Текущее время: 10 май, 2024, 6:35






 Страница 22 из 27 [ Сообщений: 534 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 27 июн, 2012, 23:17     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23838
Изображения: 24
Откуда: Moscow
ANDRSS писал(а):
Если "тапка в пол" на 4000-5000 об/мин


Я езжу именно "тапка в пол", расход не парит, 4000-5000 - нет смысла совсем так крутить.
Хотя на дохлом моторе, тогда да...

Базилио писал(а):
Который пересев с мкпп на акпп,сразу сделает погрешность,на динамику авто с акпп.


Сложилось ощущение, что АКПП даже в "спорт" режиме - все равно не для динамичной езды.
Недаром они стали так популярны в США, и непопулярны в Италии до сих пор - темперамент людей надо учитывать. :)



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 28 июн, 2012, 8:25     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
den_s писал(а):
Сложилось ощущение, что АКПП даже в "спорт" режиме - все равно не для динамичной езды.
Недаром они стали так популярны в США, и непопулярны в Италии до сих пор - темперамент людей надо учитывать. :)


Вы это расскажите владельцам Mersedes-Benz C 63 AMG и другим владельцам аналогичных авто. :lol: Вот ребята расстроятся!
Покупали вроде спортивные машины, а так лоханулись. :crazy:

Вот ведь не секрет, что сейчас многие автомобили известных брендов, которые обладают характеристиками спорткаров, выпускаются поголовно с АКПП.
МКПП в них это как доп.опция.

А что касается Италии, то вообще-то там уже начиная с 1998 года начали выпускать автомобили, оснащенные робототизированной КПП.
Да, первые пару лет робот вел себя не ахти, и периодически мог ломаться, но к настоящему времени все давно уже доработано и доведено до ума.

А вообще... Все итальянские машины - они для ценителей красоты :wink:



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 28 июн, 2012, 9:17     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 19.03.2009
Сообщения: 2751
Изображения: 4
Откуда: СССР
Я когда брал машину в SIXTe в Италии автомат вобще выбрать нельзя было.
Да и так позаглядывал, все на ручке ездят. Но не потому, что нравится, а потому, что дешевле.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 28 июн, 2012, 9:27     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
vkforum писал(а):
Я когда брал машину в SIXTe в Италии автомат вобще выбрать нельзя было.
Да и так позаглядывал, все на ручке ездят. Но не потому, что нравится, а потому, что дешевле.


Прокатные машины зачастую на механике, в силу дешивизны :)
Да и на механике по серпантинам приятней, чем на автомате, если авто не особо мощное.

Хотя мои знакомые часто в Европе берут на прокат автомат, никаких проблем нет с этим :)
У тогоже SIXTа в Испании полно машин на автомате на прокат.



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 28 июн, 2012, 9:53     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 11.05.2012
Сообщения: 348
Откуда: Мск
Marinchik писал(а):
vkforum писал(а):
Я когда брал машину в SIXTe в Италии автомат вобще выбрать нельзя было.
Да и так позаглядывал, все на ручке ездят. Но не потому, что нравится, а потому, что дешевле.


Прокатные машины зачастую на механике, в силу дешивизны :)
Да и на механике по серпантинам приятней, чем на автомате, если авто не особо мощное.

Хотя мои знакомые часто в Европе берут на прокат автомат, никаких проблем нет с этим :)
У тогоже SIXTа в Испании полно машин на автомате на прокат.


В Греции брал МКПП рено, 1.4. Катались там по горам-горкам, дикарскими маршрутами. Машина ОЧЕНЬ не понравилась, ну 1.4 явно не для гор, МКПП ничем не спасает.
В Кипре брали киа рио 1.6, АКПП. Тоже катались горами-горками, ааатличная поездка, без напрягов.

Вообще советую прокатный брать на АКПП, т.к. привыкать к машине нужно меньше, в Греции глох как сволочь по началу, тормозил как гад и привыкал два дня точно к ней, а автомата тогда у меня и в РФ не было.
А вот в Кипре уже АКПП - привык сразу. И к движению "по встречке" и тормозить и еще на навигатор отвлекаться =)) И опять же, тогда автомата у меня не было, только на камри знакомых катался на автомате.

Вот Вам еще 1 плюс ИМХО.

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Marinchik писал(а):

Для особо жаждующих подергать ручку в современных машинах с акпп есть функция ручного переключения.


У меня нельзя ручку дергать :cry:
Токо кнопками на руле или джойстиком на ручке :cry:
Пользовался один раз, как из салона забирал, проверить, работает ли =)))


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 28 июн, 2012, 10:05     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
gegaREX писал(а):
У меня нельзя ручку дергать :cry:
Токо кнопками на руле или джойстиком на ручке :cry:
Пользовался один раз, как из салона забирал, проверить, работает ли =)))


ну дык переключение лепестками на руле или кнопками - это же вообще курво спортиво как Ф1 8)



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 28 июн, 2012, 10:44     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 19.03.2009
Сообщения: 2751
Изображения: 4
Откуда: СССР
А мну наоборот радовал дизель 1.3. на мешалке по горам, тянул зачетно.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 28 июн, 2012, 10:48     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.06.2010
Сообщения: 131
Откуда: Серпухов, MO
а мой опель на роботе в спортивном режиме превращается вообще в дикого зверя при объеме всего 1,8 и 140 кобылками.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 28 июн, 2012, 21:52     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.08.2011
Сообщения: 754
Откуда: СПб
вот интересно: а на мотоцикл АКПП уже поставили?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 28 июн, 2012, 22:21     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23838
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Дык даже мопеды-скутеры с вариаторами :)



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 28 июн, 2012, 23:44     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.08.2011
Сообщения: 754
Откуда: СПб
den_s писал(а):
Дык даже мопеды-скутеры с вариаторами :)

но- ни одного мотоцикла... так понятно? :wink:
(не, я в курсе про Honda DN-01, но как-то продажи не пошли...
эт я к чему всё?- когда надо доставить попу с грузом из точки А в точку В- вполне сгодится и паровоз: дешевле и безопасней, зачем тогда самому рулить?))...автомат хорош для пробок, если считать пробки именно тем, для чего предназначено транспортное средство)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 июн, 2012, 0:14     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23838
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Да ладно?
Давно, до DN-01 были и еще
Honda CB 750 Automatic

Сейчас есть еще:

http://aprilia-moto.com.ua/article/mana-na-850.htm

А также Honda с робо-DSG:
http://www.zr.ru/a/261611/

Это все - "ни одного", да?

Только что это я уже АКПП защищать стал... :)



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 июн, 2012, 0:31     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.08.2011
Сообщения: 754
Откуда: СПб
den_s писал(а):
Да ладно?
Давно, до DN-01 были и еще
Honda CB 750 Automatic

Сейчас есть еще:

http://aprilia-moto.com.ua/article/mana-na-850.htm

А также Honda с робо-DSG:
http://www.zr.ru/a/261611/

Это все - "ни одного", да?

Только что это я уже АКПП защищать стал... :)

и что- берут?... лентяи :friends:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 июн, 2012, 8:24     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3004
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
А ещё на машине с АКПП удобней по убитым дорогам ездить: не надо отрываться от руля для переключений, занимаясь слаломом.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 июн, 2012, 8:43     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23838
Изображения: 24
Откуда: Moscow
В опасной ситуации. если машина заглохла где-то на многополосной дороге, на механике можно на стартере добраться до обочины.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 июн, 2012, 9:26     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 11.05.2012
Сообщения: 348
Откуда: Мск
pes писал(а):
den_s писал(а):
Дык даже мопеды-скутеры с вариаторами :)

но- ни одного мотоцикла... так понятно? :wink:
(не, я в курсе про Honda DN-01, но как-то продажи не пошли...
эт я к чему всё?- когда надо доставить попу с грузом из точки А в точку В- вполне сгодится и паровоз: дешевле и безопасней, зачем тогда самому рулить?))...автомат хорош для пробок, если считать пробки именно тем, для чего предназначено транспортное средство)


Мотоцикл вещь оборотистая и довольна специфическая для АКПП вещь.
Больно специфическая езда на нем возможна в отличии от авто, тем более на спортивных мотоциклах.
Вообще если рассматривать спортивные авто и мотоциклы, то тут естественно МКПП будет лучше, т.к. АКПП подстраивается конечно под стиль езды, но не на столько, чтобы подстроится под стиль езды гонщика. Торможение коробкой, разгоны и поддержание скорости в поворотах, разница прохождения скоростей поворотов, так , чтобы как можно быстрее его проехать - дело не АКПП.
ожет быть в будущем, когда мозги АКПП дойдут до таких сложных вещей, но пока МКПП приоритетный для спортивного инвентаря =)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 июн, 2012, 9:27     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23838
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Я уже ответил - МКПП - для динамичной езды, АКПП - для тошнения в пробках. Каждый выбирает под свой темперамент и манеру вождения. Кому нравится ездить спокойно и вальяжно - ну так флаг в руки :)



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 июн, 2012, 9:29     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 11.05.2012
Сообщения: 348
Откуда: Мск
den_s писал(а):
В опасной ситуации. если машина заглохла где-то на многополосной дороге, на механике можно на стартере добраться до обочины.


Вы бы стали с 4 ряда МКАД на стартере переть в крайний правый ряд?
Проще дотолкать, так хоть видно, что с машиной происходит.
з.ы. Нейтраль для толкания есть и там и там.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
den_s писал(а):
Я уже ответил - МКПП - для динамичной езды, АКПП - для тошнения в пробках. Каждый выбирает под свой темперамент и манеру вождения. Кому нравится ездить спокойно и вальяжно - ну так флаг в руки :)


Не для динамичной, а для спортивной, когда под капотом от 300 лошадей.
Динамично и на АКПП можно ездить, много динамичней, чем на МКПП.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 июн, 2012, 10:44     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
На АКПП и роботе тоже можно ездить в спортивных режимах, не чуть не хуже. а то и лучше, чем с МКПП.



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 июн, 2012, 10:45     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23838
Изображения: 24
Откуда: Moscow
gegaREX писал(а):
Проще дотолкать, так хоть видно, что с машиной происходит.


Не видно, из машины лучше на МКАДе не выходить :(



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 22 из 27 [ Сообщений: 534 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 27  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru