adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
Как оценить профессионализм за рулём? http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=7159 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | kampana [ 16 дек, 2011, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как оценить профессионализм за рулём? |
миха 4WD писал(а): cowboy19 писал(а): Вот свой собственный профессионализм/непрофессионализм как оценить? ... Предлагаю просто. Взять отрезок времени (например, год) и сумму штрафов за этот год разделить на пройденные километры. Получится цифра, чем она меньше, тем лучше. Наверно это относится к тем, кто в год проезжает хотя бы тыщ по 10 - 15. Понятное дело, что никто особо не меряет годовой пробег, да и большинство, наверняка, не помнит свои штрафы. Но я, например, квитанции не выкидываю, а вешаю в гараже на гвоздик... спасибо, поржал Применительно к ситуации сейчас на Украине - это в юмор. Гаишников разогнали, те что остались - нарушения игнорируют. Тех водителей, которых ловят - отбиваются знаниями, деньгами, корочкой. На дорогах действительно - Индия Можно нарушать и никто тебя не накажет. |
Автор: | Nedvedoff [ 16 дек, 2011, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как оценить профессионализм за рулём? |
sasa77 писал(а): А я плюсую. Да в Москве процентное соотношение оборзевших выше, но, в целом, автомобилисты действительно более вежливые и адекватные. Знаю одну девушку. Она москвичка, вышла замуж и переехала с мужем в Ростов (бизнес тут у них). Так вот она рассказывала как она первое время офигела от езды по Ростову. Такое ощущение говорит сложилось, что любой у кого машина выше класса С считает себя главным на дороге, и правил для него не существует... Ну и соответствующее поведение за рулем с пальцами, понтами и т.д. т.п. В Москве, говорит, такое редко встретишь, потому как там такие машины каждая третья... Что поделаешь, провинция... Хороший понт дороже денег... |
Автор: | vns [ 16 дек, 2011, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как оценить профессионализм за рулём? |
Nedvedoff писал(а): sasa77 писал(а): А я плюсую. Да в Москве процентное соотношение оборзевших выше, но, в целом, автомобилисты действительно более вежливые и адекватные. Знаю одну девушку. Она москвичка, вышла замуж и переехала с мужем в Ростов (бизнес тут у них). Так вот она рассказывала как она первое время офигела от езды по Ростову. Такое ощущение говорит сложилось, что любой у кого машина выше класса С считает себя главным на дороге, и правил для него не существует... Ну и соответствующее поведение за рулем с пальцами, понтами и т.д. т.п. В Москве, говорит, такое редко встретишь, потому как там такие машины каждая третья... Что поделаешь, провинция... Хороший понт дороже денег... если в москве смотреть на дорогие машины и везде их пропускать - из двора выехать не сможешь )) Тут тока на мигалки реагируют.. и то не все )) |
Автор: | миха 4WD [ 16 дек, 2011, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как оценить профессионализм за рулём? |
НП писал(а): В чём, собственно, оценивать будем? В сантиметрах, дюймах, может ционерах? Не, это всё не то ... Нужна оригинальная единица Предложения принимаются kampana писал(а): Гаишников разогнали, ... Опять??? Вроде в сентябре все были ещё... Ну тады у вас вообще можно не мерять ничего... |
Автор: | НП [ 16 дек, 2011, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как оценить профессионализм за рулём? |
миха 4WD писал(а): Нужна оригинальная единица Не, ну а как же ционеры? Я же сам эту единицу измерений придумал. Куда, уж оригинальнее?! |
Автор: | миха 4WD [ 16 дек, 2011, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как оценить профессионализм за рулём? |
Бывает что люди придумывают уже придуманное... По себе знаю http://absurdopedia.net/wiki/Ционер |
Автор: | pes [ 17 дек, 2011, 2:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как оценить профессионализм за рулём? |
ой, ребята... у моего отца в правах русским языком было написано: разрешено управление т. с. всех типов... и талон 1 класса... через 20 лет перерыва разрешили сдать на D. так он вот как раз ушёл с этой работы, потому что, потащил грузовик на тросе без водителя в кабине (типа- тому там холодно зимой)- ну и убрались усе... (работал на Шкоде (см. "Человек-амфибия " в конце)... и на старуху бывает... |
Автор: | Light [ 17 дек, 2011, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как оценить профессионализм за рулём? |
pes писал(а): так он вот как раз ушёл с этой работы, потому что, потащил грузовик на тросе без водителя в кабине (типа- тому там холодно зимой)- ну и убрались усе... Первый раз такую жесть слышу! Без водилы только на жёсткой сцепке или частичной погрузке буксировать можно, вроде это-ж и ребёнку ясно... |
Автор: | НП [ 17 дек, 2011, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как оценить профессионализм за рулём? |
К сожалению, в WiKi, при всём их высоком интеллекте не написано, что тысячная доля Ционера - милиционер |
Автор: | sasa77 [ 17 дек, 2011, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как оценить профессионализм за рулём? |
НП писал(а): не написано, что тысячная доля Ционера - милиционер Цитата: Часто применяются меньшие и, соответственно, менее интеллектуальные единицы. До 1-ого марта 2011-ого года в основном использовался милиционер (одна тысячная ционер), но для измерения интеллекта полицаев эта единица тоже оказалась слишком велика, и его стали измерять в наноционерах.
|
Автор: | метеор [ 18 дек, 2011, 0:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как оценить профессионализм за рулём? |
Я вот даже не знаю, что ответить. За год было две аварийные ситуации: 1-я) Выезжаю со склада в Грайвороне и тут-же резко торможу: 86-й легковой резко от шлагбаума прибавил, и прёт возле фур не переезжая сплошной, вплотную, любой водила возле машины был бы трупом. Минусы(мои): -нафига так быстро и почти перпендикулярно выезжать между фур? Нужно было просто остановиться зараннее, а не в последний момент Плюсы: Смотрел куда надо и был готов к такому развитию событий. 2-я) Эта страшная авария в белгородской области, камаза развернуло и в маршрутку. Минусы: -Нафига вообще ехать в таких условиях, если можно перестоять: меня никто не гонит. -С перепугу врезал по тормозам, машину развернуло(на колее АВС не работает). Плюсы: -Зараннее уступил левый ряд фарам в зеркалах, сбросил скорость(в правом КОЛЕЯ). -С самого начала видел развитие событий,а не по телефону там базарил. -Справился с заносом и ушёл на левую обочину, хотя, этот камаз врезал бы мне в кузов в правый бок, если бы не маршрутка. До этого года три ваще без аварийных ситуаций. Да, ещё, что-то зимой никуда не тянет, на диване лучше. |
Автор: | pes [ 18 дек, 2011, 0:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как оценить профессионализм за рулём? |
Light писал(а): pes писал(а): так он вот как раз ушёл с этой работы, потому что, потащил грузовик на тросе без водителя в кабине (типа- тому там холодно зимой)- ну и убрались усе... Первый раз такую жесть слышу! Без водилы только на жёсткой сцепке или частичной погрузке буксировать можно, вроде это-ж и ребёнку ясно... ну... в 50х годах прошлого века бывало... |
Автор: | крюгер Ф [ 18 дек, 2011, 9:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как оценить профессионализм за рулём? |
миха 4WD писал(а): По каким критериям оценить профессионализм человека за рулём? По максимальной скорости? По стажу? А это смотря для каких целей! Например, страховые компании для себя определяют: по стажу вождения + безаварийная езда. Если вы мировой судья - по истории штрафов. Если нужна "мгновенная характеристика" водителя, едущего впереди тебя, то его профессионализм вычисляется по выполнению им писаных (а главное - неписаных!) правил. Если вы решаете, к какому водителю сесть в качестве пассажира на длинную поездку, то оцениваются его психологические характеристики, темперамент, физические кондиции, способность принимать быстрые адекватные решения в сложной обстановке, опыт за рулем, знание матчасти, способность к ориентации на местности....и т.д. Добавлено спустя 3 часа 2 минуты 39 секунд: Да, забыл сказать. У ГАИшников тоже свой критерий: стаж вождения + количество открытых категорий. |
Автор: | Ocean [ 18 дек, 2011, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как оценить профессионализм за рулём? |
крюгер Ф писал(а): Если вы решаете, к какому водителю сесть в качестве пассажира на длинную поездку, то оцениваются его психологические характеристики, темперамент, физические кондиции, способность принимать быстрые адекватные решения в сложной обстановке, опыт за рулем, знание матчасти, способность к ориентации на местности....и т.д. Стоят 5 таксистов, а Вам 700 км срочно ехать. Хотя, и вопрос-то странный. |
Автор: | Phoenix18 [ 18 дек, 2011, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как оценить профессионализм за рулём? |
Ocean писал(а): Стоят 5 таксистов, а Вам 700 км срочно ехать. Можно подумать, кто-то оценивает профессионализм таксистов Какой попался, на том и поехал |
Автор: | Ocean [ 19 дек, 2011, 7:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как оценить профессионализм за рулём? |
Phoenix18 писал(а): Можно подумать, кто-то оценивает профессионализм таксистов В названии темы не упоминается, кого именно оценивают. Так что можно и подумать. |
Автор: | Phoenix18 [ 19 дек, 2011, 8:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как оценить профессионализм за рулём? |
Ocean Причем тут тема? К вам когда таксист приезжает, вы его профессионализм оцениваете или едете на том, кто приехал? |
Автор: | Ocean [ 19 дек, 2011, 9:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как оценить профессионализм за рулём? |
Phoenix18 писал(а): Причем тут тема? К вам когда таксист приезжает, вы его профессионализм оцениваете или едете на том, кто приехал? Если очень далеко ехать - иду на место стоянки таксистов и выбираю машину и водителя. Хоть и было это всего раз 5. А тема как раз об этом, разве нет? |
Автор: | крюгер Ф [ 19 дек, 2011, 9:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как оценить профессионализм за рулём? |
Ocean писал(а): Стоят 5 таксистов, а Вам 700 км срочно ехать. . Это тоже ещё "один случай". Конечно, оцениваем и такую ситуацию! Смотрим, чтобы: не "джихад-такси"; чтобы не пацан желторотый; чтобы глаза подозрительно не блистели; отбрасываем наглых и нахрапистых; оцениваем состояние авто (тоже многое говорит о водителе). И т.д. |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |