Текущее время: 06 май, 2024, 10:46






 Страница 49 из 90 [ Сообщений: 1797 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 90  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 07 дек, 2015, 14:39     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.05.2010
Сообщения: 1576
Откуда: Москва
RAV-24 писал(а):
У вас тоже Гран Старекс?

Дизельный крузак :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 07 дек, 2015, 15:15     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.12.2013
Сообщения: 4009
Откуда: красногорск
RAV-24, и ещё вопрос. Сколько масла покупать в двигатель. Менять пора.



_________________
прежде чем спросить, подумай, оно тебе надо...
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 07 дек, 2015, 15:39     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.04.2012
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Я брал всегда 2 банки по 4 литра. После замены остается на долив



_________________
"Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 07 дек, 2015, 16:25     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.12.2013
Сообщения: 4009
Откуда: красногорск
Спасибо :handshake:



_________________
прежде чем спросить, подумай, оно тебе надо...
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 07 дек, 2015, 16:36     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3004
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
RAV-24 писал(а):
Я брал всегда 2 банки по 4 литра. После замены остается на долив

А в Тойоту 3,3л хватает канистры 4л :-D


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 07 дек, 2015, 18:07     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.02.2012
Сообщения: 983
Изображения: 6
Откуда: Московская область, город Электросталь
Light
Ну и ничего хорошего. Чем больше объём масла, тем дольше оно не загрязняется и тем лучше охлаждение поршней.



_________________
Прежде чем критиковать других, оглянитесь сначала на себя....
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 07 дек, 2015, 23:40     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3004
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
Бастион писал(а):
Light
Ну и ничего хорошего. Чем больше объём масла, тем дольше оно не загрязняется и тем лучше охлаждение поршней.

Может быть, а может и нет. Тойотовские движки без проблем ходят 400т и более. Без жора масла.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 08 дек, 2015, 0:55     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.05.2010
Сообщения: 1576
Откуда: Москва
Light писал(а):
Бастион писал(а):
Light
Ну и ничего хорошего. Чем больше объём масла, тем дольше оно не загрязняется и тем лучше охлаждение поршней.

Может быть, а может и нет. Тойотовские движки без проблем ходят 400т и более. Без жора масла.

На мерседесе мл я доливал литр масла на 1000-1500км, причина была забивались трубки пластиковые картерных газов... Болезнь автомобиля... На тойотах даже не возил с собой масло на дальняк...


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 10 дек, 2015, 1:07     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети

С нами с: 24.03.2009
Сообщения: 1701
Откуда: Москва
Афоня писал(а):
На тойотах даже не возил с собой масло на дальняк...

Королла 2005 года доливал за 150 тыс км пару раз по 100-150 мл между сменами.
Джаз за 50 тыс - ни разу не доливал.
Тигуан дизель - смена масла только при ТО. Долива не требует.

Вообщем, смотря как ездить.



_________________
Удачи,
Андрей
------------------------
VW Tiguan T&F TDI
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 10 дек, 2015, 6:59     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.02.2012
Сообщения: 983
Изображения: 6
Откуда: Московская область, город Электросталь
Ну что вы как дети :)

Доливал - не доливал :)

На одной и той же машине разные масла ведут себя по разному. Одно и то же масло в разных условиях ведёт себя по разному.

Я вот как-то ездил на матюле года три подряд, как вы пишете, не доливал ни капли, а погоняв в отпуске по Ялтинским серпантинам и потормозив вволю двигателем, всего-то недельку, пришлось долить 0.5 литра масла. А потом ещё два года , опять ездил ни капли не угорало, но и в Ялту больше не ездил :)

Есть двигатели в которых конструктивно заложен повышенный расход масла. У товарища альфа ромео, так на ней если больше сотки давить по трассе - почти литр на 1000 км !



_________________
Прежде чем критиковать других, оглянитесь сначала на себя....
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 10 дек, 2015, 10:23     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.12.2013
Сообщения: 4009
Откуда: красногорск
Бастион писал(а):
Есть двигатели в которых конструктивно заложен повышенный расход масла. У товарища альфа ромео, так на ней если больше сотки давить по трассе - почти литр на 1000 км !

Согласен. Если двигатель работает на более максимальных нагрузках, то соответственно повышается расход масла. Во всех автомобилях этот процесс проходит при разном скоростном режиме.
У кого того и на 100км/ч начинается эта грань, а у кого то и 200 км/ч не предел. :)



_________________
прежде чем спросить, подумай, оно тебе надо...
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 10 дек, 2015, 16:49     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети

С нами с: 24.03.2009
Сообщения: 1701
Откуда: Москва
Бастион писал(а):
Есть двигатели в которых конструктивно заложен повышенный расход масла. У товарища альфа ромео, так на ней если больше сотки давить по трассе - почти литр на 1000 км !

Это всё сказки производителей, чтоб отказать в устранении неисправности.
Большая половина Тигуановодов сидит на теме масложор.
И чего они там не пробуют кроме Кастроля и ВАГовского - и ЛикиМоли и Мотюль. Результат кардинально не меняется.

А у меня конечно угар есть, но 2-3 мм по щупу между сменами - это несерьёзно.

бывалый писал(а):
Если двигатель работает на более максимальных нагрузках, то соответственно повышается расход масла.

А может просто физику вспомним? Какой там 6 класс? Циклы работы 4-х тактного ДВС.
При рабочем цикле и движении поршня вниз, маслосъёмное кольцо собирает со стенок цилиндра масло. Оставшееся масло сгорает.
Так вот при износе маслосъёмного кольца - угар масла повышается, т.к. маслянная пленка становится толще.
Так же при закоксовке колец.
Но и при исправных кольцах, но на высоких оборотах - совершается больше ходов поршня и следовательно угар возрастает.

Так что всё просто: любишь гонять - расплачивайся (ресурсом, доливом масла, повышенным расходом топлива).

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Афоня писал(а):
причина была забивались трубки пластиковые картерных газов.

Помниться в 90-х чинили мотористы мотор на ГАЗ-24. А потом пацаны на ней в Воронеж рванули.
Короче туда обратно у них ушло 20 литров моторного масла.... причина та же оказалась :wink:



_________________
Удачи,
Андрей
------------------------
VW Tiguan T&F TDI
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 10 дек, 2015, 20:06     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети

С нами с: 24.05.2013
Сообщения: 1120
Откуда: Москва
Расход масла зачастую никак не связан конкретно с "угаром". Одна из причин расхода масла, особенно на высоких скоростях - высасывание масляного тумана с картерными газами. Это когда воздуха мотору надо много, сопротивление фильтра возрастает, и начинается подсос из картера. Усугубляется загрязненным воздушным фильтром.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 10 дек, 2015, 20:22     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети

С нами с: 24.03.2009
Сообщения: 1701
Откуда: Москва
bc---- писал(а):
Одна из причин расхода масла, особенно на высоких скоростях - высасывание масляного тумана с картерными газами. Это когда воздуха мотору надо много, сопротивление фильтра возрастает, и начинается подсос из картера. Усугубляется загрязненным воздушным фильтром.

Это поломка.
Потому как масляный туман в избыточном количестве появляется только когда компрессионные кольца либо сильно изношены, либо залегли. Но масло такой мотор должен кушать уже заметно.
Если забить на расход масла, то в итоге можно получить плавающий воздушный фильтр в луже масла.

За время работы в автосервисе видел только один раз такое, но у Жигулёнка компрессия была 8.



_________________
Удачи,
Андрей
------------------------
VW Tiguan T&F TDI
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 10 дек, 2015, 20:48     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети

С нами с: 24.05.2013
Сообщения: 1120
Откуда: Москва
Масляный туман в картере - это совершенно нормальное явление. И даже не просто нормальное, а необходимое. К кольцам никакого отношения не имеет.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 10 дек, 2015, 23:50     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3004
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
Бастион писал(а):
Ну что вы как дети :)

Доливал - не доливал :)

На одной и той же машине разные масла ведут себя по разному. Одно и то же масло в разных условиях ведёт себя по разному.

Я вот как-то ездил на матюле года три подряд, как вы пишете, не доливал ни капли, а погоняв в отпуске по Ялтинским серпантинам и потормозив вволю двигателем, всего-то недельку, пришлось долить 0.5 литра масла. А потом ещё два года , опять ездил ни капли не угорало, но и в Ялту больше не ездил :)

Есть двигатели в которых конструктивно заложен повышенный расход масла. У товарища альфа ромео, так на ней если больше сотки давить по трассе - почти литр на 1000 км !

Может быть. Лил Кастрол, угара ноль. Очень советовали прейти на другое масло. Лью Эльф - угара ноль.
З.Ы. Об изменении угара масла в зависимости от бренда слышал только от ваговодов.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 12 дек, 2015, 1:51     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети

С нами с: 24.03.2009
Сообщения: 1701
Откуда: Москва
bc---- писал(а):
Масляный туман в картере - это совершенно нормальное явление. И даже не просто нормальное, а необходимое. К кольцам никакого отношения не имеет.

Конечно норма, но когда в картер масляного поддона прорывается много выхлопных газов, то образуется избыточное давление и масляный туман прорываться в корпус воздушного фильтра.

Ответьте мне - масляный туман присутствует в картере постоянно? Или только у работающего двигателя?
Если у работающего, то с какого времени он появляется?
Вы уверены, что все газы из камеры сгорания попадают, как нарисовано в учебнике, в выпускную трубу?

Light писал(а):
Лил Кастрол, угара ноль. Очень советовали прейти на другое масло. Лью Эльф - угара ноль.

Такого быть не может - угар присутствует обязательно.
Другое дело, что снижение уровня масла между заменами на 2-4 мм между заменами масла, соответствует нормальной работе мотора.

Light писал(а):
Об изменении угара масла в зависимости от бренда слышал только от ваговодов.

Любят рассказывать о "любящих масло моторах" работники ОД БМВ. Ну там понятно - высокие обороты, высокие скорости.
Также бывают проколы у мэтров. Например у Короллы 2002-2004 годов был отмечен масложор. По гарантии меняли поршневую, с 2005 года проблему решили. У брата 2004 года, но он не попал в разряд "счастливчиков".



_________________
Удачи,
Андрей
------------------------
VW Tiguan T&F TDI
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 12 дек, 2015, 9:13     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети

С нами с: 24.05.2013
Сообщения: 1120
Откуда: Москва
KAN© писал(а):
Конечно норма, но когда в картер масляного поддона прорывается много выхлопных газов, то образуется избыточное давление и масляный туман прорываться в корпус воздушного фильтра.


Сапун обычно выходит после фильтра.

KAN© писал(а):
Ответьте мне - масляный туман присутствует в картере постоянно? Или только у работающего двигателя?


Дурацкий вопрос, вы не находите?

KAN© писал(а):
Если у работающего, то с какого времени он появляется?


Сразу после запуска. Форсунки брызгают на поршни, коленвал, распредвалы - все это крутится, разбрызгивая и распыляя масло.

KAN© писал(а):
Вы уверены, что все газы из камеры сгорания попадают, как нарисовано в учебнике, в выпускную трубу?


Газы в картер прорываются не только из-за вышедших из строя колец. Это естественный процесс, т.к. полной герметичности добиться невозможно.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 12 дек, 2015, 14:58     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3004
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
KAN© писал(а):
Light писал(а):
Лил Кастрол, угара ноль. Очень советовали прейти на другое масло. Лью Эльф - угара ноль.

Такого быть не может - угар присутствует обязательно.
Другое дело, что снижение уровня масла между заменами на 2-4 мм между заменами масла, соответствует нормальной работе мотора.


Ну, на пару миллиметров может и угорает))
KAN© писал(а):

Light писал(а):
Об изменении угара масла в зависимости от бренда слышал только от ваговодов.

Любят рассказывать о "любящих масло моторах" работники ОД БМВ. Ну там понятно - высокие обороты, высокие скорости.
Также бывают проколы у мэтров. Например у Короллы 2002-2004 годов был отмечен масложор. По гарантии меняли поршневую, с 2005 года проблему решили. У брата 2004 года, но он не попал в разряд "счастливчиков".

На Авике 1,8 2003-2004 тоже бывало. Тоже делали по гарантии.
Но одно дело - косяк, который признают и устраняют, и совсем другое, когда утверждают, что литр на 1000км - это норма.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 дек, 2015, 14:13     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 31.08.2010
Сообщения: 168
Изображения: 0
Откуда: Москва
KAN© писал(а):
Большая половина Тигуановодов сидит на теме масложор.
И чего они там не пробуют кроме Кастроля и ВАГовского - и ЛикиМоли и Мотюль. Результат кардинально не меняется.

Тут надо уточнять, что за мотор. Если 2,0 TFSI (211 л.с.), то не удивительно - это маслажёрная поршневая и проблема с любой ВАГовской продукцией, где этот мотор ставился. Со второй половины 2011 года (если правильно помню) они эту проблемы устранили, а на моторах 2,0 TFSI (225 л.с.) масложёр не наблюдается.



_________________
AUDI A6C6 4F 2,7TDi, 2009 кватра, сарай АКПП
"Бороться и искать, найти и перепрятать!"
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 49 из 90 [ Сообщений: 1797 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 90  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru