adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
Как оценить профессионализм за рулём? http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=7159 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | миха 4WD [ 07 окт, 2011, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как оценить профессионализм за рулём? |
sasa77 писал(а): А, может, ну его на фиг, оценивать профессионализм у любителя? Ну здесь дело индивидуальное, кому как нравится... По поводу Ленки с Колькой: sasa77 писал(а): Попробую перейти на язык аналогий . "Вчера ходили к Кольке в гости. Ленка у него - молодец! Такой стол классный был. Салатики новые - прикольные, горячее - блеск. Под водочку очень душевно посидели. И утром самочувствие отличное было. А Колька-то, прикинь, сам ремонт в ванной забабахал. Так здорово получилось. . И по цветам скомбинирована шикарно. И трубы старые на полипропилен сам поменял." ИМХО, в этой фразе как раз и оценивается профессионализм "Салатики новые - прикольные, горячее - блеск. Плитка вся шовчик к шовчику ровненько лежит." А могло бы, например, звучать по другому:"Салаты пересолены, плитка уже отваливается...". Это и есть оценка. По поводу Петровича. sasa77 писал(а): ИМХО, таких комментариев вполне достаточно, чтобы сделать вывод, что водитель Петрович, как минимум, нормальный. И изобретать формулу, позволяющую вычислить коэффициент нормальности Петровича, как водителя - нет никакой необходимости. В этом примере субъективная оценка вождения Петровича другим водителем, причём данного эпизода. Ему понравилось. А другого бы не устроило что-то, допустим он бы остановился переночевать, а не гнал бы. Всё это и есть оценка, ей бы придать объективности и нормализовать. В этом собственно и вопрос. sasa77 писал(а): А мне тут подумалось. Знаю водителя. Стаж - 11 лет. В указанные условия полностью вписывается. За весь стаж - 1 ДТП (обоюдка). Ездит аккуратно, пассажирам комфортно. Но... когда он выезжает/заезжает на парковках - хочется выйти из машины и биться головой . Габаритов машины не чувствует совершенно и данный процесс крайне мучителен, как для него, так и для окружающих. Наличие парктроника - не помогает. А в остальном - по всем озвученным выше условиям, прожженный профи. Еще пример. Входные данные по водителю - снова подходят под все условия. Но движение по трассе его убаюкивает. В результате, через каждые 100 км он делает остановки на "подремать минут 20". Назовете Вы его профессионалом? Мне кажется, это исключения. Стаж 11 лет. Если человек садится в машину не раз в месяц, а проезжает в год, например, тыщ 30, значит в день в среднем 80 км. Ну не верю, чтоб проезжая 80 км, в том числе по городу, человек не научился парковаться. Или это исключение. То же, если человек засыпает за рулём через каждые 20 мин. Или ему дать выспаться, или с физиологией что то не то... sasa77 писал(а): Человек - не интеграл и его с помощью формул решить не получится. Это истина, хотя и банальная. Но у меня нет таких целей... Я всего лишь на всего хотел найти простой путь качественной оценки умений водителя-любителя, приводящий долгой и счастливой жизни его и окружающих... На счёт бесперспективности. Не думаю. Вопросы надо ставить, на вопросы надо пытаться отвечать, даже если на них нет однозначного ответа |
Автор: | sasa77 [ 07 окт, 2011, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как оценить профессионализм за рулём? |
миха 4WD писал(а): В этом примере субъективная оценка вождения Петровича другим водителем, причём данного эпизода. Не-а. . В этом примере объективная оценка того, что Петрович водит хорошо. Поясню. Продолжительность пути 3000 км. Этого расстояния достаточно для того, чтобы плохой водитель проявил свои недостатки. И тогда примеры были бы другими: В общем, нормально съездили, только Петрович... - постоянно тошнил 80 км/ч в левом ряду, его за это все подрезали, а нас уболтало от резких торможений. - дятел, пытался на своем Матизе обгогнать Х6, чуть под встречным КАМАЗом не оказались. - собрал по пути все ямы. Задолбались по шиномонтажам мотаться и боковые порезы клеить. Ну и т.д. |
Автор: | cowboy19 [ 10 окт, 2011, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как оценить профессионализм за рулём? |
Вот свой собственный профессионализм/непрофессионализм как оценить? У меня реальный стаж год и 9 месяцев. Правам - два года и 9 месяцев. За рулем практически каждый день, по Москве, по пригороду, по деревне, по Украине, в Крыму. Когда первый раз ехала в Крым, мне родственники приводили три довода ПРОТИВ этой поездки: отсутствие опыта, старая машина, заграница. Все эти доводы оказались для меня несущественными. Наш экскурсовод в Крыму, который обычно нас катает на своем Форде (и у него фактический стаж 16 лет), без лишних вопросов сел в мою машину и поехал с нами на эксркурсию, когда я предложила вариант ему за руль не садиться, а покататься на нашей машине. Прямо я у него не спрашивала, но, наверное, он посчитал, что если человек доехал без происшествий от Москвы до Севастополя, то, видимо, машину водить более менее умеет. Меньше чем за два года я накатала 35 тысяч км. |
Автор: | sasa77 [ 10 окт, 2011, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как оценить профессионализм за рулём? |
cowboy19 Все люди - разные. Но мои наблюдения, что кстати подтверждается и статистикой, показывают следующее: самые опасные для окружающих водители имеют стаж около 2-х лет. Именно при таком стаже уровень уверенности в себе значительно превышает уровень опыта и навыков. Так что, Ваши родственники были были не так уж и не правы в своих опасениях . Хотя, родственники оставшиеся дома, всегда переживают за отправившихся в автомобильное путешествие, независимо от стажа, опыта и состояния а/м. |
Автор: | миха 4WD [ 16 дек, 2011, 9:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как оценить профессионализм за рулём? |
cowboy19 писал(а): Вот свой собственный профессионализм/непрофессионализм как оценить? ... Предлагаю просто. Взять отрезок времени (например, год) и сумму штрафов за этот год разделить на пройденные километры. Получится цифра, чем она меньше, тем лучше. Наверно это относится к тем, кто в год проезжает хотя бы тыщ по 10 - 15. Понятное дело, что никто особо не меряет годовой пробег, да и большинство, наверняка, не помнит свои штрафы. Но я, например, квитанции не выкидываю, а вешаю в гараже на гвоздик... Мои штрафы такие: 2008 год - 300р 2009г - 700р 2010г - 600р 2011г - 100р (пока ) За год я в среднем проезжаю 30 000км. Таким образом, мой коэффициент профессионализма (или безопасности, или как-то ещё): 2008г - 0,010 2009г - 0,023 2010г - 0,020 (не считается. т.к. было "боестолкновение") 2011г - 0,003 В 2010г побывал в ДТП, ещё и сам виноват (догнал на светофоре на скорости 5 кмч), это жирный минус и перечёркивает итог года А как у вас? |
Автор: | Nedvedoff [ 16 дек, 2011, 9:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как оценить профессионализм за рулём? |
миха 4WD писал(а): А как у вас? 300р за превышение, три года назад. После этого ни одного штрафа, тьфу-тьфу-тьфу. Пробег за год - 16-17т.км. |
Автор: | den_s [ 16 дек, 2011, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как оценить профессионализм за рулём? |
Ничего, когда-нть в Москве _все_ установленные камеры начнут присылать "письма счастья", вот тогда и поговорим |
Автор: | Phoenix18 [ 16 дек, 2011, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как оценить профессионализм за рулём? |
миха 4WD писал(а): Взять отрезок времени (например, год) и сумму штрафов за этот год разделить на пройденные километры. По этим цифрам можно делать выводы максимум для самого себя. Т.к. сумма штрафов, кроме профессионализма водителей, говорит о: - знании законов, умении убедить гайца в своей правоте и харизме (к примеру, девушек молодые гайцы довольно часто отпускают с предупреждением вместо штрафа); - стране - на Украине штрафы гораздо выше; - местности, где человек ездит - в городе риск нарваться на штраф за то же расстояние намного выше, а в малонаселённых районах и вовсе расстояния огромные, а гайцов, как правило, вообще нет; - чрезмерной осторожности или неопытности - можно ездить по городу максимум 40, а по трассе 80 и штраф, естественно, не получить, но профи такого не назовёт никто. - умении общаться с судами - по моему личному опыту даже честный штраф с большой вероятностью можно отменить, по крайней мере на Украине, но большинство этого не делают, т.к. не верят в суды или не умеют составить иск. |
Автор: | миха 4WD [ 16 дек, 2011, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как оценить профессионализм за рулём? |
Phoenix18 писал(а): По этим цифрам можно делать выводы максимум для самого себя. Т.к. сумма штрафов, кроме профессионализма водителей, говорит о: - знании законов, умении убедить гайца в своей правоте и харизме (к примеру, девушек молодые гайцы довольно часто отпускают с предупреждением вместо штрафа); - стране - на Украине штрафы гораздо выше; - местности, где человек ездит - в городе риск нарваться на штраф за то же расстояние намного выше, а в малонаселённых районах и вовсе расстояния огромные, а гайцов, как правило, вообще нет; Ну конечно, это упрощённая оценка, для среднестатистического персонажа, но хотя бы какая-то! Не надо к этому подходить строго (это по первым трём пунктам). Phoenix18 писал(а): - чрезмерной осторожности или неопытности - можно ездить по городу максимум 40, а по трассе 80 и штраф, естественно, не получить, но профи такого не назовёт никто. Значит если 80 и без штрафов, это не профи а 150 и со штрафами это профи? Я предложил за критерий оценки взять штрафы. Другого предложения пока не поступало. Phoenix18 писал(а): - умении общаться с судами - по моему личному опыту даже честный штраф с большой вероятностью можно отменить, по крайней мере на Украине, но большинство этого не делают, т.к. не верят в суды или не умеют составить иск. Согласен. Удалось отспорить - к учёту меньшую сумму. |
Автор: | Nedvedoff [ 16 дек, 2011, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как оценить профессионализм за рулём? |
Phoenix18 писал(а): миха 4WD писал(а): Взять отрезок времени (например, год) и сумму штрафов за этот год разделить на пройденные километры. По этим цифрам можно делать выводы максимум для самого себя. Т.к. сумма штрафов, кроме профессионализма водителей, говорит о: - знании законов, умении убедить гайца в своей правоте и харизме (к примеру, девушек молодые гайцы довольно часто отпускают с предупреждением вместо штрафа); - стране - на Украине штрафы гораздо выше; - местности, где человек ездит - в городе риск нарваться на штраф за то же расстояние намного выше, а в малонаселённых районах и вовсе расстояния огромные, а гайцов, как правило, вообще нет; - чрезмерной осторожности или неопытности - можно ездить по городу максимум 40, а по трассе 80 и штраф, естественно, не получить, но профи такого не назовёт никто. - умении общаться с судами - по моему личному опыту даже честный штраф с большой вероятностью можно отменить, по крайней мере на Украине, но большинство этого не делают, т.к. не верят в суды или не умеют составить иск. Я бы ещё добавил сюда движение по одному и тому же маршруту каждый день. Я, например, каждую кочку и яму, каждый знак и камеру помню по дороге на работу и домой. А это где-то 15км по городу. |
Автор: | Phoenix18 [ 16 дек, 2011, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как оценить профессионализм за рулём? |
миха 4WD писал(а): Значит если 80 и без штрафов, это не профи а 150 и со штрафами это профи? 150 не нужно. 150 это не профи, а "гонщики". Но и 80 по трассе постоянно профи ехать не будет, если не на камазе, конечно Nedvedoff писал(а): Я бы ещё добавил сюда движение по одному и тому же маршруту каждый день. Я, например, каждую кочку и яму, каждый знак и камеру помню по дороге на работу и домой. А это где-то 15км по городу. У меня , почему-то, все мои аварии случались не просто при движении по одному и тому же маршруту, а вообще в радиусе 3 км от дома. Именно потому, что тебе кажется, что всё знаешь, перестаёшь контролировать ситуацию полноценно. А на незнакомой местности думаешь о дороге, а не о чем-то постороннем |
Автор: | миха 4WD [ 16 дек, 2011, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как оценить профессионализм за рулём? |
Phoenix18 писал(а): Но и 80 по трассе постоянно профи ехать не будет, если не на камазе, конечно Да это не предмет спора. Не будем брать крайности, процентов 90, может и больше людей держат адекватную скорость. На трассе 100 - 120 (по обстановке). |
Автор: | AK_M [ 16 дек, 2011, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как оценить профессионализм за рулём? |
Phoenix18 писал(а): - местности, где человек ездит - в городе риск нарваться на штраф за то же расстояние намного выше, а в малонаселённых районах и вовсе расстояния огромные, а гайцов, как правило, вообще нет Ну-ну! Езжу каждый день, туда 20-25, обратно столько же (юг-север-юг Мск) плюс заезды по личным делам - в день получается 50-100 км. Так вот, мне ИДПСы в городе почти не попадаются. Нет, конечно, их иногда видно, особенно около Кремля. Но куда больше я их наблюдаю именно за городом. И если за городом, именно в "малонаселенных" (по сравнению с МСК) районах, меня и останавливают и иногда штрафуют, то в Москве за последние четыре года остановили аж 2 (!) раза. Один раз за "европейскую" вежливую манеру езды , что показалось им подозрительным (ехал на чужой новой машине), другой раз за наглую езду по пустому тротуару. И не потому, что не нарушаю ПДД. Просто в Москве на мелкие и средние нарушения давно уже никто не реагирует. Это относится и к другим крупным городам. Так где меньше штрафуют? Phoenix18 писал(а): - чрезмерной осторожности или неопытности - можно ездить по городу максимум 40, а по трассе 80 и штраф, естественно, не получить, но профи такого не назовёт никто. Ну-ну! В Москве счастье если едешь утром-днем-вечером даже 40. Можно конечно дергаться и крутить движок в отдельных просветах, рванув на пару соню метров. Но как раз это - признак просто дури или расстроенных нервов, а не опытности-неопытности. Так что ни один критерий не подходит ни для какой оценки. To Nedvedoff - и в Ростове недавно я наблюдал ту же картину: нарушителей полно (и каких! Москва-Питер отдыхают) - а гаишников не видно. Я теперь в Москве от машин с регионом 61 шарахаюсь З.Ы. Главное - сомооценка. Утром, выпив кофею - чувствуешь себя будто Райкконен, а вечером - последним чайником |
Автор: | Nedvedoff [ 16 дек, 2011, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как оценить профессионализм за рулём? |
AK_M писал(а): Я теперь в Москве от машин с регионом 61 шарахаюсь Да какая разница какой регион? Тут недавно впереди меня Октавия с регионом 57 (специально обратил внимание) такое исполняла, что и Ростов в стороне покурит... Дебилов везде хватает... |
Автор: | Phoenix18 [ 16 дек, 2011, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как оценить профессионализм за рулём? |
AK_M Я про Москву и область вообще не говорю, там свои правила А в регионах за пределами основных трасс гайцы стоят крайне редко. AK_M писал(а): To Nedvedoff - и в Ростове недавно я наблюдал ту же картину: нарушителей полно (и каких! Москва-Питер отдыхают) - а гаишников не видно. Я теперь в Москве от машин с регионом 61 шарахаюсь А ростовчане мне рассказывали, что в Харькове ездят как в Индии Справедливости ради скажу, что мне в Москве действительно ездить проще, чем в Харькове. Народ вежливый, спокойный. Скорости выше харьковских, но стиль езды более предсказуемый. Нет этих традиционных для Харькова постоянных перестроений (без поворотников), езды между рядов и привычки выехать на красный чуть ли не на центр перекрёстка и там гордо стоять А самый проблемный город для меня - это Киев. |
Автор: | НП [ 16 дек, 2011, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как оценить профессионализм за рулём? |
Цитата: Как оценить профессионализм за рулём? В чём, собственно, оценивать будем? В сантиметрах, дюймах, может ционерах? |
Автор: | AK_M [ 16 дек, 2011, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как оценить профессионализм за рулём? |
НП писал(а): В чём, собственно, оценивать будем? Так это и есть главная проблема, в чём и как Phoenix18 писал(а): в Москве действительно ездить проще, чем в Харькове. Народ вежливый, спокойный. У меня аж слезы умиления Хоть кто-то к москвичам хорошо относится! Phoenix18
|
Автор: | sasa77 [ 16 дек, 2011, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как оценить профессионализм за рулём? |
AK_M писал(а): У меня аж слезы умиления Хоть кто-то к москвичам хорошо относится! Phoenix18 А я плюсую. Да в Москве процентное соотношение оборзевших выше, но, в целом, автомобилисты действительно более вежливые и адекватные. |
Автор: | НП [ 16 дек, 2011, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как оценить профессионализм за рулём? |
AK_M писал(а): и как Про AK_M писал(а): и как я знаю один вариант с подвариантами
|
Автор: | AK_M [ 16 дек, 2011, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как оценить профессионализм за рулём? |
sasa77 писал(а): в Москве... автомобилисты действительно более вежливые и адекватные. Я то же Тверь люблю!!!З.Ы. Хорошо там, где нас нет |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |