Текущее время: 14 май, 2024, 10:45






 Страница 13 из 27 [ Сообщений: 534 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 12 ноя, 2011, 23:44     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3004
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
pes писал(а):
(а если пробка на подъём? :o )

Кстати, на Тойотах на подъёмах градусов 10-15 часто получается стоять со включенной скоростью (при работающем двигателе) без удержания тормоза :D


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 ноя, 2011, 11:20     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.08.2011
Сообщения: 754
Откуда: СПб
Light писал(а):
pes писал(а):
(а если пробка на подъём? :o )

Кстати, на Тойотах на подъёмах градусов 10-15 часто получается стоять со включенной скоростью (при работающем двигателе) без удержания тормоза :D

а запах в салоне какой при этом? :wink:
могу себе это представить только при проскальзывании сцепления...
(кстати, на Фориках давно стоит противооткатная система, а вот на более дорогих Аутах её почему-то нет)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 ноя, 2011, 11:24     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.05.2010
Сообщения: 1576
Откуда: Москва
Light писал(а):
pes писал(а):
(а если пробка на подъём? :o )

Кстати, на Тойотах на подъёмах градусов 10-15 часто получается стоять со включенной скоростью (при работающем двигателе) без удержания тормоза :D

Я кстати тоже заметил эту фишку писал об этом, а еще ремни затягиваются и прижимают к креслу при резком торможении. :) Запах на МКПП, а у нас АКПП :wink:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 ноя, 2011, 11:30     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.01.2008
Сообщения: 9356
Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
Light писал(а):
Кстати, на Тойотах на подъёмах градусов 10-15 часто получается стоять со включенной скоростью (при работающем двигателе) без удержания тормоза

Пожалуйста, напишите о пользе подобных экспериментов.
Я, например, не вижу в этом ничего полезного для АКПП, если выразиться совсем уж деликатно.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 ноя, 2011, 11:35     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.05.2010
Сообщения: 1576
Откуда: Москва
НП писал(а):
Light писал(а):
Кстати, на Тойотах на подъёмах градусов 10-15 часто получается стоять со включенной скоростью (при работающем двигателе) без удержания тормоза

Пожалуйста, напишите о пользе подобных экспериментов.
Я, например, не вижу в этом ничего полезного для АКПП, если выразиться совсем уж деликатно.

Могу предположить, что схватываются тормоза без пагубного влияния на АКПП.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 ноя, 2011, 11:44     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.01.2008
Сообщения: 9356
Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
Афоня писал(а):
схватываются тормоза

Давайте разбираться вместе :-)
Чтобы сработали тормоза, они должны получить "команду". Вопрос в том, какая автоматика отвечает за выдачу этой "команды" ?
Это же должно быть многократно описано и в руководстве и, особенно, в рекламной литературе. Признаюсь, я такого не встречал.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 ноя, 2011, 11:51     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2010
Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
pes писал(а):
таки здесь: продвигаясь в пробке на полтора метра, я должен: выжать сцепление, включить передачу, снять ногу с тормоза (а если пробка на подъём? ), отпустить сцепление, играя газом и сцеплением- тронуться... и тут же, в ужасе- одновременно нажать тормоз, выжать сцепление, выключить передачу (а если пробка на подъём? )...

А если расписать каждый шаг, где и какую мышцу нужно сократить, то лучше уж в кровати всю жизнь лежать :ROFL: :ROFL: :ROFL:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 ноя, 2011, 12:03     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 08.08.2011
Сообщения: 107
Откуда: Самара
Light писал(а):
pes писал(а):
(а если пробка на подъём? :o )

Кстати, на Тойотах на подъёмах градусов 10-15 часто получается стоять со включенной скоростью (при работающем двигателе) без удержания тормоза :D

Рено тоже позволяет подобный финт, но не вижу смысла этим злоупотреблять.
По логике, на подъём должна срабатывать противооткатная система?



_________________
В поисках приключений главную роль играет не голова ...
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 ноя, 2011, 12:06     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.05.2010
Сообщения: 1576
Откуда: Москва
НП писал(а):
Афоня писал(а):
схватываются тормоза

Давайте разбираться вместе :-)
Чтобы сработали тормоза, они должны получить "команду". Вопрос в том, какая автоматика отвечает за выдачу этой "команды" ?
Это же должно быть многократно описано и в руководстве и, особенно, в рекламной литературе. Признаюсь, я такого не встречал.

Если не ошибаюсь называется это противооткатная система Hill Hold Assist. На МКПП возможно тоже есть.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 ноя, 2011, 12:09     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.08.2011
Сообщения: 754
Откуда: СПб
Phoenix18 писал(а):
А если расписать каждый шаг, где и какую мышцу нужно сократить, то лучше уж в кровати всю жизнь лежать :ROFL: :ROFL: :ROFL:

эта программа придаётся к телу в базовом исполнениии, а вот управление автомобилем- уже опция


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 ноя, 2011, 12:11     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3004
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
НП писал(а):
Light писал(а):
Кстати, на Тойотах на подъёмах градусов 10-15 часто получается стоять со включенной скоростью (при работающем двигателе) без удержания тормоза

Пожалуйста, напишите о пользе подобных экспериментов.
Я, например, не вижу в этом ничего полезного для АКПП, если выразиться совсем уж деликатно.

Ничего полезного, как и ничего вредного. Это то же самое, как ехать на D на холостых оборотах, т.е. без нажатия на педаль газа.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 ноя, 2011, 12:13     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.01.2008
Сообщения: 9356
Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
Афоня
Не, ну так не честно ;-)
Hill Hold Assist установлен далеко не на всех авто с АКПП, которые ездят по дорогам даже России.
Так бы и написали: "На моей Тойоте, оборудованной Hill Hold Assist... ", у меня бы и вопроса не возникло :-)

Приятной дороги!

ЗЫ
Light писал(а):
Это то же самое, как ехать на D на холостых оборотах
- эту уже куплет из другой песни. Да, можно на D ехать на ХХ и вообще буксировать можно.., но не бесконечно.


Последний раз редактировалось НП 13 ноя, 2011, 12:17, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 ноя, 2011, 12:15     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.08.2011
Сообщения: 754
Откуда: СПб
Афоня писал(а):
Если не ошибаюсь называется это противооткатная система Hill Hold Assist. На МКПП возможно тоже есть.

я про Форь с МКПП и писал


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 ноя, 2011, 12:20     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.05.2010
Сообщения: 1576
Откуда: Москва
НП писал(а):
Афоня
Не, ну так не честно ;-)
Hill Hold Assist установлен далеко не на всех авто с АКПП, которые ездят по дорогам даже России.
Так бы и написали: "На моей Тойоте, оборудованной Hill Hold Assist... ", у меня бы и вопроса не возникло :-)

Приятной дороги!

ЗЫ
Light писал(а):
Это то же самое, как ехать на D на холостых оборотах
- эту уже куплет из другой песни. Да, можно на D ехать на ХХ и вообще буксировать можно.., но не бесконечно.

Ну вот, животным обозвали :D Так ведь и у Light на Хайлендере тоже такая система есть. :wink:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 ноя, 2011, 12:22     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.05.2010
Сообщения: 1576
Откуда: Москва
pes писал(а):
Афоня писал(а):
Если не ошибаюсь называется это противооткатная система Hill Hold Assist. На МКПП возможно тоже есть.

я про Форь с МКПП и писал

Значит есть :) Я когда сдавал на права самое сложное для меня было тронуться в горку и не сбить сзади фишку :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 ноя, 2011, 12:25     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.01.2008
Сообщения: 9356
Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
Афоня писал(а):
Так ведь и у Light на Хайлендере тоже такая система есть.

:)
Так прообраз противооткатной системы у меня использовался ещё на Тойоте Карине 1985 г.в. - я управляю двумя ногами, и притормаживаю ;-)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 ноя, 2011, 13:05     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2010
Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
pes писал(а):
эта программа придаётся к телу в базовом исполнениии, а вот управление автомобилем- уже опция

На мой взгляд, для любого нормального водителя все эти действия так же естественны и находятся на уровне рефлексов, как и движения тела :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 ноя, 2011, 20:19     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
У меня четко в инструкции к Гольф5 с АКПП было предостережение, что крайне не желательно удерживать на уклоне машину в режиме Драйв. Насчет ДСГ не помню.
Удерживание на подъеме, спуске и, кстати, в пробке реализуется с помощью электронного "ручника". В пробках особенно удобно.



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 ноя, 2011, 20:25     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.08.2011
Сообщения: 754
Откуда: СПб
Phoenix18 писал(а):
pes писал(а):
эта программа придаётся к телу в базовом исполнениии, а вот управление автомобилем- уже опция

На мой взгляд, для любого нормального водителя все эти действия так же естественны и находятся на уровне рефлексов, как и движения тела :)

да я согласен, что 80%- ну совершенно ненормальные :evil: ... им и детской коляской управлять не научиться :Rose: ...для них и придумывают всякую фигню, начиная с АКПП и кончая автоматической парковкой...


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 ноя, 2011, 1:23     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23839
Изображения: 24
Откуда: Moscow
vkforum писал(а):
следует отказаться от ABS и прочей стабилизации


Ненавижу ABS. Проверял - я торможу гораздо лучше на льду, нежели ABS. Она - для дам и новичков на дороге. А с ABS - корова на льду - едешь себе прямо без тормозов - "разбегайся, кто может!"



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 13 из 27 [ Сообщений: 534 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 27  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru