Light Ну и ничего хорошего. Чем больше объём масла, тем дольше оно не загрязняется и тем лучше охлаждение поршней.
Может быть, а может и нет. Тойотовские движки без проблем ходят 400т и более. Без жора масла.
Афоня
08 дек, 2015, 0:55 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 11.05.2010 Сообщения: 1576
Откуда: Москва
Light писал(а):
Бастион писал(а):
Light Ну и ничего хорошего. Чем больше объём масла, тем дольше оно не загрязняется и тем лучше охлаждение поршней.
Может быть, а может и нет. Тойотовские движки без проблем ходят 400т и более. Без жора масла.
На мерседесе мл я доливал литр масла на 1000-1500км, причина была забивались трубки пластиковые картерных газов... Болезнь автомобиля... На тойотах даже не возил с собой масло на дальняк...
С нами с: 24.03.2009 Сообщения: 1701
Откуда: Москва
Афоня писал(а):
На тойотах даже не возил с собой масло на дальняк...
Королла 2005 года доливал за 150 тыс км пару раз по 100-150 мл между сменами. Джаз за 50 тыс - ни разу не доливал. Тигуан дизель - смена масла только при ТО. Долива не требует.
Вообщем, смотря как ездить.
_________________ Удачи, Андрей ------------------------ VW Tiguan T&F TDI
Бастион
10 дек, 2015, 6:59 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 21.02.2012 Сообщения: 983 Изображения: 6
Откуда: Московская область, город Электросталь
Ну что вы как дети
Доливал - не доливал
На одной и той же машине разные масла ведут себя по разному. Одно и то же масло в разных условиях ведёт себя по разному.
Я вот как-то ездил на матюле года три подряд, как вы пишете, не доливал ни капли, а погоняв в отпуске по Ялтинским серпантинам и потормозив вволю двигателем, всего-то недельку, пришлось долить 0.5 литра масла. А потом ещё два года , опять ездил ни капли не угорало, но и в Ялту больше не ездил
Есть двигатели в которых конструктивно заложен повышенный расход масла. У товарища альфа ромео, так на ней если больше сотки давить по трассе - почти литр на 1000 км !
_________________ Прежде чем критиковать других, оглянитесь сначала на себя....
бывалый
10 дек, 2015, 10:23 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 24.12.2013 Сообщения: 4009
Откуда: красногорск
Бастион писал(а):
Есть двигатели в которых конструктивно заложен повышенный расход масла. У товарища альфа ромео, так на ней если больше сотки давить по трассе - почти литр на 1000 км !
Согласен. Если двигатель работает на более максимальных нагрузках, то соответственно повышается расход масла. Во всех автомобилях этот процесс проходит при разном скоростном режиме. У кого того и на 100км/ч начинается эта грань, а у кого то и 200 км/ч не предел.
_________________ прежде чем спросить, подумай, оно тебе надо...
С нами с: 24.03.2009 Сообщения: 1701
Откуда: Москва
Бастион писал(а):
Есть двигатели в которых конструктивно заложен повышенный расход масла. У товарища альфа ромео, так на ней если больше сотки давить по трассе - почти литр на 1000 км !
Это всё сказки производителей, чтоб отказать в устранении неисправности. Большая половина Тигуановодов сидит на теме масложор. И чего они там не пробуют кроме Кастроля и ВАГовского - и ЛикиМоли и Мотюль. Результат кардинально не меняется.
А у меня конечно угар есть, но 2-3 мм по щупу между сменами - это несерьёзно.
бывалый писал(а):
Если двигатель работает на более максимальных нагрузках, то соответственно повышается расход масла.
А может просто физику вспомним? Какой там 6 класс? Циклы работы 4-х тактного ДВС. При рабочем цикле и движении поршня вниз, маслосъёмное кольцо собирает со стенок цилиндра масло. Оставшееся масло сгорает. Так вот при износе маслосъёмного кольца - угар масла повышается, т.к. маслянная пленка становится толще. Так же при закоксовке колец. Но и при исправных кольцах, но на высоких оборотах - совершается больше ходов поршня и следовательно угар возрастает.
Так что всё просто: любишь гонять - расплачивайся (ресурсом, доливом масла, повышенным расходом топлива).
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Афоня писал(а):
причина была забивались трубки пластиковые картерных газов.
Помниться в 90-х чинили мотористы мотор на ГАЗ-24. А потом пацаны на ней в Воронеж рванули. Короче туда обратно у них ушло 20 литров моторного масла.... причина та же оказалась
_________________ Удачи, Андрей ------------------------ VW Tiguan T&F TDI
bc----
10 дек, 2015, 20:06 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 24.05.2013 Сообщения: 1120
Откуда: Москва
Расход масла зачастую никак не связан конкретно с "угаром". Одна из причин расхода масла, особенно на высоких скоростях - высасывание масляного тумана с картерными газами. Это когда воздуха мотору надо много, сопротивление фильтра возрастает, и начинается подсос из картера. Усугубляется загрязненным воздушным фильтром.
С нами с: 24.03.2009 Сообщения: 1701
Откуда: Москва
bc---- писал(а):
Одна из причин расхода масла, особенно на высоких скоростях - высасывание масляного тумана с картерными газами. Это когда воздуха мотору надо много, сопротивление фильтра возрастает, и начинается подсос из картера. Усугубляется загрязненным воздушным фильтром.
Это поломка. Потому как масляный туман в избыточном количестве появляется только когда компрессионные кольца либо сильно изношены, либо залегли. Но масло такой мотор должен кушать уже заметно. Если забить на расход масла, то в итоге можно получить плавающий воздушный фильтр в луже масла.
За время работы в автосервисе видел только один раз такое, но у Жигулёнка компрессия была 8.
_________________ Удачи, Андрей ------------------------ VW Tiguan T&F TDI
bc----
10 дек, 2015, 20:48 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 24.05.2013 Сообщения: 1120
Откуда: Москва
Масляный туман в картере - это совершенно нормальное явление. И даже не просто нормальное, а необходимое. К кольцам никакого отношения не имеет.
На одной и той же машине разные масла ведут себя по разному. Одно и то же масло в разных условиях ведёт себя по разному.
Я вот как-то ездил на матюле года три подряд, как вы пишете, не доливал ни капли, а погоняв в отпуске по Ялтинским серпантинам и потормозив вволю двигателем, всего-то недельку, пришлось долить 0.5 литра масла. А потом ещё два года , опять ездил ни капли не угорало, но и в Ялту больше не ездил
Есть двигатели в которых конструктивно заложен повышенный расход масла. У товарища альфа ромео, так на ней если больше сотки давить по трассе - почти литр на 1000 км !
Может быть. Лил Кастрол, угара ноль. Очень советовали прейти на другое масло. Лью Эльф - угара ноль. З.Ы. Об изменении угара масла в зависимости от бренда слышал только от ваговодов.
С нами с: 24.03.2009 Сообщения: 1701
Откуда: Москва
bc---- писал(а):
Масляный туман в картере - это совершенно нормальное явление. И даже не просто нормальное, а необходимое. К кольцам никакого отношения не имеет.
Конечно норма, но когда в картер масляного поддона прорывается много выхлопных газов, то образуется избыточное давление и масляный туман прорываться в корпус воздушного фильтра.
Ответьте мне - масляный туман присутствует в картере постоянно? Или только у работающего двигателя? Если у работающего, то с какого времени он появляется? Вы уверены, что все газы из камеры сгорания попадают, как нарисовано в учебнике, в выпускную трубу?
Light писал(а):
Лил Кастрол, угара ноль. Очень советовали прейти на другое масло. Лью Эльф - угара ноль.
Такого быть не может - угар присутствует обязательно. Другое дело, что снижение уровня масла между заменами на 2-4 мм между заменами масла, соответствует нормальной работе мотора.
Light писал(а):
Об изменении угара масла в зависимости от бренда слышал только от ваговодов.
Любят рассказывать о "любящих масло моторах" работники ОД БМВ. Ну там понятно - высокие обороты, высокие скорости. Также бывают проколы у мэтров. Например у Короллы 2002-2004 годов был отмечен масложор. По гарантии меняли поршневую, с 2005 года проблему решили. У брата 2004 года, но он не попал в разряд "счастливчиков".
_________________ Удачи, Андрей ------------------------ VW Tiguan T&F TDI
bc----
12 дек, 2015, 9:13 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 24.05.2013 Сообщения: 1120
Откуда: Москва
Конечно норма, но когда в картер масляного поддона прорывается много выхлопных газов, то образуется избыточное давление и масляный туман прорываться в корпус воздушного фильтра.
Лил Кастрол, угара ноль. Очень советовали прейти на другое масло. Лью Эльф - угара ноль.
Такого быть не может - угар присутствует обязательно. Другое дело, что снижение уровня масла между заменами на 2-4 мм между заменами масла, соответствует нормальной работе мотора.
Об изменении угара масла в зависимости от бренда слышал только от ваговодов.
Любят рассказывать о "любящих масло моторах" работники ОД БМВ. Ну там понятно - высокие обороты, высокие скорости. Также бывают проколы у мэтров. Например у Короллы 2002-2004 годов был отмечен масложор. По гарантии меняли поршневую, с 2005 года проблему решили. У брата 2004 года, но он не попал в разряд "счастливчиков".
На Авике 1,8 2003-2004 тоже бывало. Тоже делали по гарантии. Но одно дело - косяк, который признают и устраняют, и совсем другое, когда утверждают, что литр на 1000км - это норма.
banzay
13 дек, 2015, 14:13 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 31.08.2010 Сообщения: 168 Изображения: 0
Откуда: Москва
Большая половина Тигуановодов сидит на теме масложор. И чего они там не пробуют кроме Кастроля и ВАГовского - и ЛикиМоли и Мотюль. Результат кардинально не меняется.
Тут надо уточнять, что за мотор. Если 2,0 TFSI (211 л.с.), то не удивительно - это маслажёрная поршневая и проблема с любой ВАГовской продукцией, где этот мотор ставился. Со второй половины 2011 года (если правильно помню) они эту проблемы устранили, а на моторах 2,0 TFSI (225 л.с.) масложёр не наблюдается.
_________________ AUDI A6C6 4F 2,7TDi, 2009 кватра, сарай АКПП "Бороться и искать, найти и перепрятать!"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения