С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23839 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Не российский рынок суров, а российские дороги с их снежной зимой и осенней грязью. Да, есть способы как-то управляться и на автомате, заехав в глубокий снег, но навыков у народа пока нет, значит и ручка будет востребована, по крайней мере у тех, кто живет не в крупном городе, где снег чистят. Далее, это вам не Европа, где на каждом углу ждет халявный эвакуатор по страховке, чтобы вывезти с дачи, например, заглохшую машину (как известно, АКПП можно и пожечь через долгое кручение вхолостую без работы маслонасоса). На буксире долго машину с АКПП ой не стоит таскать...
P.S. Как-то сравнивал свой аутлендер и соседский на даче, у меня ручка, у него - автомат. В общем, просто пытались выехать с дачи на дорогу, когда снежка привалило. Результаты: - Я выехал, но сцепление почти сжег - Он не выехал, мне пришлось его вытягивать, как следствие - п.1
Выезжали по одной дороге...
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
den_s писал(а):
Не российский рынок суров, а российские дороги с их снежной зимой и осенней грязью. Да, есть способы как-то управляться и на автомате, заехав в глубокий снег, но навыков у народа пока нет, значит и ручка будет востребована, по крайней мере у тех, кто живет не в крупном городе, где снег чистят. Далее, это вам не Европа, где на каждом углу ждет халявный эвакуатор по страховке, чтобы вывезти с дачи, например, заглохшую машину (как известно, АКПП можно и пожечь через долгое кручение вхолостую без работы маслонасоса). На буксире долго машину с АКПП ой не стоит таскать...
С нами с: 24.05.2010 Сообщения: 2391 Изображения: 5
Откуда: Г. Москва
А ведь действительно, все зависит от целей. Кому ехать, по принципу лифта - нажал кнопку - он приехал на нужный этаж, тому лифт и нужен. Т.е. машина с автоматом, желательно с автопилотом. Кому наслаждаться процессом общения с авто и дорогой, тому ручка, причем с количеством передач поболе.
_________________ Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты... (с) vk Я веду краеведческо-фотографический канал: https://t.me/crimeanpictures. Присоединяйтесь.
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23839 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Езжу и на МКП и иногда удается на АКПП, в пробке от первой как-то неудобства не испытываю. Просто мотор должен быть не задохлик, с хорошей тягой на низах. На МКП привык со 2-й передачи трогаться, очень удобно в пробке
Пока у меня есть дача, и там есть зимой снег, машины с АКПП покупать не буду, увы...
Еще бы поспорил про быстрые обгоны на АКПП, на ручке мне кажется - быстрее, и потому безопасней (актуально при дальних поездках).
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
В Руссе нет, в Новгороде бывают. З.Ы. У меня Газель рабочая есть на мехе естественно Недавно почувствовал разницу с автоматом: забирался наверх по скользкому склону - с разбега на 1-й забирался до середины, чтобы забраться наверх не теряя скорость, нужно было переключать на 2-ю, но при переключении машина теряла скорость, мощи уже не хватало. Автомат в этих условиях спокойно переключился без потери скорости.
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23839 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Автомат на ГАЗели? Уже интересно... Догадываюсь, как бы он себя на ГАЗели вел... Если на ГАЗели в КПП неправильно подобраны передаточные числа, то причем тут автомат?
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Автомат на ГАЗели? Уже интересно... Догадываюсь, как бы он себя на ГАЗели вел... Если на ГАЗели в КПП неправильно подобраны передаточные числа, то причем тут автомат?
А причём тут числа? Я говорю о потери скорости на подъёме при переключении вручную.
С нами с: 19.03.2009 Сообщения: 2751 Изображения: 4
Откуда: СССР
den_s писал(а):
Езжу и на МКП и иногда удается на АКПП, в пробке от первой как-то неудобства не испытываю. Просто мотор должен быть не задохлик, с хорошей тягой на низах. На МКП привык со 2-й передачи трогаться, очень удобно в пробке
Пока у меня есть дача, и там есть зимой снег, машины с АКПП покупать не буду, увы...
Еще бы поспорил про быстрые обгоны на АКПП, на ручке мне кажется - быстрее, и потому безопасней (актуально при дальних поездках).
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
vkforum писал(а):
Что может быть быстрее и проще кикдауна?
на авто с небольшим объёмом двигателя я всё таки на стороне МКПП (по части разгона конечно). но тут как говорится включая овердрайв совсем не обязательно выключать мозг
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23839 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Light писал(а):
Я говорю о потери скорости на подъёме при переключении вручную.
Я тоже о том же. Все написал выше. Могу упорядочить.
1. Если бы была АКПП у ГАЗели, с чего вы взяли, что у такой коробки будет такое же быстрое переключение передач, как на легшковых? 2. Если потеря скорости такова, что машина не может "схватить" на следующей передаче - это просчет конструкторов. Неправильно подобраны числа в передачах, либо надо вводить дополнительную передачу. МКПП как таковая - тут вообще не причем - просто просчет конструкции.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
den_s , я всё понимаю, но я о другом. Газель просто для примера, надо было про жигуля соврать На любой механике при переключении на подъёме будет потеря скорости, а на автомате - не будет.
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23839 Изображения: 24
Откуда: Moscow
И я о другом - у легковых машин нет таких потерь скорости, чтобы МКПП не вытянула вверх. А ГАЗ-ель - это из совсем другой оперы. Последний раз такое замечал только на ГАЗ-21 с ее 3-мя скоростями. Вообще не понимаю проблемы, больше ее никогда не встречал.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения