то окажется, что в России топливом заправляться вообще негде. А вот лично я за 9 лет за рулём в России ни разу плохим топливом не заправился: ни бензином, ни ДТ, ни газом

9 лет !? Какие Ваши годы!!! :wink: :) Если по делу, то действительно в последние годы у меня такого тоже не наблюдалось, по крайней мере критично. Бывает, что чувствуются небольшие изменения в поведении машинки. Последний раз нарывался на какую- то бензокакашку на БП году эдак в 2002-2003. Пальцы запели, перестала ехать и т.д. Хорошо хоть не полный бак затанковал :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 28 янв, 2016, 22:50     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети

С нами с: 24.03.2009
Сообщения: 1701
Откуда: Москва
bc---- писал(а):
При околонуля туман есть, проверял лично. Так что никакими "десятками градусов" точно не пахнет.

Я вообще-то про температуру в картере писал
KAN© писал(а):
Масляный туман появится когда температура в картере повысится до десятков градусов.

И вообще интересно как Вы определили масляный туман в картере - поддон снимали?
Для понимания процесса работы ДВС - как думаете какая температура в камере сгорания при горении воздушно-топливной смеси?

den_s писал(а):
Каждый год в морозы смотрю с улыбкой на любителей дизельных граблей, ну также и членов секты "идеального Лукойла":

Это какая-то аномалия? Я вот ничего подобного не наблюдаю.
Третья зима на дизеле - проблем не заметил. Может не так готовлю? :wink:

chervonec писал(а):
У меня дизель в любой мороз заводится, потому, что в тёплом гараже.

den_s писал(а):
Владельцы гаражей рассказывают, как легко заводятся их машины?

Тут главное слово не гараж, а ТЁПЛЫЙ.

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
bc---- писал(а):
Дык прикуривать правильно надо.
1. Соединили аккумуляторы.

А если предварительно заглушить донора, то вообще риск сведётся к минимуму.
bc---- писал(а):
2. Минут 5 слегка погазовать.

Мёртвому припарка - за 5 минут посаженный ак не успеет подзарядиться. От слова НИКАК.
Только пусковое устройство - там сила тока заметно больше.

Phoenix18 писал(а):
Насчёт прикуривания - нужно снять клемму своего авто и прикуривать от голого аккумулятора.

На продвинутых авто после этого придётся адаптировать разные блоки управления, вводить код магнитолы.
Phoenix18 писал(а):
Обязательное условие при этом чтобы аккум донора был мощнее, чем у прикуриваемого - чисто практическое наблюдение.

В году 2003 давал прикупить соседу от своей 2109. Заводили Пассат В3 дизель - завели. Надо ли пояснять какой АК на 2109 и на Пассате?
Проблема может быть в состоянии акка донора.



_________________
Удачи,
Андрей
------------------------
VW Tiguan T&F TDI
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 апр, 2016, 10:49     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 20.06.2011
Сообщения: 859
Откуда: Белгородская обл
VS газ в контексте темы , похоже, сильно теряет свои преимущества. По истечении года со дня вступления в жизнь техрегламента таможенного союза, ГИБДД на местах рьяно берется за контроль оформления ГБО в регистрационных документах. В сети в изобилии появляются сканы протоколов по 12.5 ч.1 , предписаний, просто страшилок, параллельно с рекламой контор и конторочек по экспертизе.
Процедура утомительна и главное - недешева.
Один из свежих примеров успешной легализации:
Цитата:
ПЕРЕД установкой ГБО едем в гаи, заполняем заявление стандартной формы где указываем что хотим поставит ГБО, проходим осмотр, на котором сличают VIN и прочие параметры авто (обычный осмотр авто), по результатам которого делаются отметки в том же заявлении. Таким образом на руках у нас есть официальное подтверждение, что машина наша на самом деле она и есть и наше местное ГИБДД ничего не имеет против оснащения ее ГБО (на самом деле им-то в МРЭО ваще пофиг, тока лишний головняк, как и нам, но Закон превыше всего). Но это при условии, если будут одобрения и согласования всех необходимых инстанций. А их, этих бумажек, надо собрать… Ну ща все узнаете.

Теперь наступает более сложная часть квеста. Как я уже сказал, в итоге в МРЭО надо в предоставить кучу бумажек, как то: сертификатов на каждую деталь вашего ГБО в частности (редуктор, мозги, баллон и пр. Это все в природе существует, ибо без них продажа на территории РФ просто запрещена) и всего его в целом, что именно вот в таком составе допускается переоборудование автомобиля марка такая-то vin такой-то и далее данные именно вашего авто. Вот эти-то бумажки может дать по запросу сертифицированный центр в Москве и СПБ, подозреваю, что не бесплатно. Почему "подозреваю" — поясню чуть позже. После отсыла им запроса по почте и получения ответа, у вас должна получиться пухленькая папочка красивых зеленых и синих сертификатов с синими печатями и некоторые даж с голограммами (во как). Листов эдак 20-30 формата А4.

Эту кипу надо предоставить в ГИБДД (у нас это не городское, а в областном центре), где рассмотрев всю эту кипу вам дадут заключение. Даже не так. ЗАКЛЮЧЕНИЕ о возможности внесения изменений в конструкцию. Сертификаты при этом отберут и подошьют в какое-то дело (а мож просто на свалку отвезут, тут вам уже пофиг), а у вас останутся их копии (вы же их сами себе сняли предварительно?). Ну вот. Почти уже можно радоваться.
Теперь едем в СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ сервис, который имеет право ставить ГБО на авто и ставим его (а точнее наблюдаем, как его ставят мастера (ой, блин, это братцы та еще лотерея). Из сервиса мы получаем следующие бумаги: акт об установке ГБО в сертифицированном сервисе в составе… (далее перечисляются имена и фамилии ваших "мозгов", редуктора, баллона, мультиклапана и т.д.), акт освидетельствования баллона (типа его проверили, надули/пернули/плюнули в него и с ним нифига не случилось) с датой следующей поверки (для тороидальных баллонов — раз в 10 лет, обычные — раз в 2 или 3 года, не помню точно) и акт о проверке всего оборудования (ну что нет утечек, струй и прочего где не надо и есть там где надо, это надо по уму проходить раз в год). Ну и вдогонку надо пройти техосмотр с уже установленым ГБО, о чем должна быть пометка в диагностической карте.

Ну как, устали ? Я писать-то устал, не то что проходить эту тягомотину. По точному перечню названий документов и где их получать могу чуть соврать, но несильно. Почему — тоже читайте дальше.
Вот теперь настала пора ехать в гаевню с этой кипой доков. Брать бланк осмотра ТС для оформления внесения изменений в конструкцию (у нас он общий для всего: и для этого, и для утилизации, и для переоформления, просто нужную строчку в нем надо подчеркнуть), оплатить 2 квитанции 500 руб. за выдачу СОР (розовенькая такая бумажка, которую надо возить вместе с правами) и 350 руб. за внесение изменени в ПТС (итого 850 руб.). Ждем инспектора для осмотра, он сличает все, что указано в бланке (VIN, количество дверей, тип кузова, мне зачем-то даж дописал "седан, АКПП", ну не спорю, так и есть).
После получения виз инспектора на листе осмотра идем в окошко регистрации и отдаем туда следующие документы:

Заключение о возможности переоборудования ТС (то самое, из-за которого мы больше никогда не увидим красивых зелененьких сертификатиков), а также его копию, оригинал и копию ПТС, СОР (только оригинал), действующую страховку, квитанции об оплате 500+350 руб., заполненный и подписанный акт осмотра ТС, паспорт собственника. Собснно все. ждем минут 10-15 пока девочки напечатают и вуаля.

https://www.drive2.ru/l/9751596/

Всё как бы понятно, с безопасностью ДД у нас проблемы всегда - люди не дисциплинированы, статистика инцидентов и пожаров, взрывов, баллоны по мкаду катаются иногда и всё такое.
Но меня интересует один лишь момент- закон обрел обратную силу? Почему ранее легально установленное ГБО (с комплектом бумаг на тот момент) теперь надо предварительно снимать (за деньги и с составлением новых бумаг) иначе ГИБДД видит состав АПН по вышеуказанной 12.5 с вытекающими.

А как же ст.54 Конституции РФ насчет обратной силы? Эти НПА выше Конституции или я чего то недопонял?

Кстати, получается из требований ТР ТС, что и фаркопы, парктроники и многое другое, хотя бы косвенно влияющее на безопасность конструкции ТС, по этой логике тоже требует аналогичных процедур?

Хотелось бы узнать мнение компетентных людей на эту тему.



_________________
Сохрани сбережения - открой ИИС пока не поздно
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 апр, 2016, 12:37     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Что-то мне про требование оригиналов сертификатов непонятно. По моему опыту, заказчик получает только один оригинал, и всем выдает только копии. Да и зачем гаишникам оригиналы?
Оригинал выдает только тестирующая контора заказчику тестируемой партии. Розничным потребителям оригиналы не выдаются. Дурит он что-то



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 апр, 2016, 14:42     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 20.06.2011
Сообщения: 859
Откуда: Белгородская обл
Народная молва обрастает легендами, каждый автор имеет право на художественный вымысел. Т.е. с синими печатями могут быть и копии, конечно про оригиналы речь не идет.
Тут более сухо и компетентно, без эмоций http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=2001.0
Принципиально другое - что может быть за экспертиза за треть стоимости итальянского комплекта оборудования? Спектральный анализ каждой гайки автомобиля? так это выйдет дешевле. По каким критериям экспертиза может дать отрицательное заключение, больше вопросов чем ответов...



_________________
Сохрани сбережения - открой ИИС пока не поздно
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 апр, 2016, 16:14     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети

С нами с: 24.05.2013
Сообщения: 1120
Откуда: Москва
vasiljev писал(а):

Но меня интересует один лишь момент- закон обрел обратную силу? Почему ранее легально установленное ГБО (с комплектом бумаг на тот момент) теперь надо предварительно снимать (за деньги и с составлением новых бумаг) иначе ГИБДД видит состав АПН по вышеуказанной 12.5 с вытекающими.


ГБО всегда подлежало регистрации, просто на это все забивали. Ровно та же ситуация с внедорожниками, которые готовят для серьезного оффроуда. Регистрировать те же силовые бампера требовалось всегда, просто только сейчас за это начали браться и дрючить.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 апр, 2016, 17:25     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 20.06.2011
Сообщения: 859
Откуда: Белгородская обл
Это не совсем так (с 2010 г. по Пр 1240). Помимо своей личной истории (имею 4е авто с ГБО), там в ссылке выше и ещё в сети много официальных ответов ДЛ ГИБДД (вплоть до 2015 г.) о том, что внесение сведений в СТС и ПТС не предусмотрено. Теперь же все ссылаются на их некомпетентность. Т.е. законопослушный автовладелец должен был бомбить обращениями всех вплоть до министра с просьбой о содействии в легализации.
Во-вторых, до сих пор не вышел подзаконный ведомственный акт МВД, регламентирующий критерии, по которым чиновники ГБО отнесли к изменениям в конструкцию. В тексте ТР ТС слов ГБО вообще нет, лишь общие признаки, под которые как я писал выше можно подвести что-угодно, включая китайские пожароопасные магнитолы.



_________________
Сохрани сбережения - открой ИИС пока не поздно
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 апр, 2016, 19:48     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
vasiljev писал(а):
с синими печатями могут быть и копии


И где их взять? Цветной копир покупать для этого?
Вот у нас на нашу продукцию всякие там РАО ЕЭС, Ростелеком, МГТС требуют копии сертификатов. А не оригиналы. Так как оригинал на продукцию у нас - 1 шт. Самим нужен



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 51 из 90 [ Сообщений: 1797 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 90  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru