С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23838 Изображения: 24
Откуда: Moscow
ANDRSS писал(а):
Если "тапка в пол" на 4000-5000 об/мин
Я езжу именно "тапка в пол", расход не парит, 4000-5000 - нет смысла совсем так крутить. Хотя на дохлом моторе, тогда да...
Базилио писал(а):
Который пересев с мкпп на акпп,сразу сделает погрешность,на динамику авто с акпп.
Сложилось ощущение, что АКПП даже в "спорт" режиме - все равно не для динамичной езды. Недаром они стали так популярны в США, и непопулярны в Италии до сих пор - темперамент людей надо учитывать.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
den_s писал(а):
Сложилось ощущение, что АКПП даже в "спорт" режиме - все равно не для динамичной езды. Недаром они стали так популярны в США, и непопулярны в Италии до сих пор - темперамент людей надо учитывать.
Вы это расскажите владельцам Mersedes-Benz C 63 AMG и другим владельцам аналогичных авто. Вот ребята расстроятся! Покупали вроде спортивные машины, а так лоханулись.
Вот ведь не секрет, что сейчас многие автомобили известных брендов, которые обладают характеристиками спорткаров, выпускаются поголовно с АКПП. МКПП в них это как доп.опция.
А что касается Италии, то вообще-то там уже начиная с 1998 года начали выпускать автомобили, оснащенные робототизированной КПП. Да, первые пару лет робот вел себя не ахти, и периодически мог ломаться, но к настоящему времени все давно уже доработано и доведено до ума.
А вообще... Все итальянские машины - они для ценителей красоты
_________________ Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
С нами с: 19.03.2009 Сообщения: 2751 Изображения: 4
Откуда: СССР
Я когда брал машину в SIXTe в Италии автомат вобще выбрать нельзя было. Да и так позаглядывал, все на ручке ездят. Но не потому, что нравится, а потому, что дешевле.
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
vkforum писал(а):
Я когда брал машину в SIXTe в Италии автомат вобще выбрать нельзя было. Да и так позаглядывал, все на ручке ездят. Но не потому, что нравится, а потому, что дешевле.
Прокатные машины зачастую на механике, в силу дешивизны Да и на механике по серпантинам приятней, чем на автомате, если авто не особо мощное.
Хотя мои знакомые часто в Европе берут на прокат автомат, никаких проблем нет с этим У тогоже SIXTа в Испании полно машин на автомате на прокат.
_________________ Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
Я когда брал машину в SIXTe в Италии автомат вобще выбрать нельзя было. Да и так позаглядывал, все на ручке ездят. Но не потому, что нравится, а потому, что дешевле.
Прокатные машины зачастую на механике, в силу дешивизны Да и на механике по серпантинам приятней, чем на автомате, если авто не особо мощное.
Хотя мои знакомые часто в Европе берут на прокат автомат, никаких проблем нет с этим У тогоже SIXTа в Испании полно машин на автомате на прокат.
В Греции брал МКПП рено, 1.4. Катались там по горам-горкам, дикарскими маршрутами. Машина ОЧЕНЬ не понравилась, ну 1.4 явно не для гор, МКПП ничем не спасает. В Кипре брали киа рио 1.6, АКПП. Тоже катались горами-горками, ааатличная поездка, без напрягов.
Вообще советую прокатный брать на АКПП, т.к. привыкать к машине нужно меньше, в Греции глох как сволочь по началу, тормозил как гад и привыкал два дня точно к ней, а автомата тогда у меня и в РФ не было. А вот в Кипре уже АКПП - привык сразу. И к движению "по встречке" и тормозить и еще на навигатор отвлекаться =)) И опять же, тогда автомата у меня не было, только на камри знакомых катался на автомате.
Вот Вам еще 1 плюс ИМХО.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Marinchik писал(а):
Для особо жаждующих подергать ручку в современных машинах с акпп есть функция ручного переключения.
У меня нельзя ручку дергать Токо кнопками на руле или джойстиком на ручке Пользовался один раз, как из салона забирал, проверить, работает ли =)))
но- ни одного мотоцикла... так понятно? (не, я в курсе про Honda DN-01, но как-то продажи не пошли... эт я к чему всё?- когда надо доставить попу с грузом из точки А в точку В- вполне сгодится и паровоз: дешевле и безопасней, зачем тогда самому рулить?))...автомат хорош для пробок, если считать пробки именно тем, для чего предназначено транспортное средство)
но- ни одного мотоцикла... так понятно? (не, я в курсе про Honda DN-01, но как-то продажи не пошли... эт я к чему всё?- когда надо доставить попу с грузом из точки А в точку В- вполне сгодится и паровоз: дешевле и безопасней, зачем тогда самому рулить?))...автомат хорош для пробок, если считать пробки именно тем, для чего предназначено транспортное средство)
Мотоцикл вещь оборотистая и довольна специфическая для АКПП вещь. Больно специфическая езда на нем возможна в отличии от авто, тем более на спортивных мотоциклах. Вообще если рассматривать спортивные авто и мотоциклы, то тут естественно МКПП будет лучше, т.к. АКПП подстраивается конечно под стиль езды, но не на столько, чтобы подстроится под стиль езды гонщика. Торможение коробкой, разгоны и поддержание скорости в поворотах, разница прохождения скоростей поворотов, так , чтобы как можно быстрее его проехать - дело не АКПП. ожет быть в будущем, когда мозги АКПП дойдут до таких сложных вещей, но пока МКПП приоритетный для спортивного инвентаря =)
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23838 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Я уже ответил - МКПП - для динамичной езды, АКПП - для тошнения в пробках. Каждый выбирает под свой темперамент и манеру вождения. Кому нравится ездить спокойно и вальяжно - ну так флаг в руки
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
В опасной ситуации. если машина заглохла где-то на многополосной дороге, на механике можно на стартере добраться до обочины.
Вы бы стали с 4 ряда МКАД на стартере переть в крайний правый ряд? Проще дотолкать, так хоть видно, что с машиной происходит. з.ы. Нейтраль для толкания есть и там и там.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
den_s писал(а):
Я уже ответил - МКПП - для динамичной езды, АКПП - для тошнения в пробках. Каждый выбирает под свой темперамент и манеру вождения. Кому нравится ездить спокойно и вальяжно - ну так флаг в руки
Не для динамичной, а для спортивной, когда под капотом от 300 лошадей. Динамично и на АКПП можно ездить, много динамичней, чем на МКПП.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения