Текущее время: 29 апр, 2024, 7:22






 Страница 18 из 27 [ Сообщений: 534 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 23 июн, 2012, 13:24     Re: Авто форумчан.
 
Не в сети

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 3723
Изображения: 4
Откуда: Люберцы
давайте не будем подменять понятия робот и автомат две разные вещи!



_________________
Хорошие мальчики попадают в РАЙ, плохие в Паттаю!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 июн, 2012, 22:52     Re: Авто форумчан.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 10.08.2011
Сообщения: 1206
Откуда: Ростов-на-Дону
Light писал(а):
Камрюхе 2003 года по серпантинам тоже немало поездил

Хочу купить следующей весной такой аппарат. Впечатлениями не поделитесь? Буду признателен.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 23 июн, 2012, 23:11     Re: Авто форумчан.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3002
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
Nedvedoff писал(а):
Light писал(а):
Камрюхе 2003 года по серпантинам тоже немало поездил

Хочу купить следующей весной такой аппарат. Впечатлениями не поделитесь? Буду признателен.

Аппарат супер! Очень надёжный и недорогой в обслуге. Причём, с неплохим комфортом.
Да вот мой отзыв на Авто-ру: http://my.auto.ru/review/4006645.html


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 июн, 2012, 9:18     Re: Авто форумчан.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 10.08.2011
Сообщения: 1206
Откуда: Ростов-на-Дону
Light писал(а):
Аппарат супер! Очень надёжный и недорогой в обслуге. Причём, с неплохим комфортом.
Да вот мой отзыв на Авто-ру: http://my.auto.ru/review/4006645.html

Спасибо! Укрепился во мнении. Особо радует кузовщина. Специально подхожу смотрю каждый аппарат, который увижу на улице. Процентов 80 выглядят на 5 баллов.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 26 июн, 2012, 23:43     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 02.03.2012
Сообщения: 251
Откуда: Новый Оскол
Здравствуйте. Извиняюсь за опоздание. Я за "механику". Поясню. К примеру возьмем две модификации Volkswagen Polo Sedan - Механика и Автомат (Comfortline). Во - первых цена: Механика 512 тыс. и Автомат 561 тыс. руб. Во-вторых, расход топлива: Механика - 8.7 л. на 100 км. (город) 5.1 л. (трасса) 6.1л. (смешанный) Автомат- 9.1 (город), 5.5 (трасса) 7.0 ( смешанный).
Во-третьих, максимальная скорость. Механика - 190 км/ч, Автомат - 187 км/ч.
Во-четвертых, и разгон до "сотни" отличается. Механика - 10.5 сек., автомат - 12.1 сек.
Следующее, многие говорят, что зимой автомат работает ужасно не устойчиво.
Таким образом, механика будет предпочтительнее :good:


Последний раз редактировалось 2114 27 июн, 2012, 0:14, всего редактировалось 1 раз.


_________________
Тебя ценят только тогда, когда в тебе нуждаются!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 26 июн, 2012, 23:49     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 13.06.2010
Сообщения: 1239
Изображения: 2
Откуда: Одесса
2114 писал(а):
Следующее, многие говорят, что зимой автомат ужасно не устойчив.

не устойчив - это как? падает что-ли? :ROFL:

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
2114 писал(а):
Во-третьих, максимальная скорость. Механика - 190 км/ч, Автомат - 185 км/ч.

Не знаю, тут написано про 190 и 187.. я так думаю, что это в пределах статистической погрешности.

2114 писал(а):
Во-четвертых, и разгон до "сотни" отличается. Механика - 9 сек., автомат - 12 сек.

там же выше указано 10,5 и 12,1. Полторы секунды в общем..



_________________
Москва - Одесса
 
 Профиль Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 0:01     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 02.03.2012
Сообщения: 251
Откуда: Новый Оскол
vns писал(а):
2114 писал(а):
Следующее, многие говорят, что зимой автомат ужасно не устойчив.

не устойчив - это как? падает что-ли? :ROFL:

Извените, поправлю. Имеется введу, что работает неустойчиво. Вероятность того, что кинет в кювет гораздо больше, чем у механики (если на льду)



_________________
Тебя ценят только тогда, когда в тебе нуждаются!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 0:05     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 13.06.2010
Сообщения: 1239
Изображения: 2
Откуда: Одесса
2114 писал(а):
vns писал(а):
2114 писал(а):
Следующее, многие говорят, что зимой автомат ужасно не устойчив.

не устойчив - это как? падает что-ли? :ROFL:

Извените, поправлю. Имеется введу, что работает неустойчиво. Вероятность того, что кинет в кювет гораздо больше, чем у механики (если на льду)

как коробка может кинуть в кювет? что вы имеете ввиду? То, что она с передачи сама по себе на паркинг встанет или что?
Вообще первый раз про такое слышу.. :)



_________________
Москва - Одесса
 
 Профиль Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 0:20     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 02.03.2012
Сообщения: 251
Откуда: Новый Оскол
Сразу на паркинг не может. Может выдатьбольшую скорость



_________________
Тебя ценят только тогда, когда в тебе нуждаются!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 0:31     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 13.06.2010
Сообщения: 1239
Изображения: 2
Откуда: Одесса
2114 писал(а):
Сразу на паркинг не может. Может выдатьбольшую скорость

ну может выдать большую, если газ притопите.. при чем тут кювет и бОльшая скорость?



_________________
Москва - Одесса
 
 Профиль Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 5:58     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.09.2011
Сообщения: 167
Откуда: СПб
2114 писал(а):
Сразу на паркинг не может. Может выдатьбольшую скорость


Автомат включит пониженую передачу, но это не значит, что обороты увеличатся электроника задушит, по-пробуйте в занос пустить автомат.

З.Ы: Не вижу в ваших доводах ни одного плюса механики :wink:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 9:04     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 10.08.2011
Сообщения: 1206
Откуда: Ростов-на-Дону
Сдается мне, что за механику ратуют те, которые на автомате никогда не ездили... Честно скажу, из моего круга нет ни одного человека, который бы после автомата пересел на механику, потому что "не понравилось". :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 9:05     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
У механики один очень большой и жирный плюс: цена. :)
Ну и цена ремонта соответственно :)



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 9:40     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Плюсы-минусы, все относительно. Автомат нравится и удобен, но только для города. Как только начинаются дальние поездки, или на дачу/в деревню, тут уже задумаешься. Если засел где-то, на "ручке" больше шансов выехать самому. Если заглох где-то далеко - вызывай эвакуатор, раскошеливайся. Долго на тросу не покатаешься...



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 10:14     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 11.05.2012
Сообщения: 348
Откуда: Мск
den_s писал(а):
Плюсы-минусы, все относительно. Автомат нравится и удобен, но только для города. Как только начинаются дальние поездки, или на дачу/в деревню, тут уже задумаешься. Если засел где-то, на "ручке" больше шансов выехать самому. Если заглох где-то далеко - вызывай эвакуатор, раскошеливайся. Долго на тросу не покатаешься...


1. Дальние поездки осуществляются при помощи круиз контроля, который экономит топливо больше, чем вы поедите чисто на ручке - проверено на вольво, фольцваген гольф и б4, ниссан петфайндер, ссангйонг рекстон.
2. Если засел где-то, то полный привод и высокий клиренс более актуален, чем ручка. Кстати, ДОЛГО буксовать на автомате нельзя, а НЕДОЛГО можно. ESP только отключить надо.
3. В моем AWD я не могу вообще машину на тросу таскать, хоть на автомате, хоть на ручке.

Ручка имеет плюс только при езде по бездорожью. По хорошему, реальному бездорожью, где колеса в 17" наполовину в грязи, тогда да. В остальном разница в литр топлива никоим образом не выигрывает у комфортности автомата.
Минусы про туповатость и прочее устаревшие - их на данный момент нет, если только не рассматривать уж совсем бюджетные модели авто с бюджетным же автоматом.
По цене ремонта новые коробки на ручке тоже ОЧЕНЬ не дешевое удовольствие.

2114 писал(а):
Сразу на паркинг не может. Может выдатьбольшую скорость

Это бред, коробка передач в отличии от педали газа не ускоряет авто при переключении, что на пониженную, что на повышенную. Есть системы ESP и ABS. В данном случае наоборот, моя машина, если одно из колес теряет или увеличивает скорость (проскальзывает) начинает душить двигатель, да так существенно, что уж совсем идиот не поймет, что надо рулить на дорогу а не в кювет. При душении двигателя, колеса в юз не пойдут.
Примерно это выглядит так:
Вы едете по дороге и например с моста спускаетесь на МКАД. Скорость 60 км/ч. Дорога идет на спуск и имеет плавный поворот. На дороге гололед, вы его не видите. Вы входите в поворот и машина тупо начинает ехать прямо а не по радиусу поворота и тут включается ESP. Она начинает притормаживать и душить двигатель до того момента, пока машина не стабилизируется, и вы не вырулите на радиус поворота.

ESP возможна вроде бы и на ручке, но в основном ставятся на более-менее богатые комплектации авто с автоматом.


Последний раз редактировалось gegaREX 27 июн, 2012, 10:28, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 10:22     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 06.08.2009
Сообщения: 49
Откуда: Ярославль
Для меня механика - это спокойствие!!! (знаю, что сам везде выеду, безболезненно дотащат, не надо 500 тыч. платить за новую, если "что"). Машина немного дорогая, но на ручке у меня, и более дорогую - всё равно буду брать на ручке.
Временный комфорт мне не заменит полного спокойствия в дороге!!!
И еще не люблю, когда кто-то думает за меня (про АКПП).


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 10:28     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 13.06.2010
Сообщения: 1239
Изображения: 2
Откуда: Одесса
gegaREX писал(а):
1. Дальние поездки осуществляются при помощи круиз контроля, который экономит топливо больше, чем вы поедите чисто на ручке - проверено на вольво, фольцваген гольф и б4, ниссан петфайндер, ссангйонг рекстон.

а что, на ручке круиза, по-вашему, не бывает? ))

gegaREX писал(а):
3. В моем AWD я не могу вообще машину на тросу таскать, хоть на автомате, хоть на ручке.

а что у вас за авто? насколько я знаю постоянный полный привод только у субару и ауди олроад..

yarclean писал(а):
не надо 500 тыч. платить за новую, если "что").

ого.. а это где автоматы столько стоят? на ролс-ройсе? :)



_________________
Москва - Одесса
 
 Профиль Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 10:29     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
gegaREX писал(а):
Дальние поездки осуществляются при помощи круиз контроля


Я имел в виду вопрос надежности, и способы выхода из ситуаций с поломкой машины.
Про расход это уже вы беспокоитесь.
А круиз-контроль есть и на ручке, кстати :)

gegaREX писал(а):
Если засел где-то, то полный привод и высокий клиренс более актуален, чем ручка.


Засесть можно на любом клиренсе, и думать о другой машине уже будет поздно. Будет вопрос - сам сможешь из ямы вылезти, или нет.

gegaREX писал(а):
В моем AWD я не могу вообще машину на тросу таскать


А еще, я слышал, бывают машины только с передним приводом.

gegaREX писал(а):
Ручка имеет плюс только при езде по бездорожью


В Украине этого бездорожья на всех хватит...

gegaREX писал(а):
В остальном разница в литр топлива


Меня это совершенно не беспокоит, как написал выше.

Так что если человек перед дальней дорогой продумал вопросы - "что будет, если застряну? а если машина не заведется?" и способы их решения, то флаг в руки, чтобы не кричать на своем автомате в глухую дождливую даль: "И кой черт понес меня на эти галеры" :)

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
vns писал(а):
постоянный полный привод только у субару и ауди олроад.


MMC Outlander у меня еще кстати :)
И, как ни странно, в мануале запрета на буксировку - нет (на ручке). Нет в нем никакой электроники потому что :)



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 10:35     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 11.05.2012
Сообщения: 348
Откуда: Мск
vns писал(а):
а что, на ручке круиза, по-вашему, не бывает? ))

Бывает, отчего же не бывать! Но его во первых не ставят в 70% случаев на ручку, а во вторых им не так удобно пользоваться на ручке. Я разогнал до 40, нажал и поехал. Вы разогнали до 5 передачи, нажали и поехали. Светофор. Я нажал тормоз и стою, разогнался до 40.... ну вы поняли.
Это к тому, что круиз выигрывает в дальних поездках, а не автомат или ручка.
Автомат с круизом будет более экономичным, чем ручка без круиза.

vns писал(а):
а что у вас за авто? насколько я знаю постоянный полный привод только у субару и ауди олроад..

SsangYoung Rexton2 3.2.

Цитата:
Я имел в виду вопрос надежности, и способы выхода из ситуаций с поломкой машины.


т.е. если у вас коробка, что автомат, что ручка сломалась, то типа на автомате хуже???
Автомат на тросе с передним прикодом можно таскать на положении N на любые расстояния. Не вижу проблемы.
AWD как пример НЕ таскания, что на том, что на том.

Цитата:
Так что если человек перед дальней дорогой продумал вопросы - "что будет, если застряну? а если машина не заведется?" и способы их решения, то флаг в руки, чтобы не кричать на своем автомате в глухую дождливую даль: "И кой черт понес меня на эти галеры"


Причем тут коробка передач то? Ручка мне даст 100% вероятность выехать? Что за бред?


Последний раз редактировалось gegaREX 27 июн, 2012, 10:40, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 10:39     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
gegaREX писал(а):
его во первых не ставят в 70% случаев на ручку


обычно еще веселей. Все уже стоит, только нет маркировки и отключено в мозгах. Вспоминаю, как компом включил круиз товарищу на VW B5 :)

gegaREX писал(а):
Автомат на тросе с передним прикодом можно таскать на положении N на любые расстояния.


Производители авто так не считают. Все описано в мануалах. Так как при этом АКПП крутится при отключенном насосе смазки. Так как в АКПП смазка должна подаваться под давлением насосом.
Обычно пишут типа "буксировать не более 35 км на скорости не более 40 км/ч"

gegaREX писал(а):
Причем тут коробка передач то? Ручка мне даст 100% вероятность выехать? Что за бред?


Враскачку - самое оно. Но не каждый сумеет, конечно.
На АКПП можно забыть про сие.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 18 из 27 [ Сообщений: 534 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 27  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru